The OpenNET Project / Index page

[ новости /+++ | форум | теги | ]



Индекс форумов
Составление сообщения

Исходное сообщение
"Разработчики Haiku в штыки восприняли проект перехода на..."
Отправлено Аноним, 27-Авг-14 13:25 
> юзер, ты неправ.

А как насчет нормальных аргументов? :)

А то в этих самых шутерах, про которые Vkni бла-бла развел, с практической точки зрения... ну вон в том же xonoitc например, я как-то без проблем попадаю из nex (мощная railgun-подобная пушка) через полкарты в вон те 20 пикселей которые еле видно, при том быстрее чем они подстрелят меня из такой же штуки. Это требует сделать быстрые и плавные движения, с идеальной точностью. И уж ясен фиг, любой лаг в момент такого движения все факапит: это сочетание скорости "грубого" наведения и ювелирной точности, чтобы быстро прицелиться, но - не промазать. До кучи это 2560х1400, на открытом драйвере, с настройками high.

Как раз нежданно-негаданно натянул толпу народа в DM, на большой карте где спрятаться негде, в основном как раз nex-ом, по принципу "кто первый выстрелит и не промажет" :). Были бы у меня лаги - фиг с два я бы обставил толпу игроков, в т.ч. ряд опытных и опасных.

Единственное что я использую low latency сборки ядер (за основу взят конфиг убунтуйского -low-latency ядра 3.16). Там что-то сделано на предмет прерывания работы в том числе и ядра, но если честно - я без вкуривания конфига черта с два их отличу. Вообще, основное время реакции привносит или сеть, или если там все хорошо - тогда сам человек. То-есть на свежую голову я могу всем всыпать :). А вот если я сонный - без ведра вазелина на сервера шутеров лучше вообще не соваться. Натянут. Так что наибольшее влияние на лаг я бы отдал ... уровню мозговой активности. Как минимум с моей конфигурацией железа и софта оно вот так: сильнее всего зависит от состояния игрока.

 

Ваше сообщение
Имя*:
EMail:
Для отправки ответов на email укажите знак ! перед адресом, например, !user@host.ru (!! - не показывать email).
Более тонкая настройка отправки ответов производится в профиле зарегистрированного участника форума.
Заголовок*:
Сообщение*:
  Введите код, изображенный на картинке: КОД
 
При общении не допускается: неуважительное отношение к собеседнику, хамство, унизительное обращение, ненормативная лексика, переход на личности, агрессивное поведение, обесценивание собеседника, провоцирование флейма голословными и заведомо ложными заявлениями. Не отвечайте на сообщения, явно нарушающие правила - удаляются не только сами нарушения, но и все ответы на них. Лог модерирования.



Партнёры:
PostgresPro
Inferno Solutions
Hosting by Hoster.ru
Хостинг:

Закладки на сайте
Проследить за страницей
Created 1996-2024 by Maxim Chirkov
Добавить, Поддержать, Вебмастеру