> Просматривал исходники некоторых популярных крупнейших игр,и они все на чистом
> X11+OpenGL+OSS+PulseAudio.А нельзя ли перечислить эти "все", сделанные по таким замечательным игродельным технологиям? Я на них посмотреть хочу. Чтоб было понятно кого на доску позора надо за кривой кодинг.
Вот так сходу: Battle for Wesnoth. Один из вариантов сборки Xonotic. 0AD. OpenTTD. VCMI из соседней новости. Далеко не самые маленькие проекты, мягко говоря. Достаточно качественные.
А так, FYI: X11 всерьез и напрямую пользуют только полные придyрки, остальные или абстрагируются через libsdl, либо это 3D гамезы которые opengl гоняют и о иксах они если и знают что-то, то совершенно минимально и где-то сбоку. Иначе кроссплатформенности хана. Это же касается и вывода аудио. Нормальные люди, которым не надо наворотов гонят его в играх через libsdl опять же. Потому что кроссплатформенно и не надо долбать свой мозг интимными особенностями той или иной платформы - это в libsdl уже сделано. Кому надо что-то навороченнее - юзают OpenAL например. По той же самой причине.
> На SDL,похоже,пишут маленькие проектики,
На нем как раз пишут весьма большие игры, создаваемые годами. С приличными ресурасами, кроссплатформенные. С качественными ресурсами. Как и положено серьезным проектам в общем.
> создаваемые за пару дней для галочки,развлечения,обучения.
Ага, иди Valve расскажи какие у них там галочки для обучения. Поучи игроделов игры и софт делать, хе-хе :)
> OpenGL через framebuffer,то тогда уже будет серьёзно.
Бред сивой кобылы в лунную ночь.