The OpenNET Project / Index page

[ новости /+++ | форум | теги | ]



Индекс форумов
Составление сообщения

Исходное сообщение
"В Wikipedia добавлена поддержка разработки шаблонов на языке..."
Отправлено Аноним, 19-Мрт-13 18:43 
> Для игрушек на love2d и insteadили кампаний для wesnoth самое главное
> - это не "правильно", самое главное - это чтобы было интересно.

Поиметь систему пользователя который скачал с сервака аддон - это достаточно интересно. Для хацкеров. Благо, на сервак может лить аддоны кто угодно. Разработчики веснота были достаточно умны чтобы это детектировать и осознать проблему. Вообще, BfW с головой сделан, как нормальная качественная игра. Низкий уровень - на си++, простой проблемо-ориентированный язык сценариев и разметки карты - если наворотов не надо, Lua для продвинутостей типа кастомного AI, способного на вычисления с логикой отличной от дефолтной. Вот как-то так и делают игрушки все нормальные серьезные игроделы. Заметь, Lua не центр вселенной. А лишь кирпичик уложенный в правильном месте. Там он хорош и правилен и никаких возражений ни у кого не вызывает.

> Не думаю, что умение программировать и умение творчески делать интересные истории
> хоть как-то связаны, скорее даже наоборот.

Как бы это сказать? Я видел несколько весьма приятных кампаний от людей которые явно умеют программировать, выполненных на приличном техническом уровне. Хотя командой с разделением труда это делается проще и лучше. Особенно графика для юнитов в стиле пиксель-арта. Пиксель-арт требует некоего времени на освоение на хорошем уровне и качественно рисовать в этом стиле, увы, умеют не все. Тем не менее, если некий автор делает качественный скелетон и историю - юнитов ему таки обычно рисуют, если сам вдруг не справился. К тому же у BfW на данный момент есть довольно большая "палитра" готовых тайлов, юнитов и прочего. Поэтому тот кто не умеет рисовать - может взять готовые, вполне прилично выглядящие ресурсы как "затычку". А потом ему народ приходит и дорисовывает кастомных юнитов, если кампания в целом им нравится. А так - есть довольно много аддонов с shared ресурсами, ориентированными на использование более чем в 1 адд-оне. По сути нечто типа примитивного менеджера пакетов с зависимостями. Официальные аддоны, кстати, в дебианообразных вкатываются и нормальным системным пакетным менеджером, что очень мило.

 

Ваше сообщение
Имя*:
EMail:
Для отправки ответов на email укажите знак ! перед адресом, например, !user@host.ru (!! - не показывать email).
Более тонкая настройка отправки ответов производится в профиле зарегистрированного участника форума.
Заголовок*:
Сообщение*:
 
При общении не допускается: неуважительное отношение к собеседнику, хамство, унизительное обращение, ненормативная лексика, переход на личности, агрессивное поведение, обесценивание собеседника, провоцирование флейма голословными и заведомо ложными заявлениями. Не отвечайте на сообщения, явно нарушающие правила - удаляются не только сами нарушения, но и все ответы на них. Лог модерирования.



Партнёры:
PostgresPro
Inferno Solutions
Hosting by Hoster.ru
Хостинг:

Закладки на сайте
Проследить за страницей
Created 1996-2024 by Maxim Chirkov
Добавить, Поддержать, Вебмастеру