> Да что вы кипятитесь? У вашего отца было время и желание разобраться.
> Он молодец. Кроме того, ему за 60. Это совсем другой уровень
> мышления.это *нормальный* уровень.
> Вообще, браузер — это инструмент, чтобы по сайтам ходить, чтобы развлекаться и
> работу работать. Разбираться во внутреннем устройстве нужно не каждому.
если человек не хочет на простом уровне разобраться с инструментом, который использует — пусть лупит себя по пальцам.
> не компьютерные. Не обязательно быть психом и идиотом, чтобы отваливающееся раз
> в полтора месяца расширение вызывало раздражение.
не обязательно. но если вместо поиска метода решения (конструктивного метода) раздражаться и «больше никогда не обновлюсь!» — это уже идиотизм.
> Ну вы представьте, что каждый бухгалтер будет вместо работы пойдёт на форумы,
> чтобы найти про xml-файл в архиве, сможет распаковать его, изменить версию,
> запаковать, установить.
у бухгалтера на работе есть IT-отдел. куда бухгалтер пишет заявку, и проблему решают. для того, в частности, IT-отделы и создают.
> И так в вашем мире должны делать все миллионы
> пользователей файрфокса, которым не посчастливилось пользоваться браузером.
почему я не чиню водопровод сам? потому что я могу дать денег специалисту, и он починит. в то, что невозможно найти человека, который за разумную сумму сделает подобные мелочи — я не верю. достаточно (я сейчас не про конкретных людей) минимально включить мозг и один раз не сходить в ночной клуб. ну, или страдать.
> Я даже видел очевидную глупость: автор писал, что у него
> нет времени и желания, но просил донейтить, и он может быть
> продолжит обновлять. Именно так и было написано.
и что тут глупого? автор *уже* вложил силы и время. теперь он просит пользователей показать, что силы и время были вложены не зря, и что стоит продолжать. в конце концов, он не всех подряд просит, а тех, кто его трудом пользовался, был (относительно) доволен и хочет, чтобы автор и дальше радовал — другие, очевидно, денег не дадут.
да, он может и не продолжить, если посчитает, что компенсация мала. ок, тогда отданные деньги можно считать просто благодарностью автору за его труд.
> Некоторые шлют SMS, чтобы избавиться от вируса. Они действуют, в общем-то, из
> тех же побуждений, что и ваш отец.
нет, они платят за свою глупость. это разные вещи.
> Но это не значит, что файрфокс — браузер для избранных.
я этого и не утверждал. более того, тормозилла мне вообще не нравится и я её не использую. потому что с моей точки зрения это корявое неудобное поделие. однако я не считаю, что авторы файрфокса обязаны всё бросить и делать мне хорошо. и не считаю, что вложение моих денег в допиливание файрфокса будет правильным делом.
> Это просто браузер, и задача разработчика — сделать всех счастливыми.
с какого испугу? если я пишу бесплатный открытый софт и отдаю людям, я свои обязательства на этом считаю выполнеными. очевидно, что *меня* софт удовлетворяет (иначе я бы его не делал). если удовлетворяет ещё кого-то — отлично. если нет… ну, пусть пишут багрепорты и пожелания. может быть, я почешусь. а может и нет. но командовать парадом пользователи будут только после того, как начнут меня финансировать, не раньше. причём не в форме пожертвований, а в форме зарплаты наёмному работнику.
> Сделав автоматическую проверку расширений они к этому пришли.
молодцы. они и restartless наконец-то начали нормально пилить, что ещё радостней. почему не сделали раньше? какая разница? не было желания. не было ресурсов. не видели необходимости. не важно.