> Но углы это фигня по сравнению с отмороженными фантазиями про цвета элементов > интерфейса, которые своей пёстростью якобы отвлекают от рабочего процесса. Типа мешают > концентрации внимания на рабочем объекте, типа цветастом. Да-да, вотэтатвот чрнобелый > современный интерфейс, особенно с огромной контрастностью и максимальной светимостью > фона, хахаха, ну что бы жись малиной не казалась за компьютером. > Я бы этих дизайнерофф, которые придумали этот чёрнобелый интерфейс на мониторах > с 16 миллионами цветов, посадил бы силой за старые чёрнобелые мониторы, > ну что бы уж точно прониклись. На пару лет.Ну это то можно понять. Надо же думать и о тех, у кого цветовосприятие сломано. А то будет предупреждение красным, а у чела как раз красный не воспринимается. Правда, если окраска случайно выполняется с сохранением яркости, то на светлых темах остаток будет контрастнее (на тёмных наоборот - бледнее). Один плюс - с контрастной темой можно яркость монитора убавить без заметного дискомфорта. С закруглениями один недостаток (гномерам скажи - ответят wtf): более долгая отрисовка. Просто скошенные углы дают похожий эффект, но рисуются быстрее (неважно, с AA или без). А если и их отключить... XCopyArea - всё что нужно не только для обновления по damage, но и отрисовке нового виджета. Выхлоп от xft, pango, harfbuzz просто запекается в pixmap. Рамку можно оставить для для горизонтальных сторон (тоже чтоб быстрее рисовалась). В конце концов, сам pixmap (с запечённым текстом) держать чёрно-белым, накладывая цветовые эффекты при необходимости на всю его площадь (тоже сохраняя для типовых состояний). Конечно, для десктопов это оверкил, но на встроенных / критичных системах - имеет значение (хотя если система уйдёт в своп, то и на десктопе разница должна быть заметна - у меня если тчо именно такие ориентиры, чтоб фриз при свопе был минимальным).
|