The OpenNET Project / Index page

[ новости /+++ | форум | теги | ]



Индекс форумов
Составление сообщения

Исходное сообщение
"Ошибка в обновлении Chrome OS привела к невозможности входа ..."
Отправлено Аноним, 09-Авг-21 03:57 
> Да, но потенциальный рост КПД.  Тут только трение ограничивает.

Электро оно не надо, а ДВС сам КПД не блещет и механики УЖЕ дохрена - костыли на свойства ДВС. И тут это еще как-то интефейсить, желательно без дерганой динамики. Алсо утяжеление = потери качения выше, плюс добавочные потери на трение. Мотор в конечном итоге покрывает ВСЕ потери.

> Согласен, здесь это сейчас более уместно.  Тепловозики тоже гадят поболее
> личных тазиков, насколько мне известно.

AFAIK суммарная мощность ДВС авто больше чем все остальное. Впрочем не повод остальное игнорировать. К тому же, в поездах соотношения явно приятнее для вон того, по почти всем мыслимым параметрам, от % добавленого веса до довольно прямой и ровной дороги.

> Но нам же нужен прогресс под флагом экологии, а не решение экологических проблем, верно?

На мой вкус, это - пристрелить 2 зайцев 1 выстрелом.

> Не, в одну сторону.  И как я понимаю, скорость зарядки там
> является одним из главных лимитирующих факторов.

У них довольно приличная сжираемая мощность для fast charge, я не уверен что оно больше генерит. Если это дорога для обычных авто, уклон лимитирован вменяемыми величинами. Для кратковременных пиков суперконденсаторы бывают. Не очень емкие, но к электрике интерфейсить проще, а дохрена килограммов не надо, только короткий пик по времени размазать.

> про то, что называется "супермаховиком" (из этой статьи в викимусорке и брал оценку).

Как-то немного рекламно выглядит, и варианта на инглише нет. Я бы сказал что это между ОРИСС и рекламой. Но некоторые идеи неплохие, могу предположить что на ЖД или для стационарного запасения это может быть интересно.

> Технически, супермаховик и не должен разрываться.  (Хотя с тем, что пытались
> делать из углеволокна были проблемки.)

Однако я не уверен что кто-то проверял как выглядит катастрофический отказ, при, например, ДТП. Авто сталкиваются не то чтобы редко и совсем проигнорить перспективы водилы при ДТП не получится. И так для Козловых подушек и сминаемых капотов понаделали (заодно сделав почти одноразовым).

> Графеновая лента она на это дело прочная,

Пожалуй. Однако такие материалы имеют специфичные свойства, как это себя ведет в долговременной эксплуатации по надежности, в т.ч. с отклонениями от идеала при массовом производстве - отдельный вопрос, не говоря про ДТП. А 10 секунд на то чтобы утикать не так уж плохо по сравнению с другими вариантами. Безниновые штуки в принципе и мгновенно взрываться умеют, от чего некоторые специфичные ограничения, не всегда хорошо соблюдаемые, так что иногда каой-то АЗС все же взлетает.

> а ты ее еще обещал на целую тучу фрагментов разорвать, с батарейку вроде...

Где я говорил что фрагмент должен быть именно с батарейку? Хотя та штука возможно и правда дезинтегрируется менее сыкотно. И все же даже кусочек ленты с почтенной скоростью может сойти за пульку для мяса, а как это себя ведет при например ДТП - кто его знает.

 

Ваше сообщение
Имя*:
EMail:
Для отправки ответов на email укажите знак ! перед адресом, например, !user@host.ru (!! - не показывать email).
Более тонкая настройка отправки ответов производится в профиле зарегистрированного участника форума.
Заголовок*:
Сообщение*:
  Введите код, изображенный на картинке: КОД
 
При общении не допускается: неуважительное отношение к собеседнику, хамство, унизительное обращение, ненормативная лексика, переход на личности, агрессивное поведение, обесценивание собеседника, провоцирование флейма голословными и заведомо ложными заявлениями. Не отвечайте на сообщения, явно нарушающие правила - удаляются не только сами нарушения, но и все ответы на них. Лог модерирования.



Партнёры:
PostgresPro
Inferno Solutions
Hosting by Hoster.ru
Хостинг:

Закладки на сайте
Проследить за страницей
Created 1996-2024 by Maxim Chirkov
Добавить, Поддержать, Вебмастеру