The OpenNET Project / Index page

[ новости /+++ | форум | теги | ]



Индекс форумов
Составление сообщения

Исходное сообщение
"Выпуск игры Free Heroes of Might and Magic II 0.9.3"
Отправлено Аноним, 08-Май-21 02:01 
> Про нокию не скажу,

Зато я скажу что вообще совсем не хочу быть привязан к конкнретной архитектуре и системе команд.

> но на x86-64 Linux ИМХО оригинальная игра будет играться не хуже чем опенсорс версия.

Вообще-то хуже. Ну например, там весь UI жестко прибит на 640х480. Вы представляете себе что такое 640х480 если это на 28" мониторе 2560х1600? Это ж вид на героев из амбразуры замка. Фулскрин при этом будет выглядеть отстойно, ибо целочисленного масштабирования не судьба в принципе, а не-целочисленное, как ни крути, на пикселарте всегда получается компромиссом. Я сабжу сделал окно 1280х960, ровно 2х по каждой стороне, так пикселы тупо удваиваются и на hi-dpi экране это выглядит довольно прилично. Из оригинала это в принципе невозможно выжать, он так тупо не умеет. Ни ресайз окна, ни хоть какой-то скалинг пикселов.

Кстати они там придумали довольно нормальное "масштабирование" гуя при всем этом, не переколбашивая элементы. Просто видно больше карты, больше слотов героев и замков, все 8 героев доступны за 1 клик без скролла, замки тоже, гуй даже вменяемо выглядит в замках и проч (они просто ресуют фоном карту, отлично придумали, имхо). Оригинал после этого по UI - дикий даунгрейд.

Алсо мне нравятся некоторые новые опции.
- Eagle Eye как Scholar - из бесполезного трэшскилла становится довольно полезным приобретением, оригинал так не умел.
- В битве есть wait как в третьих героях (если в опциях разрешить). Это как-то логичнее на мой вкус.
- В замкаж внутрях можно парковать героев заместо капитанов, на манер HMMIII, чтоли, они и замок защищать будут и при этом ими ходить не надо. Если мне позарез вон там нужно "гарнизонную крысу", чтобы замок держать в сложном месте или набрать войск и притащить крутышу, который занят чем-то другим и ему не до того - при этом запаркованые герои считаются примерно как sleep/wake из каких-то более поздних геруев, так что не вываливается диалог что мол вы тут не всеми героями сходили.
- Еще over 9000 мелких полезных и удобных опций в настройках, отсутствовавших в оригинале.

Итого? Сабж это как openttd: смогли отлично сохранить атмосферу и настрой оригинала, но при этом сделать много мелких и клевых апгрейдов и улучшений. А потом запустить оригинал и - это такой даунгрейд что нафиг не охота назад. Да что там, мне было бы тупо вломы ставить вайн ради 1 старой гамезы, я бы просто забил. А тут, вот, можно порубаться в этот одскул, вспомнить детство, за что авторам спасибо :)

p.s. автыри, запилите в список разрешений 1280х960, с пометкой "looks best on large hi-dpi screens". Мизерный же патч, а UX подымает дешево и сердито весьма прилично. Тупо умением считать.

 

Ваше сообщение
Имя*:
EMail:
Для отправки ответов на email укажите знак ! перед адресом, например, !user@host.ru (!! - не показывать email).
Более тонкая настройка отправки ответов производится в профиле зарегистрированного участника форума.
Заголовок*:
Сообщение*:
 
При общении не допускается: неуважительное отношение к собеседнику, хамство, унизительное обращение, ненормативная лексика, переход на личности, агрессивное поведение, обесценивание собеседника, провоцирование флейма голословными и заведомо ложными заявлениями. Не отвечайте на сообщения, явно нарушающие правила - удаляются не только сами нарушения, но и все ответы на них. Лог модерирования.



Партнёры:
PostgresPro
Inferno Solutions
Hosting by Hoster.ru
Хостинг:

Закладки на сайте
Проследить за страницей
Created 1996-2024 by Maxim Chirkov
Добавить, Поддержать, Вебмастеру