> банкротится и ее владелец уходит в закат с кучей неуплаченного бабла..
> а то и открывает новую контору и схема повторяется(А вот это уже либо прореха в законодательстве, либо его никакое исполнение, когда государство почему-то позволяет безнаказанно творить фрод. А оно извините где, когда оно было людям нужно? А, "иноагентов" прессовало за инакомыслие. Ну извините, такие вот приоритеты, и черт с ним с плебсом, свои ж... важней.
> Мешает обилие потенциальных рисков( а если завтра у РЖД сменится руководитель и
> всем "неугодным" будет запрещать без "подарка" пользоваться всей железной дорогой
А регуляторы и арбитраж куда смотрят на эти вещи? А, государство и тут иноагент^W импотент?
> Там все сложно.
А государство, как обычно, временно недоступно, именно тогда когда было бы очень кстати?
> ремонтировать из госкармана, поскольку "эффективные частники" почти полностью убили ЖД
> - вместо российских локомотивов и вагонов и их аналогов взяли с
> распилом американские старые, у тех нагрузка на рельсы на треть больше.
У россиян с новыми тоже как-то очень так себе. Даже на понты в дефолт сити не хватило, а уж товарняки абсолютно все с квадратными колесами. И локомотивы дедушку Ленина наверное видели. Я что-то сомневаюсь что это путь убивает втрое меньше.
А чисто политически пример шантажа укров трубой все же на виду, поэтому завязываться на такого поставщика прибалтам ну очень не логично. Потом боком выйдет чего доброго. И они догадываются.
> Разумеется, глупостями вроде усиленного ремонта ЖД никто не заморачивался и тянулось
> это до тех пор, пока даже у правительства нервы не сдали.
Ну так правительство и нужно для регулирующих функций. Прибалты этому видимо только учатся еще, а россияне даже и в проекте не начинали - дикий капитализм где государство вместо регулятора вдарилось карманы набивать. И замочило все живое в результате. Теперь у россиян даже динамично развивающиеся отрасли уже порой убыточные, какие там железные дороги...
> Или на Австралию - там вообще несколько обособленных жд организаций с, порой,
> настолько древним барахлом, что даже не верится.
Ну, э, я знаю где в РФ ездят электрички с еще деревянными рамами и сидушками. У них оно древнее чем это?
> В случае с РФ, железная дорога - не прихоть, а вопрос выживания.
Если б РФ небыли кусками иди0тов - понастроили бы скоростных магистралей, но опять же - это никому не надо. Поэтому в этот ваш владивосток (или обратно) или неделю телепайтесь, или продаете почку за билет на самолет. Практически 2 разные планеты.
> Без жд и поддержки их в норм состоянии( что требует кучи денег постоянно )
> практически невозможно грузовое сообщение между некоторыми регионами и здоровенными
> частями страны.
Да вообще-то и пассажирское бы некисло, коли оно одной страной величается. А реально как разные планеты. Неделю ехать? Ну сами понимаете, никто без ультра-крайней нужды в принципе не попрется так.