The OpenNET Project / Index page

[ новости /+++ | форум | теги | ]



Индекс форумов
Составление сообщения

Исходное сообщение
"РЖД переводит часть рабочих станций на Astra Linux"
Отправлено Аноним, 15-Мрт-21 18:23 
> банкротится и ее владелец уходит в закат с кучей неуплаченного бабла..
> а то и открывает новую контору и схема повторяется(

А вот это уже либо прореха в законодательстве, либо его никакое исполнение, когда государство почему-то позволяет безнаказанно творить фрод. А оно извините где, когда оно было людям нужно? А, "иноагентов" прессовало за инакомыслие. Ну извините, такие вот приоритеты, и черт с ним с плебсом, свои ж... важней.

> Мешает обилие потенциальных рисков( а если завтра у РЖД сменится руководитель и
> всем "неугодным" будет запрещать без "подарка" пользоваться всей железной дорогой

А регуляторы и арбитраж куда смотрят на эти вещи? А, государство и тут иноагент^W импотент?

> Там все сложно.

А государство, как обычно, временно недоступно, именно тогда когда было бы очень кстати?

> ремонтировать из госкармана, поскольку "эффективные частники" почти полностью убили ЖД
> - вместо российских локомотивов и вагонов и их аналогов взяли с
> распилом американские старые, у тех нагрузка на рельсы на треть больше.

У россиян с новыми тоже как-то очень так себе. Даже на понты в дефолт сити не хватило, а уж товарняки абсолютно все с квадратными колесами. И локомотивы дедушку Ленина наверное видели. Я что-то сомневаюсь что это путь убивает втрое меньше.

А чисто политически пример шантажа укров трубой все же на виду, поэтому завязываться на такого поставщика прибалтам ну очень не логично. Потом боком выйдет чего доброго. И они догадываются.

> Разумеется, глупостями вроде усиленного ремонта ЖД никто не заморачивался и тянулось
> это до тех пор, пока даже у правительства нервы не сдали.

Ну так правительство и нужно для регулирующих функций. Прибалты этому видимо только учатся еще, а россияне даже и в проекте не начинали - дикий капитализм где государство вместо регулятора вдарилось карманы набивать. И замочило все живое в результате. Теперь у россиян даже динамично развивающиеся отрасли уже порой убыточные, какие там железные дороги...

> Или на Австралию - там вообще несколько обособленных жд организаций с, порой,
> настолько древним барахлом, что даже не верится.

Ну, э, я знаю где в РФ ездят электрички с еще деревянными рамами и сидушками. У них оно древнее чем это?

> В случае с РФ, железная дорога - не прихоть, а вопрос выживания.

Если б РФ небыли кусками иди0тов - понастроили бы скоростных магистралей, но опять же - это никому не надо. Поэтому в этот ваш владивосток (или обратно) или неделю телепайтесь, или продаете почку за билет на самолет. Практически 2 разные планеты.

> Без жд и поддержки их в норм состоянии( что требует кучи денег постоянно )
> практически невозможно грузовое сообщение между некоторыми регионами и здоровенными
> частями страны.

Да вообще-то и пассажирское бы некисло, коли оно одной страной величается. А реально как разные планеты. Неделю ехать? Ну сами понимаете, никто без ультра-крайней нужды в принципе не попрется так.

 

Ваше сообщение
Имя*:
EMail:
Для отправки ответов на email укажите знак ! перед адресом, например, !user@host.ru (!! - не показывать email).
Более тонкая настройка отправки ответов производится в профиле зарегистрированного участника форума.
Заголовок*:
Сообщение*:
 
При общении не допускается: неуважительное отношение к собеседнику, хамство, унизительное обращение, ненормативная лексика, переход на личности, агрессивное поведение, обесценивание собеседника, провоцирование флейма голословными и заведомо ложными заявлениями. Не отвечайте на сообщения, явно нарушающие правила - удаляются не только сами нарушения, но и все ответы на них. Лог модерирования.



Партнёры:
PostgresPro
Inferno Solutions
Hosting by Hoster.ru
Хостинг:

Закладки на сайте
Проследить за страницей
Created 1996-2024 by Maxim Chirkov
Добавить, Поддержать, Вебмастеру