The OpenNET Project / Index page

[ новости /+++ | форум | теги | ]



Индекс форумов
Составление сообщения

Исходное сообщение
"Выпуск свободного эмулятора классических квестов ScummVM 2.2..."
Отправлено artomberus, 29-Сен-20 21:15 
> Покажете где в ресурсах задаётся форма пикселя, а заодно и модель монитора по умолчанию.

В ресурсах хранится битовая карта с указанием цвета каждого пиксела. Табличка, если хотите. Столько-то пискелов по ширине, столько-то по высоте. Итак, цвет первого пиксела: такой. Цвет второго пиксела: такой. И пошло-поехало до самого конца. Ряд чисел. Это и есть - оригинал. Что делает программа отрисовки, когда её не просят включить сглаживание? Да просто рисует эти самые квадратики по порядку с нужным цветом на заданном прямоугольнике. Это и есть в моём понимании оригинал. Стандарт. А уже все остальные искажения, в том числе то, как отрисовывают картинку мониторы и как отрисовывали раньше - это именно искажения. Они тоже имели свои свойства и определённый эффект, вот тот самый blur и резкость, о которых вы говорили. И люди обычно ностальгируют именно по этой аутентичности, неважно, насколько картинка была совершенной - конечно, она не была совершенной, но не имеет значения для человека, который хочет повторить свой прошлый опыт, воскресить в памяти давно забытое.
Но это не отменяет того, что оригинал - это то, что записано в графический файлах и что выводится без всякой дополнительной обработки, сглаживания и подобного. Любое такое искажение, даже самое приятное и правильное - не есть оригинал. Мы имеем цифровую информацию, которая при переносе на разные устройства отрисовывается по-разному в связи с особенностями этих устройств.
> Внимательно читайте то, на что отвечаете. Реплика была не про качество картинки, а про её, якобы, близость оригиналу. Ещё раз повторюсь: необработанные квадраты - самый далёкий от оригинала способ отображения.

Необработанные квадраты - и есть оригинальное изображение. А квадратные пиксели - стандартный, первоначальный, естественный способ их отображения, и именно он используется всюду, где не заморочились. В том же ScummVM по дефолту.
> Пиксельарт рисуют под вполне конкретные современные разрешения. Это ни разу не 320x200 на 31".

То, что старые игры плохо отображаются на огромных мониторах - не значит, что современный пиксельарт чем-то отличается по своей сути от тех, старых игр. Просто те пиксели были ограничением времени, а эти - старательная имитация. Но суть ведь одна и та же - общие очертания рисунка без деталей.
Есть проблема, она решается сглаживанием, когда это уместно. Но это вопрос вкуса.

 

Ваше сообщение
Имя*:
EMail:
Для отправки ответов на email укажите знак ! перед адресом, например, !user@host.ru (!! - не показывать email).
Более тонкая настройка отправки ответов производится в профиле зарегистрированного участника форума.
Заголовок*:
Сообщение*:
  Введите код, изображенный на картинке: КОД
 
При общении не допускается: неуважительное отношение к собеседнику, хамство, унизительное обращение, ненормативная лексика, переход на личности, агрессивное поведение, обесценивание собеседника, провоцирование флейма голословными и заведомо ложными заявлениями. Не отвечайте на сообщения, явно нарушающие правила - удаляются не только сами нарушения, но и все ответы на них. Лог модерирования.



Партнёры:
PostgresPro
Inferno Solutions
Hosting by Hoster.ru
Хостинг:

Закладки на сайте
Проследить за страницей
Created 1996-2024 by Maxim Chirkov
Добавить, Поддержать, Вебмастеру