>> Оно мне надо?
> Хранильщики вон говорят, что как раз на расходниках их эльбрусовые предложения и
> играют вдруг с "большими", ага.ну да, потому что на толкучке ж покупали. Повторяю - оно мне - надо? У меня другая специальность, вовсе не обзванивать миллион помоек выбирая "подешевле", а потом бегать искать по всему городу, куда они сдрыснули с прошлого адреса, чтобы суметь по гарантии вернуть сдохшее.
По сути я буду платить своим временем и своим геморроем за "сэкономленное" на том, что вовремя и без лишних сложностей делала бы ibm. При этом экономит дядя, а я получаю в набор обязанностей такое, что не дай б-же озвучить при поиске более приличной работы.
Мне вполне хватает воспоминаний о работе с супермикрой и самосборными из нее серверами. "Свой", прикормленный, поставщик и пара запасных если у того проблемы с таможней или еще чем, налаженные связи на человеческих отношениях, когда "да, отгрузим сейчас, но хоть скан платежки пришлите хоть мобилой сфотканый, ладно?" и т д - и громадный ящик "гарантийных" дисков под столом, и неработающие серверы на шкафу штабелем, и полу-работающие которые нельзя вывести потому что нечем заменить - в стойках...
При этом на фоне конкретно вот наших затрат на развитие и неплановые п-цы вида "нанят новый чин в ранге замгенерального, будет развивать какую-то фигню, ресурсы и консультации предоставлять без ограничений и вне запланированного" - обслуживание ibm'ом идет какими-то сотыми строчками бюджета.
И оно еще и почти не ломается (непредсказуемо, а не "лампочка загорелась - пора написать чтоб везли замену").