The OpenNET Project / Index page

[ новости /+++ | форум | теги | ]



Индекс форумов
Составление сообщения

Исходное сообщение
"Релиз системы проектирования трёхмерных интерфейсов Qt 3D St..."
Отправлено Аноним, 03-Мрт-18 09:45 
Эх, опять кто-то реализовал мой стартап. Ну ничего, фрилансеров-дизайнеров мне нанимать будет не надо.

Тут более интересно, а как собственно происходит биндинг? К примеру, можно сделать анимацию стрелки спидометра от 0 до 100, а полученное значение будет выбирать фрейм. С одной стороны, это круто: простая реализация, можно рендерить графику с достаточно сложными эффектами (к примеру, раскрашивать спидометр в разные цвета в зависимости от скорости), причем работать это сможет на совсем простом железе за счет кеширования (пререндеринга). Но вот стрелка будет жестко привязана к текущим данным, т.е. сделать "болтающуюся" стрелку, плавно снижающуюся к нулю при получении нулевого значения - уже нельзя. Если же значение передается внутренним скриптам, а уже они что-то делают, то прозреваю жутчайший тормоз и максимальное ненужно.

Самому разбираться лениво, а видеоуроков пока нету.

 

Ваше сообщение
Имя*:
EMail:
Для отправки ответов на email укажите знак ! перед адресом, например, !user@host.ru (!! - не показывать email).
Более тонкая настройка отправки ответов производится в профиле зарегистрированного участника форума.
Заголовок*:
Сообщение*:
 
При общении не допускается: неуважительное отношение к собеседнику, хамство, унизительное обращение, ненормативная лексика, переход на личности, агрессивное поведение, обесценивание собеседника, провоцирование флейма голословными и заведомо ложными заявлениями. Не отвечайте на сообщения, явно нарушающие правила - удаляются не только сами нарушения, но и все ответы на них. Лог модерирования.



Партнёры:
PostgresPro
Inferno Solutions
Hosting by Hoster.ru
Хостинг:

Закладки на сайте
Проследить за страницей
Created 1996-2024 by Maxim Chirkov
Добавить, Поддержать, Вебмастеру