>> Свои могут идти под расстрел за мародёрство и прочие преступления.
> Я правильно понимаю, Вы утверждаете что люди могут оценивать действия своих и
> чужих одинаково непредвзято?Я утверждаю, что есть прекрасно зарекомендовавшие себя механизмы и службы. В том числе при боевых действиях.
> Извините, но я в это не верю.
Ну т.е. лично для тебя это невозможно? Ну ок.
>> есть мнение, что ты рассматриваешь степень "фанатизм".
> Я не говорю, что это единственный вариант. Естественно, это экстремальный вариант, в
> зависимости от степени вовлеченности (и от внушаемости самого человека) эти эффекты
> могут быть более или менее яркие.
Внушаемость... вовлечённость... оторванность от реальности. У меня стойкое чувство, что ты о чём-то своём.
> Я не считаю, что это сверхобобщения. Опять таки исследования показывают, что мозг
> нормального человека на автомате ищет оправдания для своих действий (и тех
> с кем себя идентифицирует), уменьшая таким образом чувство вины.
А откуда возникнет чувство вины?
> если смотреть на местах - то главенствует личный опыт, проверенной информации минимум
Все стреляют как придётся, выигрывает тот, кому повезло?
> и ни о каком объективном восприятии происходящего речи нет, разве не так?
Не так конечно. У меня ВУС, если что, практически подрывник. Я уверяю тебя, кадр с необъективным восприятием не протянет долго.
>> теоретик-абстракционист будет оттачивать тонкости теории "абсолютной чистоты рук".
> Я, в принципе, и не заявляю, что могу предложить в этом вопросе
> чтото применимое на практике. Только лишь свои сомнения:)
(утирает пот) уфф... а то я уж подумал нас ждёт изложение духовных практик по расчеловечиванию и "объективности".