The OpenNET Project / Index page

[ новости /+++ | форум | теги | ]



Индекс форумов
Составление сообщения

Исходное сообщение
"Организация HEVC Advance намерена собирать отчисления с HEVC..."
Отправлено Mihail Zenkov, 01-Апр-15 00:50 
> Эм, это неправда. Разумеется, нужно правильно интерполировать, а не дублировать цветность
> между пикселями.

Как мы узнаем в каком месте нам нужна интерполяция, а в каком однородная заливка?

> Где взять 16 bit RGB?

Что-то мне подсказывает, что кино не в 8 бит на канал снимают.
В 3D - 16/32 бита на канал - норма.

>[оверквотинг удален]
> не относится к теме :) - 8-bit RGB теряет много информации
> при переводе в 8-bit YUV, и не так много при переводе
> в 10-bit YUV. Поэтому второе - лучше.
> (на всякий случай, основные допущения тут - это слишком абстрактно, в реальности
> нужно говорить не про YUV, а конкретный формат, напр. 4:2:2 Y'Cb'Cr
> с конкретным цветовым форматом, напр. RGB стандарта sRGB и YUV стандарта
> BT.709; также нужно понимать, что в видео используется ограниченный диапазон, уровень
> яркости 16 при переводе в RGB будет "черным", а 240 "белым".
> Но в YUV представимы 16 уровней "темнее черного" и 16 "светлее
> белого", эта информация будет потеряна при переводе в RGB)

Что 10 бит лучше 8 бит это понятно.

> Но с некоторой точки зрения можно сказать, что 8-ми битный RGB содержит
> более точный цвет, чем даже 10-ти битный YUV.

Почему?

>> ИМХО если переводить 8-bit YUV -> 8-bit RGB + dithering, то визуально мы много не потеряем.
> Хорошим dithering'ом можно убрать плохие градиенты. Но хороший - это дорого. Это
> *очень* дорого делать в реальном времени. 10-ти битное декодирование намного дешевле.

Вроде не очень накладно - промодулировать шум ошибкой округления, самое дорогое в этой операции - random, но можно предварительно заполнить его значения в буфер и циклично брать из него. Если реализовать как шейдер, то вообще отлично должно получится.

> Что касается 10-ти бит, в том-то и дело, что они позволяют сохранить
> идеальность градиентов с битрейтом на 20-30% меньше, чем требуется у 8-ми
> битного кодирования. Да, и там, и там можно сделать качественный результат.
> Но с 10-ти битным - экономичнее.
> Надо понимать, что например 1-битная ошибка в 8-ми битных данных эквивалентна 3-х
> битной ошибке в 10-ти битных, поэтому нужно сильно более жесткое квантование,
> чтобы исказить 10-ти битный сигнал до того же визуального непотребства, как
> и 8-ми битный.

Если так все хорошо, чего все подряд жмут в yuv420p?

 

Ваше сообщение
Имя*:
EMail:
Для отправки ответов на email укажите знак ! перед адресом, например, !user@host.ru (!! - не показывать email).
Более тонкая настройка отправки ответов производится в профиле зарегистрированного участника форума.
Заголовок*:
Сообщение*:
 
При общении не допускается: неуважительное отношение к собеседнику, хамство, унизительное обращение, ненормативная лексика, переход на личности, агрессивное поведение, обесценивание собеседника, провоцирование флейма голословными и заведомо ложными заявлениями. Не отвечайте на сообщения, явно нарушающие правила - удаляются не только сами нарушения, но и все ответы на них. Лог модерирования.



Партнёры:
PostgresPro
Inferno Solutions
Hosting by Hoster.ru
Хостинг:

Закладки на сайте
Проследить за страницей
Created 1996-2024 by Maxim Chirkov
Добавить, Поддержать, Вебмастеру