The OpenNET Project / Index page

[ новости /+++ | форум | теги | ]



Индекс форумов
Составление сообщения

Исходное сообщение
"Вышел Android NDK 1.6, для выполнения кода на языках Си и Си..."
Отправлено User294, 04-Окт-09 01:24 
>не знаете о чем говорите... я вот знаю примеры игр на j2me

Я не знаю примеров j2me игр скорость работы которых и графика которых бы мне нравилась. 3D игры - вообще жуть, мазня из нескольких полигонов при считаных FPSах несмотря на экран размером с кошкину опу. Хотя на борту любого современного телефона железо мягко говоря не хуже того на чем то на котором бегал дум.Вот только игр уровня этого самого дума что-то на j2me не видно.

>в которой вовсю используется СВОЙ объектно ориентированный язык и виртуальная машина
>(реализованные на том же j2me)... и работает все достаточно шустро...

У жабистов свои понятия о шустрости, судя по FPS в играх на яве.

> ТОРМОЗИТ ОТРИСОВКА, а не логика :)

Тогда какого ... она на той же железке при запуске программы на симбиане - не тормозит? И гамес в нативном коде - графика намного резвее и качесвеннее. И почему б это? Можете потому что имеючи больше horsepower'а можно позволить себе эффекты лучше? :)

А если вы такой крутой и считаете что логика не может тормозить - давайте вы логику транспорт тикуна например напишете под андроид (или там что еще, у мну есть большие сомнения что железки с j2me в принципе такое по ресурсам схарчат). А мы посмотрим как она у вас не будет тормозить на разлапистой карте с парой сотен vehicles у каждого игрока при куче игроков которые надо в реалтайме обсчитывать, AI и прочая? Все-таки какая-никакая физика (оно как бы при разгоне, повороте, подъеме и т.п. массу учитывает и прочее, невзирая на древность) и вообще куча параметров для каждого vehicle, AI не должен быть совсем дегенератом, ну и прочая. А теперь представьте что на все это дохлый ARM с парой сотен МГц. Если его еще в несколько раз тормознуть виртуалкой... ващет оно и на n8x0 с их 400 МГц весьма ощутимо нагружает проц, при том явно не отрисовкой а в основном AI логикой, обсчетом движения vehicle-ов и прочая :).

>т.е. все чушь... А делать на чистом С++ игры - головная боль...

Я уж не знаю у кого там что болит, но все серьезные конторы именно так их и делают, собссно.А старина Кармак вообще на сях вон какие движки забабахал.Ну и где на яве хоть 1 игра с графикой уровня Nexuiz например? :)

 

Ваше сообщение
Имя*:
EMail:
Для отправки ответов на email укажите знак ! перед адресом, например, !user@host.ru (!! - не показывать email).
Более тонкая настройка отправки ответов производится в профиле зарегистрированного участника форума.
Заголовок*:
Сообщение*:
 
При общении не допускается: неуважительное отношение к собеседнику, хамство, унизительное обращение, ненормативная лексика, переход на личности, агрессивное поведение, обесценивание собеседника, провоцирование флейма голословными и заведомо ложными заявлениями. Не отвечайте на сообщения, явно нарушающие правила - удаляются не только сами нарушения, но и все ответы на них. Лог модерирования.



Партнёры:
PostgresPro
Inferno Solutions
Hosting by Hoster.ru
Хостинг:

Закладки на сайте
Проследить за страницей
Created 1996-2024 by Maxim Chirkov
Добавить, Поддержать, Вебмастеру