>Хз, не видел шустрого софта на дотнете для начала.В теории это наверное
>возможно, но на практике пока не встречалось. И правильно не встречались. Ибо софт в котором требуется скорость писать на NET глупо. Он в среднем в 2-3 раза медленней при КВАЛИФИЦИРОВАННОМ кодинге. При пионерском просто ой. Это не учитывая времени загрузки программы которое (хвала мелкомягким) зашкаливает.
Тут кто-то вещал что С# простой язык? Ага щаз. Да тут граблей больше чем в С++. Причем хорошо маскированных.
Как насчет цикла
foreach(структура имя in массив)
{
}
который так обожают школьники. Он знаете ли выделяет sizeof(структура) на каждой итерации, и за собой не убирает.
Хотите записать данные-извольте либо сериализацию(очень медленно) либо Marshaling в свежевыделенный массив(unsafe код и гемор с данными).
Хотите записать массив double? Целых два варианта- либо по одному, либо сначала создать массив байтов и скопировать туда, а уж его записать.
Отсюда засер памяти и тормоза. Поэтому особо нагруженные места приходится переписывать шаманскими методами, через unsafe код.
Почему ненавидят тестеры, вполне понятно. NET программа может рухнуть в любой момент выматеревшись на Disposed или Collected обьект даже если до этого её год гоняли как бешеную. А тестерам дадут пинка, хотя сделать ничего нельзя.
И после всего этого я все еще перехожу на NET поскольку это единственный способ привести в порядок оставшуюся мешанину кода. И хрен с ним с быстродействием, пущяй грузится 15 секунд и отжирает 60 метров оперативки(старая версия жрала 48),зато впервые в истории я наконец могу нормально использовать сторонние библиотеки.