- Nice , neon1ks (ok), 11:25 , 24-Ноя-22 (1) +2
> В код программного рендеринга добавлена симуляция вертикальной синхронизации (vsync). Nice.
- Не под соусом ли того, что VSync отключаемый собираются внедрять в Воланда , ryoken (ok), 12:31 , 24-Ноя-22 (2) +1
- Нет, причём здесь это Если приложение захочет выключить для себя vsync, ему над, just_zhenya (?), 12:33 , 24-Ноя-22 (4)
- У меня в nvidia-settings vcunk включен,но не смотря на это его как бы и нет что , Попандопала (?), 13:37 , 24-Ноя-22 (9)
- Но зачем кому-то может понадобиться выключать VSync , Аноним (12), 16:45 , 24-Ноя-22 (12)
- игры, grayich (ok), 17:07 , 24-Ноя-22 (13) +1
- Большинство игр комфортнее играть с включенной вертикальной синхронизацией Это , Аноним (15), 19:59 , 24-Ноя-22 (15) +2
- Я в игры играю от случая к случаю Сейчас я всё бросил и побежал геймерский мони, Аноним (16), 21:24 , 24-Ноя-22 (16) –1
- Крайне несогласен Это сильно зависит от самой игры В тех же TES Fallout от Be, Аноним (22), 12:50 , 26-Ноя-22 (22) +1
- А проблема, которую решает V-Sync избегание разрыва кадров может также легко р, Аноним (22), 12:51 , 26-Ноя-22 (23) +1
- И поиметь тиринг Не, пасибо С vsync гораздо лучше играется , Аноним (20), 14:44 , 25-Ноя-22 (20)
- Я так понял из новости это только для софтрендера , Аноним (6), 12:41 , 24-Ноя-22 (6) +1
- Зачем кому-то вообще нужен DirectX когда есть вот это , Аноним (12), 16:43 , 24-Ноя-22 (11) +2
Зачем кому-то вообще нужен DirectX когда есть вот это?
- Интересно, добавят ли когда-нибудь поддержку создания SDL окна в существующем ок, Аноним (19), 13:59 , 25-Ноя-22 (19)
Интересно, добавят ли когда-нибудь поддержку создания SDL окна в существующем окне для OpenGL (без левых патчей под win32)?
- Живёшь, живёшь обновил mpv, а в новой версии mpv звук уже не может выводиться че, Аноним (24), 18:58 , 26-Ноя-22 (24) –1
Живёшь, живёшь обновил mpv, а в новой версии mpv звук уже не может выводиться через SDL, но появилась возможность выводить звук через OpenAL.
|