The OpenNET Project / Index page

[ новости/++ | форум | wiki | теги ]

Простой способ существенно увеличить производительность открытого драйвера RadeonSI
Как известно, открытый драйвер RadeonSI для GPU семейства Radeon на основе GCN
от компании AMD все чаще показывает производительность, сравнимую с
проприетарным драйвером и при этом не страдает некоторыми проблемами и
особенностями проприетарного драйвера, на данный момент полностью поддерживая
стандарт OpenGL 3.3, что зачастую делает этот драйвер интересным вариантом даже
для любителей игр.

Менее известен тот факт, что можно получить существенный дополнительный прирост
производительности открытого драйвера в ряде 3D-программ очень простым методом.

В RadeonSI по умолчанию отключен Hyper-Z, из-за проблем с стабильностью в
некоторых программах с некоторыми GPU. Тем не менее, по состоянию на данный
момент (MESA 10.3-devel, ядро Linux 3.17-rc1) большинство подобных сочетаний
GPU и программ работает вполне стабильно.

В результате можно получить достаточно существенный прирост производительности
в 3D, выставив переменную окружения R600_DEBUG=hyperz для активации hyper-z. Как
показали
 тесты ресурса Phoronix,  в зависимости от программы прирост составляет от 10
до 50%.



Дополнение: 

MESA версий 10.4 и более новые активируют hyperz по умолчанию, поскольку все
известные проблемы со стабильностью были устранены. В данном случае указанная
настройка не требуется, а в случае проблем с hyperz его можно отключить
"обратной" настройкой - R600_DEBUG=nohyperz

Кроме этого, в свежих версиях MESA содержится и ряд иных оптимизаций,
существенно увеличивающих производительность в ряде случаев, поэтому
пользователям заинтересованным в высокой производительности 3D-графики с
открытыми драйверами семейства Radeon рекомендуется использовать свежие версии
компонентов графического стека.
 
17.08.2014 , Автор: Аноним , Источник: http://www.phoronix.com/scan.php?pa...
Ключи: radeon, optimization, speed, driver, video, mesa, gualium3d / Лицензия: CC-BY
Раздел:    Корень / Пользователю / X Window

Обсуждение [ Линейный режим | Показать все | RSS ]
 
  • 1.1, ABATAPA, 01:58, 20/08/2014 [ответить] [смотреть все]
  • +/
    Phoronix? О нет!.. :)
     
     
  • 2.2, Гость, 10:10, 20/08/2014 [^] [ответить] [смотреть все]
  • +/
    Любка? :)
     
  • 1.3, anonymous, 21:19, 21/08/2014 [ответить] [смотреть все]
  • +/
    Было бы просто чудесно, если бы в этом руководстве еще кратко пояснялось, что такое hyper-z, и почему для radeonsi переменная окружения называется R600 - это ведь другой драйвер.
    Кстати, а почему ядро 3.17-rc1? Я не вижу в гите никаких изменений для radeon'а относительно 3.16
     
     
  • 2.4, Психиатр, 19:37, 22/08/2014 [^] [ответить] [смотреть все]
  • –1 +/
    >Было бы просто чудесно, если бы в этом руководстве еще кратко пояснялось, что такое hyper-z

    Ы "руководство" - гуглоперевод с фороникса.

     
  • 2.12, Аноним, 06:43, 11/09/2014 [^] [ответить] [смотреть все]
  • +/
    Ну да, сложно догадаться где посмотреть https en wikipedia org wiki HyperZ ... весь текст скрыт [показать]
     
  • 1.5, Zenitur, 11:31, 25/08/2014 [ответить] [смотреть все]  
  • +/
    А ещё на NVIDIA есть __GL_THREADED_OPTIMIZATIONS=1. Тоже отключен по умолчанию из-за проблем со стабильностью. Например Metro: Last Light с ним не стартует. Возможно что-нибудь ещё, кроме Metro я видел неработающий Solar 2. А ещё в Release Notes драйвера была инфрмация про фикс драйвера для работы Left 4 Dead 2.

    Но если работает, то на многопроцессорных компах растёт FPS.

     
     
  • 2.6, hshhhhh, 18:20, 26/08/2014 [^] [ответить] [смотреть все]  
  • +/
    И часто вы видите многопроцессорные компы? :)
     
     
  • 3.7, anonymous, 19:50, 28/08/2014 [^] [ответить] [смотреть все]  
  • +/
    А какое, с точки зрения ядра, глобальное отличие между системой с несколькими сокетами или системой с несколькими ядрами?
     
     
  • 4.8, pxel, 12:49, 29/08/2014 [^] [ответить] [смотреть все]  
  • +/
    именно с точки зрения ядра. то отличии самые большие! не зря и придумывали cgroup&numad - а вот чуть выше уровня ядра, то различий нет никаких.
     
     
  • 5.10, pavlinux, 00:33, 04/09/2014 [^] [ответить] [смотреть все]  
  • +1 +/
    > именно с точки зрения ядра. то отличии самые большие!

    Ваще никаких. Ядро бывает SMP и UP.
    CGROUPS - это костыль для ручного раскидывания ресурсов.
    NUMA - это костыль для ручного раскидывания памяти.
    Алгоритмы абсолютно те же, что на multicore, что на multicpu.
    Вся фича в железе, и в основном в разделении шин PCI.  
    И кстати, NUMA - аппаратная фича.

     
     
  • 6.11, ананим, 01:18, 06/09/2014 [^] [ответить] [смотреть все]  
  • +/
    Ну, ну, а с памятю все происходит само, а не через Ж с какой-то матерью...
     
  • 6.13, Аноним, 06:45, 11/09/2014 [^] [ответить] [смотреть все]  
  • +1 +/
    0 000000 No NUMA configuration found 0 000000 Faking a node at mem ... весь текст скрыт [показать]
     
     
  • 7.14, pavlinux, 22:50, 31/10/2014 [^] [ответить] [смотреть все]  
  • +/
    Угу, а ещё там же есть FPU emulation, MMX emulation, SATA работают через SCSI,
    а самый пиз..ц - это программный RAID на одном канале SATA.
      
     
     
  • 8.15, Аноним, 06:15, 06/12/2014 [^] [ответить] [смотреть все]  
  • +/
    Это ты еще не видел как btrfs с RAID работает Ему вообще пофиг где ты девайсы в... весь текст скрыт [показать]
     
  • 2.9, XoRe, 23:42, 31/08/2014 [^] [ответить] [смотреть все]  
  • +/
    > Но если работает, то на многопроцессорных компах растёт FPS.

    Многопроцессорных, или многоядерных?

     

    Ваш комментарий
    Имя:         
    E-Mail:      
    Заголовок:
    Текст:



      Закладки на сайте
      Проследить за страницей
    Created 1996-2017 by Maxim Chirkov  
    ДобавитьРекламаВебмастеруГИД  
    Hosting by Ihor