The OpenNET Project / Index page

[ новости/++ | форум | wiki | теги | ]

/ Для пользователя / Wine, выполнение Windows программ
10.07.2018 Выпуск Wine 3.12 (32 +19)
  Состоялся экспериментальный выпуск открытой реализации Win32 API - Wine 3.12. С момента выпуска версии 3.11 было закрыто 40 отчётов об ошибках и внесено 183 изменения...
03.07.2018 DirectX Shader Compiler портирован для Linux и macOS (39 +33)
  Инженеры из компании Google портировали код компилятора шейдеров DirectX Shader Compiler для сборки и запуска на платформах Linux и macOS. Код DirectX Shader Compiler был открыт компанией Microsoft в начале 2017 года под лицензией MIT, но до сих пор оставался привязанным к платформе Windows, несмотря на то, что был основан на изначально кроссплатформенном коде LLVM/Clang. Компания Google внесла необходимые для работы в Linux и macOS изменения в код, опубликовала в рамках отдельной переносимой ветки и отправила запрос на принятие изменений в основной проект. В настоящее время представители Microsoft уже приняли подготовленные изменения в состав ветки Microsoft/master...
23.06.2018 Выпуск Wine 3.11 (48 +18)
  Состоялся экспериментальный выпуск открытой реализации Win32 API - Wine 3.11. С момента выпуска версии 3.10 было закрыто 12 отчётов об ошибках и внесено 180 изменений...
11.06.2018 Выпуск Wine 3.10 (47 +21)
  Состоялся экспериментальный выпуск открытой реализации Win32 API - Wine 3.10. С момента выпуска версии 3.9 было закрыто 17 отчётов об ошибках и внесено 286 изменений...
03.06.2018 ReactOS достиг возможности собственной пересборки (93 +42)
  Разработчики операционной системы ReactOS, нацеленной на обеспечение совместимости с программами и драйверами Microsoft Windows, сообщили о достижении возможности собственной пересборки. Из Live-окружения ReactOS теперь можно собрать полностью работоспособную сборку ReactOS, без применения сборочного окружения на базе другой ОС. Последним недостающим для самодостаточной пересборки компонентом стала реализация qsort, которая была портирована из FreeBSD...
25.05.2018 Выпуск Wine 3.9 (28 +12)
  Состоялся экспериментальный выпуск открытой реализации Win32 API - Wine 3.9. С момента выпуска версии 3.8 было закрыто 33 отчёта об ошибках и внесено 230 изменений...
23.05.2018 Проект Wine выпустил Vkd3d 1.0 с реализацией Direct3D 12 (47 +36)
  Проект Wine представил первый релиз пакета vkd3d, предоставляющего реализацию Direct3D 12, работающую через трансляцию вызовов в API Vulkan. В состав пакета входят библиотеки libvkd3d с реализаций Direct3D 12, libvkd3d-shader c транслятором 4 и 5 модели шейдеров и libvkd3d-utils с функциями для упрощения портирования приложений Direct3D 12, а также набор демонстрационных примеров, включая порт glxgears на Direct3D 12. Код проекта распространяется под лицензией LGPLv2.1...
11.05.2018 Выпуск Wine 3.8 (24 +16)
  Состоялся экспериментальный выпуск открытой реализации Win32 API - Wine 3.8. С момента выпуска версии 3.7 было закрыто 32 отчёта об ошибках и внесено 189 изменений...
08.05.2018 Релиз CrossOver 17.5 для Linux и macOS (46 +18)
  Компания CodeWeavers выпустила релиз пакета Crossover 17.5, основанного на коде Wine и предназначенного для выполнения программ и игр, написанных для платформы Windows. CodeWeavers входит в число ключевых участников проекта Wine, спонсирует его разработку и возвращает в проект все новшества, реализованные для своих коммерческих продуктов. Исходные тексты открытых компонентов CrossOver 17.5 можно загрузить на данной странице...
27.04.2018 Выпуск Wine 3.7 (50 +27)
  Состоялся экспериментальный выпуск открытой реализации Win32 API - Wine 3.7. С момента выпуска версии 3.6 было закрыто 26 отчётов об ошибках и внесено 73 изменения...
15.04.2018 Релиз операционной системы ReactOS 0.4.8 (174 +28)
  Представлен релиз операционной системы ReactOS 0.4.8, нацеленной на обеспечение совместимости с программами и драйверами Microsoft Windows. Это восьмой выпуск, подготовленный после перехода проекта к более оперативному формированию релизов, которые теперь выходят не раз в год, а раз в три месяца. Операционная система находится на "альфа"-стадии разработки. Для загрузки подготовлены установочный ISO-образ (108 Мб) и Live-сборка (в zip-архиве 77 Мб). Код проекта распространяется под лицензиями GPLv2 и LGPLv2...
14.04.2018 Выпуск Wine 3.6 (79 +23)
  Состоялся экспериментальный выпуск открытой реализации Win32 API - Wine 3.6. С момента выпуска версии 3.5 было закрыто 53 отчёта об ошибках и внесено 208 изменений...
30.03.2018 Выпуск Wine 3.5 (57 +36)
  Состоялся экспериментальный выпуск открытой реализации Win32 API - Wine 3.5. С момента выпуска версии 3.4 было закрыто 58 отчётов об ошибках и внесено 281 изменение...
27.03.2018 Microsoft открыл код для адаптации Linux-дистрибутивов для запуска в WSL (105 –36)
  Компания Microsoft сообщила об открытии набора компонентов для адаптации произвольных дистрибутивов Linux для запуска в окружении Windows 10 при помощи прослойки WSL ("Windows Subsystem for Linux"). WSL позволяет организовать запуск родных исполняемых файлов Linux в Windows, на лету транслируя системные вызовы Linux в системные вызовы Windows...
16.03.2018 Новая версия Wine 3.4 (63 +20)
  Состоялся экспериментальный выпуск открытой реализации Win32 API - Wine 3.4. С момента выпуска версии 3.3 было закрыто 45 отчётов об ошибках и внесено 285 изменений...
Следующая страница (раньше) >>


  Закладки на сайте
  Проследить за страницей
Created 1996-2018 by Maxim Chirkov  
ДобавитьПоддержатьВебмастеруГИД  
Hosting by Ihor