The OpenNET Project / Index page

[ новости /+++ | форум | wiki | теги | ]

Выпуск открытого движка Heroes of Might and Magic 2 - fheroes2 - 1.0.12

09.02.2024 09:01

Доступен выпуск проекта fheroes2 1.0.12, который воссоздаёт движок игры Heroes of Might and Magic II с нуля. Код проекта написан на C++ и распространяется под лицензией GPLv2. Для запуска игры требуются файлы с игровыми ресурсами, которые можно получить из оригинальной игры Heroes of Might and Magic II.

Основные изменения:

  • Все возможные объекты доступны к размещению и сохранению в редакторе карт (редактор пока не доступен пользователям).
  • Специальные диалоговые окна для удобного выбора всех объектов в редакторе.
  • Новые кнопки в некоторых меню, которые адаптируются под размер содержимого текста.
  • Более тонкая настройка поведения ИИ на низких уровнях сложности игры, чтобы играть было проще.
  • ИИ получил возможность капитулировать в определённых ситуациях.
  • В результатах битвы отображается факт капитуляции и сумма, в которую обошлась битва сопернику.
  • ИИ теперь умеет принимать взвешенные решения об атаке по области, задевающей свои же войска, при защитном построении. Защитники со спец. способностью атаки без ответа, в случае обороны стрелков, будут всегда проводить атаки по ближайшим врагам.
  • ИИ более форсированно наступает пехотой, если у соперника превосходство в стрелках.
  • Оптимизировано использование заклинаний "Берсерк" и "Гипноз" героями ИИ.
  • Увеличен приоритет и улучшены алгоритмы разведки карты у героев ИИ.
  • Улучшены переводы на русский, французский, шведский, венгерский, испанский и польский языки.
  • Закрыто свыше 50 уведомлений об ошибках и предложений по улучшению проекта.

  1. Главная ссылка к новости (https://github.com/ihhub/fhero...)
  2. OpenNews: Выпуск открытого движка Heroes of Might and Magic 2 - fheroes2 - 1.0.11
  3. OpenNews: Выпуск открытого игрового движка VCMI 1.3.0, совместимого с Heroes of Might and Magic III
  4. OpenNews: Проект OpenEnroth развивает открытый движок для игр Might and Magic VI-VIII
Автор новости: sirDranik
Лицензия: CC BY 3.0
Короткая ссылка: https://opennet.ru/60577-fheroes2
Ключевые слова: fheroes2
При перепечатке указание ссылки на opennet.ru обязательно


Обсуждение (87) Ajax | 1 уровень | Линейный | +/- | Раскрыть всё | RSS
  • 1.1, Аноним (1), 09:09, 09/02/2024 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • –35 +/
    Странная идея воскрешать HOMM 2, если культовой считается третья часть.
     
     
  • 2.4, Аноним (4), 09:36, 09/02/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +3 +/
    https://vcmi.eu/
    Есть проект и для HoMM 3.
     
     
  • 3.22, Сир Морейн (-), 11:48, 09/02/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +2 +/
    Каждая часть героев имеет собственный стиль, каждая хороша по-своему. Единственное, что негативно выделяется на общем фоне в 1-3 частях, так это дороги. Посмотрите на скриншот и поймете, о чем я говорю - вот эта вертикальность, горизонтальность и угловатость в 90 градусов. Это неестественно, так дороги не формируются. Но видимо это особенности движка 1-3 частей. В 4х героях в этом плане чуть получше, но там и графический стиль другой. А в 5х вообще все в 3D.
     
     
  • 4.25, sirDranik (ok), 12:32, 09/02/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +10 +/
    Герой двигается по определенной сетке, где разрешены только шаги вертикальные, горизонтальные и по 45 градусов. Вполне очевидно, что произвольно по карте герой двигаться не может и дороги, соответственно строятся по тем же законам. И большего здесь и не нужно, ведь дороги появляются только там, где ходят.)
    Единственной проблемой непосредственно в оригинальных Героях 2 является то, что нету спрайтов для всех видов развилок, и дороги в некоторых ситуациях соединяются не очень красиво. Но мы планируем это исправить в грядущем редакторе.
     
     
  • 5.26, Сир Морейн (-), 12:44, 09/02/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +1 +/
    Удачи вам! Хорошее дело делаете. ;)

    Тем более, что после 5х героев так ничего похожего на HOMM и не выходило, так что можно поиграть и в обновленных 2х благодаря вам. Графический стиль в них даже нравится больше, чем в мрачноватых 3х.

     
  • 5.27, anonymmmeer (?), 13:13, 09/02/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    проблема героев 2 слишком мало возможностей в тактической битве.

    мало юнитов
    полёт на всю карту
    нет пропуска хода

    нет тактики
    нет эксперта магии, чтобы делать массовыми какие-то начальные заклинания

    всё это приводит к тому, что очень сложно делать битвы без потерь
    выгодно брать золото почти всегда

     
     
  • 6.28, Аноним (28), 13:14, 09/02/2024 Скрыто ботом-модератором     [к модератору]
  • +3 +/
     
  • 6.33, sirDranik (ok), 14:20, 09/02/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +3 +/
    С возможностями движка это легко решаемо - дайте нормальных и качественных спрай... большой текст свёрнут, показать
     
     
  • 7.43, anonymmmeer (?), 16:50, 09/02/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    >дайте нормальных и качественных спрайтов

    я имел в виду, что всего пять юнитов в битве с каждой стороны.
    чтобы закрыть одноклеточного юнита, нужно шесть дополнительных одноклеточных.
    (четыре 2x2 клетки и 2x1 возможно и так использовать)

    пропуск хода даёт возможность лучше закрывать юнитов, большие юниты мешают маленьким и медленным.

    >Хорошо прокаченный герой

    насколько должен быть хорошо прокачан герой, чтобы с одним зелёным драконом победить двух на карте.
    20 атаки и 20 защиты?

    Но я не спорю, что во вторых героях тоже есть свой шарм.

    Ещё мне нравится механика артифактов с отрицательными эффектами.

     
     
  • 8.45, sirDranik (ok), 17:35, 09/02/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +3 +/
    20 атаки и 20 защиты Ой Вы не путайте Героев 2 и 3 Во второй части первичные н... большой текст свёрнут, показать
     
  • 6.49, Бывалый смузихлёб (?), 18:02, 09/02/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    > очень сложно делать битвы без потерь

    Этим раньше очень хитрили боты
    А именно, у них срабатывал автобой, по итогу которого если выиграл - то почти наверняка без потерь
    Так полкарты обойти( особенно если сам же бот получает данные по шансу на успех для каждой схватки ) - и на выходе прокачанная армия с практически максимально-достижимой численностью существ. Ведь потерь или почти не было или не было

    Как сейчас - хз

     
  • 6.68, Изя накрайняк (?), 09:15, 10/02/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Взял и все плюсы перечислил :)
     
  • 4.36, YetAnotherOnanym (ok), 14:44, 09/02/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    > Это неестественно, так дороги не формируются

    Хочешь 100% естественности - играй в реале.

     
     
  • 5.46, Бывалый смузихлёб (?), 17:57, 09/02/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +1 +/
    Осталось найти коня, таверну, гильдию магов и драконов
     
     
  • 6.66, YetAnotherOnanym (ok), 02:13, 10/02/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +1 +/
    > Осталось найти коня, таверну, гильдию магов и драконов

    То есть, мир с дорогами только из прямых участков по меридианам, параллелям и диагоналям - это неестественно, а гильдии магов и драконы - это естественно?

     
  • 2.5, Аноним (5), 09:37, 09/02/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +5 +/
    > если культовой считается третья часть

    Нет

     
  • 2.7, Аноним (7), 09:41, 09/02/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +5 +/
    > Странная идея воскрешать HOMM 2

    ты в каждой новости про HoMM2 пишешь одно и то же.
    выпускаешь новую версию комментария под новую версию сабжа?

     
     
  • 3.16, Аноним (1), 10:23, 09/02/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Думаю, это кто-то другой, потому что я написал это в первый раз. Что наводит на мысль: я не один так думаю.
     
     
  • 4.17, n00by (ok), 10:39, 09/02/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    А что, для возникновения культа достаточно было одному так думать?
     
     
  • 5.24, Sw00p aka Jerom (?), 12:31, 09/02/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Чтобы создать финансовую пирамиду аля ГГГ необходимо и достаточно сговориться двум маврикам. (гипотеза)
     
  • 2.12, КриоМух (ok), 10:06, 09/02/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +20 +/
    Моим детям очень и fheroes2 и vcmi нравятся! От них и от меня разработчикам низкий поклон. Так что сомнения прочь!
    Дети сами вот только пришли к вопросу, а можно ли карты создавать. Я их пока кормлю "завтраками" и слежу за прогрессом в разработке игры.

    Что характерно, всем этим занимаются они на FreeBSD. А vcmi для них, да и для меня вообще стал спасением, т.к. до этого в 3-х играли они запуская через wine, но там висло спонтанно и приходилось весь этот гемор с убиванием процессов, перезапуском игры и запуска последнего autosave, ниудобна! А как vcmi поставил - спрашиваю: "Всё вас устраивает?", Отвечают: "Да!"

    Разработчикам сил, здоровья, денег и благодарность!

     
     
  • 3.19, n00by (ok), 10:53, 09/02/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +12 +/
    Любопытно, почему висло. У меня в Linux под Wine не вылетала 3-я часть, в отличие от vcmi (это про старую версию 2018-го года). Но я без эмулятора компактов запускал, слегка подправив экзешник.
     
     
  • 4.56, КриоМух (ok), 20:27, 09/02/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +10 +/
    Не знаю, я с рутрекера скачал "Герои 3 и WoG" для Linux. А просто 3-и даже не запустились. Фиг его знает, что там надо химичить с библиотеками в winecfg, или какие пакеты ставить.
    Зависало на открытиях диалогов (т.е. зашёл в замок к примеру, и окно замка или не открылось на экране, но в игре по факту открылось, и вслепую если щёлкать то будет щёлкаться, если ESC нажать - то диалог закроется и игра возможно продолжится, но уже все диалоги после этого не открываются), и не намертво, а музыка идёт. Убивание процесса и запуск по новой - решает проблему, до следующего возникновения. Закономерностей кроме того, что на диалоговых окнах всегда возникает - не заметил.
     
  • 3.47, crypt (ok), 17:58, 09/02/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +12 +/
    тоже на фряхе запускаю
     
  • 3.58, Ilya Indigo (ok), 22:41, 09/02/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +8 +/
    Вы случайно vcmi с HDmod чеез wine не путаете?
    У меня наоборот vcmi постоянно вылетал в самых неожиданных местах что меня люто бесило, а HDmod через wine всегда стабильно работал и на данный момент обладает гораздо большими возможностями, по сравнению с нативной версией.
    Или у вас на фряхе так работает графичиская подсистема, возможно с этим это связанно.
     
     
  • 4.59, КриоМух (ok), 23:24, 09/02/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +7 +/
    Добрый день!

    Нет, не перепутал. Через wine как раз HD и запускаю.

     
  • 3.63, Аноним (63), 01:55, 10/02/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Мне помогал запуск на одном ядре, вроде бы ограничение движка.
     
  • 2.29, Аноним (29), 13:34, 09/02/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +2 +/
    Я лично люблю 4 часть. Если есть желание — делайте открытый код, играть будем.
     
  • 2.41, Аноним (-), 15:19, 09/02/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +1 +/
    Видимо культ HOMM2 зацепил большее количество нердов. В культе третьей части, надо полагать, сплошной офисный планктон.
     
     
  • 3.64, Аноним (63), 02:01, 10/02/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Скажу за себя: с удовольствием играл и во вторую и в третью часть, hot seat, модем.
     
  • 3.91, Зазнайка (?), 11:47, 15/02/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Чамое богомерзкое что можно было сделать они сделали — Wake of Gods. Вот это точно для офисного планктона.
     

  • 1.2, crypt (ok), 09:16, 09/02/2024 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +1 +/
    Ура! Как раз ждал релиза со дня на день! Отличный движок и регулярные обновления!

    Дада, ждем улучшений ИИ не на низких, а на высоких уровнях, чтобы играть было еще сложнее.

     
  • 1.3, Аноним (3), 09:20, 09/02/2024 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +4 +/
    Рэндомные карты?
     
  • 1.6, m228chtig (?), 09:41, 09/02/2024 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • –11 +/
    > Для запуска игры требуются файлы с игровыми ресурсами, которые можно получить из оригинальной игры Heroes of Might and Magic II.

    Сразу дизлайк за это. Я за полный Open Source!

     
     
  • 2.9, Аноним (7), 09:51, 09/02/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +13 +/
    > Я за полный Open Source!

    Source тут полностью Open, закрытое только Data.

    а Open Data мало кого интересует.
    потому что вид у него будет как у девушки, которую не требуется завоёвывать.

     
     
  • 3.10, КриоМух (ok), 10:01, 09/02/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +10 +/
    Ладно завоёвывать, от которой ещё как-нибудь избавиться :)
     
  • 3.69, Аноним (69), 09:42, 10/02/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • –1 +/
    > Я за полный Open Source!
    > тут полностью ..., закрытое только

    Противоречие. Так "полностью" или "только"? Я против воровства ресурсов из коммерческого проекта. Это вредит имижду.

     
  • 2.11, ryoken (ok), 10:05, 09/02/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +4 +/
    >>Я за полный Open Source!

    Вам бы в OpenTTD :). Там точно уже всё своё.

     
     
  • 3.13, КриоМух (ok), 10:10, 09/02/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +11 +/
    Блин, Товарищ, можешь дать ссылку на простое описание, как в этот openttd играть? Ребёнок просит, пробовали с ним несколько раз влезть туда.
    Ничего не понятно. Кое как автобус между городами запустил и один фиг неясно что он делает, где кого чего как и сколько?

     
     
  • 4.15, минона (?), 10:18, 09/02/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +9 +/
    http://forums.ttdrussia.net/viewtopic.php?f=14&t=2832&start=0
     
  • 4.21, crypt (ok), 11:38, 09/02/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +12 +/
    начните с изучения системного языка программирования высокого уровня, потом плавно переходите к openTTD =)
     
  • 4.51, cheburnator9000 (ok), 19:05, 09/02/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +10 +/
    Если ребенок просит поиграть в OpenTTD, то значит что-то с ним не так.
     
     
  • 5.57, КриоМух (ok), 20:29, 09/02/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +8 +/
    Ну если только "не так" - это то, что он не по годам смышлёный. А в чём проблема с желанием играть в openttd? SimCity же, только гораздо навороченней?
     
  • 4.79, ryoken (ok), 07:44, 12/02/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +3 +/
    Ну вкратце - строительство транспортной империи :). На субсидии дял начала можно положить, чтоб не отвлекаться от изучения :). на карте есть ресурсодобывающие предприятия (Нефтекачка\Нефтеплатформа в море, Угольная шахта, Рудник с железной рудой, Ферма со скотоом и всякими растущими ресурсами, Лес промышленный, если вкратце). Есть перерабатывающие предприятия (Электростанция - требует Уголь, Лесопилка - требует Лес, производит Товары, Нефтеперерабатывающий завод - соответственно; Фабрика - требует продукцию Фермы + Сталь, Сталь плавится из руды на Сталеплавильнях, и всё прочее в том же духе). Для начала лучше возле города поискать Угольную шахту и Электростанцию, сделат дорогу (в зависимости от блиххости\рельефыа\настроек экономики - ЖЭ или грузовики). Если есть пара городов рядом - наклепать штуки 4 автобуса, по штуке по городу, 2 между городами. Пассажиры на остановках плодиться начнут как клопы :). Ну и далее смотреть уже что где есть, куда что возить можно. Учитывайте, что некоторых транспорт позволяет делать переоборудование под другой тип грузов (больше в ЖД и самолётам относится). Это всё про стандартный пресет местности. Если влезть в Игрушечный - там другие ресурсы и прочее называется, но смысл тот же :). На начальной фазе модамми не стоит увлекаться.
     
     
  • 5.81, КриоМух (ok), 15:23, 12/02/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +2 +/
    Спасибо огромное, Товарищ!

    Вместо тысяч строк пустой болтовни, сжатое хау-ту :) Сделаем с малым ещё попытку.

     
  • 2.14, AlexYeCu_not_logged (?), 10:11, 09/02/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +5 +/
    >Сразу дизлайк за это. Я за полный Open Source!

    Так нарисуй и опубликуй под открытой лицензией. Это будет прям опенсорсней некуда.

     
  • 2.18, Аноним (18), 10:39, 09/02/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +2 +/
    https://store.steampowered.com/app/599390/Battle_for_Wesnoth/
     
  • 2.44, Аноним (-), 17:08, 09/02/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • –7 +/
    >Сразу дизлайк за это. Я за полный Open Source!

    Плюсую. Афтор игры расиянец который прикидывается копилефтчиком а сам втихую впаривает проприетарный высер. Строгий дизлайк афтору игры!

     
  • 2.65, Аноним (63), 02:04, 10/02/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Открывай проект по созданию свободных ресурсов к игре.
     

  • 1.20, Аноним (20), 11:24, 09/02/2024 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +5 +/
    Хоть на c++ писал последний раз в универе и к геймдеву не отношусь от слова совсем, с удовольствием почитал исходники, примерно разобрался как всë устроено, собрал проект и поиграл с запущенным отладчиком - непривычно иметь возможность заглянуть под капот разных игровых моментов. Спасибо разработчикам и opennet'у.
     
  • 1.23, Аноним (23), 12:15, 09/02/2024 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +/
    >Улучшены переводы

    Неужто кабанов перестали кастрировать?

     
  • 1.30, Аноним (29), 13:38, 09/02/2024 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +/
    Я кстати скачал и посмотрел. Если есть художники — этому проекту явно нужна помощь. Игра неплохая, но отрисовка нуждается в большей детализации. На ИИ, кстати, можно детализацию добавить.
     
     
  • 2.31, sirDranik (ok), 13:58, 09/02/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Посоветуйте, пожалуйста, толковых. Желательно, чтобы работали на энтузиазме.

    Оригинальная графика отличная, но кое-где не хватает кадров в анимации, где-то дорисовать что-то или исправить оригинальные косяки нужно, да.

     
     
  • 3.61, Аноним (61), 01:33, 10/02/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • –1 +/
    Толковых ИИ посоветую — Stable Diffusion
     

  • 1.32, Zenitur (ok), 14:15, 09/02/2024 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +/
    Во вторых Героях можно атаковать с ожидания?
     
     
  • 2.34, sirDranik (ok), 14:22, 09/02/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Нет, "ожидания" в Героях 2 нету.

    На мой взгляд это делает бои более динамичными - не получится "отсидеться" хрупкими и быстрыми существами за спинами союзных отрядов. Приходится иногда идти на жертвы и компромиссы.

     
     
  • 3.35, Zenitur (ok), 14:29, 09/02/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    > Нет, "ожидания" в Героях 2 нету.
    > На мой взгляд это делает бои более динамичными - не получится "отсидеться"
    > хрупкими и быстрыми существами за спинами союзных отрядов. Приходится иногда идти
    > на жертвы и компромиссы.

    Непривычно. Быстрый юнит подождал, потом нанёс удар и отбежал. Побеждать нейтральных мобов без потерь или пару единичек, снимавших отмашку или прикрывавших лучников. То есть, в Героях 2 так нельзя?

     
     
  • 4.37, SirDranik (?), 14:46, 09/02/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Увы или к счастью нельзя. :)

    Расценивайте это как повышение уровня сложности.)

    Здесь нужно лучше планировать, лучше отмачивать, больше пользоваться заклинаниями. И да, без потерь здесь невероятно трудно. Но противники тоже все в равных условиях. Просто относитесь к этому, как к норме.

     
     
  • 5.48, crypt (ok), 18:01, 09/02/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    а что разработчики думают по поводу сетевой игры?
     
     
  • 6.54, sirDranik (ok), 20:07, 09/02/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Насчёт сетевой игры разработчики думают положительно, однако в меньшем приоритете, чем над редактором карт, т.к. подавляющая часть игроков всё же сингловые птицы. :)
     
     
  • 7.55, crypt (ok), 20:19, 09/02/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Да, вполне понятно. А какие средства отладки существуют на данный момент для игровой механики? Иногда мне кажется, что ИИ мог бы лучше сыграть. Могу я загрузить сейв и как-то посмотреть книгу заклинаний героя, например? Или я не знаю...
     
     
  • 8.67, sirDranik (ok), 05:39, 10/02/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Можете скомпилировать дебаг версию, где можно наблюдать за работой всей игры с ... текст свёрнут, показать
     
     
  • 9.73, crypt (ok), 18:16, 10/02/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    может быть а есть примеры, как это будет выглядеть скриншот из гитхаба, наприм... текст свёрнут, показать
     
     
  • 10.76, sirDranik (ok), 05:55, 11/02/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Вы можете там увидеть что-то такое https i85 servimg com u f85 20 25 62 08 de... текст свёрнут, показать
     

  • 1.38, Аноним (38), 14:53, 09/02/2024 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +/
    Такой вопрос назрел. Соберётся с SDL 2.0.8 ? Это последняя версия SDL2, которая поддерживает старый Андроид, так что можно попробовать собрать на свой старый планшет.
     
     
  • 2.39, sirDranik (ok), 15:01, 09/02/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Неужели у Вас операционная система старше 5.1?
     

  • 1.50, Tita_M (ok), 18:40, 09/02/2024 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +1 +/
    Поздравляю с релизом очередной версии проекта, sirDranik!
     
     
  • 2.53, sirDranik (ok), 20:05, 09/02/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +1 +/
    Спасибо! Надеюсь, наш проект принесет Вам столько же удовольствия и увлечения, сколько мы испытываем сами, работая над возрождением хорошей игры.
     

  • 1.52, cheburnator9000 (ok), 19:08, 09/02/2024 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • –1 +/
    Раньше как помню в каком-то DVD к журналу был Sabayon Linux (или я его отдельно покупал). Так вот там в Sabayon была прикольная 3D игра в стиле фентези, по типа MOBA или не MOBA и вид был или от первого, или от третьего лица, кто знает?
     
     
  • 2.62, Аноним (61), 01:36, 10/02/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Да, хейтеры у любой работы были, есть и будут. Особенно доставшийся бесплатно
     

  • 1.70, Аноним (70), 15:27, 10/02/2024 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +/
    Вот бы квадратные пиксели подкрутить, а то все елементы игры очень мелкие.
     
     
  • 2.71, sirDranik (ok), 16:51, 10/02/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +1 +/
    Попробуйте выставить меньшее разрешение.
     
     
  • 3.72, Аноним (70), 17:54, 10/02/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Точно! Работает шикарно, спасибо!
     
  • 3.74, Аноним (70), 22:51, 10/02/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Кстати, ещё нашел в конфиге это чудо, на мой взгляд получается очень четкая картинка при 2х-кратном увеличении
    screen scaling type = nearest
     
     
  • 4.75, sirDranik (ok), 05:02, 11/02/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Да.
    В оконном режиме выбираете любое с 2х(3х). В полноэкранном - разрешение кратное вашему мониторному. Например для fHD можно выбрать 960х540.
     
     
  • 5.77, Аноним (77), 12:03, 11/02/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Уже спрашивал, сейчас недосуг проверить — а именно в _полноэкранном_ можно любое разрешение? То есть вот у меня, к примеру, 1680×1050, хочу 2×, а в окне не хочу.
     
     
  • 6.78, sirDranik (ok), 14:31, 11/02/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    2x - значит пиксель игры состоит из 2х2 пикселей экрана. В оконном это работает так.
    В полноэкранном нужно плясать от разрешения экрана. Т.е. исходное разрешение нужно кратно понижать, чтобы количество игровых пикселей соответствовало целому числу пикселей экрана. То есть 1680 и 1050 разделить надвое. На вашем экране четкие пиксели будут только на 840х525. Если такого разрешения нету в списке, можно попытаться добавить такое вручную.
     

  • 1.80, Антонин (?), 14:12, 12/02/2024 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +/
    А для пятых героев существует подобное?
     
  • 1.82, _oleg_ (ok), 17:48, 12/02/2024 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +/
    Обратная связь:

      Крайне хреновый README. Во-первых, README.md и README.txt не совпадают. Копаться в мешанине разметки это то ещё счастье. Кстати, не в тему - видимо, спустя столько лет, стоит констатировать, что markdown превратился в yet another markup language (как на картинке с 15 несовместимыми стандартами) - из заявленного "он так легко читается в plaintext" нихрена не осталось. Читать не удобно. Нужен README.txt.
      Во-вторых, нет инфы как это установить. Не понятно хватит ли диска или нужна установленная версия. Слава богу, скрипт на bash и можно хоть что-то попытаться понять (забегая вперёд, он не сработал).
      В-третьих, INSTALL.md не содержит инфы как это всё собирать из исходников, опять же. Не написано, что надо всё в диру files копировать. КОроче, ахтунг. Спасибо strace'у.
      Нужен простой INSTALL.txt:

    Build
    =====

    cd SRCDIR
    make -j4

    Game dir
    ========

    mkdir GAMEDIR
    cd GAMEDIR
    cp SRCDIR/fheroes2 .
    cp -rf SRCDIR/files .
    cp -rf GAMEDATA/anim .
    cp -rf GAMEDATA/data .
    cp -rf GAMEDATA/maps .
    mkdir music
    cp -rf GAMEDATA/sound/* music/

    GAMEDATA is a directory where cd image is mounted or a game is installed (subdirectories can be in upper or lower case).

     
     
  • 2.83, _oleg_ (ok), 17:51, 12/02/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/

    > mkdir files/music
    > cp -rf GAMEDATA/sound/* files/music/

    С sound'ом скорее всего лишнее. Но music я не нашёл.

     
  • 2.84, _oleg_ (ok), 17:53, 12/02/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    А вот то, что soundfonts идёт в наборе это круто. Потому как, например, у openttd его не было. И это был гемор с его поисками.
     
  • 2.85, sirDranik (ok), 13:28, 13/02/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    А наше руководство по установке Вам совсем не помогло?
    https://github.com/ihhub/fheroes2/blob/master/docs/INSTALL.md

    И руководство по сборке тоже?
    https://github.com/ihhub/fheroes2/blob/master/docs/DEVELOPMENT.md

     
     
  • 3.86, _oleg_ (ok), 13:37, 13/02/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    > А наше руководство по установке Вам совсем не помогло?
    > https://github.com/ihhub/fheroes2/blob/master/docs/INSTALL.md

    Вот, в том-то и дело, что нет :-).

    > И руководство по сборке тоже?
    > https://github.com/ihhub/fheroes2/blob/master/docs/DEVELOPMENT.md

    Сюда даже не заглядывал. Я ж поиграть только хочу :-).

     
     
  • 4.87, sirDranik (ok), 14:26, 13/02/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    >Не понятно хватит ли диска или нужна установленная версия.

    Но ведь в руководстве указывается, какие конкретно папки из оригинальной игры нужны и куда их копировать. Даже про демку написано. Пропустили? Или у Вас это не сработало?

    >В-третьих, INSTALL.md не содержит инфы как это всё собирать из исходников, опять же. Не написано, что надо всё в диру files копировать.
    >Сюда даже не заглядывал. Я ж поиграть только хочу :-).

    Так всё-таки собирать или поиграть? :)

     
     
  • 5.88, _oleg_ (ok), 14:48, 13/02/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    >>Не понятно хватит ли диска или нужна установленная версия.
    > Но ведь в руководстве указывается, какие конкретно папки из оригинальной игры нужны
    > и куда их копировать. Даже про демку написано. Пропустили? Или у
    > Вас это не сработало?

    Демку я не хотел. А так, тут INSTALL.md в разделе Linux/Linux ZIP Archive нет инфы по сборке. Написано как поставить зависимости, а потом сразу extract_homm2_resources.sh и т.п. Это хорошо, что всё обошлось просто вызовом makе. Но т.к. этой инфы не было и как указать destdir тоже не написано, то make install я не вызывал. Да оно и не надо мне. Далее, нет инфы, что дира files из сорцов нужна тоже будет. Сразу про ANIM и т.п. (хотя у меня они на диске называются маленькими буквами, поэтому скрипт и не справился, видимо).

    >>В-третьих, INSTALL.md не содержит инфы как это всё собирать из исходников, опять же. Не написано, что надо всё в диру files копировать.
    >>Сюда даже не заглядывал. Я ж поиграть только хочу :-).
    > Так всё-таки собирать или поиграть? :)

    Конечно поиграть :-). У нас, ведь как, что бы поиграть надо сначала собрать. Но это не значит, что я хочу участвовать в разработке :-).

     
  • 5.89, _oleg_ (ok), 14:56, 13/02/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
      Для примера, заглянул в диру openttd - что из последнего ставил на поиграть.
      Там есть файл COMPILING.md (да тоже markdown, но сильно меньше замусоренный разметкой - что плюс). Не DEVELOPMENT, а COMPILING - уже понятно, что мне туда. Потому, что разрабатывать я не собираюсь, а вот собрать мне как раз надо. А внутри всё просто:
    - перечислены зависимости
    - раздел для Windows (пропускаем)
    - как собрать всем остальным:

    mkdir build
    cd build
    cmake ..
    make

    - далее, пару доп.опций для cmake, для тех, кто хочет чуть не стандартное

      А в файле README.md есть инфа где взять data-файлы.

      Как-то понятней всё. Хз. Но в INSTALL.md для fheroes2 куча всего, даже инфа для Nintendo и PS есть, а как собрать нет ни слова.

     
     
  • 6.90, sirDranik (ok), 15:42, 13/02/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Я передам нашей команде разработки Ваши пожелания. Глядишь, дойдут руки понятнее эти все дела расписать.
    В любом случае, спасибо, за обратную связь. :)
     

     Добавить комментарий
    Имя:
    E-Mail:
    Текст:



    Партнёры:
    PostgresPro
    Inferno Solutions
    Hosting by Hoster.ru
    Хостинг:

    Закладки на сайте
    Проследить за страницей
    Created 1996-2024 by Maxim Chirkov
    Добавить, Поддержать, Вебмастеру