The OpenNET Project / Index page

[ новости /+++ | форум | wiki | теги | ]

Electronic Arts откроет код новой редакции игр Command & Conquer: Tiberian Dawn и Red Alert

21.05.2020 10:14

Компания Electronic Arts сообщила о решении открыть под лицензией GPLv3 исходные тексты библиотек TiberianDawn.dll и RedAlert.dll, лежащих в основе игр Command & Conquer: Tiberian Dawn и Red Alert из обновлённой редакции Remastered Collection. Открытие кода стало ответом на запрос сообщества по предоставлению возможности создания модификаций игр Command & Conquer. Компания Electronic Arts пошла дальше и для упрощения создания модификаций решила сразу открыть код базовых библиотек под свободной лицензией.

Код будет открыт одновременно с публикацией новой редакции Remastered Collection, в которой указанные игры будут расширены и адаптированы для работы на современных системах. В том числе графика будет улучшена для 4K экранов, добавлена новая музыка, модернизирован интерфейс боковой панели, добавлены режимы обзора и повторного просмотра боёв, появятся субтитры, автосохранение, редактор карт, режим приближения камеры, более сотни миссий, 250 карт и многое другое.

Таким образом Command & Conquer станет одной из первых крупнейших серий игр в жанре RTS, код которой будет доступен под лицензией GPL. Более того, публикация кода под GPL обеспечит его совместимость с существующими открытыми проектами CnCNet и Open RA, в рамках которых ведётся разработка неофициального сетевого стека и открытого движка для стратегических игр Command & Conquer Tiberian Dawn, C&C Red Alert и Dune 2000. Наличие оригинального кода под GPL даст возможность без ограничений переносить код в CnCNet и Open RA, а также создавать новые реинкарнации игр Command & Conquer.

Пользователи также смогут создавать не только новые карты, но и боевые единицы, изменять графические элементы и логику игрового процесса. Например, в ходе экспериментов с кодом, уже предоставленным некоторым участникам из сообщества, была подготовлена реализация ядерного танка, стреляющего ядерными ракетами.



  1. Главная ссылка к новости (https://www.ea.com/games/comma...)
  2. OpenNews: Развитие CnCNet 5, сетевого стека для игр серии Command and Conquer
  3. OpenNews: Рождественский выпуск OpenRA, открытого движка для игр Red Alert и Dune 2000
  4. OpenNews: Выпуск открытого игрового движка Godot 3.2
  5. OpenNews: Игровой движок Corona меняет название на Solar2D и становится полностью открытым
  6. OpenNews: Electronic Arts банит игроков Battlefield 5, которые запускают игру под Linux
Лицензия: CC-BY
Тип: К сведению
Короткая ссылка: https://opennet.ru/52994-game
Ключевые слова: game
При перепечатке указание ссылки на opennet.ru обязательно
Обсуждение (161) Ajax | 1 уровень | Линейный | +/- | Раскрыть всё | RSS
  • 1.1, Zenitur (ok), 10:35, 21/05/2020 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +/
    > Компания Electronic Arts сообщила о решении открыть под лицензией GPLv3

    Ого.

    Неплохо. А Дюну уже открыли? Насколько я понял обзор, открытые реализации Дюны не базируются на её исходном коде.

    https://www.youtube.com/watch?v=VQxtkggb5C0

     
     
  • 2.77, Аноним (-), 15:55, 21/05/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +28 +/
    Я так то больше ремастер ждал, а не "на те вам библиотеки - ***тeсь как хотите".

    Но глядя на цeнзурный "ремастер" Commandos 2, в котором удалили свacтику, японскую симвoлику с самолетов и еще кучу всего во сотнях игровых мест... А втoпку такие ремастеры. Причем ладно бы, если бы только в германской версии игры, так нет - во всех. Тем кто переписывает историю - ни копейки. Графон не меняли от слова совсем - просто пoдмазали фильтрами и отдалили камеру на максимум.

    https://www.gog.com/game/commandos_2_hd

    К слову, никто уже сегодня нормальные ремастеры подобных игр не делает. Это нужно кучу бaбла на полноценную перерисовку такого количества вручную прорисованных уровней и деталей.

    Возьмите прошлогодний апдейт Desperados, который спустя 20 лет пропатчили до FullHD. Это все что они смогли. Неплохой апдейт, да. Widescreen-интерфейс, даже баги какие-то пофиксили, и на этом спасибо. THQ хотя-бы не называет это ремастером.

    https://www.gog.com/game/desperados_wanted_dead_or_alive

    Зато Kalypso одновременно с "ремастером" Commandos 2 выпустило еще один "ремастер" Praetorians. Тоже включили какое-то размытие и вуаля - вот тебе ремастер. Спустя 20 лет конечно ждешь не такого...

    https://www.gog.com/game/praetorians_hd

     
     
  • 3.97, Аноним (97), 17:58, 21/05/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +2 +/
    Full Throttle
     
     
  • 4.111, Аноним (111), 20:16, 21/05/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +2 +/
    Редкий случай когда постарались и сделали довольно неплохо.
     

  • 1.2, Аноним (2), 10:38, 21/05/2020 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • –17 +/
    Жанра RTS больше нет.
     
     
  • 2.4, anonymous (??), 10:50, 21/05/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • –19 +/
    А как же DOTA 2?
     
     
  • 3.7, Аноним (7), 11:06, 21/05/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +15 +/
    Откуда вы беретесь... MOBA != RTS.
     
  • 2.8, AnonymPetrovich (?), 11:12, 21/05/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +11 +/
    Ага, скажи это всем кто прямо сейчас в старик второй рубятся.
     
     
  • 3.12, Тузик (?), 11:37, 21/05/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • –2 +/
    чо прям по корейски?
     
     
  • 4.75, Дроп бейнов на мейн (?), 15:28, 21/05/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Европейский сервер самый густонаселённый, и примерно каждый четвёртый игрок русскоязычный.
     
  • 3.50, Scriptor (ok), 13:43, 21/05/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +2 +/
    Второй? Да они еще в BroodWar вовсю рубятся, на ютубе по несколько реплеев в неделю с киберспортивными комментаторами.
     
     
  • 4.72, Аноним (-), 15:14, 21/05/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +2 +/
    Винни, ты знал!

    Но с брудом есть проблема под педорой - там же вяленый, он ущербен, графика нормально не скэйлится. :(

    А вот в дедовских X'ах всё в порядке, что как бы не удивительно.

     
  • 2.9, Дардамонт (?), 11:16, 21/05/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    А ремастеры мертвораждёнными делают типа подобных или Age of Empires 2 DE? Мейчас и 4ю делают. Да и парадоксы не знают о том что RTS мёртв вот и продолжают их делать,не хорошо получается.... ай ай ай ай.

     
     
  • 3.61, Аноним (61), 14:22, 21/05/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +1 +/
    Поэтому и делают ремастер вместо новых игр. Потому что зумерам все эти RTS не нужны.
     
  • 3.102, юзерок (?), 18:41, 21/05/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    а зачем эти коды кому-то нужны чтоли?
     
     
  • 4.129, Atterratio (ok), 05:46, 22/05/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +5 +/
    Не поверишь, но нужны, и очень! Когда открыли Arx Fatalis, мало того что его идеально на Linux портанули, это теперь и для виндузятников единственный способ запустить эту Good Old Game! И в целом, игры это культуное наследие человечества, и если картины, фильмы музыку относительно легко сохранить, то сохранение старых игр возможно только при наличии исходников.
     
  • 2.10, Аноним (10), 11:31, 21/05/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +6 +/
    Вы офигеете, но Age of Empires 2 DE бессменно входит в том 10 продаж в стиме, и Microsoft пилит Age Of Empires 4. Серия Total War отлично продаётся (которая, не совсем полноценный RTS, но всё же). Старкрафт до сих пор держит высокий онлайн. Да, это не самый популярный жанр, но поклонники его есть, и издатели просто одними ремастерами старых игр не плохо гребут деньги лопатой. Даже Electronic Arts вдруг внезапно решила запилить ремастер C&C - как думаете, с его вдруг? По доброте душевной? Нет, это компания, которая должна отчитываться перед акционерами и не может больше позволить себе просто запилить какой-то продукт с сомнительными шансами на успех, в отличие от компании Valve. Они видят, что на данный жанр всё ещё есть спрос, и что он ни разу не мёртв, как его считают.
     
     
  • 3.15, КО (?), 11:50, 21/05/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • –6 +/
    Судить по статистике стима - себя не любить...
    "С чего вдруг?" Бабло нужно - идей нет.
    Вот когда выйдет очередной ремастер ремейкнутого FULLHD9000K переиздания, тогда наверное народ смекнёт что им уши греют...
    А за ностальгию держатся надоедает.
     
     
  • 4.88, Аноним (88), 16:38, 21/05/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +2 +/
    >Судить по статистике стима - себя не любить...

    Это да, судить надо исключительно по количеству стримов на твиче

     
     
  • 5.166, Аноним (166), 20:45, 23/05/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    А что говорят стримы?
     
  • 4.114, Java (?), 20:32, 21/05/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Ну хз, не играл уже лет с 15 в AoE 1, а тут такая радость. Уже часов 40 за неделю наиграл
     
  • 2.16, Аноним (16), 11:52, 21/05/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +2 +/
    >Жанра RTS больше нет.

    Если поколение зумеров из-за цифровой псевдодебильности не способно играть ни во что кроме ДОТА и Овервотч, но это не значит, что другие не играют в РТС.

     
     
  • 3.19, Im banana man (?), 12:06, 21/05/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +1 +/
    О, прикольно! А вы Курпатова, значит, читали. Цифровая псевдодебильность у него встречается. Больше не видел нигде.

    Бумеры - это послевоенное поколение
    Миллениалы - с конца 80-х по 2000-й год

    А зумеры эт кто? )

     
     
  • 4.26, Аноним (16), 12:25, 21/05/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • –3 +/
    Бумеры и зумеры это из один стиль названия, а Милленниалы и центцениалы это из другого стиля названия.
    https://ru.wikipedia.org/wiki/Поколение_Y
    https://ru.wikipedia.org/wiki/Поколение_Z
     
  • 4.64, Stax (ok), 14:39, 21/05/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Зу́ммер (нем. summer < summen — жужжать; англ. buzzer), звукоизлучатель — сигнальное устройство, электромеханическое, электронное или пьезоэлектрическое.

    (но на самом деле это те, которые позже миллениалов. https://tjournal.ru/internet/125215-bumer-zumer-ili-millenial-kak-opredelit-k-)

     
  • 2.17, Аноним (16), 11:59, 21/05/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +1 +/
    >Жанра RTS больше нет.

    Хотя с другой стороны кризис жанра присутствует. Я люблю изометрические: SC, RA2, AOE2, а вот трехмерные не очень. Хотя тоже самое можно сказать и про жанр РПГ, изометрические были норм: Арканум, Фаллаут, Айс Вин Дейл и т.д.
    Сейчас все жанры мерты кроме МОБА и каких-нибудь Овервотч.

     
     
  • 3.31, my_name_is_Mud (ok), 12:47, 21/05/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +1 +/
    Изометрические РПГ вполне себе хорошо живут и процветают!
    Доказательством тому - куча наград у Divivnity OS 1/2. Сейчас эта же студия делает третью часть "Врата Балдура" и эту игру ждут миллионы людей.
    Так же были вполне себе успешные Pillars of eternity 1/2, Tirrany, Pathfinder: Kingmaker.
    А в прошлом году приз "Лучшая РПГ года" ушёл вполне себе изометричной Disco Elysium.
    Скоро уже выйдет Desperados 3. Ну и пошаговые тактики с элементом РПГ тоже на месте - успех XCOM это показывает.
    Пока жива любовь к настолкам (а их любители вряд ли исчезнут), изометрические РПГ никуда не денутся, т.к. в таком виде наиболее удобно реализовывать эффект невидимого кубика. Сложно представить как этого можно добиться в каком-нибудь "Скайриме" или "Ведьмаке"
     
     
  • 4.108, виндотролль (ok), 19:51, 21/05/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    > Сейчас эта же студия делает третью часть "Врата Балдура" и эту игру ждут миллионы людей.

    в том-то и дело, о том и речь! Она не будет изометрической, это будет 3д, с наездами и поворотами камеры и вот этим вот всем

    > т.к. в таком виде наиболее удобно реализовывать эффект невидимого кубика

    хотя что-то мне подсказывает, что вы как-то не так понимаете слово "изометрический"

     
     
  • 5.130, Крол (?), 07:08, 22/05/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • –1 +/
    И какой смысл в 2020-м делать изометрию в 2D? Для чего? Чтобы рисовать кучу лишних спрайтов и фонов под все поддерживаемые разрешения? Чтобы искусственно ограничивать видимое игроку пространство на уровнях? Чтобы луддиты, которые всё равно не заплатят ни копейки, могли запустить у себя на встройке?
     
     
  • 6.134, виндотролль (ok), 08:15, 22/05/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    > И какой смысл в 2020-м делать изометрию в 2D? Для чего? Чтобы
    > рисовать кучу лишних спрайтов и фонов под все поддерживаемые разрешения? Чтобы
    > искусственно ограничивать видимое игроку пространство на уровнях? Чтобы луддиты, которые
    > всё равно не заплатят ни копейки, могли запустить у себя на
    > встройке?

    Когда игра работает на встройке — это круто. Попробуй оспорить.

    Как игру делают не важно, 3д так 3д (понятно, что так проще). Но 3д не должно становиться частью игрового процесса. Надо дизайнить уровни так, чтоб вращение камеры не требовалось (а лучше даже чтоб можно было его отключить).

    старкрафт2 — отличный пример того, как 3д не мешает игровому процессу.

     
     
  • 7.135, Крол (?), 08:23, 22/05/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    >Когда игра работает на встройке — это круто.

    Только делать ради этого в 10 раз больше работы никому не надо. Игроки со встройками играют редко и денег не заносят.

    >Но 3д не должно становиться частью игрового процесса.

    Вот это откровения!

     
  • 2.21, Аноним (21), 12:12, 21/05/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Был, есть и будет ВЕЧНО!
     
  • 2.33, Заноним (?), 12:48, 21/05/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    > Жанра RTS больше нет.

    Что ты несёшь?

    Spring RTS, Planet Annihilation - 100% RTS.

     
     
  • 3.42, Аноним (16), 13:00, 21/05/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • –3 +/
    Трехмерны РТС такое себе.
     
     
  • 4.43, Аноним (43), 13:07, 21/05/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • –2 +/
    В конце 90-х трёхмерные RTS было круто (реально круто), а теперь старперам подавай плоский варкрафт. Нет пути. Ну или играйте в ремастеры.
     
  • 3.62, Аноним (61), 14:24, 21/05/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Не смеши даже у 0ad больше игроков чем у того что ты перечислил.
     
     
  • 4.66, Аноним (-), 15:05, 21/05/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Да ладно. Вот у меня и у моих друзей Spring в наличии псевдопостоянно, иногда рубимся по сети, а иногда - так... Моды разные, не все всё любят. В основном classic-like TA или post-TA.
     
  • 2.79, Аноним (-), 15:58, 21/05/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Для тебя? Я играю в новые RTS каждый год.
     
  • 2.100, X86 (ok), 18:11, 21/05/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +2 +/
    >Жанра RTS больше нет.

    А я до сих пор в Supreme Commander Forget Alliance с другом часами рублюсь.

     
  • 2.165, EuPhobos (ok), 16:41, 23/05/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +2 +/
    Warzone 2100 - GPL
     

     ....большая нить свёрнута, показать (35)

  • 1.3, Дегенератор (ok), 10:50, 21/05/2020 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +2 +/
    "Павєр даун. Тесла коилс офлайн"
     
     
  • 2.5, Zenitur (ok), 10:51, 21/05/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +6 +/
    Киров репортин.
     
     
  • 3.27, RedEyedMan (ok), 12:28, 21/05/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +1 +/
    Тепло лампово...
     
  • 3.110, Аноним (-), 20:15, 21/05/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +1 +/
    Тут драйвер нвидии переустановил и черный экран... Мишен комплит блин. :(
     
     
  • 4.128, Podcast RCMP (?), 04:57, 22/05/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    На новых видеокартах иногда не работает. Один раз смог такое побороть включив режим энергосбережения на видеокарте ноутбука.
     
  • 4.168, IRASoldier_registered (ok), 22:28, 23/05/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Для С&C 2 и Win 10 работает https://github.com/CnCNet/cnc-ddraw - дрова NVidia свежие, Win 10 1909, не вылетает.
     
  • 2.124, Michael Shigorin (ok), 23:55, 21/05/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    А мне припомнилась песенка из C&C ещё лицейских времён (~1994?) -- с каким-то фрагментом про идеи [и их боевое применение].  Лет шесть назад припомнилась.
     
     
  • 3.146, Аноним (-), 12:03, 22/05/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    https://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=2266624 CD1
     

  • 1.6, ryoken (ok), 11:04, 21/05/2020 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +/
    Так, с либами понятно и это просто замечательно :). С ресурсами, как обычно - джёппа? Ждём, когда население наклепает заменителей столько, что будет как в OpenTTD? :D
     
     
  • 2.13, Фрэнк Клепацкий (?), 11:37, 21/05/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +5 +/
    Ресурсы давно freeware, OpenRA их юзает.
     

  • 1.11, никаких имен (?), 11:32, 21/05/2020 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • –10 +/
    А кому оно надо? Этот код.
     
     
  • 2.18, ANONIMOUS (?), 12:01, 21/05/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +5 +/
    Ты не поверишь, но есть целые тусовки, которые до сих пор шпилятся в Red Alert (через интернет в том числе)
     
  • 2.24, Аноним (16), 12:20, 21/05/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +2 +/
    Людям которые детьми играли в Red Alert 2 и не бросили это занятие например.
    https://pikabu.ru/story/red_alert_2_na_dvizhke_openra_4588679
     
     
  • 3.25, никаких имен (?), 12:21, 21/05/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • –5 +/
    Да ладно шпилятся. Код-то им зачем. Не программисты чай!
     
     
  • 4.41, Аноним (16), 12:58, 21/05/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Люди которые шпилятся не могут быть программистами?
     
     
  • 5.60, никаких имен (?), 14:21, 21/05/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +1 +/
    Ну есть и программисты мальца. Но это не мэйнстрим.
     
  • 4.44, Аноним (44), 13:13, 21/05/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +2 +/
    Чего это ты взял и запросто так вычеркнул из пользователей программистов? Читай новости до конца, а не только заголовки не дальше четвертого слова:

    "Наличие оригинального кода под GPL даст возможность без ограничений переносить код в CnCNet и Open RA, а также создавать новые реинкарнации игр Command & Conquer.

    Пользователи также смогут создавать не только новые карты, но и боевые единицы, изменять графические элементы и логику игрового процесса. Например, в ходе экспериментов с кодом, уже предоставленным некоторым участникам из сообщества, была подготовлена реализация ядерного танка, стреляющего ядерными ракетами. "

     
  • 4.172, Ктото ещё (?), 23:14, 01/06/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Ну тут, я бы сказал - кто шпилится в такое старьё, однозначно, разбирается как это самоё старьё запустить на новых конфигах, а отсюда следует, что такие люди не меньше гика, которые знают людей, которые знают тех, кто кодит, да и в общем выпускает моды всякие...
     
  • 2.67, Аноним (-), 15:06, 21/05/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • –1 +/
    наверное, всем тем, кому слабО перенести ассэты на Spring?..
     

  • 1.14, Аноним (14), 11:49, 21/05/2020 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +/
    Будет как openmw?) Игрухи прикольные эти, мне нравится.
     
     
  • 2.23, Аноним (16), 12:18, 21/05/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Я не понимаю твоего вопрос, есть же openmw. https://openmw.org/ru/
     
     
  • 3.71, Аноним (-), 15:10, 21/05/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • –4 +/
    Нет его.

    > One more step
    > Please complete the security check to access openmw.org

    Видишь? Ну значит нету его, не существует.
    (не медля закрыл вкладку)

     
     
  • 4.86, Аноним (88), 16:33, 21/05/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • –1 +/
    Вируса у себя разгони, раз тебя сходу на проверку безопасности отправляют. УМВР.
     
     
  • 5.147, Аноним (-), 12:07, 22/05/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Ты не понял. Я просто *принципиально* не хожу на сайты, по любой надуманной причине дискриминирующие капчой (когда вместо неё есть же JS 5-second challenge).

    И кстати на OpenBSD вирусов не бывает, а ещё я параноик, <s>ГУАШ</s>UEFI не держу и постоянно мониторю сетевую активность, да.

     
  • 3.167, Аноним (166), 20:50, 23/05/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Лучше убрать /ru/ — русская версия сайта 4 года не обновлялась.
     

  • 1.20, Нолекс (?), 12:06, 21/05/2020 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • –1 +/
    Ну врядли они откроют под свободной лицензией новую графику и музон. Так что, рано пока слюни пускать...
     
     
  • 2.84, Аноним (-), 16:23, 21/05/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Может тебе и авторские права передать?
     
     
  • 3.139, Почему бы и не да (?), 10:25, 22/05/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Передавайте.
     
     
  • 4.140, Умственно отсталые (?), 11:10, 22/05/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Бери.
     
     
  • 5.173, Ктото ещё (?), 23:16, 01/06/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Беру
     

  • 1.22, Аноним (16), 12:17, 21/05/2020 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +3 +/
    А что вы так хвалите и радуетесь, если сто лет в обед есть свободный движок OpenRA.
    Electronic Arts преследуют свои корыстные цели, думаю что модеры понаделают модов, которые подстегнут продажи ремастера.
     
     
  • 2.30, ryoken (ok), 12:46, 21/05/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • –1 +/
    > А что вы так хвалите и радуетесь, если сто лет в обед
    > есть свободный движок OpenRA.

    Только вот во-первых там дотнет сверху донизу и надо соответственно ставить\коНПелять тыщщу пакетов, во второых - научите этим OpenRA кампании (т.е. синглплеер) проходить? Года 2 назад оно так не умело.

     
     
  • 3.39, Аноним (16), 12:56, 21/05/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • –1 +/
    Адресуй свои вопросы разработчикам.
     
     
  • 4.48, A.Stahl (ok), 13:40, 21/05/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Он не спрашивает, он утверждает.
     
     
  • 5.53, Аноним (16), 13:50, 21/05/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Он просит научить его играть одиночные компании, я предлагают почитать страничку разработчиков.
     
  • 3.54, Аноним (16), 13:53, 21/05/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • –3 +/
    >Только вот во-первых там дотнет сверху донизу и надо соответственно ставить\коНПелять тыщщу пакетов, во второых - научите этим OpenRA кампании (т.е. синглплеер) проходить? Года 2 назад оно так не умело.

    Идем на страницу загрузок и видиом там: Win, MacOS, Linux, FreeBSD, Source code.
    Ты в курсе что за распространение фейков сейчас уголовка?
    https://www.openra.net/download/

     
     
  • 4.58, ryoken (ok), 14:15, 21/05/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +1 +/
    > Идем на страницу загрузок и видиом там: Win, MacOS, Linux, FreeBSD, Source
    > code.
    > Ты в курсе что за распространение фейков сейчас уголовка?
    > https://www.openra.net/download/

    Сурсы скачать пробовали? C Sharp. Это сейчас уже не дотнет?

     
     
  • 5.70, Аноним (16), 15:08, 21/05/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    >Сурсы скачать пробовали? C Sharp. Это сейчас уже не дотнет?

    Нет не пробовал, зачем мне это? Под Линукс есть, под Фряху есть.

     
  • 3.119, Gogi (??), 20:58, 21/05/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • –2 +/
    А что плохого в C#?! Прекрасный язык, на голову удобнее всяких сипипей. И да, "компилять" применимо чуть менее, чем ко всем приложениям в мире.
     
     
  • 4.171, Аноним (171), 01:11, 26/05/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Прекрасный язык для отрисовки кнопочек под виндой
     
  • 2.150, Аноним (150), 13:37, 22/05/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +3 +/
    > Electronic Arts преследуют свои корыстные цели

    Действительно. Надо было деньги тебе отдать.

     

  • 1.29, gimrock (ok), 12:41, 21/05/2020 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +/
    Лучше поздно, чем никогда. Открыли бы уже в конце концов код Heroes III Complete! Куда запрос отправлять? Кто сейчас владеет правами на её исходники?
     
     
  • 2.32, ryoken (ok), 12:48, 21/05/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +1 +/
    > Лучше поздно, чем никогда. Открыли бы уже в конце концов код Heroes
    > III Complete! Куда запрос отправлять? Кто сейчас владеет правами на её
    > исходники?

    А причём тут EA? Я не в курсе, они - хозяева UbiSoft-а? Которому собссно принадлежит H3?

     
     
  • 3.38, Аноним (16), 12:56, 21/05/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +2 +/
    Да он просто пишет свои хотелки на деревню дедушке.
     
  • 3.46, gimrock (ok), 13:25, 21/05/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • –1 +/
    ЕА тут не при чём, это просто давний крик души.
    Я вот не знаю, на что именно права у Ubisoft'a, потому что они выпустили HD-версию только для "Heroes III Возрождение Эрафии". Владеют ли они правами на остальные части (Клинок Армагеддона, Дыхание Смерти, Complete, Chronicles) - я не в курсе. В первую очередь хотелось бы иметь исходники именно Дыхания Смерти (или Complete).
     
     
  • 4.85, Аноним (85), 16:31, 21/05/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +1 +/
    Ubisoft владеет правами на всю франшизу, а выпустила ремастер Возрождения Эрафии только потому, что потеряла исходники от остальных частей.
     
     
  • 5.96, gimrock (ok), 17:38, 21/05/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    >>  выпустила ремастер Возрождения Эрафии только потому, что потеряла исходники от остальных частей

    - Если это реально так, то это полный отстой. Ещё один пример недостатка закрытого кода... (((

     
  • 5.125, anonymous (??), 00:21, 22/05/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +3 +/
    Исходники им вернули https://twitter.com/DiskBlitz/status/920801845349466113
     
     
  • 6.148, gimrock (ok), 13:11, 22/05/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +1 +/
    Эх, надо было ему анонимно их в сеть слить. А то он отправил Ubisoft, и они у них теперь лежат мёртвым грузом. Как говорится: самому не гам и другому не дам. А могли бы послужить тысячам людей, которые сейчас играют в эту игру и пытаются вносить в неё улучшения, насколько это возможно.
     
  • 2.35, Аноним (16), 12:52, 21/05/2020 Скрыто модератором
  • –5 +/
     
  • 2.45, gimrock (ok), 13:17, 21/05/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +2 +/
    Аноним
    >> Это СПО, тебе никто ничего не должен!

    - А я что-то у кого-то требовал? Ты ничего не попутал?

    >> А ещё я ненавижу героев и презираю тех кто в них играет.

    - А играть вас в них никто не заставляет. И как же это убого презирать людей всего лишь за другие интересы.

    >> Ты даже не пробовал искать https://github.com/vcmi/vcmi

    - Ты даже не пробовал думать головой. Я про этот движок знаю уже 7 лет. Если я напишу, что было бы неплохо открыть исходники Windows, то вы, видимо, скажете, что я не умею искать и скинете ссылку на репозиторий ReactOS? Похоже именно так работает ваша логика.

     
     
  • 3.49, Аноним (16), 13:41, 21/05/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • –2 +/
    Ты попросил героем третьих, я тебе носом натыкал.
    Даже если потёрли мои сообщения, сути это не меняет, что даже гуглить не хотят.
     
     
  • 4.73, gimrock (ok), 15:16, 21/05/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +2 +/
    >> Ты попросил героем третьих, я тебе носом натыкал.

    - Ты себя носом лучше натыкай. Если ты не понимаешь разницу между оригинальной игрой, и движком, который пытается имитировать оригинальную игру, то сиди и молчи в тряпочку, а не корчи тут из себя умного, показывая мне движок, о котором я уже 7 лет знаю.

     
     
  • 5.78, Аноним (16), 15:56, 21/05/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Я тебе ещё раз спрашиваю, зачем тебе оригинальные исходники, что ты будешь с ними делать? Что за маниловщина, откройте мне исходники, я с ними как начну, как начну.
     
     
  • 6.95, gimrock (ok), 17:35, 21/05/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +1 +/
    Ку-ку, гриня! Я давно ответил на твой вопрос сразу под ним. Ты нормальный? Про исходники ответил там же.
     
  • 3.52, Аноним (16), 13:49, 21/05/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • –2 +/
    >- Ты даже не пробовал думать головой. Я про этот движок знаю уже 7 лет. Если я напишу, что было бы неплохо открыть исходники Windows, то вы, видимо, скажете, что я не умею искать и скинете ссылку на репозиторий ReactOS? Похоже именно так работает ваша логика.

    Зачем тебе открытие оригинального кода третьих героев, что ты будешь с ними делать?

     
     
  • 4.74, gimrock (ok), 15:22, 21/05/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +1 +/
    >> Зачем тебе открытие оригинального кода третьих героев, что ты будешь с ними делать?

    - Если вы не в курсе, в эту игру ещё активно играют. Постоянно транслируются десятки стримов на твиче, проводятся чемпионаты, пишутся моды. На данный момент исправление багов оригинальной игры, подстраивание под современное железо, улучшение графики, написание модов, сетевая игра, портирование на другие платформы и др. осуществляется при помощи ряда костылей (HD-mod, VCMI, SoD_SP и др.). Исходный код развязал бы руки тем, кто активно работает над улучшением этой игры.

     
     
  • 5.80, Аноним (16), 15:59, 21/05/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • –3 +/
    Как руки развяжут, как развяжут, так сразу все начнут патчить. Если бы это была кибер дисциплина, то её бы пропатчили и переиздали. Если этого не делают, то остаётся довольствоваться открытым движком. Не надо мне отвечать и спорить со мною, от меня ничего не зависит.
     
     
  • 6.94, gimrock (ok), 17:34, 21/05/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +2 +/
    - Представь себе начнут Игру активно патчат и развивают даже без исходников, на... большой текст свёрнут, показать
     
     
  • 7.101, Аноним (16), 18:27, 21/05/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • –1 +/
    Если в СПО тебе никто ничем не обязан, то в проприетарном подавно.
    Мой тебе совет, возьми открытый движок, найди людей которые нарисуют тебе ресурсы, сделай полностью открытый клон и играй с коллегами.
     
     
  • 8.106, gimrock (ok), 19:29, 21/05/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    - Спасибо, но в идиотских советах я не нуждаюсь Всего доброго ... текст свёрнут, показать
     
     
  • 9.116, Аноним (16), 20:36, 21/05/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • –1 +/
    А не идиотизм спорить с анонимом об открытии движка Если так надо напиши им в т... текст свёрнут, показать
     
     
  • 10.123, gimrock (ok), 21:53, 21/05/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +1 +/
    - Нет, твоя анонимность мало чем отличается от пользователя, который зарегался н... текст свёрнут, показать
     
  • 7.133, PFl (?), 08:06, 22/05/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    >ЭТО НЕ ОРИГИНАЛЬНЫЙ ДВИЖОК! Это любительская поделка, в которой не реализована вся механика игры. Официальный движок закрыт!

    Пробовали пару месяцев назад поиграть в опенсорсный вариант, ...не работает он.

     
     
  • 8.142, Умственно отсталые (?), 11:20, 22/05/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • –3 +/
    Да потому что открытый источник плохо с играми соотносится, ну жадные некоторые ... текст свёрнут, показать
     
     
  • 9.149, gimrock (ok), 13:30, 22/05/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +2 +/
    - Вот, ещё один умный советчик на пару с анонимом - Ты моё первое сообщение вни... текст свёрнут, показать
     
     
  • 10.153, Аноним (153), 14:47, 22/05/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Да потому что никто тебе ничего не даст Играй в опенсорсный клон или доводи до ... текст свёрнут, показать
     
     
  • 11.154, gimrock (ok), 18:18, 22/05/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    - А, так это ты являешься владельцем исходного кода Героев - Ещё раз повторю в... текст свёрнут, показать
     
  • 2.63, Аноним (61), 14:25, 21/05/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Нативные герои под линукс есть и ладно. Помню линуксовых героев даже на дисках продавали. Некоторых по незнанию их покупали и не могли на винде поставить, потом ругались с продавцами что продали не ту игру.
     
     
  • 3.65, gimrock (ok), 15:04, 21/05/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    >> Нативные герои под линукс есть и ладно.

    Для Linux есть только никому ненужная версия "Возрождение Эрафии". Лучше уж тогда под Wine запускать нормальную Complete-версию. Или использовать кривой движок, который тут один недалёкий товарищ предлагает.

     
     
  • 4.69, Аноним (16), 15:07, 21/05/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Двадцать лет уже в эту игру играем.
     
     
  • 5.76, gimrock (ok), 15:31, 21/05/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    >> Двадцать лет уже в эту игру играем.

    - Именно в Возраждение Эрафии? Если да, то таких, как вы, очень мало. Сейчас на твиче в прямом эфире идёт пару десятков стримов по Heroes III, и вы нигде там не найдёте Возраждение Эрафии. Это самая первая часть, в которой не были реализованы многие вещи. Практически все культовые карты типа Paragon 2.0 и др. были созданы для Дыхания Смерти, и они не будут работать в Возраждении Эрафии. Если вам хватает ВЭ - это дело ваше, но большинство игроков в неё не играет.

     
     
  • 6.81, Аноним (16), 15:59, 21/05/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Именно Эрафии.
     
     
  • 7.164, Vss (?), 11:14, 23/05/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Именно эрафия никому не нужна. Смысла в ней 0. Всё интересное появилось позже.
     

     ....большая нить свёрнута, показать (32)

  • 1.34, Котовшив (?), 12:49, 21/05/2020 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +/
    Открыли бы ещё код Road Rash.
     
  • 1.37, Аноним (16), 12:55, 21/05/2020 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +3 +/
    Open Source Game Clones
    https://osgameclones.com/
     
     
  • 2.83, Аноним (83), 16:07, 21/05/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Хороший сайт, не знал что так много игр.
     
     
  • 3.91, Аноним (16), 17:07, 21/05/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    https://gitlab.com/librebob/athenaeum
    p.s. Когда задумаешься о линукс порте игры, сначала гугли, есть шансы, что уже.
     
  • 2.93, Аноним (-), 17:15, 21/05/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +1 +/
    Спасибо за сайт.
    Сам же могу порекомендовать такой сайт - www.gamesrevival.ru
     

  • 1.47, Аноним (47), 13:29, 21/05/2020 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +1 +/
    Забавно, что самый ругаемый налево и направо издатель игр это делает Но это не ... большой текст свёрнут, показать
     
     
  • 2.51, Аноним (16), 13:48, 21/05/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    >Учитывая, что как бы эту ЕА все не поносили налево и направо, она всё равно остаётся тем издателем который годами воспитывает обучает и выращивает разработчиков игр. То что они начали переводить свои пусть даже и старые разработки под GPL - это важный шаг для игровой индустрии.

    Сколько тебе заплатили за этот хвалебный памфлет?
    Джон Кармак в 1997 году открыт id Tech 1.

     
     
  • 3.89, Аноним (47), 16:47, 21/05/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    И где мне скачать сорцы DOOM Eternal? Ой, подожди, а оно там с Denuvo в комплекте.

    Открытые сорцы были важны в те годы, когда гейминг на ПК был недоразвитый и благодаря Кармаку мы имеем то, что имеем по поддержке оборудования, но это не касается игр и их распространения. А потом они перестали их открывать за ненадобностью. Сравнивать издателя и разработчика... такое себе, у них там цели разные.

    А что касается "хвалебного памфлета", то 0 рублей, это просто факты. EA большая. Они растят кадры в геймдеве в отличии от той же Valve. Ты-то, небось, знаешь EA по микротранзакциям и лутбоксам, но это как бы не вся EA.

     
     
  • 4.92, Аноним (16), 17:11, 21/05/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    ID software & Valve сделали модинг возможным, как таковой. EA выпустила одну игру под ГЛП. сразу прибежал фанбой нахваливать стал. EA выпустили под ГЛП в надежде что народец второй раз им ДОТА изобретёт и они денег поднимут, а ты продолжай тут памфлеты хвалебные писать.
     
     
  • 5.103, Аноним (47), 18:58, 21/05/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Тут всё настолько не правильно, даже не знаю с чего начать 1 Возможность мод... большой текст свёрнут, показать
     
     
  • 6.104, Аноним (16), 19:07, 21/05/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    >1. Возможность моддинга - это возможность архитектуры. Если она открытая, как ПК - он возможен. Если она закрытая то нет. Тут уж тогда нужно говорить спасибо за PC. Вы явно опоздали родиться если думаете что Valve имеет к этому отношение. Id в своё время сделала многое для возможности гейминга на PC, но это всё в прошлом в 90-х.

    Ну да ну да, CS и TFC не на Халфе были сделаны.

     
  • 6.158, Аноним (158), 21:28, 22/05/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    > Это не для того чтобы вы, оболтусы, играли, это как минимум плюсик в резюме и в портфолио.

    Хорошо подмечено, популярная тенденция в погроммировании в целом - "не для людей, а для портфолио"

     
  • 5.132, Крол (?), 07:44, 22/05/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +1 +/
    >ID software & Valve сделали модинг возможным, как таковой.

    Вообще-то где-то до начала нулевых для всех сколько-нибудь популярных игр с высокой реиграбельностью поставлять редактор карт/сценариев было нормой. Или по крайней мере выкладывать его на официально сайте игры. Как было нормой наличие в сетевых играх функции сервера для запуска в локальной сети без интернета.

    >EA выпустили под ГЛП в надежде что народец второй раз им ДОТА изобретёт

    Дада, конечно, вот щас те, у кого привстаёт на ГПЛ, понесутся «изобретать», прямо на базе несвежей игры девяностотухлого года с числом игроков около нуля. ДОТА появилась по двум причинам — Warcraft 3 был дико популярен и поставлялся с редактором сценариев. Никаких исходников для этого не нужно, и они по-прежнему есть только у Blizzard.
    Коммерческие компании релизят что-то под ГПЛ только когда издыхая не в состоянии продать свои наработки при банкротстве, либо когда дальнейшее развитие продукта силами компании не планируется.

     
  • 5.151, Аноним (150), 14:02, 22/05/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    > EA выпустили под ГЛП в надежде что народец второй раз им ДОТА изобретёт и они денег поднимут

    Давай спишемся, я к тебе приеду, ботинки мне почистишь. Раз уж ты так любишь бесплатные инициативы

     
  • 2.120, Gogi (??), 21:07, 21/05/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • –3 +/
    > снижается количество пиратских копий игры, НО НЕ УВЕЛИЧИВАЕТСЯ КОЛИЧЕСТВО ЛЕГАЛЬНЫХ

    ЗОЛОТЫЕ СЛОВА! Жадные ушлёпки со своими защитами думают, что если народ (любой страны) обдирать до нитки и потом выкручивать им локти, то чудным образом у людей появятся деньги на игры! "Дебилы, б%%%!".

    В нормально развитой стране (США например) просто незачем пиратить, рискуя репутацией и криминальной историей - покупаешь софт и спишь спокойно. То же и с налогами. Потому что ПЛАТЯТ НОРМАЛЬНО и людям просто не нужен этот криминальный геморой.

     
     
  • 3.127, Michael Shigorin (ok), 04:28, 22/05/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +2 +/
    > Потому что ПЛАТЯТ НОРМАЛЬНО

    Малыш, у половины штатов свободных четырёхсот баксов нет на руках.
    А с IRS не шутят примерно по той же причине, что и с тамошними копами.

    Все эти детско-слюнявые сказки про "нормальные страны" офигительно ясно были для меня в 2003 году перечёркнуты британцем Кеном, дорвавшимся до Кардач и Петровки на предмет софтов под OSX.  Видели бы вы эти глаза.

     
  • 3.136, Крол (?), 08:41, 22/05/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +1 +/
    Кто тебя до нитки обдирает, лалка. В Steam, GOG, EGS и так локальные цены для РФ на большинство игр значительно ниже цен в долларах/евро. На вот, сравни: https://www.steamprices.com/
    Я уже не говорю про распродажи, на которых игры берутся за чисто символические деньги, было бы желание.

    И DRM тебе насильно никто не пихает, просто покупай в GOGе. Хотя кого я обманываю, ничего ты никогда не купишь, весь этот плачь ярославны только для оправдания пиратства («недооценивают», «мало платят», «не мы такие — жизнь такая»).

    А если платят настолько мало, что не можешь себе позволить безболезненно купить игру по скидке и с локальным ценником, то впору задуматься не об играх, а об источнике дохода.

     
     
  • 4.141, Аноним (141), 11:11, 22/05/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Больше локальных цен нет. Я могу понять игру за 2к дерева, но за 4к? Или больше? Стим перестал принуждать издателей к геопрайсингу (стараниями конкурентов) и цены взлетели до уровня консольных. Трешовый проходняк, не стоящий 500р, теперь стоит 5к.
     
     
  • 5.144, Умственно отсталые (?), 11:44, 22/05/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • –2 +/
    Уважаемый зумер, меня бесит что ты используешь американизм в сокращение K от Kilo. Ты на русскоязычном сайте, будь любезен использовать сокращение принятое в нашем обществе т.р. от тысяч рублей.
    Если ты не можешь позволить покупать игры, лучше задуматься, как получить хорошее образование, чтобы много зарабатывать а не в игры играть.
     
     
  • 6.145, Аноним (141), 11:57, 22/05/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Твой ответ вообще не релевантный и подстраиваться под твои отклонения я не собираюсь. Игры всегда были дорогим удовольствием, но стим завоевал народную любовь (и рынок) именно адаптированными локализованными ценами на игры. Если их не будет (примерно как сейчас у некоторых издателей, обирающих россиян как липку -- спасибо конкурентам), игры начнут стоить запредельные деньги, их будут меньше покупать и больше воровать, а игропром продолжит скатываться. Удобная платформа и качественный сервис это скорее бонус, большинство этого не ценит (вероятно из-за отсутствия опыта им не с чем сравнивать).
     
     
  • 7.155, Умственно отсталые (?), 18:56, 22/05/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Стим уже перестала быть монополистами, может быть если они перестанут давать наценку в 30 процентов, то игры подешевеют.
    С другой стороны разработчики не виноваты что наша валюта имеет такой курс к доллару. Цены и так держатся, хотя могли бы взлететь.
    Что за игры за четре тыщи? Какие-нибудь редемшены? Ну так да есть тенденция делать кроссплатформенные игры и ставить на них ценник как на приставку везде.
    Играй в фр-ту-плей-ные игры, если нет денег, зарабатывай больше, а не жалуйся.
     
     
  • 8.156, Аноним (141), 19:17, 22/05/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Предлагаешь потерять в качестве сервиса только потому, что издатели жадные, а ко... текст свёрнут, показать
     
     
  • 9.159, Умственно отсталые (?), 22:08, 22/05/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Ты и только ты во всей вселенной виноват, что не способен купить себе ИГРУ Рын... текст свёрнут, показать
     
     
  • 10.162, Аноним (141), 22:35, 22/05/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Кто сказал, что не способен Я говорил только о нынешнем ценообразовании пово... текст свёрнут, показать
     
  • 8.157, Аноним (141), 19:35, 22/05/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Божечки, ты ща серьёзно Фритуплейные игры самые дорогие на свете А уж в пересч... текст свёрнут, показать
     
     
  • 9.160, Умственно отсталые (?), 22:10, 22/05/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Если у тебя нет денег на f2p игры, то может тебе не следует тратить время на игр... текст свёрнут, показать
     
     
  • 10.163, Аноним (141), 22:35, 22/05/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Но ведь это ты предложил ф2п, если нет денег на игры Разве нет Но ф2п при этом... текст свёрнут, показать
     
  • 3.143, Умственно отсталые (?), 11:34, 22/05/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    >ЗОЛОТЫЕ СЛОВА! Жадные ушлёпки со своими защитами думают, что если народ (любой страны) обдирать до нитки и потом выкручивать им локти, то чудным образом у людей появятся деньги на игры! "Дебилы, б%%%!".

    Если у тебя нет денег на развлечения, а игры это развлечения, а развлечения нужны, когда все остальные потребности реализованы, то может тебе задуматься, почему ты такой бедный и не можешь позволить себе купить игры?  
    Может тебе задуматься о том чтобы получить образование или найти богатую жену или уехать в другую страну? Хотя с таким мышление кому ты нужен. Это оказывается игроделы его обдирают как липку, последние трусы у него забирают.

    >В нормально развитой стране (США например) просто незачем пиратить, рискуя репутацией и криминальной историей - покупаешь софт и спишь спокойно. То же и с налогами. Потому что ПЛАТЯТ НОРМАЛЬНО и людям просто не нужен этот криминальный геморой.

    Хочу напомнить, что имея ПК с доступом в сеть, ты можешь ни платить не цента за ПО. Есть бесплатные операционные системы, есть бесплатные игры, есть даже бесплатные учебники и видео курсы, обучайся не хочу. Но нет, хочу жаловаться и обвинять игроделов.

     

     ....большая нить свёрнута, показать (22)

  • 1.56, siu77 (ok), 13:57, 21/05/2020 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • –1 +/
    Когда уже откроют код тетриса?
     
  • 1.57, Аноним (16), 14:03, 21/05/2020 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • –1 +/
    Открыли бы ещё код шашек, шахмат и маджонга.
     
     
  • 2.59, ryoken (ok), 14:17, 21/05/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +1 +/
    > Открыли бы ещё код шашек, шахмат и маджонга.

    Лучше - сразу ДНК.

     

  • 1.68, Аноним (68), 15:06, 21/05/2020 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +/
    Кто бы ещё напомнил GearBox что лицензию бы уже уточнить на код HomeWorld
     
     
  • 2.90, anonymous (??), 16:52, 21/05/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    HomeWorld открывался под левой лицензией Relic Developer Network, и там был пункт, что релики никому ничего не должны, а те, кто пользуют код - подписываются под соглашением, что им доступ к коду могут прикрыть в любой момент. GearBox получил доступ ко всей кодовой базе, не только Homeworld 1, но и ко всем дополнениям и продолжениям, т.е. у них более полная версия репозитория, которая никак не связана с наработками проекта, который стал Homeworld SDL на базе кода из RDN.
     
     
  • 3.105, анонимм (?), 19:15, 21/05/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Они где-то даже обещали нормальную лицензию сделать, а не левую реликов. Типа гпл или мит, но это так и осталось на страницах уже потертого форума гирбокса
     
     
  • 4.112, anonymous (??), 20:16, 21/05/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Ну, мало ли чего там обещано было. Я вот тоже жду публикации кода Thief, а его-то обещали чуть ли не в 2010. Надеюсь, хоть на 25-летие франшизы издатели хоть как-то почешутся.
     
     
  • 5.137, Михрютка (ok), 09:15, 22/05/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    ты про вот это вот так его не зарелизят никогда, потому что исходники потеряны ... большой текст свёрнут, показать
     

  • 1.82, anonymous (??), 16:01, 21/05/2020 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +/
    Отличная новость. Правда дьявол, как всегда в деталях. EA обещают выпустить только DLL движка, в новости не говорится о том, что публикуемого кода будет достаточно для портирования игры на новые платформы, только про поддержку модификаций. И естественно ресурсы не будут доступны под свободной лицензией.

    Но тем не менее, команда выпуска ремастера (не весь EA) - молодцы, пока все правильно делают.

     
  • 1.99, X86 (ok), 18:08, 21/05/2020 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +2 +/
    Ох, вот бы Supreme Commander кто открыл...
     
     
  • 2.118, JL2001 (ok), 20:51, 21/05/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    > Ох, вот бы Supreme Commander кто открыл...

    это да.....
    а есть что ещё подобное?

     
  • 2.113, Ordu (ok), 20:20, 21/05/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Гы. То тут тусили тролли, которые прикидывались растоманами, чтобы кричать "переписать на раст". Теперь, я смотрю, тут появились растоманы, которые прикидываются троллями, которые прикидываются растоманами. Через полгода, глядишь, на следующий уровень рекурсии выйдем.
     

  • 1.109, Аноним (-), 20:13, 21/05/2020 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +4 +/
    Это скриншоты ремастера? Какая гадость... Такое ощущение что просто пропатчили разрешение экрана, а графон остался таким же. :\
     
  • 1.117, анононимчик (?), 20:46, 21/05/2020 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +/
    Играл только в Tiberian Sun и Red Alert 2
     
  • 1.121, Иваня (?), 21:21, 21/05/2020 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +/
    Ура! Open Source рулит.
     
  • 1.126, Nxx (ok), 03:07, 22/05/2020 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +3 +/
    Помню, я сильно модифицировал правила Red Alert (rules.ini).

    - Сильно усилил заборы и стены

    - Увеличил количество парашютистов и парабомб (и укрепил бомбардировщик)

    - Поставил пулемёты на танки

    - Усилил пистолет и количество штатских, остающихся после взрыва зданий

    - Позволил перевозить пехоту на грузовиках на высокой скорости

    Делал и эксперименты: например, псайкер, который рандомно убивает вражеского солдата на вражеской базе силой мысли, а потом надолго впадает в панику.

     
     
  • 2.161, Умственно отсталые (?), 22:11, 22/05/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    У меня был диск с редактором ини файлов, это был мой первый опыт в модинге, было круто.
     

  • 1.169, Kol (?), 08:51, 25/05/2020 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +/
    Кейн жив!!!
     
  • 1.170, Аноним (170), 16:30, 25/05/2020 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +/
    обалдеть, ценник 1500 календариков. Думаете ядерный танк стоит того?
     

     Добавить комментарий
    Имя:
    E-Mail:
    Текст:



    Спонсоры:
    Inferno Solutions
    Hosting by Hoster.ru
    Хостинг:

    Закладки на сайте
    Проследить за страницей
    Created 1996-2020 by Maxim Chirkov
    Добавить, Поддержать, Вебмастеру