The OpenNET Project / Index page

[ новости /+++ | форум | wiki | теги | ]

Выпуск Wine 4.3

02.03.2019 09:04

Доступен экспериментальный выпуск открытой реализации Win32 API - Wine 4.3. С момента выпуска версии 4.2 было закрыто 45 отчётов об ошибках и внесено 333 изменений.

Наиболее важные изменения:

  • Предложена новая реализация звукового API XAudio2, построенная на основе проекта FAudio. Использование FAudio в Wine позволяет добиться более высокого качества звука в играх и задействовать такие возможности как смешивание громкости и расширенные звуковые эффекты;
  • Обновлён движок Mono;
  • Усовершенствована работа со свёрнутыми окнами. Добавлена новая реализация функции ArrangeIconicWindows(). Обеспечено перемещение свёрнутых в пиктограммы окон за край окна;
  • Улучшена обработка объектов ядра Windows NT. Представлена базовая система распределения объектов ядра (object allocator), которая задействована в процессе обработки объектов драйверов;
  • Закрыты отчёты об ошибках, связанные с работой игр и приложений: LEGO Star Wars, BREW, Ad Astra, Second Sight, Heroes of Might and Magic VI Shades of Darkness, Jurassic Park, Windows Media Player 7.1, League of Legends, TopoEdit, LINE, Photoline, iTunes, BleachBit 2.0.


  1. Главная ссылка к новости (https://www.winehq.org/announc...)
  2. OpenNews: Выпуск Wine 4.2
  3. OpenNews: Выпуск проекта Wine Staging 4.0, дополняющего Wine 4.0
  4. OpenNews: Выпуск платформы Lutris 0.5 для упрощения доступа к играм из Linux
  5. OpenNews: Проект Hangover для запуска Windows-приложений на системах ARM64 c Linux и Android
  6. OpenNews: Выпуск проекта DXVK 1.0 с реализацией Direct3D 10/11 поверх API Vulkan
Лицензия: CC-BY
Тип: Программы
Ключевые слова: wine
При перепечатке указание ссылки на opennet.ru обязательно
Обсуждение Ajax/Линейный | Раскрыть все сообщения | RSS
 
  • 1.1, Albertio (ok), 09:29, 02/03/2019 [ответить] [показать ветку] [···]    [к модератору]
  • +3 +/
    Вроде хорошо клепают версии, но теперь уже точно не знаешь, будет ли работать что-то на следующей версии или нет.
     
     
  • 2.3, A.Stahl (ok), 10:30, 02/03/2019 [^] [ответить]    [к модератору]
  • +12 +/
    С моей колокольни кажется, что ломать стали реже. Похоже проект вышел на уровень когда всё худо-бедно, но работает.
     
     
  • 3.19, commiethebeastie (ok), 18:33, 02/03/2019 [^] [ответить]    [к модератору]
  • +/
    Это после того как они перестали употреблять упорин и отвечать, что вайн это библиотека и поэтому функции ntoskrnl и ntdll не нужны.
     
  • 1.4, Kron4ek (ok), 10:34, 02/03/2019 [ответить] [показать ветку] [···]    [к модератору]
  • +/
    Отлично, долгожданный FAudio запилили.

    Однако теперь Wine зависит (опционально, но в тоже время без него во многих играх теперь не будет звука) от libFAudio.so. Но ни в одном из известных мне дистрибутивов FAudio в оф. репозиториях нет, придется ждать пока опакетят, либо собирать его вручную.

     
     
  • 2.13, Anond (?), 14:20, 02/03/2019 [^] [ответить]    [к модератору]
  • +4 +/
    В Debian уже начали https://ftp-master.debian.org/new/faudio_19.02-1.html
     
  • 2.14, Unnamed (??), 15:18, 02/03/2019 [^] [ответить]    [к модератору]  
  • –2 +/
    Запилил ebuild'ы faudio-9999 и wine-4.3 ещё вчера. Какую хоть версию mono оно просит? Запилил бы полноценный ebuild для wine? Влом вчера было разбираться. Metro exodus работает с артефактами и шрифты не отображаются. Думал обновление поможет, а нет. Как исправить то? Арчевод какой-то выкладывал видео, у него таких артефактов нет. Может llvm обновить?
     
     
  • 3.15, Kron4ek (ok), 15:27, 02/03/2019 [^] [ответить]    [к модератору]  
  • +1 +/
    > Metro exodus работает с артефактами и шрифты не отображаются. Думал обновление поможет, а нет. Как исправить то?

    Говорят, обновление Mesa решает эту проблему со шрифтами.

     
  • 3.16, Джон Ленин (?), 15:30, 02/03/2019 [^] [ответить]    [к модератору]  
  • +1 +/
    На Mesa-git 19.1 и LLVM-svn 9.0.0 артефактов нет, правда игра работает только с DXGI от DXVK, и никак не с вайновой
     
     
  • 4.17, Unnamed (??), 15:53, 02/03/2019 [^] [ответить]    [к модератору]  
  • +/
    Спасибо, попробую.
     
  • 4.25, Unnamed (??), 12:05, 03/03/2019 [^] [ответить]    [к модератору]  
  • +/
    Да, сейчас нa mesa-9999 и llvm-9999 артефактов нет. И шрифты нарисовалась. Спасибо. Прикололо в метро то, что Артёма в самом начале вперёд ногами в больничку несли. Чем вообще разрабы думали???
     
     
  • 5.26, Аноним (26), 11:00, 04/03/2019 [^] [ответить]    [к модератору]  
  • +/
    > Чем вообще разрабы думали???

    Декоммунизацией

     
     
  • 6.28, Unnamed (??), 02:17, 06/03/2019 [^] [ответить]    [к модератору]  
  • +/
    > Декоммунизацией

    Ну, майданулись разрабы на пол шишки, чё уж тут поделаешь... Лично мне плевать на это.

    И ещё, может кто в теме, актуален ли сейчас патч esync для wine? Или не стоит и заморачиваться. Я только недавно нарыл в нете это дело. Но похоже, что патч или помер, или перенесли в другой репозиторий.

     
     
  • 7.30, Джон Ленин (?), 19:39, 09/03/2019 [^] [ответить]    [к модератору]  
  • +/
    > И ещё, может кто в теме, актуален ли сейчас патч esync для
    > wine? Или не стоит и заморачиваться. Я только недавно нарыл в
    > нете это дело. Но похоже, что патч или помер, или перенесли
    > в другой репозиторий.

    Тяни PKGBUILD из репозитория Tk-Glich

     
     
  • 8.31, Unnamed (??), 21:13, 09/03/2019 [^] [ответить]    [к модератору]  
  • +/
    > Тяни PKGBUILD из репозитория Tk-Glich

    Загляну, спасибо.

     
  • 3.20, Аноним (20), 20:39, 02/03/2019 [^] [ответить]    [к модератору]  
  • +/
    Для шрифтов установить Microsoft Corefonts, для всего остального - DXVK.
     
  • 1.6, Аноним (6), 12:07, 02/03/2019 [ответить] [показать ветку] [···]    [к модератору]  
  • +/
    Обеспечено перемещение свёрнутых в пиктограммы окон за край окна. - Мне непонятно, объясните что это значит, кто знает.
     
     
  • 2.7, Аноним (7), 12:13, 02/03/2019 [^] [ответить]    [к модератору]  
  • +/
    Окно свернуто в пиктограмму, которую можно переместить за ее край.
     
     
  • 3.12, microcoder (ok), 13:43, 02/03/2019 [^] [ответить]    [к модератору]  
  • +/
    Здесь непонятно вот что:

    Как можно переместить окно за край, если окно свёрнуто? За чей край и какого окна? Другого окна?

     
  • 1.8, Анончик999999 (?), 12:19, 02/03/2019 [ответить] [показать ветку] [···]    [к модератору]  
  • –1 +/
    А разворачивание окна по клику на иконке в трее наконец-то сделали?
     
  • 1.9, Аноним (-), 12:19, 02/03/2019 [ответить] [показать ветку] [···]     [к модератору]  
  • –1 +/
    эта штука поможет починить баг с дублированием звука в некоторых старых играх ... весь текст скрыт [показать]
     
  • 1.10, Аноним (10), 13:11, 02/03/2019 [ответить] [показать ветку] [···]    [к модератору]  
  • –1 +/
    > BleachBit 2.0

    Зачем? -_-"

     
     
  • 2.11, Zenitur (ok), 13:24, 02/03/2019 [^] [ответить]    [к модератору]  
  • +1 +/
    Надо
     
     
  • 3.21, НяшМяш (ok), 22:14, 02/03/2019 [^] [ответить]    [к модератору]  
  • +1 +/
    Обьясняю - для проверки, насколько точно Wine реализует структуру папок и системные вызовы для работы с файлами. Лучшей программы для проверки, чем чистильщик реестра\файлов и не найти.
     
  • 1.18, Аноним (18), 16:50, 02/03/2019 [ответить] [показать ветку] [···]    [к модератору]  
  • –6 +/
    Интересно, сильно отличается mono в wine и в Linux?
     
     
  • 2.22, Led (ok), 23:51, 02/03/2019 [^] [ответить]    [к модератору]  
  • +10 +/
    > Интересно

    Нет

     
     
  • 3.23, 111 (??), 03:08, 03/03/2019 [^] [ответить]    [к модератору]  
  • –6 +/
    в смысле не интересно или в смысле не отличаются? :)))
     
     
  • 4.24, Аноним (24), 09:59, 03/03/2019 [^] [ответить]    [к модератору]  
  • +8 +/
    да
     
  • 1.27, Аноним (27), 07:44, 05/03/2019 [ответить] [показать ветку] [···]    [к модератору]  
  • +/
    Спасибо Valve, CodeWeavers и независимым разработчикам!
    Wine наконец-то становится хорошим продуктом, которым легко пользоваться.
    Как вспомню времена 2.0...
     
     
  • 2.29, Аноним (29), 09:51, 06/03/2019 [^] [ответить]     [к модератору]  
  • +/
    Что-то жили и не тужили с 0 x и даже всё работало, а тут приходишь ты и начинаеш... весь текст скрыт [показать]
     

     Добавить комментарий
    Имя:
    E-Mail:
    Заголовок:
    Текст:


      Закладки на сайте
      Проследить за страницей
    Created 1996-2019 by Maxim Chirkov  
    ДобавитьПоддержатьВебмастеруГИД  
    Hosting by Ihor