The OpenNET Project / Index page

[ новости/++ | форум | wiki | теги | ]

23.05.2018 22:06  Проект Wine выпустил Vkd3d 1.0 с реализацией Direct3D 12

Проект Wine представил первый релиз пакета vkd3d, предоставляющего реализацию Direct3D 12, работающую через трансляцию вызовов в API Vulkan. В состав пакета входят библиотеки libvkd3d с реализаций Direct3D 12, libvkd3d-shader c транслятором 4 и 5 модели шейдеров и libvkd3d-utils с функциями для упрощения портирования приложений Direct3D 12, а также набор демонстрационных примеров, включая порт glxgears на Direct3D 12. Код проекта распространяется под лицензией LGPLv2.1.

Библиотека libvkd3d поддерживает существенную часть возможностей Direct3D 12, включая средства для графики и вычислений, очереди и списки команд, дескрипторы и дескрипторы кучи, корневые подписи, неупорядоченный доступ, Sampler-ы, сигнатуры команд, корневые константы, непрямая (indirect) отрисовка, методы Clear*() и Copy*().

В libvkd3d-shader реализована трансляция байткода 4 и 5 моделей шейдеров в промежуточное представление SPIR-V. Поддерживаются вершинные, пиксельные, вычислительные и простые геометрические шейдеры, сериализация и десериализация корневой подписи. Из шейдерных инструкций реализованы арифметические, атомарные и битовые операции, операторы сравнения и управления потоком передачи данных, инструкции sample, gather и load, операции неупорядоченного доступа (UAV, Unordered Access View).

На текущем этапе развития не все вызовы Direct3D 12 реализованы, а тестирование в основном осуществлялось на наборе демонстрационных приложений. В выпуск не вошли такие находящиеся в разработке возможности как поддержка тесселяционных и сложных геометрических шейдеров, а также ряд улучшений, связанных с шейдерами и базовыми методами Direct3D 12. Данные возможности будут предложены в одной из следующих версий.

Дополнительно можно отметить выпуск проекта DXVK 0.52, нацеленного на создание реализации DXGI и Direct3D 11 поверх API Vulkan для предоставления возможности запуска 3D-приложений в Linux при помощи Wine. После доведения проекта до полнофункционального состояния, DXVK сможет использоваться в качестве основанной на Vulkan альтернативы для предоставляемой в Wine реализации D3D11, работающей поверх OpenGL. В новой версии представлена начальная поддержка DXGI 1.2 и оптимизирован рендеринг отложенных контекстов (Deferred Contexts). Указанные изменения позволили избавиться от крахов при запуске игр Bioshock 2 Remastered и Frostpunk, а также значительно повысить производительность игры Diablo 3.

  1. Главная ссылка к новости (https://www.winehq.org/news/20...)
  2. OpenNews: Стабильный релиз Wine 3.0
  3. OpenNews: Google открыл код SwiftShader, программной реализации OpenGL ES и Direct3D 9
  4. OpenNews: В рамках проекта SchaeferGL развивается реализация Direct3D 9, работающая поверх API Vulkan
  5. OpenNews: Переработка поддержки Direct3D в Wine позволила до двух раз увеличить производительность Windows-игр
  6. OpenNews: В Wine 1.7.50 началась реализация поддержки Direct3D 11
Лицензия: CC-BY
Тип: Программы
Ключевые слова: direct3d, wine, vulkan
При перепечатке указание ссылки на opennet.ru обязательно
Обсуждение Ajax/Линейный | Раскрыть все сообщения | RSS
 
  • 1.1, kiwinix (?), 22:10, 23/05/2018 [ответить] [показать ветку] [···]    [к модератору]
  • +4 +/
    Не очень понимаю зачем... Вулкан же выиграл битву dx12 vs vulkan
     
     
  • 2.2, sadasd (?), 22:15, 23/05/2018 [^] [ответить]     [к модератору]
  • +2 +/
    Никто там ничего не выиграл Дело в другом, что все что есть под DX12 кроме нав... весь текст скрыт [показать]
     
     
  • 3.3, AnonPlus (?), 22:27, 23/05/2018 [^] [ответить]    [к модератору]  
  • +/
    Для тех, кому интересны технические подробности: https://3dnews.ru/968792
     
  • 3.9, gumanzoy (?), 23:58, 23/05/2018 [^] [ответить]    [к модератору]  
  • +2 +/
    Не всё. Heroes & Generals гораздо более плавно под dx12 работает.
     
     
  • 4.14, Felix (??), 02:27, 24/05/2018 [^] [ответить]     [к модератору]  
  • +1 +/
    Это личный опыт Потому что я в них ещё с обт гонял, и фпс еле держался в район... весь текст скрыт [показать]
     
     
  • 5.17, gumanzoy (?), 05:36, 24/05/2018 [^] [ответить]     [к модератору]  
  • +1 +/
    12ый до сих пор бета, включается в настройках Тогда был старый рендер вроде dx9... весь текст скрыт [показать]
     
  • 5.27, КО (?), 11:02, 24/05/2018 [^] [ответить]     [к модератору]  
  • +1 +/
    Как раз столкнулись не с мистической , а с реальной Дело в том, что переход на... весь текст скрыт [показать]
     
  • 4.16, Курок (?), 05:28, 24/05/2018 [^] [ответить]    [к модератору]  
  • +/
    А они под вайном работают что-ли?
     
  • 3.35, Аноним (-), 12:44, 24/05/2018 [^] [ответить]     [к модератору]  
  • +4 +/
    Дело не в производительности, а в том, что не считая чемоданы со стороны M , у р... весь текст скрыт [показать]
     
     
  • 4.39, X4asd (ok), 15:10, 24/05/2018 [^] [ответить]     [к модератору]  
  • +/
    для программистов которые всю жизнь писали под Майкрософт -- приемущество в том ... весь текст скрыт [показать]
     
     
  • 5.40, Аноним (-), 15:24, 24/05/2018 [^] [ответить]     [к модератору]  
  • +/
    Уже давно по сети плавают скрины той документации, которая у DX12 и Mantle сходи... весь текст скрыт [показать]
     
  • 5.48, Аноним (-), 11:27, 25/05/2018 [^] [ответить]    [к модератору]  
  • +/
    D3d11 отличается от D3d12 так же как OpenGL от Vulkan, так что нет, все равно им пришлось учить что-то новое.
     
     
  • 6.56, Джон Ленин (?), 14:45, 30/05/2018 [^] [ответить]    [к модератору]  
  • +/
    В рендере многих движков систему материалов переписать с 11 на 12 проще, чем с 11 на Vulkan...
     
  • 2.52, Аноним (-), 16:56, 26/05/2018 [^] [ответить]     [к модератору]  
  • +/
    Ни первый ни второй не выиграли по крайней мере прямо сейчас ни у кого Сейчас т... весь текст скрыт [показать]
     
     
  • 3.53, Аноним (-), 16:56, 26/05/2018 [^] [ответить]    [к модератору]  
  • +/
    Забыл добавить и то нужны модели с памятью 8гб + .
     
  • 1.4, Аноним (-), 22:40, 23/05/2018 [ответить] [показать ветку] [···]    [к модератору]  
  • +3 +/
    Это все круто, но у нас с процессорами какая-то #опа творится.
     
     
  • 2.26, труляляй (?), 10:04, 24/05/2018 [^] [ответить]    [к модератору]  
  • +3 +/
    Это ещё до графики не добрались!
     
  • 1.5, Аноним (5), 22:42, 23/05/2018 [ответить] [показать ветку] [···]     [к модератору]  
  • +4 +/
    Wine нездоровая и вредная штука, очень даже на руку M Кто бы чего не делал гла... весь текст скрыт [показать]
     
     
  • 2.6, Александр (??), 23:49, 23/05/2018 [^] [ответить]     [к модератору]  
  • +3 +/
    Ну, не сидят подавляющее большинство геймеров на лине Собственно, сейчас в одно... весь текст скрыт [показать]
     
     
  • 3.8, unxed (?), 23:57, 23/05/2018 [^] [ответить]    [к модератору]  
  • +3 +/
    А если либы опенсорсные и можно для графики юзать сабжевые врапперы, что конкретно держит портирование и удорожает поддержку?
     
     
  • 4.12, Аноним (-), 00:29, 24/05/2018 [^] [ответить]    [к модератору]  
  • +8 +/
    Шиндоспецифичные костыли в коде, непример.
     
  • 4.13, Александр (??), 02:09, 24/05/2018 [^] [ответить]     [к модератору]  
  • +/
    Собственно, как и написали ОС-специфичные кастыли, а также система сборки како... весь текст скрыт [показать]
     
  • 3.15, iPony (?), 03:55, 24/05/2018 [^] [ответить]    [к модератору]  
  • +2 +/
    >  В общем, оказалось, что ресурсозатраты на поддержку линя оказались выше, чем выхлоп с него.

    Раньше больший оптимизм был по поводу Steam машин. Но не полетело, поэтому и энтузиазм остыл.

     
     
  • 4.18, победасзади (?), 05:54, 24/05/2018 [^] [ответить]    [к модератору]  
  • +/
    А тут писали, что уже давно взлетело и летит. Опять налгали?
     
  • 3.25, Диносуслик (?), 09:39, 24/05/2018 [^] [ответить]    [к модератору]  
  • +/
    Попробуйте Unity
     
     
  • 4.51, Аноним (-), 16:45, 26/05/2018 [^] [ответить]     [к модератору]  
  • –1 +/
    Зачем ты желаешь ему мучения Давно пробовали игры на Unity Это самый что не на... весь текст скрыт [показать]
     
     
  • 5.57, Аноним (-), 18:43, 02/06/2018 [^] [ответить]    [к модератору]  
  • +/
    Если карта не выдерживает 100% вычислительной загрузки - эта карта дерьмо.
     
  • 3.28, Аномномномнимус (?), 11:31, 24/05/2018 [^] [ответить]     [к модератору]  
  • +/
    Парадокс парадоксов, лепят всё под винду, сидят на ней по 10-15 лет, а потом уди... весь текст скрыт [показать]
     
     
  • 4.29, Аномномномнимус (?), 11:37, 24/05/2018 [^] [ответить]     [к модератору]  
  • +1 +/
    Чутка поясню Если клепать 10-15 лет игры на любой другой ОС, то в итоге в той О... весь текст скрыт [показать]
     
  • 3.36, Аноним (-), 13:10, 24/05/2018 [^] [ответить]    [к модератору]  
  • +/
    На ЛОРе новость была? Возможно, мы не знали про вашу игру.
     
  • 3.46, Аноним (5), 22:03, 24/05/2018 [^] [ответить]     [к модератору]  
  • +/
    Дело в том, что кто мешает писать сразу на OGL Vulkan для всех основных 3 ОС Пр... весь текст скрыт [показать]
     
  • 3.50, Аноним (-), 07:40, 26/05/2018 [^] [ответить]    [к модератору]  
  • +/
    Если это targem games то crossout выпустить надо под линь
     
  • 2.7, Александр (??), 23:55, 23/05/2018 [^] [ответить]    [к модератору]  
  • +/
    Кстати, стоит отметить, все попадавшиеся игры для Linux, которые есть и на Windows делались были под .Net/Mono.
     
     
  • 3.20, Аноним (-), 07:09, 24/05/2018 [^] [ответить]    [к модератору]  
  • +/
    Стратегии Парадоксов - чистый С++ на SDL.
     
  • 3.31, Аноним (-), 12:06, 24/05/2018 [^] [ответить]    [к модератору]  
  • +/
    дайте угадаю - Вы сейчас про yniti и fna/xna?
     
  • 2.43, Аноним (-), 17:58, 24/05/2018 [^] [ответить]    [к модератору]  
  • +/
    С другой стороны, без Вайна на Линуксе сидело бы ещё меньше процентов и тогда уж точно не было бы смысла задумываться о кроссплатформенности.
     
  • 1.11, Аноним (-), 00:14, 24/05/2018 [ответить] [показать ветку] [···]    [к модератору]  
  • –6 +/
    > На меня так грустно посмотрели.

    С 19-го на Linux, до 22-го на ROSA, сейчас Ubuntu. Это просто позор для бытового применения это заставлять использовать, товарищи! Фу-у!

     
     
  • 2.58, Аноним (58), 05:33, 10/08/2018 [^] [ответить]     [к модератору]  
  • +/
    Для бытового применения только Kubuntu и только LTS ветка например 18 04 Игры в ... весь текст скрыт [показать]
     
  • 1.23, Аноним (-), 08:34, 24/05/2018 [ответить] [показать ветку] [···]    [к модератору]  
  • +/
    Кто пробовал Вулкан в связке Mesa+Wine , не могу заставить работать их вместе. ЧЯДНТ?
     
     
  • 2.24, Аноним (-), 09:35, 24/05/2018 [^] [ответить]    [к модератору]  
  • –2 +/
    О чём речь вообще, о d3d? Пробовали перезагрузить компьютер?
     
     
  • 3.30, зося (??), 11:40, 24/05/2018 [^] [ответить]    [к модератору]  
  • +/
    Пробовал, только вот отчёт в МС не отправлял(сарказм). По какой-то неведомой мне причине ниодна из доступных инструкций в инете не дала результата. Вулкан на вайне не работает. В системе работает на ура (проверял talos principle).
     
  • 1.34, J.Kotik (?), 12:40, 24/05/2018 [ответить] [показать ветку] [···]    [к модератору]  
  • +/
    Надеюсь в этом vkd3d со временем и запилят поддержку и всех остальных директиксов. И он станет основным отрисовщиком (или как это правильно сказать)
     
     
  • 2.37, Аноним (-), 14:06, 24/05/2018 [^] [ответить]    [к модератору]  
  • +/
    Ты хотел сказать балансировка по ядрам как в DX12 ? ибо DX9 и DX11 неравномерно по ядрам нагружает
     
  • 2.42, Аноним (-), 16:50, 24/05/2018 [^] [ответить]     [к модератору]  
  • +/
    Вроде как для DX9 и DX11 отдельные проекты, смешивать их в кучу особого смысла н... весь текст скрыт [показать]
     
     
  • 3.54, DJ DarkElectro (?), 03:05, 27/05/2018 [^] [ответить]    [к модератору]  
  • +1 +/
    В ХР вулкан уже не завезут !!!
     
     
  • 4.55, J.L. (?), 15:29, 29/05/2018 [^] [ответить]    [к модератору]  
  • +/
    > В ХР вулкан уже не завезут !!!

    а mesa под win же была

     
  • 2.49, Аноним (-), 22:38, 25/05/2018 [^] [ответить]    [к модератору]  
  • +1 +/
    Вам какой? Забирайте
    DirectX 11 - DXVK
    DirectX 10 - DXUP
    DirectX 9 - VK9
     
  • 1.44, дядя Витя (?), 20:11, 24/05/2018 [ответить] [показать ветку] [···]    [к модератору]  
  • –1 +/
    я больше люблю в такие игры играть:
    https://www.youtube.com/watch?v=Ug7yUGS_5ao
     

     Добавить комментарий
    Имя:
    E-Mail:
    Заголовок:
    Текст:


      Закладки на сайте
      Проследить за страницей
    Created 1996-2018 by Maxim Chirkov  
    ДобавитьПоддержатьВебмастеруГИД  
    Hosting by Ihor