The OpenNET Project / Index page

[ новости/++ | форум | wiki | теги ]

31.03.2018 21:50  Компания Valve открыла реализацию системы TCP-подобных коммуникаций поверх UDP

Компания Valve перевела в разряд свободного ПО библиотеку GameNetworkingSockets с реализацией системы передачи сообщений поверх UDP, которая может применяться для организации высокоскоростного и надёжного сетевого обмена данными в играх. Код написан на языке С++ и поставляется под лицензией BSD.

GameNetworkingSockets реализует поверх UDP похожий на TCP протокол, обеспечивающий установку соединения, но ориентированный на передачу сообщений вместо потоков. При этом через установленный канал связи сообщения могут передаваться как в режиме гарантированной доставки, так и с использованием более быстрого режима ненадёжной передачи. Протокол поддерживает такие возможности как обработка фрагментации, пересборка пакетов, прогнозирование и ограничение пропускной способности.

Имеется встроенная поддержка шифрования канала связи. Данные в пакетах шифруются с использованием алгоритма блочного шифрования AES, а для обмена ключами и проверки сертификатов применяются цифровые подписи на базе эллиптических кривых Ed25519. Механизмы доставки ключей и выбора вектора инициализации для каждого пакета основаны на методах, применяемых в протоколе QUIC.

Разработчикам предложена библиотека c реализацией C++ класса SteamNetworkingSockets, а также инструментарий для симуляции потери пакетов и получения детальной статистики. Среди необходимых для сборки зависимостей: OpenSSL, Google protobuf, ed25519-donna, curve25519-donna и ujson (компактный парсер JSON, который уже включен в состав GameNetworkingSockets.

Из планов на будущее называется переработка кода "SNP", который отвечает за инкапсуляцию API-сообщений в UDP-пакеты и выполнение таких операций как фрагментация и пересборка слишком больших пакетов, cлияние мелких сообщений и переотправка потерянных фрагментов. В новой реализации появится более продвинутая реализация скользящего окна и полноценная возможность упорядочивания пакетов (сейчас пакет пришедший не по порядку просто отбрасывается). Также планируется уйти от применения специфичных для Steam идентификаторов CSteamID в пользу более универсальной структуры идентификации и избавиться от зависимости от OpenSSL, в котором используется только реализация AES.

  1. Главная ссылка к новости (https://www.reddit.com/r/gamed...)
  2. OpenNews: Google намерен использовать сетевой протокол QUIC в браузере Chrome по умолчанию
  3. OpenNews: Fastsocket - новая высокомасштабируемая реализация сетевой подсистемы ядра Linux
  4. OpenNews: Оценка способности сетевого стека Linux обрабатывать миллион пакетов в секунду
  5. OpenNews: Проект LibOS развивает вариант ядра Linux с сетевым стеком в форме библиотеки
  6. OpenNews: Intel представил сокращённый вариант сетевого стека для Linux
Лицензия: CC-BY
Тип: Программы
Ключевые слова: quic, udp, valve, socket, tcp, game, steam
При перепечатке указание ссылки на opennet.ru обязательно
Обсуждение Линейный вид | Ajax | Показать все | RSS
 
  • 1.6, Андрей, 22:06, 31/03/2018 [ответить] [смотреть все]    [к модератору]
  • +1 +/
    > TCP-подобных коммуникаций поверх UDP

    SCTP наборот.

    > GameNetworkingSockets реализует поверх UDP похожий на TCP протокол, обеспечивающий установку соединения, но ориентированный на передачу сообщений вместо потоков.

    Странно, а здесь получается, что скорее SCTP.

     
     
  • 2.7, Андрей, 22:07, 31/03/2018 [^] [ответить] [смотреть все] [показать ветку]    [к модератору]
  • +/
    наоборот*
     
  • 2.8, anonymous, 22:55, 31/03/2018 [^] [ответить] [смотреть все] [показать ветку]     [к модератору]
  • –1 +/
    Похоже под TCP-подобных коммуникаций подразумевалась гарантия доставки, но не ... весь текст скрыт [показать] [показать ветку]
     
  • 1.9, Аноним, 23:17, 31/03/2018 [ответить] [смотреть все]    [к модератору]  
  • +7 +/
    Всё что угодно приходится делать, но не впиливать SCTP в винду.
     
     
  • 2.16, Аноним, 05:30, 01/04/2018 [^] [ответить] [смотреть все] [показать ветку]     [к модератору]  
  • +/
    Если бы проблема только в винде была SCTP умер из-за миллионов г внороутеров в ... весь текст скрыт [показать] [показать ветку]
     
  • 2.18, anomymous, 09:26, 01/04/2018 [^] [ответить] [смотреть все] [показать ветку]    [к модератору]  
  • +/
    1) Гуглим sctp vulnerability.
    2) Понимаем, что лучше велосипед.
     
     
  • 3.28, anonymous, 13:54, 01/04/2018 [^] [ответить] [смотреть все]     [к модератору]  
  • +/
    Дело не в уязвимостях, их пофиксят Сложность в том, что надо взять и разом обно... весь текст скрыт [показать]
     
     
  • 4.33, anomymous, 21:47, 01/04/2018 [^] [ответить] [смотреть все]     [к модератору]  
  • +1 +/
    Их за 10 лет столько было именно в SCTP, что это лучше не трогать Даже палочкой... весь текст скрыт [показать]
     
  • 4.38, nuclight, 01:42, 04/04/2018 [^] [ответить] [смотреть все]     [к модератору]  
  • +/
    И тут, ВНЕЗАПНО, основные реализации SCTP умеют инкапсулироваться в UDP именно д... весь текст скрыт [показать]
     
  • 2.24, Аноним, 12:54, 01/04/2018 [^] [ответить] [смотреть все] [показать ветку]     [к модератору]  
  • +1 +/
    Давно есть юзерленд стек под всех ОС включая винду https github com sctplab us... весь текст скрыт [показать] [показать ветку]
     
  • 2.41, Аноним, 20:38, 07/04/2018 [^] [ответить] [смотреть все] [показать ветку]     [к модератору]  
  • +/
    Ну так убеди MS это сделать Во все реально используемые версии винды и прочие м... весь текст скрыт [показать] [показать ветку]
     
  • 1.10, Аноним, 23:18, 31/03/2018 [ответить] [смотреть все]     [к модератору]  
  • +/
    Подобного добра существует достаточно Вот, например, http udt sourceforge net... весь текст скрыт [показать]
     
  • 1.11, YetAnotherOnanym, 00:19, 01/04/2018 [ответить] [смотреть все]    [к модератору]  
  • +2 +/
    Ну, пусть будет. Можбыть для какой-нить телеметрии или месседжинга сгодится - там тоже "message instead of stream"
     
     
  • 2.12, Crazy Alex, 00:33, 01/04/2018 [^] [ответить] [смотреть все] [показать ветку]     [к модератору]  
  • +1 +/
    Откровенно говоря, оно почти везде лучше Даже если файл грузишь часто выгодно д... весь текст скрыт [показать] [показать ветку]
     
     
  • 3.13, fail_, 02:54, 01/04/2018 [^] [ответить] [смотреть все]     [к модератору]  
  • +/
    имо, из-за текстовки cr lf и конец пакета , а то конгресс, немцы какие-то ... весь текст скрыт [показать]
     
  • 3.14, Аноним, 02:54, 01/04/2018 [^] [ответить] [смотреть все]    [к модератору]  
  • –1 +/
    Да, действительно, наверное, там не только дороги, но сети получше))
     
     
  • 4.30, Crazy Alex, 15:56, 01/04/2018 [^] [ответить] [смотреть все]     [к модератору]  
  • +2 +/
    Да не то чтобы Те же США славятся своим засилием DSL до сих пор ну и прочее - ... весь текст скрыт [показать]
     
     
  • 5.31, YetAnotherOnanym, 18:36, 01/04/2018 [^] [ответить] [смотреть все]     [к модератору]  
  • +2 +/
    Хочу засилье DSL в историческом центре города-миллионника, в котором имею удовол... весь текст скрыт [показать]
     
  • 1.15, Вонни Бух и Потчк, 05:03, 01/04/2018 [ответить] [смотреть все]    [к модератору]  
  • +/
    Вот еще

    https://github.com/wangyu-/UDPspeeder
    https://github.com/wangyu-/udp2raw-tunnel

     
  • 1.17, Аноним, 07:52, 01/04/2018 [ответить] [смотреть все]    [к модератору]  
  • +/
    Так вроде же ENet всех победил?..
     
     
  • 2.26, srt, 13:30, 01/04/2018 [^] [ответить] [смотреть все] [показать ветку]     [к модератору]  
  • +1 +/
    а еще udt или srt, но в целом не мешает писать новые реализации быстрой передачи... весь текст скрыт [показать] [показать ветку]
     
  • 2.42, Аноним, 03:21, 08/04/2018 [^] [ответить] [смотреть все] [показать ветку]     [к модератору]  
  • +/
    Valve обнаружили в нем фатальный недостаток ... весь текст скрыт [показать] [показать ветку]
     
  • 1.19, Аноним, 09:30, 01/04/2018 [ответить] [смотреть все]     [к модератору]  
  • +2 +/
    QUIC от гугла, 181 TP от битторрента, GameNetworkingSockets от валв Кто следу... весь текст скрыт [показать]
     
     
  • 2.27, srt, 13:32, 01/04/2018 [^] [ответить] [смотреть все] [показать ветку]     [к модератору]  
  • +/
    кто не может воспользоваться гуглом что бы найти готовые решения, тот начинает и... весь текст скрыт [показать] [показать ветку]
     
  • 2.35, Crazy Alex, 11:32, 02/04/2018 [^] [ответить] [смотреть все] [показать ветку]    [к модератору]  
  • +/
    Тот, кому потребуется ещё какая-то специфика, вестимо
     
  • 1.20, Аноним, 09:40, 01/04/2018 [ответить] [смотреть все]     [к модератору]  
  • +/
    Кстати Linux системы чуть прибавили в Steam http store steampowered com hwsur... весь текст скрыт [показать]
     
     
  • 2.22, Аноним, 10:22, 01/04/2018 [^] [ответить] [смотреть все] [показать ветку]    [к модератору]  
  • +/
    Китайцам поднадоел пубг.
     
  • 1.32, XoRe, 19:50, 01/04/2018 [ответить] [смотреть все]    [к модератору]  
  • +/
    Штука специально заточена под игрушки.
     
  • 1.34, рара Кен, 10:32, 02/04/2018 [ответить] [смотреть все]    [к модератору]  
  • –1 +/
    хром лучше всех! (грузит) Google поработал над скоростью на переходе от 64 к 65 версии! а уже 67
     
  • 1.36, Аноним, 15:47, 02/04/2018 [ответить] [смотреть все]    [к модератору]  
  • –2 +/
    А по поводу лицензии брюзжать никто не будет?Неужели жплфанатики взрослеют?
     
     
  • 2.45, Аноним, 11:54, 09/04/2018 [^] [ответить] [смотреть все] [показать ветку]    [к модератору]  
  • +1 +/
    Тебе должно быть стыдно.
     
  • 1.37, IY, 17:17, 03/04/2018 [ответить] [смотреть все]    [к модератору]  
  • +/
    >>применяются цифровые подписи на базе эллиптических кривых Ed25519

    никто даже не вспомнил, что в ИБ-сообществе от них уже отказались

     
  • 1.39, Дебилушка, 18:24, 05/04/2018 [ответить] [смотреть все]    [к модератору]  
  • +/
    Вальвэ делает всё что угодно, но только не борется с читерами. Судя по их количеству и огромному рынку платных читерских-программ, что такое защита от читеров Вальвэ не знает вообще, зато протоколы с защитой и шифрованием у их якобы очень хорошие, и нам даже какие то достижения показывают, но все их теоретические изыскания легко разбивается о жестокую практику реального мира.
     
     
  • 2.40, Читер, 18:40, 05/04/2018 [^] [ответить] [смотреть все] [показать ветку]     [к модератору]  
  • +/
    Ну так читеры по карте летать не могут, здоровье у них не бесконечное и так дале... весь текст скрыт [показать] [показать ветку]
     
     
  • 3.44, Аноним, 03:53, 08/04/2018 [^] [ответить] [смотреть все]     [к модератору]  
  • +/
    В vendetta online круто защитились Дали aimbot всем и каждому И попробовали сд... весь текст скрыт [показать]
     
  • 2.43, Аноним, 03:34, 08/04/2018 [^] [ответить] [смотреть все] [показать ветку]     [к модератору]  
  • +/
    А представляешь, половина всяких ботов и проч - делают все то же самое что и жив... весь текст скрыт [показать] [показать ветку]
     
     
  • 3.46, Гентушник, 12:59, 09/04/2018 [^] [ответить] [смотреть все]    [к модератору]  
  • +/
    В итоге боты будут играть с ботами, а люди останутся не у дел :)
     

     Добавить комментарий
    Имя:
    E-Mail:
    Заголовок:
    Текст:


      Закладки на сайте
      Проследить за страницей
    Created 1996-2018 by Maxim Chirkov  
    ДобавитьПоддержатьВебмастеруГИД  
    Hosting by Ihor