The OpenNET Project / Index page

[ новости/++ | форум | wiki | теги ]

24.10.2017 10:11  Выпуск мультимедийной библиотеки SDL 2.0.7

Увидел свет релиз библиотеки SDL 2.0.7 (Simple Direct Layer), нацеленной на упрощение написания игр и мультимедийных приложений. Библиотека предоставляет такие средства как аппаратно ускоренный вывод 2D- и 3D-графики, обработка ввода, воспроизведение звука, вывод 3D через OpenGL/OpenGL ES и множество иных сопутствующих операций. Библиотека написана на языке Си и распространяется под лицензией zlib. Для использования возможностей SDL в проектах на различных языках программирования предоставляются биндинги.

В новом выпуске:

  • Добавлен набор функций для преобразования звуковых потоков: SDL_NewAudioStream, SDL_AudioStreamPut, SDL_AudioStreamGet, SDL_AudioStreamAvailable, SDL_AudioStreamFlush, SDL_AudioStreamClear и SDL_FreeAudioStream;
  • Добавлены функции для запроса и установки функций распределения памяти: SDL_GetMemoryFunctions(), SDL_SetMemoryFunctions() и SDL_GetNumAllocations();
  • Добавлены функции установки и проверки блокировок при доступе к API управления джойстиком и игровым контроллером из многопоточных приложений: SDL_LockJoysticks(), SDL_UnlockJoysticks();
  • Адаптированы для применения в многопоточных программах функции SDL_SetEventFilter(), SDL_GetEventFilter(), SDL_AddEventWatch() и SDL_DelEventWatch();
  • Внесены улучшения в код передискретизации звука (resampling);
  • Устранены проблемы, связанные с поддержкой D-BUS.

  1. Главная ссылка к новости (https://discourse.libsdl.org/t...)
  2. OpenNews: Выпуск мультимедийной библиотеки SDL 2.0.6 с поддержкой API Vulkan
  3. OpenNews: Релиз мультимедиа-библиотеки SDL 2.0.2 с поддержкой Wayland и Mir
  4. OpenNews: В библиотеку SDL добавлена поддержка дисплейного сервера Mir
  5. OpenNews: Релиз мультимедиа-библиотеки SDL 2.0
  6. OpenNews: Проект SDL меняет условия лицензирования и развития, позволяя использование в проприетарных продуктах
Лицензия: CC-BY
Тип: Программы
Ключевые слова: sdl
При перепечатке указание ссылки на opennet.ru обязательно
Обсуждение Линейный вид | Ajax | Показать все | RSS
 
  • 1.1, iZEN, 11:04, 24/10/2017 [ответить] [смотреть все]
  • –35 +/
    Непонятно, зачем она нужна. В большинстве случаев всё и так работает без неё.
     
     
  • 2.2, бедный буратино, 11:13, 24/10/2017 [^] [ответить] [смотреть все] [показать ветку]
  • +13 +/
    эээээээээээээээээээ...
     
     
  • 3.3, A.Stahl, 11:17, 24/10/2017 [^] [ответить] [смотреть все]
  • +13 +/
    BSDшники в терминальной стадии думают что всё BSD и, соответственно, всегда говорят о BSD.
     
     
  • 4.12, trolleybus, 14:48, 24/10/2017 [^] [ответить] [смотреть все]
  • +/
    Между прочим, даже в BSD есть как минимум 2 буквы из SDL
     
     
  • 5.15, Аноним, 17:12, 24/10/2017 [^] [ответить] [смотреть все]
  • +8 +/
    Надо было так: "BSD на две трети состоит из SDL!"
     
  • 4.20, iZEN, 20:57, 24/10/2017 [^] [ответить] [смотреть все]  
  • –2 +/
    Причём тут BSD В BSD кроме собственного ядра, символьной консоли, сервисных про... весь текст скрыт [показать]
     
     
  • 5.21, A.Stahl, 21:41, 24/10/2017 [^] [ответить] [смотреть все]  
  • +1 +/
    >>iZEN
    >Причём тут BSD?

    Ну даже не знаю...

     
  • 5.22, Мяут, 22:46, 24/10/2017 [^] [ответить] [смотреть все]  
  • +/
    https en wikipedia org wiki Warmux... весь текст скрыт [показать]
     
  • 5.31, angra, 10:08, 25/10/2017 [^] [ответить] [смотреть все]  
  • +/
    А разработчики то и не знают, совсем для другого ее позиционируют Пойди расскаж... весь текст скрыт [показать]
     
  • 5.32, dq0s4y71, 13:24, 25/10/2017 [^] [ответить] [смотреть все]  
  • +/
    Они к GNU не имеют отношения от слова совсем С версии 2 0 даже лицензию смени... весь текст скрыт [показать]
     
  • 2.4, зеленая лампа, 11:18, 24/10/2017 [^] [ответить] [смотреть все] [показать ветку]  
  • +2 +/
    для разрабов!
     
     
  • 3.8, Аноним, 13:25, 24/10/2017 [^] [ответить] [смотреть все]  
  • +/
    каких?
     
     
  • 4.37, Аноним, 22:05, 25/10/2017 [^] [ответить] [смотреть все]  
  • +/
    Прежде всего игро-мультимедийных Можно и для других похожих сценариев использов... весь текст скрыт [показать]
     
  • 2.5, Zenitur, 11:38, 24/10/2017 [^] [ответить] [смотреть все] [показать ветку]  
  • +/
    Игр без SDL нет. Исключение: игры на движке Unigine.
     
     
  • 3.6, andrvaut, 11:49, 24/10/2017 [^] [ответить] [смотреть все]  
  • +/
    угу, конечно.
    warzone2100 собирается с двумя бекендами qt или sdl на выбор.
     
     
  • 4.11, Zenitur, 14:19, 24/10/2017 [^] [ответить] [смотреть все]  
  • +/
    Минесрафт ещё
     
  • 3.26, Аноним, 06:34, 25/10/2017 [^] [ответить] [смотреть все]  
  • +/
    0ad? openttd? миллионы AAA?
     
     
  • 4.27, Аноним, 06:57, 25/10/2017 [^] [ответить] [смотреть все]  
  • +/
    оба с ним...
     
  • 2.7, llolik, 12:03, 24/10/2017 [^] [ответить] [смотреть все] [показать ветку]  
  • +7 +/
    > Непонятно, зачем она нужна

    Абстракция, чтобы не прыгать по граблям каждого конкретного API (и версий этого самого API) каждой конкретной подсистемы, а иметь единое и унифицированное API для доступа к видео, звуку, манипуляторам и т.д.

     
  • 2.16, commiethebeastie, 17:28, 24/10/2017 [^] [ответить] [смотреть все] [показать ветку]  
  • +/
    Ну да, путти.ехе работает без нее.
     
     
  • 3.19, iZEN, 20:49, 24/10/2017 [^] [ответить] [смотреть все]  
  • +/
    Только это pkg info -r sdl sdl-1 2 15_10,2 apoolGL-0 99 22_8 sdl_mixer-1 2... весь текст скрыт [показать]
     
     
  • 4.23, Аноним, 22:54, 24/10/2017 [^] [ответить] [смотреть все]  
  • +1 +/
    code apt-cache rdepends libsdl2-2 0-0 libsdl2-2 0-0 Reverse Depends libsdl... весь текст скрыт [показать]
     
     
  • 5.25, iZEN, 23:53, 24/10/2017 [^] [ответить] [смотреть все]  
  • +/
    grep SDL -r var db ports 124 grep OPTIONS_FILE_UNSET var db ports multi... весь текст скрыт [показать]
     
  • 5.36, Аноним, 21:58, 25/10/2017 [^] [ответить] [смотреть все]  
  • –1 +/
    Какой из этого спама вывод Наверное такой что из бсд хреновая мультимедийная и ... весь текст скрыт [показать]
     
     
  • 6.38, Аноним, 23:37, 25/10/2017 [^] [ответить] [смотреть все]  
  • +2 +/
    Один эксперт привел в ответ на локальные зависимости sdl 1x в установке айзена з... весь текст скрыт [показать]
     
  • 2.18, Аноним, 19:22, 24/10/2017 [^] [ответить] [смотреть все] [показать ветку]  
  • +5 +/
    Не понимаю зачем нужен системный блок У меня ноут и так работает без всякого б... весь текст скрыт [показать] [показать ветку]
     
  • 2.33, Аноним, 21:43, 25/10/2017 [^] [ответить] [смотреть все] [показать ветку]  
  • +/
    Нужна для того чтобы при написании программы не думать что вывод звука и графики... весь текст скрыт [показать] [показать ветку]
     
  • 1.13, Аноним, 16:42, 24/10/2017 [ответить] [смотреть все]  
  • –3 +/
    С помощью этой библиотеки, можно сделать GUI, типо простых окон winforms поля ... весь текст скрыт [показать]
     
     
  • 2.24, Аноним, 23:37, 24/10/2017 [^] [ответить] [смотреть все] [показать ветку]  
  • +2 +/
    >>>>>>>>> ВАЖНО <<<<<<<<<<<

    Возражений не имею, создавай.

     
  • 2.29, бедный буратино, 08:27, 25/10/2017 [^] [ответить] [смотреть все] [показать ветку]  
  • +/
    об этом надо спрашивать собственников GTA 5
     
  • 2.34, Аноним, 21:47, 25/10/2017 [^] [ответить] [смотреть все] [показать ветку]  
  • +/
    Именно системы виджетов и диалогов там изначально нет Но есть ряд либ которые п... весь текст скрыт [показать] [показать ветку]
     
  • 1.30, Zenitur, 09:14, 25/10/2017 [ответить] [смотреть все]  
  • +/
    Хочу релиза под Linux игр StarCraft 1 и 2, Diablo I, II и III, Heartstone и Hero... весь текст скрыт [показать]
     
     
  • 2.35, Аноним, 21:54, 25/10/2017 [^] [ответить] [смотреть все] [показать ветку]  
  • +/
    Подпихни ресурсы StarCraft движку Stratagus, получишь желаемое Гугли более подр... весь текст скрыт [показать] [показать ветку]
     
     
  • 3.39, Аноним, 00:44, 26/10/2017 [^] [ответить] [смотреть все]  
  • +/
    Популярное же работает любой софт, собранный в RHEL CentOS Как раз-таки Icculus ... весь текст скрыт [показать]
     
     
  • 4.41, Аноним, 06:19, 26/10/2017 [^] [ответить] [смотреть все]  
  • +/
    На какой планете В какой галактике В каком году Разработчиков игр, которые бы... весь текст скрыт [показать]
     
     
  • 5.42, Аноним, 16:41, 26/10/2017 [^] [ответить] [смотреть все]  
  • +/
    В каком дистре, как ты думаешь, собирают драйвер NVIDIA А Оперу Большую часть ... весь текст скрыт [показать]
     
     
  • 6.44, Аноним, 18:06, 26/10/2017 [^] [ответить] [смотреть все]  
  • +/
    P S Так или иначе, я просто пришёл сказать своё мнение Ваше мнение не обязано ... весь текст скрыт [показать]
     
     
  • 7.46, Аноним, 18:35, 26/10/2017 [^] [ответить] [смотреть все]  
  • +/
    Ты просто как из прошлого тысячелетия телепортировался Valve активно пилит раде... весь текст скрыт [показать]
     
  • 6.45, Аноним, 18:21, 26/10/2017 [^] [ответить] [смотреть все]  
  • +/
    Это никому не интересно кроме нвидии Они одни в своей норке Лол Вот и пользуй... весь текст скрыт [показать]
     
     
  • 7.48, Аноним, 22:15, 27/10/2017 [^] [ответить] [смотреть все]     [к модератору]  
  • +/
    Товарищ User294, для компиляции PCSX2 по ссылке выше мне понадобился и последний... весь текст скрыт [показать]
     
  • 7.49, Аноним, 23:33, 27/10/2017 [^] [ответить] [смотреть все]     [к модератору]  
  • +/
    Я угадал кто ты, потому что знаю твою манеру Ты же отлично понимаешь, что uTorr... весь текст скрыт [показать]
     
  • 7.50, Аноним, 23:43, 27/10/2017 [^] [ответить] [смотреть все]     [к модератору]  
  • +/
    Игроделам надо чтобы собранное сегодня запускалось завтра Убунта этого не даёт ... весь текст скрыт [показать]
     
     
  • 8.51, Аноним, 23:43, 27/10/2017 [^] [ответить] [смотреть все]     [к модератору]  
  • +/
    Ой дурак Тебе ещё раз объяснть разницу между билд-фермой и целевой системой ... весь текст скрыт [показать]
     
  • 4.43, Аноним, 16:48, 26/10/2017 [^] [ответить] [смотреть все]  
  • +/
    Ещё радует что его порты сохраняют настройки в или в config , а не в ди... весь текст скрыт [показать]
     
  • 3.40, Аноним, 00:45, 26/10/2017 [^] [ответить] [смотреть все]  
  • +/
    А за Stratagus - спасибо!
     
  • 1.47, Глупышь, 00:58, 27/10/2017 [ответить] [смотреть все]  
  • +/
    Ребята, подскажите, когда в SDL прикрутят событие перерисовки окна? Я так не нашёл его, рисовать непрерывно или по таймеру, это какая то дичь для меня, по крайне мере.
     

     Добавить комментарий
    Имя:
    E-Mail:
    Заголовок:
    Текст:


      Закладки на сайте
      Проследить за страницей
    Created 1996-2017 by Maxim Chirkov  
    ДобавитьРекламаВебмастеруГИД  
    Hosting by Ihor