The OpenNET Project / Index page

[ новости /+++ | форум | теги | ]

Студия Unknown Worlds открыла код игры Natural Selection

27.01.2014 11:49

Студия Unknown Worlds опубликовала исходные тексты 3D-шутера Natural Selection, построенного с использованием движка игры Half-Life. Код соответствует версии Natural Selection 3.2, выпущенной в 2007 году. Целью открытия исходных текстов является предоставление возможности по переносу игры на новые платформы и создание собственных модификаций. Код размещён на GitHub под лицензией GPL. Изначально некоторые файлы были размещены под проприетарной лицензией, допускающей их использование только после получения специального соглашения, но это было недоразумением и данные файлы уже переведены на лицензию GPL.



  1. Главная ссылка к новости (http://www.gamasutra.com/view/...)
Лицензия: CC BY 3.0
Короткая ссылка: https://opennet.ru/38938-game
Ключевые слова: game
При перепечатке указание ссылки на opennet.ru обязательно


Обсуждение (49) Ajax | 1 уровень | Линейный | +/- | Раскрыть всё | RSS
  • 1.1, Аноним (-), 11:54, 27/01/2014 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +/
    шел 2014 год...
     
     
  • 2.3, бедный буратино (ok), 11:57, 27/01/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +32 +/
    Запомни, дурында - опенсорца мало не бывает!

    Особенно, что касается игр. Как же хочется, чтобы некоторые из игрушек 199X года стали открытыми - обрели вторую жизнь, обзавелись новыми возможностями, исправили некоторые мелкие, но решительные недостатки, прибавили в удобстве... эээх... да чего там говорить.

     
     
  • 3.13, dr Equivalent (ok), 14:43, 27/01/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    *много не бывает.
    Если мало не бывает - значит вещи под вопросом слишком много.
    Но с мессаджем категорически согласен.
     
  • 3.19, Аноним (-), 18:32, 27/01/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • –4 +/
    > опенсорца мало не бывает!

    FAIL, буратиныч...

     
  • 3.31, dgfd (?), 10:28, 28/01/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • –1 +/
    Некоторые, но не это
     
  • 3.39, arisu (ok), 13:25, 28/01/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +1 +/
    > Запомни, дурында - опенсорца мало не бывает!

    бывает, буратина, бывает. вот тут его — очень мало. а тот, что есть — бесполезен, потому что требует проприетарных технологий.

    всё вместе это называется так: «а давайте и мы немного пиарнемся на опенсорце, это сейчас модно!»

    а потом, конечно, прибегают буратины, которым что не кинь — всё манна небесная. и удивляются, почему это не все вокруг довольны бесполезными подачками и не восхищаются.

     
  • 2.18, Аноним (-), 18:31, 27/01/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +1 +/
    >  шел 2014 год...

    "кадавр жрал..."

     

  • 1.2, Алексей (??), 11:55, 27/01/2014 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +/
    Аналог Tremolous, но последний всегда был открыт.
     
     
  • 2.4, бедный буратино (ok), 11:58, 27/01/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • –1 +/
    > Аналог Tremolous, но последний всегда был открыт.

    Кстати, потихоньку, смотрю, пропал изо всех репозиториев... Tremolous... ше вмерла?

     
     
  • 3.5, ОнанВарвар (?), 12:07, 27/01/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Tremolous уныл до смертельной тоски. Создатели год от года обещались апдейт, но ничего.
    Обещающий проект вышедший из Tremolous - http://www.unvanquished.net   .
     
     
  • 4.14, Алексей (??), 14:46, 27/01/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Что-то сервера у них не очень-то занятые http://www.unvanquished.net/servers
     
     
  • 5.21, ОнанВарвар (?), 18:50, 27/01/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    ну дык альфа до сих пор.
    ваш Кэп.
     
  • 4.34, Аноним (-), 11:51, 28/01/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    > Tremolous уныл до смертельной тоски. Создатели год от года обещались апдейт, но
    > ничего.
    > Обещающий проект вышедший из Tremolous - http://www.unvanquished.net   .

    Есть довольно интересный (по сравнению с оригиналом) сервер EDGE.
    Периодически там гамаюсь. Народу не много, поэтому приглашаю всех желающих!

    Там присутствуют новые юниты, новые постройки и игра гораздо более динамичная.
    Для того, чтобы на нем играть нужна GPP версия Tremulous.
    Хотя, согласен, игра очень отстает от современников.

    Раньше, были еще проекты TremX и TremFusion (улучшение графики, развитие движка), но что-то про них ничего давно не слышно.

     
     
  • 5.35, Аноним (-), 11:53, 28/01/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    >> Tremolous уныл до смертельной тоски. Создатели год от года обещались апдейт, но
    >> ничего.
    >> Обещающий проект вышедший из Tremolous - http://www.unvanquished.net   .
    > Есть довольно интересный (по сравнению с оригиналом) сервер EDGE.
    > Периодически там гамаюсь. Народу не много, поэтому приглашаю всех желающих!
    > Там присутствуют новые юниты, новые постройки и игра гораздо более динамичная.
    > Для того, чтобы на нем играть нужна GPP версия Tremulous.
    > Хотя, согласен, игра очень отстает от современников.
    > Раньше, были еще проекты TremX и TremFusion (улучшение графики, развитие движка), но
    > что-то про них ничего давно не слышно.

    GPP скачивается на оф. сайте.

     
  • 3.6, kurokaze (ok), 12:09, 27/01/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +1 +/
    >Кстати, потихоньку, смотрю, пропал изо всех репозиториев..

    Ты смотришь неправильно:

    * games-fps/tremulous
         Available versions:  ~1.1.0[1] 1.1.0-r4 {dedicated openal (+)opengl +vorbis}
         Homepage:            http://tremulous.net/ http://trem-servers.com
         Description:         Team-based aliens vs humans FPS with buildable structures

     
  • 3.10, Pulfer (ok), 14:15, 27/01/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +1 +/
    $ mib-report --search tremulous
    Searching for package tremulous...
    Rosa: 1.1.0
    http://abf-downloads.rosalinux.ru/rosa2012.1/repository/SRPMS/contrib/updates
    Cooker: 1.1.0
    http://abf-downloads.rosalinux.ru/cooker/repository/SRPMS/contrib/release/tre
    Mageia: 1.2.0
    http://distrib-coffee.ipsl.jussieu.fr/pub/linux/Mageia/distrib/cauldron/SRPMS
    Fedora: 1.2.0
    http://mirror.yandex.ru/fedora/linux/development/rawhide/source/SRPMS/t/tremu
    Sisyphus: 1.1.0
    http://mirror.yandex.ru/altlinux/Sisyphus/files/SRPMS/tremulous-1.1.0-alt4.1.
    Gentoo: 1.1.0
    http://packages.gentoo.org/package/tremulous
    Debian: 1.1.0
    http://packages.debian.org/tremulous
    Ubuntu: 1.1.0
    http://packages.ubuntu.com/tremulous
    Homepage URL:
    http://tremulous.net
     
  • 3.15, Аноним (-), 15:41, 27/01/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Никуда не пропал

    Port: tremulous-1.1.0_9
    Path: /usr/ports/games/tremulous
    Info: Free FPS game featuring two opposing teams: humans and aliens

     

  • 1.7, commiethebeastie (ok), 12:48, 27/01/2014 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +/
    Half-Life 2 тоже почти полностью открыт, не хватает рендера и звука.
     
     
  • 2.17, Писстон (?), 17:59, 27/01/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +2 +/
    Физон, медиафайлы, SDK - где?
    Закрытая проприетарная игра, а ты неправду пишешь.
     
     
  • 3.50, commiethebeastie (ok), 15:20, 29/01/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    > Физон, медиафайлы, SDK - где?
    > Закрытая проприетарная игра, а ты неправду пишешь.

    Посмотри в стиме source sdk.

     
     
  • 4.51, arisu (ok), 15:23, 29/01/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    что такое «стим»? не нашёл такого открытого проекта.
     
     
  • 5.52, commiethebeastie (ok), 07:54, 30/01/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    > что такое «стим»? не нашёл такого открытого проекта.

    Ну тогда просто в интернетах найди source sdk.

     
     
  • 6.53, arisu (ok), 13:59, 30/01/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    >> что такое «стим»? не нашёл такого открытого проекта.
    > Ну тогда просто в интернетах найди source sdk.

    посмотрел: какие-то бинари невнятные и хидеры неизвестно к чему. опять исходников не увидел.

     

  • 1.8, Аноним (-), 12:52, 27/01/2014 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • –1 +/
    А NS2 для карт amd они чинить не собираются? Покупайте nvidia™, да?
     
  • 1.9, oops (ok), 13:10, 27/01/2014 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +/
    Периодически играю в NS2, очень нравится.
     
  • 1.20, Аноним (-), 18:33, 27/01/2014 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +/
    > построенного с использованием движка игры Half-Life

    Валв тихой сапой переводит старые двигуны в опенсорс?

     
  • 1.22, Аноним (-), 18:57, 27/01/2014 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +/
    Лол, это тот старый ПЕРВЫЙ Natural Selection.
    Второй раскупается плохо, и вот, открыли код первой игрушки, как рекламу второй Natural Selection.
    И скорее всего, только из-за появления Unvanquished, которому первый Natural Selection уступает во всём.
    К тому же код - не контент. Что толку от голого кода без текстур, моделей, звуков итд.
     
     
  • 2.32, dgfd (?), 10:31, 28/01/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • –3 +/
    Рекламу для кого простите? Так и вижу, столлман прослезится и купит вторую часть, так как первая (надо же) стала опенсорс
     
     
  • 3.37, Аноним (-), 12:56, 28/01/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +1 +/
    Неадекватов на сайте всё больше, это уже надоедать начинает.
     
  • 2.43, advgoon (?), 17:40, 28/01/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Это чем же NS 1 уступает Unvanquished - тем что в Unvanquished играют 1.5 человека на серверах?
    NS 1 популярнее Tremulous и Unvanquished вместе взятых - я играл в Tremulous 4 года и вижу что сейчас у него сократилось количество нормальных заполненных серверов почти до абсолютного нуля.
     
     
  • 3.44, Аноним (-), 18:45, 28/01/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +1 +/
    Всё потому что у Unknown Worlds есть деньги на рекламу, а у разработчиков trem их никогда не было, и у Unvanquished их нет.
    Также как и у RedEclipse, Xonotic и кучи других классных игрушек.
    Рекламы не было, не смогли привлечь массу игроков, время прошло, графика, эффекты устарели, сейчас в trem разумеется никто играть уже не будет.
    Существует миллион freeware игрушек с современной графикой и навороченным геймплеем. И с ними open source никак соперничать не может.
    Взять хотя бы Battlefield Online или Hawken.
     
     
  • 4.49, Аноним (-), 14:00, 29/01/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    >сейчас в trem разумеется никто играть уже не будет

    Почему не будет? Я часто играю, отличная игра. Конечно графика не современная, но игра все равно очень нравится. Да и я не знаю никаких аналогов (ну кроме NS, теперь....).

     

  • 1.24, Аноним (-), 22:56, 27/01/2014 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +/
    >Студия Unknown Worlds

    назвали бы сразу Unknown Studio
    После публикации сорцов студия стала известнее ровно в 100 раз

     
  • 1.26, rshadow (ok), 06:50, 28/01/2014 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +/
    Интересно а движек же не их, как они могут открывать его код? Или валв уже давно его слил?
     
     
  • 2.28, Аноним (-), 06:57, 28/01/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Покупаешь лицензию, открываешь код.
     
     
  • 3.29, бедный буратино (ok), 08:21, 28/01/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • –4 +/
    Как интересно....

    тогда бы его давно бы уже купила и открыла... да кто угодно, кому не хочется заново писать, от linux foundation или google до какой нибудь игровой студии.

    или 50 студий скидываются, покупают, открывают, юзают...

    НД

     
     
  • 4.30, Аноним (-), 09:45, 28/01/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Про открытие движка HL никто не говорил, и в новости этого нет.
     
     
  • 5.33, rshadow (ok), 11:15, 28/01/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Да уже по ссылке сходил...

    Half Life 1 SDK LICENSE
    ... You may distribute your modified Valve game in source and object code form, but only for free ...

     
     
  • 6.36, Аноним (-), 12:54, 28/01/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Ты понимаешь, что SDK и engine - это разные вещи?
     
     
  • 7.38, rshadow (ok), 13:22, 28/01/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    > Ты понимаешь, что SDK и engine - это разные вещи?

    Да, но там говорится и об SDK и об модифицированной игре целиком. Собственно цитату я и привел.

     
     
  • 8.40, Аноним (-), 13:36, 28/01/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Полный бред ты несёшь Никто тебе не даст никаких прав на контент ... текст свёрнут, показать
     
     
  • 9.41, rshadow (ok), 13:50, 28/01/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Да контент тут не при чем Мы про код говорим Если знаете ответ на вопрос, то о... текст свёрнут, показать
     
     
  • 10.42, Аноним (-), 15:34, 28/01/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Нет смысла в этом Силы впустую потратишь и всё Это закрытая лицензия, ею и ост... текст свёрнут, показать
     
  • 10.46, anonymous (??), 20:06, 28/01/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Они не открыли движок, а только контент хотя возможно он тестовый и исходники ... текст свёрнут, показать
     
     
  • 11.48, Аноним (-), 20:19, 28/01/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Игра пишется не на движке, а на скриптах, которые лепятся вокруг движка ... текст свёрнут, показать
     
  • 9.45, anonymous (??), 20:01, 28/01/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • –2 +/
    Тогда почему он размещен в репозитории с исходниками игры ... текст свёрнут, показать
     
     
  • 10.47, Аноним (-), 20:17, 28/01/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Потому что без контента вообще игру не поюзать ... текст свёрнут, показать
     
     
  • 11.54, torvn77 (ok), 03:48, 02/02/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Не понимаю вас,что мешает создать свой контент и юзать движок с ним а то что он... текст свёрнут, показать
     

     Добавить комментарий
    Имя:
    E-Mail:
    Текст:



    Партнёры:
    PostgresPro
    Inferno Solutions
    Hosting by Hoster.ru
    Хостинг:

    Закладки на сайте
    Проследить за страницей
    Created 1996-2024 by Maxim Chirkov
    Добавить, Поддержать, Вебмастеру