The OpenNET Project / Index page

[ новости /+++ | форум | wiki | теги | ]

Выпуск Wine 1.7.2

13.09.2013 23:45

Вышел очередной экспериментальный выпуск открытой реализации Win32 API - Wine 1.7.2. С момента выпуска версии 1.7.1 было закрыто 39 отчётов об ошибках.

Наиболее важные изменения:

  • Улучшение поддержки языков с начертанием справа налево;
  • Поддержка аутентификации NTLM и Negotiate для RPC поверх HTTP;
  • Во встроенный шрифт Wingdings добавлены дополнительные глифы;
  • Улучшена поддержка системного лотка в драйвере для OS X;
  • Улучшения в поддержке контекстной активации.


  1. Главная ссылка к новости (http://www.winehq.org/announce...)
Лицензия: CC-BY
Тип: Программы
Ключевые слова: wine
При перепечатке указание ссылки на opennet.ru обязательно
Обсуждение (32) Ajax | 1 уровень | Линейный | +/- | Раскрыть всё | RSS
  • 1.2, G.NercY.uR (?), 00:51, 14/09/2013 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +/
    В каждой новости с некоторого времени появились сообщения о прогрессе для OS X, это смена приоритетов или что такое произошло?
    Маки вроде и раньше были, но в ченджлогах вайна заметно их было гора-а-аздо реже.
     
     
  • 2.3, ананим (?), 01:11, 14/09/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Маки были, да.
    Вот только на интел эти маки перебрались не так давно.
    Собственно с этого момента вайн и стал на них ориентироваться. И желающие пилить в этом направлении нашлись.
    (Собсно кроссовер гэйм. С него всё и началось)
     
  • 2.12, anonim (?), 11:33, 14/09/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • –1 +/
    потому как установить вайн на 10.8.4 нетривиальная задача. Так как brew уже нихрена не устанавливает
     
     
  • 3.21, Аноним (-), 20:18, 14/09/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • –1 +/
    Используйте macports
     
     
  • 4.24, nik (??), 22:01, 14/09/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • –1 +/
    Не знаю, с brew никаких проблем не было при установке 1.7, единственно некоторые пакеты как multiverse переставить
     
     
  • 5.26, anonim (?), 19:50, 15/09/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    brew не устанавливает ничего в 10.8.4
     
  • 2.33, unscrubber (?), 17:27, 20/09/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    имхо все дело в http://www.codeweavers.com/
    разработчиках CrossOver - они много своих наработок возвращают
     

  • 1.4, Аноним (-), 01:28, 14/09/2013 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +/
    NTLM в чем-то поверх WINE ? 8-)
    а оно реально кому-то было НАДО ? :)
    есть кейсы применения на фоне живой самбы ? :)
     
     
  • 2.5, XoRe (ok), 01:37, 14/09/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    > NTLM в чем-то поверх WINE ? 8-)
    > а оно реально кому-то было НАДО ? :)
    > есть кейсы применения на фоне живой самбы ? :)

    Может быть, NTLM авторизация в IE ?

     
     
  • 3.6, Аноним (-), 01:55, 14/09/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    как вариант. или какойнить суровый админский софт, не осилив UX-аналоги, мигрирующим на Linux.
    больше ничего в голову не приходит, но интгига .... :-)
     

  • 1.7, Аноним (-), 02:21, 14/09/2013 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +1 +/
    Очень много коммитов в Direct3D, хоть и только в 9-й.
     
     
  • 2.20, Full inu (ok), 17:04, 14/09/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    > Очень много коммитов в Direct3D, хоть и только в 9-й.

    где посмотреть эти коммиты?
    upd Нашёл. А так же нашёл баги, висящие с выпуска 1.1 и мешающие полноценно играть в любимые мною игры)

     

  • 1.8, Пиу (ok), 04:19, 14/09/2013 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +6 +/
    а недавние патчи на ускорение d3d похоже так и не интегрировали
     
     
  • 2.9, оНаним (?), 09:23, 14/09/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Сырые еще. Да и много их - 127 штук.
     

  • 1.10, Аноним (-), 09:36, 14/09/2013 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • –3 +/
    на множество ошибок похоже забили.
     
     
  • 2.11, imprtat (ok), 09:42, 14/09/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    > на множество ошибок похоже забили.

    уже все исправили

     
  • 2.17, Аноним (-), 16:03, 14/09/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • –1 +/
    Я совершенно не понимаю модераторов. Зачем вы стираете сообщения про множество ошибок? Это же прикольная традиция, добрая, убунтят не обижает.
     
     
  • 3.18, Аноним (-), 16:42, 14/09/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +1 +/
    > это же прикольная традиция

    Которую ты сам придумал.

     
     
  • 4.22, Аноним (-), 20:29, 14/09/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • –1 +/
    Ответьте за свои слова. Докажите, что то, что вы утверждаете, - правда.
     
  • 3.28, Ordu (ok), 23:57, 15/09/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • –1 +/
    > Это же прикольная традиция, добрая, убунтят не обижает.

    Угу, прикольная и добрая. Но в комментах множество убунтят, каждый из которых спешит отписаться, только что высранной, очередной шуткой-юмора на тему множества ошибок, стремясь продемонстрировать то ли своё знакомство с традицией, то ли оригинальность своего чувства юмора, то ли ещё что-то загадочное, но тоже неинтересное никому, кроме него самого.

    Проще убрать из новости традиционное сообщение, чем традиционных убунтят из комментариев.

     

  • 1.13, Аноним (-), 11:53, 14/09/2013 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +/
    Я вот что-то не пойму. В прошлый раз кричали что выпустили патч http://www.winehq.org/pipermail/wine-devel/2013-September/101106.html который якобы заставляет Stacraft2 быстрее чем в винде работать. Вышла версия 1.7.2, патч внутри ? Или про него все забыли.
     
     
  • 2.14, Alen (??), 12:39, 14/09/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +8 +/
    о, предыдущий пост ознаменовал новую веху в развитии вайна :)
    Если раньше вопрашающие интересовались - работает ли в вайне виндовая функциональность Х, то теперь стали появляться вопросы - а работает ли в вайне виндовая финкциональность Х быстее чем в винде.
    Пожелаем вайну увеличения частоты поступления таких вопросов! :)
     
  • 2.15, EuPhobos (ok), 14:34, 14/09/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Этот патч хоть и даёт видимый прирост, но не быстрее чем в винде. Не заблуждайтесь и не заблуждайте народ.
    И патч пока не приняли, т.к. довольно сырой. Разработчик обещал обновление патча, посмотрим что будет.
     
     
  • 3.16, Аноним (-), 15:53, 14/09/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Я то прекрасно об этом знаю. А теперь внимание http://www.opennet.ru/opennews/art.shtml?num=37818
    Что написано в этом посте ? "В отличие от ранее доступной штатной прослойки для трансляции вызовов Direct3D в OpenGL, которая вызывала много нареканий с позиции производительности, новый код позволяет увеличить производительность игр на 50%-100% и обеспечить скорость их запуска в Wine на уровне или даже быстрее, чем в Windows."
    Так что я всего-лишь цитирую.
     
  • 3.19, antonim (?), 16:51, 14/09/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • –1 +/
    А он выпустит обновление патча в той же теме?(http://www.winehq.org/pipermail/wine-devel/2013-September/101106.html)
     
  • 2.23, анонимиум (?), 21:25, 14/09/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • –2 +/
    У вас Stacraft2 работает быстро или медленно? Вы нашли свой компьютер на помойке?
     

  • 1.25, Аноним (-), 13:26, 15/09/2013 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • –2 +/
    студентики все еще играют
     
     
  • 2.29, vovans (ok), 13:27, 16/09/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Разве wine только для игр?
     

  • 1.27, Adblog (ok), 21:35, 15/09/2013 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +/
    А этот патч в него включен в релиз: http://www.winehq.org/pipermail/wine-devel/2013-September/101106.html ???
     
     
  • 2.30, vovans (ok), 13:28, 16/09/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Может, прежде чем спросить, стоит комментарии хотя бы просмотреть? 3й вопрос уже на два десятка комментов.
     
     
  • 3.31, Adblog (ok), 11:32, 17/09/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Вопросы есть, ответа нет )
     
     
  • 4.32, vovans (ok), 14:28, 17/09/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Может, стоит перечитать тогда? Вроде как, было вполне конкретно отвечено ещё на первый же вопрос. Патчи сырые, пилятся, до включения в основную ветку ещё далеко. Или что нужно было ответить? Просто "нет"?
     

     Добавить комментарий
    Имя:
    E-Mail:
    Текст:



    Спонсоры:
    Слёрм
    Inferno Solutions
    Hosting by Ihor
    Хостинг:

    Закладки на сайте
    Проследить за страницей
    Created 1996-2019 by Maxim Chirkov
    Добавить, Поддержать, Вебмастеру