The OpenNET Project / Index page

[ новости/++ | форум | wiki | теги | ]

13.08.2013 12:31  Релиз мультимедиа-библиотеки SDL 2.0

После нескольких лет разработки вышла новая версия библиотеки SDL (Simple Direct Layer), упрощающей написание игр и мультимедийных приложений. Работа по подготовке нового выпуска была в основном выполнена разработчиком Sam Lantinga, трудоустроенным в компании Valve. Интерес Valve к проекту связан с тем, что SDL 2.0 напрямую используется в платформе Steam.

Библиотека SDL предоставляет такие средства, как быстрый вывод 2D-графики, обработку ввода, проигрывание звука, вывод 3D через OpenGL и множество иных сопутствующих операций в кроссплатформенном виде, независимо от используемой системы. Это упрощает создание приложений и игр, которым необходимо быстро выводить двухмерную графику, проигрывать звук, использовать продвинутую обработку ввода пользователя и т.п. Библиотека выпускается под лицензией LGPLv2 и поддерживает как минимум Linux, Windows, Windows CE, BeOS, OS X, FreeBSD, NetBSD, OpenBSD, BSD/OS, Solaris, IRIX и QNX. Также существует ряд неподдерживаемых официально портов на иные системы (например, существуют порты для Android и Wayland).

Основные изменения включают:

  • Полное ускорение 3D-вывода;
  • Полная поддержка OpenGL 3.0;
  • Поддерживается OpenGL ES;
  • Поддержка вывода во множество окон и дисплеев;
  • Возможность вывода на несколько аудиоустройств одновременно и воспроизведения звука в формате 7.1;
  • Добавлена поддержка платформ Android и iOS;
  • Добавлен простой API для 2D-графики, который может использовать аппаратное ускорение Direct3D, OpenGL, OpenGL ES, а также работать в программном режиме;
  • Добавлена поддержка обратной связи (force feedback) для джойстиков при работе на платформах Windows, OS X и Linux;
  • В Windows стали поддерживаться XInput и Xaudio2;
  • Появилось API для получения данных энергопитания (например, сколько времени осталось работать от аккумулятора);
  • Непрямоугольные окна;
  • 32-разрядный звук (типы: целый и с плавающей точкой);
  • Упрощённый API для игровых контроллеров, включая джойсткики;
  • Поддержка ввода с сенсорных экранов и API для поддержки Multi-touch;
  • Улучшена поддержка клавиатурного ввода. Поддержка одновременного использования нескольких устройств ввода (несколько мышей, клавиатур и т.п.). Полная поддержка Unicode-символов для ввода и IME;
  • Улучшена поддержка полноэкранного режима. Добавлена концепция viewport для определения области вывода для полноэкранных окон;
  • Поддержка горизонтальной прокрутки мышью;
  • API для включения и отключения хранителя экрана;
  • Поддержка многомониторных конфигураций с выводом на несколько экранов;
  • Базовый drag'n'drop;
  • API доступа к буферу обмена;
  • Исправлено множество ошибок.


  1. Главная ссылка к новости (http://wiki.libsdl.org/moin.fc...)
  2. OpenNews: Библиотека SDL 2.0 достигла стадии кандидата в релизы
Автор новости: Artem S. Tashkinov
Тип: Программы
Ключевые слова: sdl, games
При перепечатке указание ссылки на opennet.ru обязательно
Обсуждение Ajax/Линейный | Раскрыть все сообщения | RSS
 
  • 1.4, G.NercY.uR (?), 15:17, 13/08/2013 [ответить] [показать ветку] [···]    [к модератору]
  • +3 +/
    Да уж, звучит как всё есть и не комбайн при этом
     
  • 1.5, Петя 1986 (?), 15:19, 13/08/2013 [ответить] [показать ветку] [···]    [к модератору]
  • –1 +/
    А оно обратно совместимо?
     
     
  • 2.7, Аноним (-), 15:23, 13/08/2013 [^] [ответить]    [к модератору]
  • +/
    Нет. Перейдите по ссылке в новости.
     
  • 2.8, хрюкотающий зелюк (?), 15:23, 13/08/2013 [^] [ответить]    [к модератору]
  • +/
    > А оно обратно совместимо?

    А зачем? Мажорный релиз всё-таки...

     
  • 2.26, anonymous (??), 16:26, 13/08/2013 [^] [ответить]    [к модератору]
  • +1 +/
    Обе библиотеки могут стоять параллельно в системе.
     
  • 1.6, Аноним (-), 15:22, 13/08/2013 [ответить] [показать ветку] [···]    [к модератору]  
  • +1 +/
    Теги странные, в частности, "steam" и "valve". Они что, единственные SDL используют? К чему вообще был сделан акцент на стиме?
     
     
  • 2.9, Аноним (-), 15:29, 13/08/2013 [^] [ответить]    [к модератору]  
  • +9 +/
    Для того чтобы интересующиеся играми под линукс могли прочитать эту новость в поиске по ключевому слову.
     
     
  • 3.47, Аноним (-), 20:59, 13/08/2013 [^] [ответить]     [к модератору]  
  • –3 +/
    1 Эта новость к играм имеет весьма и весьма косвенное отношение 2 Кроме steam... весь текст скрыт [показать]
     
     
  • 4.51, Аноним (-), 22:07, 13/08/2013 [^] [ответить]    [к модератору]  
  • +3 +/
    не занудствуй. если я ищу по steam, значит меня интересуют игры, значит новость о sdl мне тоже будет интересна. всё
     
     
  • 5.53, Аноним (-), 22:23, 13/08/2013 [^] [ответить]     [к модератору]  
  • +/
    Вот честно скажи с т з человека, интересующегося играми чем она тебе будет инт... весь текст скрыт [показать]
     
     
  • 6.59, Аноним (-), 22:47, 13/08/2013 [^] [ответить]     [к модератору]  
  • +2 +/
    Геймеры-линуксоиды, как правило, интересуются в том числе технологиями на которы... весь текст скрыт [показать]
     
     
  • 7.79, бедный буратино (ok), 11:17, 14/08/2013 [^] [ответить]    [к модератору]  
  • +/
    > Тег, может, не очень верно подобран, но он точно не стоит того чтобы ТАК занудствовать.

    Сделайте тэг "халявнаязаменавенды" и перестаньте морочить голову :)

     
  • 6.61, Аноним (-), 23:24, 13/08/2013 [^] [ответить]     [к модератору]  
  • +1 +/
    Выйдите из дома, вдохните воздух ... весь текст скрыт [показать]
     
  • 2.10, XoRe (ok), 15:30, 13/08/2013 [^] [ответить]     [к модератору]  
  • +5 +/
    Наверное, вот поэтому ... весь текст скрыт [показать]
     
     
  • 3.16, arsenicum (??), 16:00, 13/08/2013 [^] [ответить]    [к модератору]  
  • +7 +/
    Если что, то Sam Lantinga — в первую очередь создатель SDL, а только во вторую разработчик Valve с недавнего времени.
     
  • 3.17, Аноним (-), 16:01, 13/08/2013 [^] [ответить]    [к модератору]  
  • +2 +/
    Именно.

    Valve практически оплатила создание SDL 2.0

    // Автор новости

     
     
  • 4.46, Аноним (-), 20:55, 13/08/2013 [^] [ответить]    [к модератору]  
  • +2 +/
    Ну и что это меняет принципиально? У Linux, например, знаете сколько спонсоров и какого калибра? Valve и рядом с ними не стояла. Тем не менее, в новостях про релизы ядра всех в тегах не перечисляют.
     
     
  • 5.48, Аноним (-), 21:03, 13/08/2013 [^] [ответить]     [к модератору]  
  • +/
    P S не хочу наезжать на Valve, они молодцы, конечно, но тот факт, что их сотруд... весь текст скрыт [показать]
     
     
  • 6.72, kurokaze (ok), 10:39, 14/08/2013 [^] [ответить]     [к модератору]  
  • +/
    Вот это ты про что вообще написал Смысл фразы Не делает автора автором Авто... весь текст скрыт [показать]
     
     
  • 7.86, Аноним (-), 12:04, 14/08/2013 [^] [ответить]    [к модератору]  
  • +/
    Про то, что тег Valve в новости про SDL некорректен, глупышка.
     
  • 5.95, Michael Shigorin (ok), 14:08, 15/08/2013 [^] [ответить]    [к модератору]  
  • +/
    > Тем не менее, в новостях про релизы ядра всех в тегах не перечисляют.

    А хотите, перезанудствую? :)  Только тогда чур субтред долой.

     
  • 3.18, Алексей (??), 16:03, 13/08/2013 [^] [ответить]     [к модератору]  
  • +1 +/
    Дело все в том что SDL 2 0 уже используется в клиенте Steam Разрабочик который д... весь текст скрыт [показать]
     
  • 2.13, Аноним (-), 15:33, 13/08/2013 [^] [ответить]    [к модератору]  
  • +1 +/
    > Теги странные, в частности, "steam" и "valve".

    Просто valve умные перцы - наняли ключевого разработчика к себе :).

     
     
  • 3.19, Crazy Alex (ok), 16:05, 13/08/2013 [^] [ответить]     [к модератору]  
  • +2 +/
    О валве советую почитать, кстати - они таки правда очень умные перцы и у них кра... весь текст скрыт [показать]
     
     
  • 4.38, Михрютка (ok), 17:46, 13/08/2013 [^] [ответить]     [к модератору]  
  • +1 +/
    особенно с датами релизов ... весь текст скрыт [показать]
     
     
  • 5.44, Crazy Alex (ok), 20:08, 13/08/2013 [^] [ответить]    [к модератору]  
  • +/
    Речь шла скорее об общем уровне "don't be evil" - вот эти evil, скорее всего, не станут. Почитай, оно правда интересно - неиерархическая организация и тому подобное.
     
     
  • 6.45, anonymous (??), 20:51, 13/08/2013 [^] [ответить]     [к модератору]  
  • –3 +/
    Ага интересно Обычная школьная иерархия - кучка авторитетов, в руках которых со... весь текст скрыт [показать]
     
     
  • 7.49, Аноним (-), 21:07, 13/08/2013 [^] [ответить]     [к модератору]  
  • +/
    Вот почему Steam for Ubuntu, а не Steam for Linux P ... весь текст скрыт [показать]
     
  • 7.60, Михрютка (ok), 23:11, 13/08/2013 [^] [ответить]    [к модератору]  
  • –1 +/
    вы херово пересказываете с английского. не делайте так больше. kthxby.
     
  • 7.73, kurokaze (ok), 10:41, 14/08/2013 [^] [ответить]     [к модератору]  
  • +/
    Это ты совок описал ... весь текст скрыт [показать]
     
  • 6.54, arisu (ok), 22:30, 13/08/2013 [^] [ответить]     [к модератору]  
  • +/
    если успешная 171 негаражная 187 компания кажется хорошей 8212 значит, он... весь текст скрыт [показать]
     
     
  • 7.67, Аноним (-), 09:29, 14/08/2013 [^] [ответить]     [к модератору]  
  • +/
    Вот тут у меня начинается определенный ступор Я затрудняюсь их отнести к гаражн... весь текст скрыт [показать]
     
     
  • 8.68, arisu (ok), 09:45, 14/08/2013 [^] [ответить]     [к модератору]  
  • +/
    никакой это не уникум, а обычная переходная фаза дальше есть несколько варианто... весь текст скрыт [показать]
     
     
  • 9.85, Михрютка (ok), 12:03, 14/08/2013 [^] [ответить]     [к модератору]  
  • –1 +/
    но с успехом реализуется почти как в ионном шторме - шеф, но мы же не осиливае... весь текст скрыт [показать]
     
     
  • 10.88, arisu (ok), 12:10, 14/08/2013 [^] [ответить]    [к модератору]  
  • +/
    дык речь-то я вёл о собственных разработках. с каковскими у них уже беда. они же даже не вкладываются в «интересное», а покупают то, что стало более-менее популярным.
     
     
  • 11.89, Михрютка (ok), 12:47, 14/08/2013 [^] [ответить]     [к модератору]  
  • –1 +/
    ну вот решили вложиться в augmented reality перед этим - в PC консоль результ... весь текст скрыт [показать]
     
  • 6.58, Михрютка (ok), 22:45, 13/08/2013 [^] [ответить]     [к модератору]  
  • +1 +/
    это потому, что Valve чересчур разгильдяи, чтобы стать империей зла как, собс... весь текст скрыт [показать]
     
     
  • 7.65, Аноним (-), 09:12, 14/08/2013 [^] [ответить]    [к модератору]  
  • +2 +/
    > это потому, что Valve чересчур разгильдяи, чтобы стать "империей зла".

    Зато достаточно хороши чтобы надрать задницы многим империиям зла. По доброму и без злого умысла.

     
     
  • 8.70, Михрютка (ok), 10:37, 14/08/2013 [^] [ответить]     [к модератору]  
  • –1 +/
    сразу как только третий хафлайф запилят ггг ... весь текст скрыт [показать]
     
     
  • 9.74, kurokaze (ok), 10:42, 14/08/2013 [^] [ответить]    [к модератору]  
  • +/
    > сразу как только третий хафлайф запилят ггг

    Помню вантузятниками было много кирпичей отложено после фразы про вантуз-8, гггг


     
     
  • 10.77, Михрютка (ok), 10:45, 14/08/2013 [^] [ответить]     [к модератору]  
  • –1 +/
    я тоже умею писать бессмысленные и не относящиеся к топику каменты ... весь текст скрыт [показать]
     
  • 4.64, Аноним (-), 09:11, 14/08/2013 [^] [ответить]     [к модератору]  
  • +/
    Уже почитал и проперся - реально здорово придумано Плоская структура, каждый ра... весь текст скрыт [показать]
     
     
  • 5.66, arisu (ok), 09:18, 14/08/2013 [^] [ответить]     [к модератору]  
  • +/
    это стагнация ну, то есть, клепать игрушки и дальше можно, но революционные про... весь текст скрыт [показать]
     
     
  • 6.69, SubGun (ok), 10:37, 14/08/2013 [^] [ответить]    [к модератору]  
  • +/
    Которые, однако, вполне себе выпустили очередной хит в виде dota2. Да, не они придумали, но они поняли, что с этого можно поиметь деньги, и как это сделать. Стагнации не замечено.
     
     
  • 7.71, arisu (ok), 10:38, 14/08/2013 [^] [ответить]    [к модератору]  
  • –1 +/
    > Стагнации не замечено.

    а это просто потому, что ты придурок, и считать умеешь максимум на пол-шага вперёд. утомили вы меня все.

     
  • 7.75, Михрютка (ok), 10:43, 14/08/2013 [^] [ответить]     [к модератору]  
  • –1 +/
    да, оставил для деда и контра - это тоже они очередной хит my ass контора, кот... весь текст скрыт [показать]
     
     
  • 8.80, бедный буратино (ok), 11:18, 14/08/2013 [^] [ответить]     [к модератору]  
  • +/
    вы бы ещё про Apple вспомнили ... весь текст скрыт [показать]
     
     
  • 9.81, arisu (ok), 11:26, 14/08/2013 [^] [ответить]    [к модератору]  
  • +1 +/
    а что огрызок? у них на всю контору было два яйца, и те похоронили вместе с носителем.
     
     
  • 10.82, бедный буратино (ok), 11:34, 14/08/2013 [^] [ответить]    [к модератору]  
  • –1 +/
    Вот именно, по такой логике она должна была уже застагнироваться и загнить. Ан нет...

    Кусок глянца для понтов стоит дороже завода для еды, тепла и жизни. :)

     
     
  • 11.83, arisu (ok), 11:39, 14/08/2013 [^] [ответить]    [к модератору]  
  • +1 +/
    > Вот именно, по такой логике она должна была уже застагнироваться и загнить.

    так она и. просто трепыхаться ещё долго будет. как курица бегает, которой голову отрубили.

     
     
  • 12.92, metallica (ok), 15:12, 14/08/2013 [^] [ответить]    [к модератору]  
  • –1 +/

    > так она и. просто трепыхаться ещё долго будет. как курица бегает, которой
    > голову отрубили.

    Что правда?Так и бегает без головы?И долго бегает?

     
     
  • 13.93, arisu (ok), 15:35, 14/08/2013 [^] [ответить]    [к модератору]  
  • +1 +/
    > Что правда?Так и бегает без головы?И долго бегает?

    долго. один петух вон два года пробегал.

     
  • 11.84, Михрютка (ok), 11:55, 14/08/2013 [^] [ответить]     [к модератору]  
  • –1 +/
    Все люди подумали 8220 Ничего себе их вставило 8221 , но вслух ничего не ск... весь текст скрыт [показать]
     
  • 5.94, slowpoke (?), 16:58, 14/08/2013 [^] [ответить]    [к модератору]  
  • –1 +/
    >понимая что как поработает - так и денег получит

    какой критерий оценки?

     
  • 2.91, Аноним (-), 13:54, 14/08/2013 [^] [ответить]    [к модератору]  
  • +/
    Пока Valve -- единственные, кто что-либо релизил под версию 2. Естественно, в Steam. Включая сам Steam.
     
     ....нить скрыта, показать (49)

  • 1.11, Константавр (ok), 15:31, 13/08/2013 [ответить] [показать ветку] [···]    [к модератору]  
  • –1 +/
    >Непрямоугольные окна

    Э-э-э-э... Это круто! Жду DE на основе SDL, запилите кто-нибудь! :)

     
     
  • 2.14, Zenitur (ok), 15:34, 13/08/2013 [^] [ответить]    [к модератору]  
  • +/
    Gmplayer'у куча лет: http://www.nerche.de/jan/files/studium/vortrag_bs3/pic/gmplayer.png
     
     
  • 3.15, Константавр (ok), 15:50, 13/08/2013 [^] [ответить]     [к модератору]  
  • –1 +/
    Так то плеер, я хочу чтобы все окны были кривые И чтобы в стиле какойнить страт... весь текст скрыт [показать]
     
     
  • 4.24, Stax (ok), 16:16, 13/08/2013 [^] [ответить]     [к модератору]  
  • +3 +/
    У вас непонимание, что такое SDL и как он относится к иксам Никто не собирается... весь текст скрыт [показать]
     
  • 4.27, pkunk (ok), 16:33, 13/08/2013 [^] [ответить]    [к модератору]  
  • +/
    > А SDL без иксов работает? Может его вместо вейланда и мира впилить?

    Да, работает через FBdev. Т.ч. при большом желании можно.

     
     
  • 5.37, Константавр (ok), 17:46, 13/08/2013 [^] [ответить]     [к модератору]  
  • –1 +/
    Классно Кто возьмётся На Кикстартер проект выведем, денег соберём Забацаем SD... весь текст скрыт [показать]
     
     
  • 6.56, arisu (ok), 22:38, 13/08/2013 [^] [ответить]    [к модератору]  
  • +2 +/
    > Кто подписывается?

    что, опять DirectFB переписывать? не надоело ещё?

     
  • 6.76, kurokaze (ok), 10:45, 14/08/2013 [^] [ответить]     [к модератору]  
  • +/
    Нафейхоа если уже есть тёплый ламповый КДЕ-4 ... весь текст скрыт [показать]
     
  • 4.32, Okarin (ok), 17:05, 13/08/2013 [^] [ответить]    [к модератору]  
  • +2 +/
    >И чтобы в стиле какойнить стратегической игры с рюшками-завитушками

    Вот бы как в Космических Рейнджерах вторых интерфейс, было бы мегакруто!

     
     
  • 5.36, Константавр (ok), 17:39, 13/08/2013 [^] [ответить]    [к модератору]  
  • +/
    А мне как на крейсере Галактика! У-у-у-у суперска!!!!
     
  • 4.40, metallica (ok), 18:56, 13/08/2013 [^] [ответить]     [к модератору]  
  • +/
    SDL 2 0 представляли тупо обёртку над X11 В SDL-2 0, смотрю, появилась папка d... весь текст скрыт [показать]
     
     
  • 5.42, Аноним (-), 20:00, 13/08/2013 [^] [ответить]    [к модератору]  
  • +1 +/
    > SDL < 2.0 представляли тупо обёртку над X11.

    Я запускал Ur-Quan Masters (на SDL 1.x) без иксов, через DirectFB.

     
  • 4.55, arisu (ok), 22:37, 13/08/2013 [^] [ответить]    [к модератору]  
  • +3 +/
    > я хочу чтобы все окны были кривые

    так «кривые окны» одна корпорация уже кучу лет производит.

     
  • 2.21, Аноним (-), 16:09, 13/08/2013 [^] [ответить]    [к модератору]  
  • +2 +/
    > Э-э-э-э... Это круто! Жду DE на основе SDL, запилите кто-нибудь! :)

    Проблема только в том что оно не оконный манагер :).

     
     
  • 3.35, Фтщтнь (?), 17:32, 13/08/2013 [^] [ответить]    [к модератору]  
  • –1 +/
    >> Э-э-э-э... Это круто! Жду DE на основе SDL, запилите кто-нибудь! :)
    > Проблема только в том что оно не оконный манагер :).

    А иксы это тоже не оконный манагер, например

     
     
  • 4.39, koqep (ok), 17:58, 13/08/2013 [^] [ответить]    [к модератору]  
  • +1 +/
    более того Qt, GTK+ также не оконные манагеры
     
  • 1.12, Zenitur (ok), 15:32, 13/08/2013 [ответить] [показать ветку] [···]    [к модератору]  
  • +1 +/
    Поздравляю с релизом всех разработчиков SDL 2.0.
     
  • 1.20, НеОн (?), 16:06, 13/08/2013 [ответить] [показать ветку] [···]    [к модератору]  
  • –2 +/
    Подумал: нифиге себе, комбайн!
    В общем, всё, конечно, весьма впечатляет. А разделить на подпроекты нельзя было?
     
     
  • 2.22, Аноним (-), 16:10, 13/08/2013 [^] [ответить]    [к модератору]  
  • +3 +/
    > В общем, всё, конечно, весьма впечатляет. А разделить на подпроекты нельзя было?

    А оно в общем то и разделено...

     
  • 2.23, Аноним (-), 16:12, 13/08/2013 [^] [ответить]    [к модератору]  
  • +3 +/
    Там есть подпроекты: sdl_image, sdl_mixer, sdl_net, sdl_rtf и sdl_ttf
     
     
  • 3.41, НеОн (?), 19:22, 13/08/2013 [^] [ответить]     [к модератору]  
  • –1 +/
    Да, но если посмотреть сколько понапихано в одну SDL либу видео, устройства вво... весь текст скрыт [показать]
     
     
  • 4.50, Ordu (ok), 22:04, 13/08/2013 [^] [ответить]    [к модератору]  
  • +1 +/
    Вы так говорите, будто это что-то плохое. Представьте себе задачу: написать игру, которая будет портабельна между linux и windows. Подумайте хорошо, и вы придёте к выводу, что SDL, обеспечивая кроссплатформенный API для всего перечисленного, может очень серьёзно упростить жизнь разработчику. Можно написать много слов, почему это так, но оно вам действительно надо? Мне не очень интересно излагать эти истины.
     
  • 1.28, ананим (?), 16:44, 13/08/2013 [ответить] [показать ветку] [···]    [к модератору]  
  • +2 +/
    >Добавлена поддержка обратной связи (force feedback) для Windows, MacOS X и Linux;

    Это типа чтобы после контры "синяки" оставались или что-то другое?

     
     
  • 2.29, Аноним (-), 16:47, 13/08/2013 [^] [ответить]    [к модератору]  
  • +2 +/
    Ага, дырки в жопе.
     
     
  • 3.31, ананим (?), 16:59, 13/08/2013 [^] [ответить]    [к модератору]  
  • –1 +/
    Тебе видней чем и как ты там вперёд бежишь :D
     
  • 1.30, Аноним (-), 16:52, 13/08/2013 [ответить] [показать ветку] [···]    [к модератору]  
  • +/
    > сколько времени осталось для батареи

    Звучит как приговор.

     
  • 1.34, souryogurt (ok), 17:31, 13/08/2013 [ответить] [показать ветку] [···]    [к модератору]  
  • –1 +/
    Ого. Так оно теперь еще и распространяется под лицензией ZLIB!
     
  • 1.52, Аноним (-), 22:11, 13/08/2013 [ответить] [показать ветку] [···]    [к модератору]  
  • –1 +/
    А в существующих линукс-играх обратная связь хоть как-то поддерживается?
     
     
  • 2.57, arisu (ok), 22:39, 13/08/2013 [^] [ответить]    [к модератору]  
  • +/
    > А в существующих линукс-играх обратная связь хоть как-то поддерживается?

    да. ты нажал кнопку — персонаж на экране двинулся — ты увидел.

     
     
  • 3.62, Аноним (-), 00:58, 14/08/2013 [^] [ответить]    [к модератору]  
  • +1 +/
    для них слишком сложно. надо что бы в культяпки херачило, иначе ничё не понятно.
     
  • 1.63, lucentcode (ok), 01:10, 14/08/2013 [ответить] [показать ветку] [···]    [к модератору]  
  • –1 +/
    Возможно этот релиз SDL приведёт к смещению баланса в мире игровых приложений с Windows на Unix-like ОС.
     
  • 1.87, Аноним (87), 12:08, 14/08/2013 [ответить] [показать ветку] [···]    [к модератору]  
  • +/
    я понял
    вальве - это круто
     
  • 1.90, ананим (?), 13:32, 14/08/2013 [ответить] [показать ветку] [···]    [к модератору]  
  • +/
    >Также существует ряд неподдерживаемых официально портов на иные системы (например, существуют порты для Android и Wayland).
    >Основные изменения включают:
    >...
    >Добавлена поддержка платформ Android и iOS;

    ???

     

     Добавить комментарий
    Имя:
    E-Mail:
    Заголовок:
    Текст:


      Закладки на сайте
      Проследить за страницей
    Created 1996-2018 by Maxim Chirkov  
    ДобавитьПоддержатьВебмастеруГИД  
    Hosting by Ihor