The OpenNET Project / Index page

[ новости/++ | форум | wiki | теги ]

04.03.2012 22:37  Fog - библиотека векторной графики, альтернативная Cairo и Skia

В рамках проекта Fog-Framework развивается высокопроизводительная библиотека векторной графики, платформо-независимый SVG-движок и тулкит для построения векторного интерфейса пользователя. По своим функциям Fog походит на библиотеки Cairo и Skia, но отличается от них использованием языка программирования Си++ вместо Си.

Проведённые тесты производительности свидетельствуют, что Fog значительно опережает по скорости Windows GDI+ и Cairo. Для ускорения выполнения 2D-операций в Fog задействованы такие методы оптимизации, как многопоточное выполнение, SIMD-инструкции CPU (SSE2/SSSE3) и специализированный JIT-компилятор. В будущем планируется реализовать возможность выноса некоторых вычислений на плечи GPU.

В состав фреймворка Fog входит:

  • Fog-Core - базовый уровень абстракции для обеспечения кроссплатформенной разработки;
  • Fog-G2d - библиотека векторной графики и обработки изображений;
  • Fog-UI - демонстрационный пользовательский интерфейс, использующий векторную графику;
  • Fog-Svg - система рендеринга и парсинга формата SVG.


  1. Главная ссылка к новости (http://www.phoronix.com/scan.p...)
  2. OpenNews: Релиз графической библиотеки Cairo 1.10.0
  3. OpenNews: Релиз композитного менеджера cairo-compmgr 0.3.0
  4. OpenNews: Обсуждение выбора графического тулкита для Linux сборки Google Chrome
Лицензия: CC-BY
Тип: Программы
Ключевые слова: fog, vector, 2d, lib, graph
При перепечатке указание ссылки на opennet.ru обязательно
Обсуждение Линейный вид | Ajax | Показать все | RSS
 
  • 1.1, Аноним, 22:52, 04/03/2012 [ответить] [смотреть все]
  • +1 +/
    Неплохо, весьма неплохо
     
  • 1.2, Аноним, 22:58, 04/03/2012 [ответить] [смотреть все]
  • +1 +/
    А как у этого добра с SVG acid test?
     
  • 1.3, СуперАноним, 23:28, 04/03/2012 [ответить] [смотреть все]
  • +1 +/
    >Проведённые тесты производительности свидетельствуют, что Fog значительно опережает по скорости Windows GDI+ и Cairo.

    Но Gtkшников, наверно, фиг убедишь на него перейти, т.к. из ихнего плоского C геморно классы вызывать.

     
     
  • 2.4, anonymous, 23:33, 04/03/2012 [^] [ответить] [смотреть все] [показать ветку]
  • +22 +/
    Удачи и вам, любители генерации фактори темплейта инициализации исключения лямбда функций, множественно унаследованых от 10 уровневых деревьев иерархи классов.
     
     
  • 3.6, Вернат, 23:48, 04/03/2012 [^] [ответить] [смотреть все]
  • +/
    Вы кажется уже ловили fun :)
     
  • 3.7, anonymous vulgaris, 05:53, 05/03/2012 [^] [ответить] [смотреть все]  
  • +/
    Ну вот вы же знаете что НЕ надо использовать, чтобы С был более удобным чем С ... весь текст скрыт [показать]
     
     
  • 4.8, Ян Злобин, 07:04, 05/03/2012 [^] [ответить] [смотреть все]  
  • +/
    Аналогично - вы не знаете, что надо или не надо использовать, чтобы C был удобне... весь текст скрыт [показать]
     
  • 3.9, Аноним, 07:15, 05/03/2012 [^] [ответить] [смотреть все]  
  • +1 +/
    Ну у нас-то это пара строчек А у вас руками вызывать конструкторы, да сохранять... весь текст скрыт [показать]
     
     
  • 4.10, ach, 08:12, 05/03/2012 [^] [ответить] [смотреть все]  
  • +3 +/
    Опять срач C vs C начинается А вам всем не все равно, на чем программисты п... весь текст скрыт [показать]
     
  • 3.11, A, 08:32, 05/03/2012 [^] [ответить] [смотреть все]  
  • +/
    IMHO, любители C все то же самое делают вручную при помощи макросов ... весь текст скрыт [показать]
     
  • 3.12, hizel, 08:33, 05/03/2012 [^] [ответить] [смотреть все]  
  • +/
    Do not use C STL library Do not use C RTTI no dynamic casts and C excep... весь текст скрыт [показать]
     
     
  • 4.15, Vadim, 11:49, 05/03/2012 [^] [ответить] [смотреть все]  
  • +1 +/
    Эти правила для разработчиков библиотеки Fog, и они нужны скорее всего для лучше... весь текст скрыт [показать]
     
  • 4.16, Erley, 13:21, 05/03/2012 [^] [ответить] [смотреть все]  
  • +2 +/
    Ну про STL это уже слишком Это уже патология какая-то писать на плюсах без ст... весь текст скрыт [показать]
     
  • 4.17, Name, 13:27, 05/03/2012 [^] [ответить] [смотреть все]  
  • +/
    Нахера вообще было брать плюсы?
     
  • 4.18, Crazy Alex, 21:00, 05/03/2012 [^] [ответить] [смотреть все]  
  • +/
    Полагаю, что тут они погорячились и свою позицию таки изменят Хотя я не знаток ... весь текст скрыт [показать]
     
  • 2.13, Аноним, 08:36, 05/03/2012 [^] [ответить] [смотреть все] [показать ветку]  
  • +/
    Язык тут значения не имеет Да и где Вы в Си нашли классы Для ускорения выполн... весь текст скрыт [показать] [показать ветку]
     
  • 1.14, northbear, 09:38, 05/03/2012 [ответить] [смотреть все]  
  • +1 +/
    Угу... Только забыли указать что multithreading paint engine и JIT-компилятор, типа, отключены. Как бы они есть, но сейчас их нету...

    А в Cи классы были всегда. Вопрос, как их использовали...

    Хотя в С++ тоже не всё гладко. Порой посмотришь, что некоторые деятели пишут на C++, и начинаешь думать, что разум для всех - это зло. Лучше бы редиску сажали...

    Объектно-ориентированное программирование явно не всем дается. Оно хорошо в руках тех, кто его понимает... Впрочем, это касается любого эффективного инструмента.

     
     
  • 2.19, Crazy Alex, 21:04, 05/03/2012 [^] [ответить] [смотреть все] [показать ветку]  
  • +/
    > Угу... Только забыли указать что multithreading paint engine и JIT-компилятор, типа, отключены.
    > Как бы они есть, но сейчас их нету...
    > А в Cи классы были всегда. Вопрос, как их использовали...
    > Хотя в С++ тоже не всё гладко. Порой посмотришь, что некоторые деятели
    > пишут на C++, и начинаешь думать, что разум для всех -
    > это зло. Лучше бы редиску сажали...
    > Объектно-ориентированное программирование явно не всем дается. Оно хорошо в руках тех,
    > кто его понимает... Впрочем, это касается любого эффективного инструмента.

    Нынешние плюсы - это не столько ООП, сколько мультипарадигменность и удобные средства автоматизировать реализацию всяких нетривиальных абстракций. Одна move-семантика чего стоит.
    И таки да, накуролесить там можно основательно. Ну дык - простота, гибкость, эффективность - выбирайте любые два.

     
     
  • 3.22, all_glory_to_the_hypnotoad, 22:31, 05/03/2012 [^] [ответить] [смотреть все]  
  • +/
    в нынешних плюсах мультипарадигмальности близко нет. Это уже давно даже не ООП, а ООП-маразм придурковатого старичка.
     
  • 3.23, arisu, 06:22, 06/03/2012 [^] [ответить] [смотреть все]  
  • +/
    мульти…что? как там у нас дело с closures обстоит? а, ну да, они не нужны. а с HOF? ненене, без костылей? а, ну да… а, например, динамически добавить метод в класс? а, ну да… ну, может хоть модули? а, ну да, ну да… ну хоть GC тогда? что, и это «ну да»? упс…
     
     
  • 4.25, тоже Аноним, 08:48, 06/03/2012 [^] [ответить] [смотреть все]  
  • +/
    Никто и не говорит, что плюсы легко заменяют все остальные языки во всех областях, не утрируйте.
    Если намешать в плюсы все эти интерпретируемые фишки, плюсы просто потеряют один из главных своих козырей - эффективность кода.
    Если вам высокий уровень абстрагирования нужнее, чем эффективность, оставайтесь на жабосхемах, кто ж вас гонит?
     
     
  • 5.26, arisu, 19:14, 06/03/2012 [^] [ответить] [смотреть все]  
  • +/
    я не утрирую, а прошу показать мне 171 мультипарадигменность 187 компилятор... весь текст скрыт [показать]
     
  • 3.24, arisu, 06:23, 06/03/2012 [^] [ответить] [смотреть все]  
  • +/
    > Ну дык - простота, гибкость, эффективность - выбирайте любые два.

    а можно, я возьму Scheme, например, и выберу все три?

     

     Добавить комментарий
    Имя:
    E-Mail:
    Заголовок:
    Текст:


      Закладки на сайте
      Проследить за страницей
    Created 1996-2017 by Maxim Chirkov  
    ДобавитьРекламаВебмастеруГИД  
    Hosting by Ihor