The OpenNET Project / Index page

[ новости /+++ | форум | теги | ]

Вышла ролевая игра Dungeon Crawl Stone Soup 0.10

17.02.2012 16:50

После шести месяцев разработки вышла новая версия Dungeon Crawl Stone Soup 0.10, кросплатформерной ролевой игры в жанре Roguelike. Турнир по новой версии начинается 25 февраля. Доступен как консольный, так и графический вариант игры. Код распространяется под лицензией GPLv2.

Главные изменения в новой версии:

  • Новая раса Octopodes, представители которой способны носить 8 колец, но ограничены в выборе других предметов и доспехов.
  • Удалена раса Mountain Dwarfs. Они не отличались оригинальностью и были удалены.
  • Изменены расы: улучшены способности Hill Orc'ов; Minotaurs получили улучшенные способности и усиленные ответные атаки рогами; Замедлен метаболизм Centaur'ов и изменен в сторону травоядности - они получают больше энергии от трав и меньше от мяса; Draconians теперь не могут носить доспехи, но могут одевать перчатки и обувь; Некоторые мутации Demonspawn'ов были изменены и добавлено несколько новых; Kenku узнали откуда они произошли и теперь предпочитают называть себя Tengu.
  • Происхождения: Arcane Marksmen вернулись вместе с книгой проклятий. Transmuters лишились Fulsome Distillation и Evaporate, но получили взамен Beastly Appendage (новое заклинание, дающее временные позитивные мутации). Necromances получили "Control Undead" вместо "Dispel Undead". Monks вознаграждены за преданность и аскетизм и получают одноразовый бонус к верности, когда они первый раз выбирают бога.
  • Умения: Для тренировки умений нужно иметь соответствующие предметы и книги (так можно тренировать неизвестные умения). Кроме того, неполный уровень умений (например 15.2) теперь имеет значение.
  • Новые монстры: Blizzard Demons могут вызывать мороз и вьюгу одним движением руки. Profane Servitors - ангелы испорченные Yredelemnul'ом. Эта нежить излучает нечистую ауру и сопротивляется священным силам. Добавлено несколько новых священных монстров.
  • Удалены монстры: Giant Toads, Vipers и Blue Deaths;
  • Изменены монстры: Reapers намного сильнее. Fiends теперь известны как Brimstone Fiends, Imps переименованы в Crimsone Imps. Некоторые демоны отображаются по-другому. Монстры призывающие других существ, вызывают меньше помощников; а монстрам с дыхательными атаками (например драконы) нужно время на восстановление после атаки. Много новых описаний и цитат для монстров.
  • Заклинания: Combining Swiftness и Fight больше не дают бонуса к скорости. Mephitic Cloud и Evaporate больше не гарантируют облако размером 3х3. Passage of Golubria создает два портала и позволяет большему количеству порталов существовать одновременно. Lee’s Rapid Deconstruction и Shatter останавливаются стенами, если заклинание не может разрушить их. Для балансировки изменений в механике призывов у монстров, Abjuration действует только на одну цель. Версия действующая на весь экран теперь доступна как заклинание 6 уровня - Mass Abjuration. Maxwell’s Silver Hammer и Levitate удалены.
  • Бог Cheibriados: Тяжелые предметы удалены, теперь прибавление верности замедляет последователя Cheibriados. Верующие не получают сопротивляемости, но в замен научились заклинанию "Temporal Distortion", которое отсылает монстров на несколько ходов вперед во времени.
  • Бог Makhleb: Демон разрушения, в сделках, принимает только кровь и души! Заклинания Makhleb’а потребляют здоровье, а не ману. В награду за убийства, последователи получают здоровье, но не ману.
  • Последователи трех добрых богов теперь теряют верность со временем, но взамен получили новые способы заработать верность. Верность Elyvilon'у за усмирения прибавляется намного больше, верность за подаренные мечи была подправлена. Zin требует десятину всего золота в обмен на верность. The Shining One прибавляет верность за встречу с новыми монстрами (и определение, нужно ли их истреблять!).
  • Удушение: Octopodes, Nagas, некоторые змеи и монстры с щупальцами теперь могут поймать врагов и выдавить из них жизнь.
  • Различные изменения в механике: Сопротивляемость ядом ограничена 90%. Заклинания больше не действуют через стекло и деревья. Свойство убивать (пишется как [Dam+X]) теперь идентично заклинаниям оружия. Испорченное (коричневое) мясо всегда дает питательную энергию и вызывает тошноту, вместо болезни. Герой с тошнотой может кушать только когда голоден и имеет шанс заболеть.
  • Предметы: Всё древковое оружие удлинено и теперь может атаковать через один квадрат (кнопка 'v'). Potion of Healing переименовано в Potion of Curing, а Wands of Healing -- Wands of Heal Wounds. Добавлено много новых неизменяемых артефактов.
  • Ответвления: Ландшафт в Abyss теперь меняется почти с каждым шагом. Это может открыть много новых выходов для заблудившегося героя; или закрыть тот, который он собирался использовать. Pandemonium обзавелся новым опасным уникальным уровнем. Hive удален. Обновлена тайловая графика в Snake Pit, Labyrinth, Vestibule of Hell, Crypt, Dis, Tartarus, Cocytus и Pandemonium. Добавлено много сводов во всём подземелье.
  • Интерфейс: Прилагательные, описывающие шанс удачного заклинания, заменены на проценты, которые окрашены соответственно шансам.


  1. Главная ссылка к новости (https://crawl.develz.org/wordp...)
Автор новости: Аноним
Лицензия: CC BY 3.0
Короткая ссылка: https://opennet.ru/33118-game
Ключевые слова: game
При перепечатке указание ссылки на opennet.ru обязательно


Обсуждение (35) Ajax | 1 уровень | Линейный | +/- | Раскрыть всё | RSS
  • 1.1, жабабыдлокодер (ok), 23:05, 17/02/2012 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +5 +/
    А кому-то еще не нравилась мультяшная графика Веснота...
     
     
  • 2.3, Аноним (-), 23:21, 17/02/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +3 +/
    Некоторые играют, а не картинки рассматривают. По геймплэю рогалики и dwarf fortress кладут графические игры на лопатки.
     
     
  • 3.8, жабабыдлокодер (ok), 23:59, 17/02/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +2 +/
    А эти игры стали бы хуже, если бы кто-нибудь сделал для них красивую графику? В игре все должно быть прекрасно - и геймплей, и графика и музыка...
     
     
  • 4.9, Аноним (-), 00:11, 18/02/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +1 +/
    Для всего нужен труд: и для геймплея, и для графики, и для музыки. Вот только похоже, что на последние два пункта нужно гораздо больше усилия, чем на первый. И когда эти усилия вместо музыки и графики тратятся на геймплей, результат получается впетчатляющим, что мы и видим на примере Dungeon Crawl, Nethack, Angband и Dwarf Fortress.
    И да, вклад в свободное ПО — дело добровольное. Можешь сделать красивую графику и музыку — молодец. Нет — значит, нет.
     
  • 4.11, Аноним (-), 00:31, 18/02/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Графика - исключительно дело вкуса. По мне так такая именно что прекрасна.
     
  • 4.19, arisu (ok), 13:20, 18/02/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    > А эти игры стали бы хуже, если бы кто-нибудь сделал для них
    > красивую графику?

    по-моему, классические рогалики лучше, а вот это непонятко с «графичкой» — унылое. так что лучше бы вообще не делали.

     
     
  • 5.25, Аноним (-), 15:32, 18/02/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    > по-моему, классические рогалики лучше, а вот это непонятко с «графичкой» —
    > унылое. так что лучше бы вообще не делали.

    Консольный режим на месте. Сетевые игры были только в ASCII, до версии 0.9, когда появились вебтайлы.

     
     
  • 6.30, бедный буратино (ok), 03:57, 19/02/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    в этой игре есть multiplayer?
     
  • 5.33, Аноним (-), 12:12, 20/02/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Несмотря на некоторый отход от ASCII-традиций, кравля щас - объективно самый развитой рогалик, это я тебе как рогаликозадрот со стажем говорю.
     
     
  • 6.34, arisu (ok), 12:39, 20/02/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    я, помимо прочего, ещё и фэнтэзятину на дух не переношу. беда просто, надо электричеством лечиться.
     
  • 4.29, Аноним (-), 02:09, 19/02/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    > А эти игры стали бы хуже, если бы кто-нибудь сделал для них красивую графику? В игре все должно быть прекрасно - и геймплей, и графика и музыка...

    Смотря что Вы имеете ввиду под графикой. Больший размер? Тогда не влезет на экран. Переход в 3D? Невозможно управлять и пить чай например. Так что представленная графика - такая какая она должна быть. Лучше её не сделать.

     

  • 1.2, Аноним (-), 23:10, 17/02/2012 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +1 +/
    Удалена раса Mountain Dwarfs.
    o_O
    Ну как-же так! Я играл за них!!!1111
     
     
  • 2.5, xandry (ok), 23:32, 17/02/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +2 +/
    Иногда такое случается... Тебе нужно просто смириться и свыкнуться с мыслью что её больше нет с нами...
     
     
  • 3.6, Аноним (-), 23:43, 17/02/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +4 +/
    Смирись или возьми исходники и верни то, что удалили :)
     

  • 1.4, Михрютка (?), 23:32, 17/02/2012 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • –4 +/
    * добавлен новый монстр леннард при попадании заменяет случайным образом одно из заклинаний мага на очень похожее, только не работающее в 3d10 случаев.

    * новое заклинание Identify OS, с вероятностью 7d10 определяет, какой OS пользуется соперник (кроме жрецов Убунту и Дебиана)

    * новый артефакт monsterd, подчиняет себе демонов в радиусе 4хуровень кастера, позволяет им одновременно атаковать или умереть по желанию кастера. в случае провала спасброска демоны атакуют кастера.

     
     
  • 2.20, arisu (ok), 13:22, 18/02/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • –1 +/
    хорошая идея, допиливай!
     
  • 2.39, Аноним (-), 11:12, 15/07/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Ахахахха!!! Жгешь!)))))
     

  • 1.7, Тарелькин (?), 23:55, 17/02/2012 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +4 +/
    >Новая раса Octopodes, представители которой способны носить 8 колец, но ограничены в выборе других предметов и доспехов.

    Никогда не понимал, почему в играх представители любой расы с десятью пальцами на руках способны носить только 2 кольца.

     
     
  • 2.10, Аноним (-), 00:27, 18/02/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    > Никогда не понимал, почему в играх представители любой расы с десятью пальцами
    > на руках способны носить только 2 кольца.

    Баланс же!
    Часто кольца настолько сильны, что с 10ю можно стать сильнее бога. Можно сделать слабые кольца, но никто этим не занимается.

     
     
  • 3.13, Тарелькин (?), 07:26, 18/02/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +1 +/
    >Баланс же!

    Это-то, конечно, понятно. Просто когда для того, чтобы носить 8 колец, надо обязательно быть членом расы, у которой 8 рук (или щупалец?), suspension of disbelief страдает.

     
     
  • 4.15, anonymous (??), 10:53, 18/02/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +6 +/
    >>Баланс же!
    > Это-то, конечно, понятно. Просто когда для того, чтобы носить 8 колец, надо
    > обязательно быть членом расы, у которой 8 рук (или щупалец?), suspension
    > of disbelief страдает.

    При ношении более 1 кольца на одной руке возникает магическая интерференция.

     
  • 4.32, muon (ok), 17:39, 19/02/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +1 +/
    Ну пусть будут браслеты.
     
  • 2.18, AlexYeCu (ok), 11:56, 18/02/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    B Might and Magic 6-8 можно носить 6 колец. Видимо, кроме больших и безымянных пальцев.
     
  • 2.23, Михрютка (?), 15:17, 18/02/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +1 +/
    а вам манчкинам только волю дай - вы 21 кольцо напялите и будете жаловаться, что еще в нос вставить нельзя.
     
     
  • 3.31, бедный буратино (ok), 04:02, 19/02/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    > а вам манчкинам только волю дай - вы 21 кольцо напялите и
    > будете жаловаться, что еще в нос вставить нельзя.

    Можно каждое кольцо в загсе подтверждать. В каждой стране - по жене. Забил на одну, перестал ей внимание уделять - развод, кольцо перестало работать.

     

  • 1.16, Coder (?), 10:57, 18/02/2012 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +1 +/
    Сразу вспомнились лохматые восьмидесятые
     
  • 1.22, steinar (?), 14:22, 18/02/2012 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +/
    Надо будет попробовать.
    Так я только в angband играю.
    Кстати еще единомышленники есть?
     
     
  • 2.24, Egres (ok), 15:18, 18/02/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Есть, хотя давно не играл. Последний раз где-то пару лет назад. Горжусь тем, что один раз честно дошёл до конца :-)

    http://angband.oook.cz/ladder-show.php?id=3701

     
     
  • 3.27, steinar (?), 17:36, 18/02/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    А долго играл?
    Я раз 5 наверное начинал, играл за Dunadan Warrion, сначало с сейвскамом, потом без.
    Самое крутое достижение перс - 50 lvl, и где то до 72 или 73 уровня спустился.
    Потом надоело играть, а сейв куда то просрал :-(

    Может мне так кажется но с определенного момента - становиться жутко скучно играть.
    Хотя вроде после 45-50 уровня подземелий самое веселье должно начаться. Но как то утомляет лазить по уровню, зачищать все, искать артифакты.
    Именно собственно из за скуки и однообразия закинул тогда играть когда был на 73 уровне.

    В 3.3.0 Баланс поправили, как мне показалось стало сложнее играть, но опять все упирается в то что с определенного момента теряется интерес.

    Надо будет попробовать что ли за другой класс поиграть, не за warrior'а.

     
     
  • 4.28, Egres (ok), 20:08, 18/02/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Тут сильно зависит от того, каким классом играть. Я кобольдом warrior'ом пошёл (у кобольдов иммун к яду), так где-то на 55-м уровне надоело.  Пристом тоже - всё выливается в два заклинания в конце концов, а магом интересно оказалось. Опять-таки, Дунаданы да хай-эльфы растут медленно, хотя эльфов народ юзает частенько под магов. Сколько играл - не вспомню. У меня работа такая - то есть, то нет, так что на работе и играл в перерывах :-)

    Ну и ещё играть обязательно честно. Если "случайно умер" и пошёл восстанавливаться - интерес к игре пропадает с дикой скорсоть. Проверено и на себе, и на приятеле :-)

    А вообще, глянь по ссылке на других персов (раздел ledder). Там для всех вариантов и совершенно не обязательно победители. Есть и промежуточные, и трогательные истории смертей. Да и вариантов немало - можно себе поинтереснее подобрать.

     
  • 2.26, arisu (ok), 16:03, 18/02/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    неа, я лучше в DooMRL. %-)
     

  • 1.35, Yankee (??), 13:08, 20/02/2012 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +/
    А как же ADOM? Совсем забыли или никто не играл? :)
     
     
  • 2.36, . (?), 17:50, 20/02/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    > А как же ADOM? Совсем забыли или никто не играл? :)

    ADOM жил, ADOM жив, ADOM будет жить! :)

    Но новость, таки, про Dungeon Crawl Stone Soup 0.10

     
     
  • 3.37, Yankee (??), 18:13, 20/02/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Да я веткой промазал — надо было запостить там где аналоги обсуждаются :)
     
  • 2.38, arisu (ok), 18:41, 20/02/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    > А как же ADOM? Совсем забыли или никто не играл? :)

    да как-то и так достаточно всяких блобов, ещё один — лишний.

     

     Добавить комментарий
    Имя:
    E-Mail:
    Текст:



    Партнёры:
    PostgresPro
    Inferno Solutions
    Hosting by Hoster.ru
    Хостинг:

    Закладки на сайте
    Проследить за страницей
    Created 1996-2024 by Maxim Chirkov
    Добавить, Поддержать, Вебмастеру