The OpenNET Project / Index page

[ новости /+++ | форум | теги | ]

90 выпуск новостей проекта ReactOS

27.01.2012 12:44

Доступен перевод 90 выпуска новостей проекта ReactOS, операционной системы с открытым исходным кодом, нацеленной на обеспечение совместимости с программами и драйверами Microsoft Windows семейства NT (XP/2003).

Беспроводные сети

Кэмерон Гутман (Cameron Gutman) в течение почти всего прошедшего месяца был занят разработкой компонентов, необходимых для поддержки беспроводных сетевых карт в ReactOS. Значительная часть работы заключалась в написании драйвера протокола NDIS (ndisuio), поддерживающего передачу сообщений идентификатора объекта (OID) NDIS. Эти сообщения предназначены для опроса состояния и получения информации о возможностях сетевых драйверов, а также для установки режима приёма, в котором должно функционировать устройство. Помимо кода в режиме ядра, необходима утилита пользовательского режима, позволяющая конечным пользователям совершать эти запросы.

На текущий момент в состав ReactOS включена утилита wlanconf, поддерживающая привязку сетевых адаптеров к ndisuio. Кроме всего этого, была проведена работа над службой DHCP, связанная с быстрым завершением запросов на освобождение и обновление IP-адресов, а также драйвером TCP/IP, что позволит убедиться в правильности используемых сообщений OID при проверке состояния сетевого устройства. В связи с приближающимся выпуском релиза версии 0.3.14, Кэмерон добавил результаты своих трудов в кодовую базу проекта, и теперь свежие сборки ReactOS могут подключаться к отрытым беспроводным сетям, а также к беспроводным сетям, использующим шифрование WEP, что показывает, что драйвер сети функционирует корректно. Сети с более надежными видами шифрования, такими, как WPA и WPA2, требуют от операционной системы обеспечения более сложного процесса установления связи, но этой функциональности в ReactOS пока нет. Однако, текущее состояние поддержки беспроводных сетей представляет собой большой шаг вперёд в плане обеспечения пригодности работы ReactOS на современном оборудовании.

Состояние поддержки USB

Иоханнес Андервальд (Johannes Anderwald) недавно провёл большую работу над стеком USB, которую он начал совместно с Михаэлем Мартином (Michael Martin), и завершил разработку двух из четырех драйверов интерфейса хост-контроллера, необходимых для поддержки используемых на данный момент стандартов. У ReactOS сейчас есть ohci для USB 1.1 и ehci для USB 2.0. Теперь проекту необходим uhci для поддержки стандарта Intel для интерфейса USB 1.0, и xhci для поддержки нового интерфейса USB 3.0. Кроме того, был завершен и протестирован в Windows драйвер HID (устройства взаимодействия с человеком) для мышей, но множество различных проблем в ReactOS препятствовало его функционированию. Драйвер HID для клавиатур тоже находится в разработке, но пока ещё не готов. Для поддержки устройств хранения информации потребуются дополнительные драйверы.

Ещё одним отсутствующим элементом USB-стека является поддержка составных USB-устройств, таких, как объединённый разъём клавиатуры/мыши. Кэмерон, пришедший на помощь на этом этапе, исследовал большое количество ошибок при регистрации и установке устройств, а также занялся исправлением проблем, препятствовавших работе USB-мыши в ReactOS. Он также устранил несколько других проблемы непосредственно в стеке USB, начиная с критических сбоев системы и до ошибок при компиляции различных компонентов. Йоханнес рассчитывает что теперь, благодаря исправлениям Кэмерона, реализация поддержки клавиатуры в системе не должна вызвать затруднений. Как только ветка USB будет достаточно хорошо протестирована и объединена с основной кодовой базой проекта, ReactOS сделает еще один весомый шаг вперед с точки зрения удобства пользования. Этот шаг, однако, будет сделан уже после выхода 0.3.14.

Shell32

Рафал Харабиен (Rafał Harabień) был занят работой над библиотекой shell32, устраняя различные проблемы, начиная с ошибок загрузки значков и диалоговых окон, и до исправления множества ошибок буфера/памяти. Для загрузки значков в окнах свойств использовалась неполная реализация кода, который уже существовал в shell32. Рафал удалил поврежденный код и изменил окна свойств таким образом, чтобы использовать уже имеющуюся в shell32 реализацию этого кода. Теперь окна свойств могут загрузить любые значки, а не только те, которые были заданы в реестре.

Код диалогового окна "Открыть с помощью" также был переписан, что позволило показать все заданные в реестре приложения. Диалоговое окно больше не будет также добавлять дублирующиеся записи в реестр. Тем не менее, осталось ещё провести огромный объём работы над библиотекой shell32 до того, как она и explorer_new смогут заменить текущую оболочку. К примеру, меню "Пуск" недокументировано и в ReactOS не реализовано, поэтому Рафал не знает точно, каким образом разделены функциональные обязанности по просмотру содержимого папок между оболочкой проводника и библиотекой shell32. Пока не удастся полностью разобраться с этими проблемами, в ReactOS останется его текущая оболочка.

Повреждение файловой системы

Пьер Швейцер (Pierre Schweitzer) недавно переписал код в dir.c, спровоцировав обнаружение уже существовавшей до этого проблемы – записи на диск поврежденных данных. Исследуя проблему, Пьер заметил, что один из тестеров уже встречался с подобной проблемой и предоставил протокол отладки. Этот протокол, однако, указывал на то, что причиной такого поведения была другая функция, а не та, которую обнаружил сам Пьер в ходе собственных исследований. При ближайшем рассмотрении Пьер заметил, что обе виновные функции вызывали другую внутреннюю функцию в библиотеке времени исполнения, которая обрабатывала пути. Эта функция была одной из нескольких, которыми занимался Алекс Ионеску (Alex Ionescu) в процессе переработки и исправления кода, но так и не закончил работу.

В результате, несостоятельность старого кода, вкупе с собственными изменениями Пьера, так или иначе провоцировали повреждение файловой системы. Пьер закончил работу, начатую Алексом, и проблема с повреждением, кажется, пропала, хотя он до сих пор не до конца понял, что именно было неправильно в старом коде и приводило драйвер файловой системы к записи на диск испорченных данных.

  1. Главная ссылка к новости (http://www.reactos.org/ru/news...)
  2. OpenNews: 89 выпуск новостей проекта ReactOS
  3. OpenNews: Интервью с Алексеем Брагиным, координатором проекта ReactOS
  4. OpenNews: 88 выпуск новостей проекта ReactOS
  5. OpenNews: 87 выпуск новостей проекта ReactOS
  6. OpenNews: 86 выпуск новостей проекта ReactOS
Автор новости: Аноним
Лицензия: CC BY 3.0
Короткая ссылка: https://opennet.ru/32915-reactos
Ключевые слова: reactos
При перепечатке указание ссылки на opennet.ru обязательно


Обсуждение (31) Ajax | 1 уровень | Линейный | +/- | Раскрыть всё | RSS
  • 1.15, Аноним (-), 20:09, 27/01/2012 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +16 +/
    А по мне так любой труд заслуживает уважения. Вот группа ReactOS хороший тому пример, они делают то, что им нравится и это главное. У них есть как сторонники, так и противники, и это нормально. И правильно сказал Verbum, тут большинство только обгаживают труды других, но вот по факту ни кто из этих людей не предоставил, что то такое что заслуживает большего уважения чем то же ReactOS. Те, кто против, прошу вас показать хотя бы один достойный программный продукт, который сделали вы сами. Продукт Hell World не считается :D
     
     
  • 2.19, Аноним (-), 21:33, 27/01/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • –2 +/
    Вопрос в том, что разработчики не правильно используют свое время. Делая очень сложную и трудоемкую работу, которая в конечном итоге вероятно ни кому не будет нужна. Поэтому таких разработчиков нужно направлять, как детей в правильное русло.

    Именно такой ход мыслей у школьников или у достаточно маргинальных личностей, которые видят во всем личную или другую выгоду. Тоесть считают что именно выгожа это мотивируюший фактор, в том числе в целом прогресса. Такая система понятий ориетнтировачно у 60-80% населения. Они просто не могут оперировать более широким гругом понятий, или из-за отсутсвия каких либо конретных технических знаний, либо из-за банально из-за того, что они не очень умные.

     
     
  • 3.27, grafsoft (ok), 02:06, 28/01/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • –1 +/
    Полностью поддерживаю, если бы такие усилия направить на создание
    НОРМАЛЬНЫХ - языка программирования, среды разработки, набора библиотек
    под линукс уже было бы уже куча вменяемых прикладных приложений, и не только, и возможно нормальный десктоп.

    Зато талантливые программисты пилят кактус.

     
     
  • 4.37, Аноним (-), 12:09, 28/01/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +3 +/
    Но жизнь не так прекрасна Как правило эти талантливые люди работают в достато... большой текст свёрнут, показать
     
  • 3.41, Аноним (-), 13:16, 28/01/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +2 +/
    > Вопрос в том, что разработчики не правильно используют свое время. Делая очень сложную и трудоемкую работу, которая в конечном итоге вероятно ни кому не будет нужна. Поэтому таких разработчиков нужно направлять, как детей в правильное русло.

    Кто вы такой что бы решать как им использовать свое время?

     
  • 2.20, Аноним (-), 21:36, 27/01/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +3 +/
    Однострочник на перле- один из достойных программных продуктов
     
  • 2.29, Buy (??), 04:48, 28/01/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +2 +/
    Труд конечно заслуживает уважения. Но все-таки, зачем? Я не могу не задать этот вопрос. Открытый Виндовс? Бесплатный Виндовс? Если так, то в случае какого-нибудь _минимального_ успеха, Майкрософт так врежет, что мало не покажется. Они с Андроида снимают миллионы, намного больше, чем с собственной мобильной оси. Это с Андроида, с Хром ОС - с систем которые они вообще никогда не изобретали, не разрабатывали, не имели никакого отношения. Что же они сделают с ReactOS и теми будут ее использовать/предустанавливать и т.д. (при условии, что когда-то заметят ее существование)?
     
     
  • 3.31, inferrna (?), 05:50, 28/01/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Насколько я знаю, не было ни одного судебного решения по андроиду в пользу m$. В частности, основной разработчик андроида гугл ничего не платит и так. М$ давит на производителей устройств аргументируя чем-то иным, помимо нарушения патентов. Если ReactOS допилят до рабочего состояния, м$ будет давить на кого? На команду прыщавых школьников-разработчиков или на конечных юзеров?
     
     
  • 4.33, Аноним (-), 08:35, 28/01/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +1 +/
    Не имеет значения на кого мс будет давить. Реактос находится в потенциальной опасности и точка. Потому к ней и нет особого интереса у людей разбирающихся в ИТ.
     
     
  • 5.48, Аноним (-), 13:50, 28/01/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Дабы находиться в потенциально опасности, ей надо представлять из себя нечто подобное конкуренту. А ей до беты - как до Пекина раком. Венда раньше умрет, чем будет готова эта поделка - хотя бы в относительной готовности.
     
  • 4.62, Клыкастый2 (?), 20:05, 29/01/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    > В частности, основной разработчик андроида гугл ничего не платит и так.

    Гораздо интереснее, что основной разработчик и не протестует. А зачем? Деньги и так в США. А вот нагнуть корейцев/китайцев вполне зачОтно. Денежка на полпути в Китай/Корею сворачивает и плывёт в США. Удобненько.

     
  • 3.40, Аноним (-), 12:33, 28/01/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +2 +/
    >Труд конечно заслуживает уважения. Но все-таки, зачем?

    Так про рыбалку можно сказать. Те пол кило рыбы мы сьели, но если бы сходили в магазин и купили пол кило рыбы, было бы значительно дешевле на экономии на бензине и быстрее :)

    Ну вы почему то не доказываете это на форумах рыбаков :)

     
     
  • 4.61, Ваня (??), 11:22, 29/01/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • –1 +/
    > Ну вы почему то не доказываете это на форумах рыбаков

    Вы хотели сказать "м*удаков", потому как настоящий рыбак как раз в нехилом плюсе.

     
  • 2.36, Аноним (-), 11:42, 28/01/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • –2 +/
    Мне этот проект нравится, хотя я и не использую его в полной мере. На работе у меня Винда, а у этих ребят(ReactOS) очень вменяемая документация, в отличие от MSDN. Кроме того:"Врага надо знать изнутри!" :-)
     
  • 2.38, arisu (ok), 12:13, 28/01/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    > что заслуживает большего уважения чем то же ReactOS

    абсолютно любой «приветмир». клон винды многолетней давности? воля ваша, зачем? к тому времени, как оно станет юзабельно хотя бы в режиме «xp», или вендекапец наступит, или давно будет windows 100500, который опять догонять.

    конечно, запрещать людям ненужную копать канаву отсюда и до вечера не надо, но целесообразности в этих действиях нет.

     

  • 1.23, Аноним (-), 00:59, 28/01/2012 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • –1 +/
    если бы этот проект поддержало бы 1000-4000 разработчиков, как линукс у нас бы уже была стабильная, бесплатная альтернатива виндовс. так что затея правильная
     
  • 1.24, Аноним (-), 00:59, 28/01/2012 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +3 +/
    К своему первому комментарию хочу добавить следующее Как уже было сказано деньг... большой текст свёрнут, показать
     
     
  • 2.32, Аноним (-), 05:52, 28/01/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    > А разработчики ReactOS поставили себе задачу, которая возможно не принесет
    > им дохода и не обогатит их в рамках данного проекта. Но
    > есть то, что нельзя купить за деньги – это опыт, используя
    > который они смогут заработать в других проектах. Вреда такие проекты не
    > приносят, а это значит, они имеют право на существование.

    Ты сейчас описал работу т.н. "художников", которые сами нифига не рисуют, а делают копии классических картин. Вот только нафига они это дклают - знаешь?

     
     
  • 3.35, Аноним (-), 11:24, 28/01/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    > Ты сейчас описал работу т.н. "художников", которые сами нифига не рисуют, а делают копии классических картин.

    А эти "художники" тоже по-памяти эти классические картины копируют?

     
     
  • 4.49, Аноним (-), 13:52, 28/01/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • –1 +/
    >> Ты сейчас описал работу т.н. "художников", которые сами нифига не рисуют, а делают копии классических картин.
    > А эти "художники" тоже по-памяти эти классические картины копируют?

    "Художник" в данном случае от слова "худо".

     
  • 4.57, Аноним (-), 07:34, 29/01/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    >> Ты сейчас описал работу т.н. "художников", которые сами нифига не рисуют, а делают копии классических картин.
    > А эти "художники" тоже по-памяти эти классические картины копируют?

    Как правило, да. Потому как постоянного доступа к оригиналу нет. Или вооще нет доступа. Есть доступ только к репродукциям, в т.ч. и к очень точным репродукциям (не всегда)

     

  • 1.25, ололошечка (?), 01:00, 28/01/2012 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +/
    Реактосовцы/вайновцы молодцы.
     
     
  • 2.26, u (?), 01:47, 28/01/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Упорство вызывает восхищение, а моменты типа

    > Пьер закончил работу, начатую Алексом, и проблема с повреждением, кажется, пропала, хотя он до сих пор не до конца понял, что именно было неправильно в старом коде и приводило драйвер файловой системы к записи на диск испорченных данных.

    позволяют предположить, что работа не будет закончена в разумный срок.

     
     
  • 3.34, Аноним (-), 10:43, 28/01/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    > позволяют предположить, что работа не будет закончена в разумный срок.

    ...позволяет предположить что факапы и дальше будут прололжаться и пролечить их в столь масштабном проекте таким числом рук - дохлый номер.

     
  • 3.50, Аноним (-), 13:53, 28/01/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    > Упорство вызывает восхищение, а моменты типа
    >> Пьер закончил работу, начатую Алексом, и проблема с повреждением, кажется, пропала, хотя он до сих пор не до конца понял, что именно было неправильно в старом коде и приводило драйвер файловой системы к записи на диск испорченных данных.
    > позволяют предположить, что работа не будет закончена в разумный срок.

    Сизиф вызывает у меня восхищение своим упорством. Продолжать надо или и так понятно?

     
     
  • 4.52, n (??), 14:30, 28/01/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +2 +/
    Сделайте милость, продолжите, я не вижу параллели.
    Сизиф был наказан за хитрость и жадность.
    Команда ReactOS работает за мечту и "fun".
    Сизиф не может бросить камень,
    а каждый член команды может заняться чем-то другим.
    Очень много вещей было сделано методом проб и ошибок,
    Эдисону для того чтобы получилась приемлемая электрическая лампочка потребовались тысячи экспериментов.
     
     
  • 5.53, arisu (ok), 14:39, 28/01/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    примерно так: «пилите, Шура, пилите: они золотые!»
     

  • 1.54, Аноним (-), 15:52, 28/01/2012 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +3 +/
    Что же стоит продолжить свой пост Тот, кто говорит, что художники копируют чужи... большой текст свёрнут, показать
     
     
  • 2.58, Аноним (-), 07:46, 29/01/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • –3 +/
    Не художники, а художники Ты прикидываешся, или не знаешь, что подобные творе... большой текст свёрнут, показать
     
     
  • 3.64, AdVv (ok), 16:24, 30/01/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +1 +/
    Какая-то херь с цитированием на opennet, в последнее время работает в зависимости от погоды на луне.
    Так или иначе, ответ на последнюю фразу - может для тебя это станет откровением, но разработчики ReactOS и WINE - большей частью одни и те-же люди.
    И они занимаются куда более полезным делом, чем анонимная газификация луж на этом ресурсе.
     
     
  • 4.65, Аноним (-), 01:23, 31/01/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    > может для тебя это
    > станет откровением, но разработчики ReactOS и WINE - большей частью одни
    > и те-же люди.

    Сказочники - такие сказочники:)

     

     Добавить комментарий
    Имя:
    E-Mail:
    Текст:



    Партнёры:
    PostgresPro
    Inferno Solutions
    Hosting by Hoster.ru
    Хостинг:

    Закладки на сайте
    Проследить за страницей
    Created 1996-2024 by Maxim Chirkov
    Добавить, Поддержать, Вебмастеру