The OpenNET Project / Index page

[ новости /+++ | форум | теги | ]

Сервис доставки игр Desura официально доступен для Linux

17.11.2011 20:47

После двух месяцев бета-тестирования конкурирующий со Steam сервис цифровой дистрибуции игр Desura официально выпустил клиентское ПО для платформы Linux. В настоящее время для установки под Linux доступно 65 игровых программ, среди которых таких популярные игры, как Oil Rush, Steel Storm: Burning Retribution и Dreamscape.

В отличие от Steam сервис Desura ориентирован не на крупные проекты, а на небольшие игровые приложения. Стоимость большинства игр от 30 до 600 рублей (присутствует также несколько бесплатных игр). В Desura также не используется DRM и другие методы принуждения к соблюдению авторских прав. В ближайшее время планируется открытие кода Linux-клиента Desura под лицензией GPL v3, для чего на GitHub уже создана заглушка для нового проекта.



  1. Главная ссылка к новости (http://www.desura.com/groups/d...)
  2. OpenNews: В рамках проекта GameTree для Linux создается похожий на Steam сервис доставки игр
Лицензия: CC BY 3.0
Короткая ссылка: https://opennet.ru/32338-desura
Ключевые слова: desura, game
При перепечатке указание ссылки на opennet.ru обязательно


Обсуждение (70) Ajax | 1 уровень | Линейный | +/- | Раскрыть всё | RSS
  • 1.1, Аноним (-), 20:54, 17/11/2011 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +3 +/
    Выпустил бы кто под линукс игрушку вроде Battlefield 1942. Популярность раз в 5 бы выросла
     
     
  • 2.3, Аноним (-), 21:00, 17/11/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +8 +/
    Линукса? Или игрушки?
     
     
  • 3.5, Аноним (-), 21:05, 17/11/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +3 +/
    Линукса конечно.
     
  • 3.6, Аноним (-), 21:07, 17/11/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +4 +/
    Игрушки разумеется.
     
  • 3.9, Аноним (-), 21:48, 17/11/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +3 +/
    Обоих, разумеется.
     
  • 3.10, Аноним (-), 21:48, 17/11/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +8 +/
    Desura, разумеется.
     
  • 3.14, meequz (ok), 22:32, 17/11/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +6 +/
    Или конечно.
     
  • 3.24, WhereWolf (ok), 01:51, 18/11/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +4 +/
    Троллинга на тему "В линукс нет нормальных игр"
     
  • 2.19, Gadd (?), 23:49, 17/11/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +1 +/
    Wolfenstein: Enemy Territory - как раз как BF1942
     
     
  • 3.22, Аноним (-), 00:14, 18/11/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Ничего подобного. В BF1942 техники дохрена, около 30 видов.
     
     
  • 4.37, ызусефещк (?), 10:52, 18/11/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +2 +/
    QW:ET, ARMA2
     
  • 2.29, фвф (?), 05:00, 18/11/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +1 +/
    Вырастет популярность из-за игры девятилетней давности? С таким же успехом сейчас есть всякие тукс-карты, они просто-напросто никому не нужны. Вот если бы это был Battlefield 3...
     
     
  • 3.43, Ваня (?), 14:14, 18/11/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    С их графикой они действительно никому не нужны.
     
     
  • 4.46, Аноним (-), 17:46, 18/11/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    > С их графикой они действительно никому не нужны.

    А крысисы всякие никому не нужны ни с графикой, ни без.

     
     
  • 5.48, Аноним (-), 19:48, 18/11/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +1 +/
    А нехрен с кризисами сравнивать, кризис это игра не чтобы играть, а чтобы выпендриваться мощным компом. Вы с нормальными играми посравнивайте...
     

  • 1.2, Atterratio (ok), 20:58, 17/11/2011 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +1 +/
    Хм... хорошая новость...
     
  • 1.4, emg81 (ok), 21:00, 17/11/2011 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +/
    хоть лично мне и не нужно, но, новость, безусловно, радостная.

    > В настоящее время для установки под Linux доступно 65 игровых программ, среди которых таких популярные игры, как Oil Rush

    оно-таки релизнулось, наконец?

     
  • 1.7, Аноним (-), 21:09, 17/11/2011 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • –8 +/
    Проприетарщина не нужна. Система доставки игр уже давно есть в любом дистрибутиве, и это его пакетная система. Не удовлетворяете требованиям пакетной система? Оставайтесь на винде.
     
     
  • 2.8, anonymous (??), 21:34, 17/11/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Так ведь не все разрабы исходники раскрывают.
     
     
  • 3.36, anonymous (??), 10:34, 18/11/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • –1 +/
    > Так ведь не все разрабы исходники раскрывают.

    Гычо? А non-free раздел как же?

     
  • 3.57, Frank (ok), 12:46, 19/11/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Это не помешало Oil Rush'у появиться в Software Center убунты.
     
  • 2.12, Аноним (-), 21:55, 17/11/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • –2 +/
    Ubuntu != любой дистрибутив.

    > Проприетарщина не нужна.

    Ортодо́ксия не нужна. А про проприетарщину ты можешь рассказать тому парню, который много чего намутил за 6 дней, но до сих пор не раскрыл исходники ДНК и еще много чего, что приходится реверсить.

     
     
  • 3.16, Zenitur (ok), 23:01, 17/11/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Да причём здесь она. Пакетная система есть не только в ней, она есть у всех дистрибутивов. Правда, лично для меня она на последнем месте, и я не трясусь над ней, устанавливая всё только из пакетиков. Но другие линуксоиды во всех дистрибутивах, а не только в том, что вы сказали, только ей и пользуются.
     
     
  • 4.17, Аноним (-), 23:19, 17/11/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Не знаю, о чем вы, а я про магазин коммерческих приложений Ubuntu, в котором, вроде, есть какие-то игры.
     
     
  • 5.18, Zenitur (ok), 23:34, 17/11/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Ааа... В первом сообщении имелась в виду совсем другая система доставки игр. Обыкновенный репозитарий. У меня там например есть DooM III, Prey, Heretic II без Data-файлов (с Heretic II 1999 года могут быть проблемы с зависимостями, поэтому лучш с репозитария ставить). А я думал, что ты решил, что репозитариев нигде нет.
     
  • 3.42, hi (?), 13:12, 18/11/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    > Ортодо́ксия не нужна. А про проприетарщину ты можешь рассказать тому парню, который много чего намутил за 6 дней, но до сих пор не раскрыл исходники ДНК и еще много чего, что приходится реверсить.

    :D

     
  • 3.68, Клыкастый (ok), 17:45, 21/11/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    не надо реверсить, парень осерчает и будет сера с огнём и прочие остракизмы. тихо собрались и потопали в пещеры.
     
  • 2.20, Аноним (-), 23:51, 17/11/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Прочти новость еще раз и ты увидишь, что исходники будут открыты
     
     
  • 3.23, naryl (ok), 01:42, 18/11/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Исходники уже есть на github'е под закрытой репой Desurium, доступ к ней дали только особо громко орущим на их форуме. Мне, например. :]

    Хотим за недельку починить систему сборки (сейчас она выкачивает шесть гигов сорцов и не имеет в принципе возможности использовать системные либы) и найти человека для секьюрити-аудита. Где-то через недельку репа будет открыта.

    С коммьюнити с двумя разработчиками из компании (Lodle и Protektor) уже можно поболтать на #desura @ irc.freenode.net. Только учтите что конкретно софт пилит первый и время у него CET+10 - Австралия.

     
     
  • 4.32, Аноним (-), 07:54, 18/11/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    > Хотим за недельку починить систему сборки (сейчас она выкачивает шесть гигов сорцов

    6 гигов сорцев 8-[ ]. Чего там на 6 гигов в обычном каталоге?!

     
     
  • 5.38, naryl (ok), 11:05, 18/11/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    За них в первую очеред ответственен Chromium. Попробуйте собрать его гугловскими средствами. Буквально один запуск gclient и вас образуется два каталога. первый - chromium/src/* с сорцами Хромиума, второй - chromium/src/third_party/* с... вебкитом, ffmpeg, openssl, mesa, chromeos...
     
  • 2.21, Gadd (?), 23:56, 17/11/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Это ваше заклинание?
     
  • 2.26, Аноним (-), 02:20, 18/11/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +1 +/
    >Проприетарщина не нужна.

    Разве что в случае с кодом. Было бы очень хорошо, если бы исходники были открыты. А вот платный контент вполне уместен.

     
  • 2.27, Ahatanhel (?), 03:36, 18/11/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +2 +/
    > Проприетарщина не нужна.

    Поймите же наконец-то, что игры никогда не будут свободными (с понятных причин), отдельные, даже хорошие свободные игры - это только исключения подтверждающие правило. Поэтому забудьте о том что эти игры проприетарные - хорошо что они вообще появились под Линуксом.

     
     
  • 3.28, Аноним (-), 04:41, 18/11/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +1 +/
    > исключения подтверждающие правило.

    Отставить демагогию.

     
  • 3.33, Аноним (-), 07:55, 18/11/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +2 +/
    >> Проприетарщина не нужна.
    > Поймите же наконец-то, что игры никогда не будут свободными

    Когда то так же говорили про ОС, браузеры и еще множество различных программ.

     
     
  • 4.41, consta (?), 12:07, 18/11/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    >>> Проприетарщина не нужна.
    >> Поймите же наконец-то, что игры никогда не будут свободными
    > Когда то так же говорили про ОС, браузеры и еще множество различных
    > программ.

    Кто говорил? Когда? Где?

     
     
  • 5.47, Аноним (-), 17:48, 18/11/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    >> Когда то так же говорили про ОС, браузеры и еще множество различных программ.
    > Кто говорил? Когда? Где?

    В эпоху когда не было открытых операционок, браузеров и прочих - данное мнение было широко распостранено. А тем не менее, процесс идет. Число игр открывающих исходники заметно увеличилось.

     
  • 3.49, Аноним (-), 22:08, 18/11/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +2 +/
    > Поймите же наконец-то, что игры никогда не будут свободными (с понятных причин)

    Нет таких причин. Игры несвободные только из-за серости indie разработчиков, которые делают замечателньые бесплатные игры, но не знают что можно открывать исходники.

    > отдельные, даже хорошие свободные игры - это только исключения подтверждающие правило

    Такого бреда ещё не слышал.

    > Поэтому забудьте о том что эти игры проприетарные - хорошо что они вообще появились под Линуксом.

    Плохо что они вообще подо что-то появились, а под Linux их не должно быть вообще.

     
     
  • 4.64, consta (?), 22:51, 19/11/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    >> Поймите же наконец-то, что игры никогда не будут свободными (с понятных причин)
    > Нет таких причин. Игры несвободные только из-за серости indie разработчиков

    Друг, возможно ты будешь удивлен, или никогда не слышал... Я открою тебе страшную тайну - продажа (за деньги) компьютерных игр приносит баснословную прибыль. И уже несколько лет игра за первую неделю продаж может уделать голливудский блокбастер. Иногда в разы. Причина простая - деньги, которые зарабатываются с продажи.

    В 2007  Halo 3 установила абсолютный рекорд продаж за первые сутки, заработав для Microsoft 170 миллионов долларов и обошла, например, весьма прибыльный фильм "Человек-паук".
    В 2008 - GTA4 - сбор 310 лимонов зелени за первые сутки. "Аватар" не собрал столько за неделю.
    В 2010 - Call Of Duty: BlackOps - 500 млн. зелени только с предзаказов, а миллиард зелени наколотили меньше чем за 2 месяца.
    В 2011 - последний тебе пример - очередное каловдутие - вышло меньше двух недель назад, за первые 5 дней - 775 лимонов зелени, есть мнение, что миллиард уже наколотили, меньше чем за 2 недели.

    После этого, ты действительно наивно думаешь, что во всем виноваты разработчики? Включи голову.

     
  • 4.65, 1 (??), 12:11, 20/11/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    > Игры несвободные только из-за серости indie разработчиков

    Ну так выйди в свет, покаи всем свою альтернативную голубизну и открой исходники своих мега-игр, нэ?

     
  • 2.40, consta (?), 11:57, 18/11/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    > Проприетарщина не нужна.

    Без нее не было бы в Linux ни офиса (OpenOffice.org), ни браузера (Firefox), ни почтового клиента (Evolution), и много чего еще.
    Скажи, а скайпом не пробовал пользоваться, нет? Флеш-ролики не смотришь?
    А какие у тебя драйверы для видеокарты?

     
     
  • 3.50, Аноним (-), 22:12, 18/11/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    >> Проприетарщина не нужна.
    > Без нее не было бы в Linux ни офиса (OpenOffice.org), ни браузера
    > (Firefox), ни почтового клиента (Evolution), и много чего еще.

    Перечисленного - и хорошо если бы не было. Я тебе напомню, какой опенсорс получается из проприетарщины - про OOo/LO знаете?

    > Скажи, а скайпом не пробовал пользоваться, нет? Флеш-ролики не смотришь?

    Блин, ты настолько продался за фантики, что думаешь что этот что-то из ряда вон выходящее! Разумеется, не пробовал и не смотрю.

    > А какие у тебя драйверы для видеокарты?

    Свободный интел. Да, у меня нет ни одной несвободной софтины и никогда не будет.

     
     
  • 4.54, naryl (ok), 03:38, 19/11/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    > Да, у меня нет ни одной несвободной софтины и никогда не будет.

    И ведь самое интересное что ещё два года назад на тебя бы за такие слова смотрели либо как на идиота, либо как на Столлмана. А сейчас у меня тоже нет ничего проприетарного и не испытываю из-за этого совершенно никаких неудобств.

     
     
  • 5.60, Аноним (-), 16:50, 19/11/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    > И ведь самое интересное что ещё два года назад на тебя бы за такие слова смотрели либо как на идиота, либо как на Столлмана

    Идиоты разве что только и смотрели бы. Я целиком на СПО уже лет 5, никаких проблем при этом не испытываю.

     
  • 4.63, consta (?), 22:30, 19/11/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    > Перечисленного - и хорошо если бы не было. Я тебе напомню, какой
    > опенсорс получается из проприетарщины - про OOo/LO знаете?

    О чем ты, друг?

    > Блин, ты настолько продался за фантики

    О да! Меня забросили на форум прямо из Microsoft для проведения подрывной работы. Теперь я спалился...

    > Разумеется, не пробовал и не смотрю.

    Бедняга. А ты попробуй скайп, посмотри ролики. Это иногда удобно и познавательно.

    > Свободный интел. Да, у меня нет ни одной несвободной софтины и никогда
    > не будет.

    Прими поздравления. Никогда не говори "никогда".
    Как ты мог забыть про BIOS?
    Телефоном, похоже, ты тоже не пользуешься, чтобы не платить проклятым корпорациям и монополистам.

    Тогда я подскажу что можно сделать еще:
    1. Удали OOo/LO, так как в нем есть некошерный код, написанный в SUN. Пользуйся vi.
    2. Удали Firefox (и упаси тебя Б-г от Crome и Opera!), так как это в том числе проклятые проприетарщики из Netscape писали ядро Gecko. Используй Lynx.
    3. Никогда не используй KDE -  не забывай, что QT библиотеки полностью открыли всего несколько лет назад. И массу всего в QT написали упыри из Trolltech.
    4. Никогда не пользуйся Evolution - это ведь Novell, mutt - вот наш выбор!
    5. Никогда не пользуйся SuSe, по той же причине, продались, гады... А лучше всего вообще не использовать никакие дистрибутивы, который выпускает какая-либо компания. Ибо любая компания наживается, зарабатывая бабло. Debian и Slackware - вот выбор настоящего свободного человека.  
    6. Пользуйся только ядрами -libre.
    7. Не используй сканеры. Огромное большинство их (о ужас!) требуют бинарной прошивки.

     
     
  • 5.69, Клыкастый (ok), 18:20, 21/11/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    > 5. Никогда не пользуйся SuSe, по той же причине, продались, гады...

    годный совет, кстати. так случайно получилось?

    > Debian и Slackware - вот выбор настоящего свободного человека.

    Я выбираю генту и фряху, но подозреваю, что есть люди, которые считают удобными дебиан и слакварь. Или это вот вырвалось вследствии глубокого внутреннего убеждения, что кроме OpenSuSe ничего толкового нет?

     
     
  • 6.70, consta (?), 00:17, 22/11/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/

    > годный совет, кстати. так случайно получилось?

    Что именно случайно получилось? Если ты про совет, то нет, не случайно.

    > Я выбираю генту и фряху, но подозреваю, что есть люди, которые считают
    > удобными дебиан и слакварь. Или это вот вырвалось вследствии глубокого внутреннего
    > убеждения, что кроме OpenSuSe ничего толкового нет?

    Ты понял, что я имел ввиду, говоря про дистрибутивы, выпускаемые компаниями, а не сообществом?
    С чего ты взял, что у меня есть "глубокое внутреннее убеждение", что кроме OpenSuSe ничего толкового нет?
    Правильно писать - "вследствие", в данном случае. Сколько тебе лет, друг?

     
     
  • 7.71, Клыкастый2 (?), 13:26, 22/11/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    > Ты понял, что я имел ввиду, говоря про дистрибутивы, выпускаемые компаниями, а не сообществом?

    Уверяю тебя, прекрасно понял. И не имею иллюзий относительно того, что могут корпорации, а что сообщество. Вопрос касается исключительно OpenSuSe. Её спокойно можно не использовать по любым причинам, вплоть до политических. Ничего незаменимого в ней нет. Есть возражения?

    На фоне сарказма окружающих пунктов выглядит вполне годным советом, что получилось достаточно смешно.

    > С чего ты взял, что у меня есть "глубокое внутреннее убеждение", что кроме OpenSuSe ничего толкового нет?

    Друг, я когда подозреваю, что чего-то недопонимаю, спрашиваю. Если поднапряжёшься, увидишь вопросительный знак. Он о чём-то тебе говорит.

    > Правильно писать - "вследствие", в данном случае.

    Друг, у тебя есть желание подработать корректором? Лично моим, или это заявка на весь опеннет?

    > Сколько тебе лет, друг?

    38, друг. Чем могу ещё помочь?

     
     
  • 8.72, consta (?), 17:30, 22/11/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Упаси Боже Это вопрос А тебе, значит, требуется в 38 лет корректор Это говори... текст свёрнут, показать
     
     
  • 9.73, Клыкастый (ok), 20:25, 22/11/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +1 +/
    Нет вопрос вот сколько тебе лет, друг Есть большая разница, друг, между мне т... текст свёрнут, показать
     
     
  • 10.74, consta (?), 21:53, 22/11/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    36 С козыря зашел D Тут не поспоришь Разница есть, да ... текст свёрнут, показать
     
     
  • 11.75, Клыкастый (ok), 15:26, 25/11/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    ... текст свёрнут, показать
     

  • 1.15, meequz (ok), 22:41, 17/11/2011 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +3 +/
    Вот и на нашей улице праздник! Vivat Desura!
     
  • 1.25, Аноним (-), 02:13, 18/11/2011 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +/
    Подбор игр пока не очень интересный. Многое из этого было в HIB'ах. Но за данным сервисом определённо стоит понаблюдать.
     
     
  • 2.35, Аноним (-), 10:14, 18/11/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    На Linux вообще толковых игр мало, к сожалению. С появлением Desura, может быть, кто-то начнет шевелиться. В особенности хотелось, чтобы побольше шевелилась AMD со своими драйверами и Intel тянул хотя бы слабенькие эффекты.
     

  • 1.30, фвф (?), 05:05, 18/11/2011 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • –1 +/
    >конкурирующий со Steam

    пока что это даже "аналогом" сложно назвать
    >популярные игры, как Oil Rush, Steel Storm: Burning Retribution и Dreamscape

    вы серьёзно?

     
     
  • 2.31, Аноним (-), 06:34, 18/11/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +2 +/
    Oil Rush то чем не угодил?
     
     
  • 3.34, EuPhobos (ok), 08:14, 18/11/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +4 +/
    Наверное неверное закрепилось мнение, если слова "игры" и "линукс" стоят в одном контексте, то о графике можно и не думать.
    Ложное однако мнение.
    Поиграв в Rage и Skyrim, смело могу сказать, что движок Unigine всё же красивее.
    Пока Unreal Engine 3 и ID Tech 5 только "планируют" сделать его наконец-то как изначало обещали "Кросплатформенным" не тем, как сейчас (Винда + Консоли), а реально кросплатформеным (Винда, линукс, макось + Консоли), движок Unigine успел родиться из неоткуда и обогнать по крайней мере в этом деле UE3.
    Посмотрим на ID Tech 5, хотя судя по их "шедевру" Rage, возможности движка кажутся просто ужасными..
     
     
  • 4.44, Ваня (?), 14:42, 18/11/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • –3 +/
    > Поиграв в Rage и Skyrim, смело могу сказать, что движок Unigine всё же красивее

    Ээээ... Простите, исходя из чего вы так решили? Rage на Unigine? Skyrim на Unigine? Вы сравниваете два продукта на Unigine и приходите к выводу что Unigine красивее?

    Всё остальное с тем же уровнем детской логики.

     
     
  • 5.45, EuPhobos (ok), 16:13, 18/11/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +2 +/
    Перечитай ещё три раза ... эмм нет.. семь раз.
     

  • 1.53, XoRe (ok), 01:41, 19/11/2011 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +/
    http://media.desura.com/cache/images/games/1/16/15785/thumb_940x3000/ds8.png

    шел 2011 год...
    С другой стороны, смогли же в 1996 сделать legacy of kain...

     
     
  • 2.55, naryl (ok), 03:40, 19/11/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +1 +/
    > http://media.desura.com/cache/images/games/1/16/15785/thumb_940x3000/ds8.png
    > шел 2011 год...

    Отличный стиль графики, достаточное разрешение. Что с ней не так?

     
     
  • 3.56, Аноним (-), 12:28, 19/11/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • –1 +/
    > Отличный стиль графики, достаточное разрешение. Что с ней не так?

    Отличный от чего? От черного экрана?
    Графика - это уровень технологий визуализации (в играх). А вы его путаете с арт-контентом, который к тому-же на любителя.

     
     
  • 4.58, Аноним (-), 12:48, 19/11/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    > который к тому-же на любителя.

    Это, простите, к чему? Хотите сказать, что если лично вам не нравится такой стиль, то для разработчиков позорно выпускать его в 2011 году? Логика где?

     
     
  • 5.59, Аноним (-), 15:23, 19/11/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Внимательно перечитайте предыдущий отзыв.
     
  • 4.61, Аноним (-), 16:52, 19/11/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    > Отличный от чего? От черного экрана?
    > Графика - это уровень технологий визуализации (в играх). А вы его путаете
    > с арт-контентом, который к тому-же на любителя.

    А вы, похоже, вообще не понимаете о чём говорите :))

     
     
  • 5.62, Аноним (-), 19:23, 19/11/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    >> Отличный от чего? От черного экрана?
    >> Графика - это уровень технологий визуализации (в играх). А вы его путаете
    >> с арт-контентом, который к тому-же на любителя.
    > А вы, похоже, вообще не понимаете о чём говорите :))

    Неправда, не похоже. Не нужно понятия путать, вот и всё.

     
     
  • 6.66, Аноним (-), 12:24, 20/11/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    >> А вы, похоже, вообще не понимаете о чём говорите :))
    >Неправда, не похоже. Не нужно понятия путать, вот и всё.

    Долго будете упираться в ворота? Я, к примеру, вижу только две субъективные позиции, не более. Берите конкретный пример (рассмотреную выше игру) и разбираетесь что в ней не так. А начинать расклад первым должен анон запостивший сообщение под номером 3.56 .

    P.S.: Ничего личного - мне тоже очень интересно где же тут истина.

     
     
  • 7.67, Аноним (-), 02:17, 21/11/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Грубить не нужно. Пусть будет по вашему. На картинке видно самую заурядную 2д игрушку. Технологических высот нет. Как красиво она нарисована никоим образом не отражает графику (то есть графический уровень игры). Если рассматривать графику, как рисунок, по приятности для глаза - вообще получается полный абсурд, так как одному нравится одна картинка, другому другая. К тому же можно вспомнить игрушки построенные на видео (которые умерли 20 лет назад). В них картинка во много раз реалистичнее была чем в том же крысисе.
    Таким образом выходит, что субъективной точкой будет та, которая говорит о том что "графика - это картинка".

    PS. все выше написанное касается только игр, что сразу было упомянуто.

     

     Добавить комментарий
    Имя:
    E-Mail:
    Текст:



    Партнёры:
    PostgresPro
    Inferno Solutions
    Hosting by Hoster.ru
    Хостинг:

    Закладки на сайте
    Проследить за страницей
    Created 1996-2024 by Maxim Chirkov
    Добавить, Поддержать, Вебмастеру