The OpenNET Project / Index page

[ новости /+++ | форум | wiki | теги | ]

Разработчики Mozilla создали вариант игры Doom на языке JavaScript

01.06.2011 20:34

Классическая игра Doom была портирована разработчиками Mozilla для работы в любом современном веб-браузере, поддерживающем JavaScript и такие возможности HTML5, как поддержка тегов canvas и audio. Для портирования был использован проект Emscripten, позволяющий преобразовать байткод LLVM в JavaScript-представление. В свою очередь, байткод LLVM может быть получен путем компиляции исходного текста на языках Cи или Cи++ при помощи llvm-gcc или clang.

Из проблем отмечается низкая скорость работы браузерах на базе движка V8 (Chrome, Chromium и т.п.), а также в браузере Opera. Проблема в V8 связана с обнаружением небольшой специфичной ошибки, которая в скором времени будет исправлена. Для ускорения работы игры желательно чтобы браузер поддерживал типизированные массивы.

  1. Главная ссылка к новости (https://developer.mozilla.org/...)
  2. OpenNews: На языке JavaScript написан полноценный эмулятор ПК, способный загрузить Linux
Автор новости: Аноним
Тип: К сведению
Короткая ссылка: https://opennet.ru/30743-doom
Ключевые слова: doom, javascriot, web, browser, game
При перепечатке указание ссылки на opennet.ru обязательно
Обсуждение (78) Ajax | 1 уровень | Линейный | +/- | Раскрыть всё | RSS
  • 1.1, maxkit (ok), 21:10, 01/06/2011 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +8 +/
    Им, конечно, виднее, но лучше бы Firefox ускоряли и облегчали.
     
     
  • 2.2, user (??), 21:17, 01/06/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +2 +/
    Они это и делают. Canvas почти удвоил fps с 4 до 6. Нужно же на чём то тестировать.
     
     
  • 3.3, Некто (??), 21:29, 01/06/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Есть еще над чем работать
     
  • 3.4, Аноним (-), 21:34, 01/06/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    У меня этот doom на Firefox 4 выжимает 30-40FPS (вверху написано) - отлично играбелен. Вы там что, на первом пентиуме его запустили чтоли?
     
     
  • 4.7, тоже Аноним (ok), 22:20, 01/06/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • –1 +/
    4-й пентиум, 4-й Файрфокс, 11.04-я убунта, fglrx. 14-16 fps.
     
     
  • 5.28, Аноним (-), 05:24, 02/06/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    FF4, кор2 и феном под убунтой 11.04 спокойно выжимают 35-40 FPS. Драйвера графики дефолтные, открытые. Тут они совершенно не важны. Дум писался тогда когда 3DFX не было еще и в проекте, поэтому все 3D считается чисто программно на основном CPU. Ну или вот на яваскрипте теперь :)
     
     
  • 6.41, тоже Аноним (ok), 08:56, 02/06/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    > Драйвера графики дефолтные, открытые. Тут они совершенно не важны.

    Если бы так! К сожалению, нынешние проприетарные драйвера ATI (AMD) в линуксе все еще сильно напоминают ту самую обезьяну с гранатой - не знаешь, где вдруг объявятся тормоза.
    Во всяком случае, с моей AGP HD2600 XT...

     
     
  • 7.54, Аноним (-), 15:32, 02/06/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    > все еще сильно напоминают ту самую обезьяну с гранатой - не
    > знаешь, где вдруг объявятся тормоза.

    Вообще, да, 2D у открытых драйверов ВНЕЗАПНО быстрее чем у каталиста :). Хотя при таком размере картинки и FPSах - это сильно пофигу.

     
  • 5.37, Аноним (-), 06:46, 02/06/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    nouveau выдал ~35 при включенном compiz
     
  • 3.19, Аноним (-), 01:22, 02/06/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    firefox 3.6.17, 300 mb ram, core2duo
     
     
  • 4.29, Аноним (-), 05:27, 02/06/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +1 +/
    > firefox 3.6.17, 300 mb ram, core2duo

    FF 3.6.x в разы медленнее чем FF4 когда дело касается запуска JS. На core2 файрфокс 4 спокойно выжимает за 30fps и картинка плавнее чем на первых пентиумах с ISA видеокартами на которых оригинал запускался.

     
     
  • 5.63, Stax (ok), 18:15, 02/06/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • –1 +/
    Ох вы и фантазер :) Пентиум с ISA видяхой, это надо же..
    А оригинал бегал и на 386DX/486SX, только если по сетке, приходилось окошки у всех немного уменьшать, чтобы не лагало ))
     
     
  • 6.77, Аноним (-), 00:39, 05/06/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    > Ох вы и фантазер :) Пентиум с ISA видяхой, это надо же..

    Дык у первых пентиумов была как правило ISA + PCI. PCI карточки как раз начали появляться, ну и на них переходили постепенно. Они впрочем тоже скоростью не отличались, но для дума хватало. Всякие там VLB и прочие странные шины были экзотикой и не получили особой популярности, так что выбор был между картой на ISA если денег нет, и на PCI если есть.

    > А оригинал бегал и на 386DX/486SX, только если по сетке, приходилось окошки
    > у всех немного уменьшать, чтобы не лагало ))

    На 486-100 и 5х86-133 особо не приходилось уже. На 386 и без сетки приходилось уменьшать, иначе FPS получался никаким. В том числе и благодаря исовым видеокартам, бандвиза исы явно не хватало даже на 320х240 с хорошим FPS.

     
  • 2.5, Аноним (-), 21:37, 01/06/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    > Им, конечно, виднее, но лучше бы Firefox ускоряли и облегчали.

    Ну так вот такие штуки и являются отличным тестом JS движка. И тут вдруг внезапно оказывается что опера - тормозит. А у хрома дикие тормоза из-за бага в движке V8 (по этому поводу им был заведен баг). Ну вот и результаты нормального сравнения на по настоящему сложных скриптах :).

     
     
  • 3.8, paulus (ok), 22:31, 01/06/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    угу, с V8 огромные грабли в последних сборках Хромиума, но потихоньку исправляют.
     
  • 3.10, анон (?), 22:38, 01/06/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    > результаты нормального сравнения на по настоящему сложных скриптах :)

    А нафига они нужны, эти "по-настоящему сложные скрипты" ?
    Писать серьёзное настольное приложение на javascript - безумие либо гениальная шутка.

     
     
  • 4.26, anonymous (??), 04:49, 02/06/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    >> результаты нормального сравнения на по настоящему сложных скриптах :)
    > А нафига они нужны, эти "по-настоящему сложные скрипты" ?
    > Писать серьёзное настольное приложение на javascript - безумие либо гениальная шутка.

    jmsx, jspeccy и jx86 улыбаются.

     
     
  • 5.30, анон (?), 05:37, 02/06/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    > jmsx, jspeccy и jx86 улыбаются.

    Из всего этого понаслышке знаком только с jspeccy - эмулятор то ли altirra, то ли spectrum. В общем, чьё-то безвредное хобби.

     
     
  • 6.60, anonymous (??), 15:51, 02/06/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    >> jmsx, jspeccy и jx86 улыбаются.
    > Из всего этого понаслышке знаком только с jspeccy — эмулятор то ли
    > altirra, то ли spectrum. В общем, чьё-то безвредное хобби.

    «всё, чего я не знаю, не существует. а если и существует, то это всё равно ерунда, потому что я о нём не знаю.»

     
  • 4.31, Аноним (-), 05:44, 02/06/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    > А нафига они нужны, эти "по-настоящему сложные скрипты" ?

    DOOMается что теперь куча всем известных игр постепенно появится в онлайне. Даже может с сетевым мультиплеером и прямо в браузере.

    На самом деле эпохальность события вот в чем: это первая SDLная игра, запущенная в браузере. Так можно запросто переделать почти любую 2D SDL игрупод браузеры. Указанная тулза обеспечивает SDLное апи для ... того что было кодом на си/си++ :)

    > Писать серьёзное настольное приложение на javascript - безумие либо гениальная шутка.

    Кармак тоже толи безумный, толи гениальный. Но это не важно - он дал старт целому направлению отрасли. И спасибо ему за то что он не зажал сорц - настоящие профи не стесняются поделиться частичкой мастерства.

     
     
  • 5.38, Анонимайзер (?), 07:22, 02/06/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    А что вы мне скажете на это, уважаемый?

    http://www.quakelive.com/

     
     
  • 6.42, AdVv (ok), 09:10, 02/06/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    А что можно на это ответить ? Движек ql это бинарный плагин. Никаким js там не пахнет.
     
  • 5.39, анон (?), 07:33, 02/06/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    > DOOMается что теперь куча всем известных игр постепенно появится в онлайне. Даже
    > может с сетевым мультиплеером и прямо в браузере.

    Какой профит от жаваскрипта? Слаботипизированный, с ужасной производительностью, с катастрофически скудным набором библиотек и фреймворков. Очередное восьмигранное колесо.
    Просто потому что работает во всех браузерах. А позвольте, во всех ли?

    > Указанная тулза обеспечивает SDLное апи для ... того что было кодом на си/си++ :)

    Если хочется перверсий с интерпетируемыми языками, есть дотнет и джава. Или пусть этот жаваскрипт работает клеем, дергая апи системных высокопроизводительных библиотек.

     
     
  • 6.49, northbear (??), 13:22, 02/06/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    >Какой профит от жаваскрипта? Слаботипизированный, с ужасной производительностью,
    >с катастрофически скудным набором библиотек и фреймворков.

    Вернитесь в двадцать первый век. Тут все теперь по другому... если броузер не работает со js, то он не может называться броузером. Это уже просто html-viewer.

    >Если хочется перверсий с интерпетируемыми языками, есть дотнет и джава.

    Если им хочется перверсий, то не всё ли тебе равно как?


     
     
  • 7.51, Crazy Alex (??), 14:15, 02/06/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Остальные проблемы JS этим никак не отменить. Слабую типизированность, отсутствие структур, отсутствие нормальных эффективных контейнеров, (и невозможность всё это написать самостоятельно), невозможность работы с бинарными данными... Да, я знаю, что часть из этого грозятся поправить - только вот подобные вохможности надо заклажывать на этапе проектирования языка, а то уже сейчас имеем чудо, в сравнении с которым плюсы кажутся простым и понятным языком - потому что костыли ни хрена не объединены какой-либо внутренней логикой.

    Блин, нет на него повсеместно распространённого NaCl, для которого JS jстался бы способом реализовать нужные в каждом конкретном случае способы связи со страницей.

     
  • 6.55, Аноним (-), 15:40, 02/06/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Простой Сразу есть во всех бразуерах Для вас, Козлов типизированных массив... большой текст свёрнут, показать
     
     
  • 7.70, brother anon (?), 11:07, 03/06/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    > и оно по скорости легко сделает остальные скриптоязыки.

    Неправда, LuaJIT, если не быстрее, то точно сопоставим с V8 & co по скорости.

     
     
  • 8.78, Аноним (-), 00:41, 05/06/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Да и хрен с ним Его в браузерах нет и это пожалуй к лучшему Паскалеподобный си... текст свёрнут, показать
     

  • 1.6, vmk (ok), 21:57, 01/06/2011 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +/
    Это в ответ на эмулятор Белларда.
     
     
  • 2.9, анон (?), 22:35, 01/06/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Вот только эмулятор Белларда написан им собственноручно
     

  • 1.11, rshadow (ok), 23:02, 01/06/2011 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +/
    Ждем убунту которая будет работать на js в браузере
     
     
  • 2.32, Аноним (-), 05:48, 02/06/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    > Ждем убунту которая будет работать на js в браузере

    Coming soon :). Пруфлинк: http://bellard.org/jslinux/

     

  • 1.12, Аноним123321 (ok), 23:02, 01/06/2011 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +/
    может комунить интересно будет: ктото скомпилировал Python в javascript :-)

    http://syntensity.com/static/python.html

     
  • 1.13, Аноним (-), 23:14, 01/06/2011 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +/
    Вот, вот оно Я говорил что за LLVM будущее - она свяжет мир нативного кода и н... большой текст свёрнут, показать
     
     
  • 2.15, fewfwe (?), 00:01, 02/06/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +2 +/
    > Ну опера и не претендовала

    Ну да, Опера не претендует. Она просто выдает свои ~30 fps. ЧЯДНТ?

     
     
  • 3.17, fewfwe (?), 00:03, 02/06/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +1 +/
    Ах да, забыл. Opera 11.11


     
     
     
    Часть нити удалена модератором

  • 5.43, Антон (??), 10:15, 02/06/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    я подвтерждаю. поначалу показывала 3-5 фпс, а через 10 секунд 30-40 как на ФФ4
    опера 11.11
     
     
  • 6.46, fefefw (?), 10:57, 02/06/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    У меня тоже на Опере показывает 3-5 фпс там где меню, выбор уровня, настройки. Запускаешь уровень, тут же вырастает до порядка 30 попугаев.
     
     
  • 7.56, Аноним (-), 15:43, 02/06/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    > У меня тоже на Опере показывает 3-5 фпс там где меню, выбор
    > уровня, настройки. Запускаешь уровень, тут же вырастает до порядка 30 попугаев.

    У фокса и в меню под 40FPSов...


     
  • 5.44, yopt (ok), 10:24, 02/06/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +1 +/
    зря ты так. freebsd 8-stable, amd64, opera 11.11, драйвер от nvidia. 25-33 fps
    и ещё: CPU: AMD Athlon(tm) 64 X2 Dual-Core Processor TK-53 (1693.84-MHz K8-class CPU)
     
  • 2.33, Аноним (-), 05:53, 02/06/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    На самом деле, LLVM там вообще побочная стадия - транслировать сразу си си в J... большой текст свёрнут, показать
     
  • 2.52, Crazy Alex (??), 14:21, 02/06/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    >[оверквотинг удален]
    > мир нативного кода и нормальных ЯП с новомодной VM-помойкой и динамическими
    > ЯП. Конечно, лучше бы оно работало наоборот, ибо от VM все
    > бегут скомпилить doom под браузер - дебильные игрульки, но, к сожалению,
    > для динамических ЯП это не всегда возможно. Главное, теперь для web
    > совсем не обязательно писать на гoвноскрипте - можно написать софтину на
    > C/C++, и собирать её как в нативный код, так и в
    > хрена лысово.
    >> Из проблем отмечается низкая скорость работы в браузере Opera, а также в браузерах на базе движка V8 (Chrome, Chromium и т.п.).
    > Ну опера и не претендовала, а гуглоподелка опять доказала что быстрая она
    > только на собственных гугловских тестах.

    Хм. Я однозначно за нормальные (т.е. статические, типизированные, компилируемые) языки, и против LLVM ничего не имею - но радоваться, что получилось (с тормозами) запустить Doom, который примерно с той же скоростью шел на i386 с 8 метрами памяти... Что-то здесь не так.

    И NaCl дал бы вам гораздо лучшую среду.

    P.S. Отдельно напоминаю гордящимся "подвигом" мозилловцев - http://labs.adobe.com/technologies/alchemy/

     
     
  • 3.59, Аноним (-), 15:48, 02/06/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    > P.S. Отдельно напоминаю гордящимся "подвигом" мозилловцев - http://labs.adobe.com/technologies/alchemy/

    Нахрен нужно. Пусть оно заработает на браузерах в том виде как они из коробки - тогда будет смысл. А доустанавливать дырявые сита от адобы - желающих все меньше. Если мозилла и хром оперативно на дыры реагируют и платят хаксорам за их поиск, то адоба только тупит до последнего, а апдейт выпускается когда все уже завалено троянами через их кривульки. Спасибо, но с таким подходом у адобы нет будущего.

     
     
  • 4.68, opensourcerulz (?), 21:04, 02/06/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    в хроме флеш искоробки есличо
     
     
  • 5.79, Аноним (-), 00:43, 05/06/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    > в хроме флеш искоробки есличо

    Это видимо ненадолго. Скоро HTML5 будет рулить и педалить. Гуглу с быстрым JS логично переманивать на свой браузер. А флеш у всех примерно одинаковый.

     
     
  • 6.82, анон (?), 02:51, 05/06/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    > Скоро HTML5 будет рулить и педалить

    Ну да, ну да, безусловно.

    > А флеш у всех примерно одинаковый.

    Абсолютно одинаковый - и в этом его основное преимущество над убогими тормознутыми жабаскрит поделками.

     

  • 1.14, zazik (ok), 23:47, 01/06/2011 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +/
    Кто-нибудь запускал на ФФ5? У меня чёрный экран. NoScript'ом разрешил, куки принимаю.
     
  • 1.16, anon8 (ok), 00:02, 02/06/2011 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +1 +/
    > Разработчики Mozilla создали вариант игры Doom на языке JavaScript

    Пафосно то как. А на деле полтора разработчика взяли исходники дума, скомпилили его llvm и прогнали через emscripten. Охренеть просто.
    А то что спрайты пропадают, монстры через двери просвечивают - всем как обычно, наплевать.

     
  • 1.18, EuPhobos (ok), 00:33, 02/06/2011 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +/
    Запустил в ff4
    После 5 минут игры, на втором уровне повис с красивой картинкой:
    Error: R_DrawColumn: 232 to 241 at 17
    FAILURE in loop iteration: SDL_Quit!

    Но, блин, прикольно )

     
     
  • 2.36, Аноним (-), 06:01, 02/06/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    > FAILURE in loop iteration: SDL_Quit!

    Ну, понимаете, оно попробовало выйти. И если DOS версия зубоскалила про выход в DOS, а *никсная в *nix ... то куда выходить в веб-браузере?! Ну вот SDL_Quit и работает несколько странно: ему quit'ить некуда. Если выход делать штатно, про это позубоскалят в лучших традициях DOOM'а ;)

     

  • 1.20, Аноним (-), 01:30, 02/06/2011 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +/
    core2duo, powersave mode, 800MHz
    intel gma x3100
    leechcraft 0.4.70-473-g35606ad, qt 4.7.2
    8-15 fps
     
  • 1.21, Валера (??), 02:15, 02/06/2011 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +/
    MSI Wind U100 :: Ubuntu 11 netbook remix, firefox 4 -- все из коробки. играет уверенно с 16-20-25fps. Свалилось в корку на 2м уровне, когда очередной бронежилет взял.
    А так, по ощущениям - тот самый ностальгический думец ...
     
  • 1.22, гыгы (?), 02:55, 02/06/2011 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +/
    Восхитительно! Обожаю я эти все штуки программные - LLVM, виртуальные машины и т.д. и т.п. Запуски того-то в чем-то и т.п. - на первый взгляд бессмысленно, но именно такие вещи ускоряют прогресс...
     
     
  • 2.24, Аноним (-), 03:31, 02/06/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    > Восхитительно! Обожаю я эти все штуки программные - LLVM, виртуальные машины и
    > т.д. и т.п. Запуски того-то в чем-то и т.п. - на
    > первый взгляд бессмысленно, но именно такие вещи ускоряют прогресс...

    VM VM'у рознь. LLVM в итоге компилит в машинный код и рулит, а java только тормозит и жрёт память.

     
     
  • 3.35, Аноним (-), 05:58, 02/06/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    > VM VM'у рознь. LLVM в итоге компилит в машинный код и рулит,

    Эээ вообще-то в данном случае это вообше промежуточное представление. Которое второй тулзой делается из своего виртуального байткода не менее виртуальным JSом. Ну а будет ли JS где-то сконверчен в нативный код - браузерские проблемы уже :)

    > а java только тормозит и жрёт память.

    Сдается мне что C -> LLVM -> JS в этом плане не сильно лучше, виртуальная машина еще более забористой получается. Зато не требует дырявых аддонов от всяких левых ораклов с их патентными троллями^W юристами.

     
  • 2.25, Пиу (?), 03:35, 02/06/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +2 +/
    я тоже люблю запускать линукс в браузере в винде под виртуалбоксом в линуксе в ксене на удаленном сервере. люблю делать глубокие проникновения ;]
     

  • 1.27, mapron (ok), 05:04, 02/06/2011 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +/
    Прошел три уровня под ФФ4, но все же отрисовка не идеальная: пропадают из видимости стены-решетки, монстры и предметы иногда... появляются если подойти ближе.
    Со звуком тоже есть накладочки - для сравнения запустил этот же DOOM1 в досбоксе.
    НО ЭТО ЯВАСКРИПТ, ребята! так что как proof of concept - впечатлило.
     
  • 1.40, Аноним (-), 08:11, 02/06/2011 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +1 +/
    Первыми были Adobe со своим Alchemy. Там тоже промежуточное LLVM представление, которое превращается затем в ActionScript, а затем в байткод их виртуальной машины.

    Вот сами сравните с этим - работает в разы быстрее:
    http://www.newgrounds.com/portal/view/470460

     
     
  • 2.53, Аноним123321 (ok), 14:51, 02/06/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    > Первыми были Adobe со своим Alchemy.

    и что?!!! то что они были первыми -- это обществу не прибавло НИКАКОГО технологического прогресса!

    так как все эти технологии пришлось делать ЗАНОВА с НУЛЯ

    задумайтесь об этом, любители проприетарщины!

     
  • 2.57, Аноним (-), 15:45, 02/06/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    > Первыми были Adobe со своим Alchemy.

    Адобу подходит это название :). А потом пришли нормальные физики и химики и показали как надо такие вещи делать.

     
     
  • 3.65, Аноним 2 (?), 18:24, 02/06/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Я далеко не фанат Adobe.
    НО: DooM от адобе не тормозит, DooM от мазилы тормозит. Без фанатизма.
     
     
  • 4.66, Below (ok), 20:14, 02/06/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +1 +/
    А doom от id вообще летает.
     
  • 4.80, Аноним (-), 00:45, 05/06/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    > НО: DooM от адобе не тормозит, DooM от мазилы тормозит. Без фанатизма.

    Doom от мозиллы не тормозит в браузерах мозиллы :). А то что у хрома вылезли баги - ну ой, бывает. Починят. У оперы просто движок JS похуже чем у этой парочки. Пусть пилят, или будут затоптаны.


     

  • 1.48, зкщпук (?), 12:55, 02/06/2011 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +/
    Коды работают? (iddqd idkfa)
    :3
     
     
  • 2.62, TblP (?), 17:28, 02/06/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Работают и iddqd b idkfa - только не все оружие дают )))
     
     
  • 3.64, Stax (ok), 18:17, 02/06/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    > Работают и iddqd b idkfa - только не все оружие дают )))

    Дык, шароварный эпизод!

     
  • 3.73, анон (?), 13:47, 03/06/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    > Работают и iddqd b idkfa - только не все оружие дают )))

    Вам небось ещё и supershotgun подавай?

     

  • 1.58, Аноним (-), 15:47, 02/06/2011 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +/
    В фуррифоксе показывает только заставку и не реагирует на воздействия, в хроме вообще сразу виснет.

    LLVM такой LLVM...

     
     
  • 2.67, Below (ok), 20:23, 02/06/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • –1 +/
    > В фуррифоксе показывает только заставку и не реагирует на воздействия, в хроме
    > вообще сразу виснет.
    > LLVM такой LLVM...

    А может руки такие крюки?

     
     
  • 3.72, анон (?), 13:46, 03/06/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Нажать на ссылку - мастерских скиллов не надо. Да, не работает оно нифига.
     

  • 1.69, SkyRanger (ok), 02:49, 03/06/2011 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +/
    У меня не пошла, но это скорее всего из-за интегрированного видео контролера i3 Intel.
    У меня много демок не идут из-за не полной поддержки GL в интеловских дровах :(
    Версия FF 4.0.1
     
  • 1.71, Sergey722 (ok), 11:45, 03/06/2011 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +/
    Дайте Heroes III и Diablo II и чтобы всё сохранялось на сервере. А то я играю раз в год, к этому моменту уже другая система и Вайн не стоит.
     
     
  • 2.81, Аноним (-), 00:50, 05/06/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    > Дайте Heroes III

    vcmi или как их там правильно по идее использует SDL как раз, так что чисто теоретически даже наверное можно попытаться портировать. Только у HMM3 мнооооого данных. По сети задолбаетесь их грузить.

     
     
  • 3.84, Аноним (-), 17:37, 30/06/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    > HMM3 мнооооого данных. По сети задолбаетесь их грузить.

    Сэйвы у них маленькие. Сливайте папку с ними rsync'ом на сервак, что вы как лузеры то?

     

  • 1.74, Аноним (-), 14:11, 03/06/2011 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +/
    Подумать никогда не вредно. Раньше железо обновляли, чтобы не тормозило. Теперь есть повод сделать это еще раз %)
     
     
  • 2.75, Аноним (-), 14:12, 03/06/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Скоро и поквакаем.


     

  • 1.76, MNU (?), 00:28, 05/06/2011 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +/
    Ссылка уже не рабочает :( У кого есть рабочие ссылки?
    ЗЫ. Ностальгия спать не дает.
     
  • 1.83, EuPhobos (ok), 11:17, 28/06/2011 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +/
    Поиграли и хватит) Прикрыли уже)
     

     Добавить комментарий
    Имя:
    E-Mail:
    Текст:



    Спонсоры:
    Inferno Solutions
    Ideco
    Hosting by Hoster.ru
    Хостинг:

    Закладки на сайте
    Проследить за страницей
    Created 1996-2021 by Maxim Chirkov
    Добавить, Поддержать, Вебмастеру