The OpenNET Project / Index page

[ новости /+++ | форум | wiki | теги | ]

Релиз открытой игры Alien Arena 2011

16.12.2010 21:10

Вышел релиз открытого сетевого шутера Alien Arena 2011 (7.50), построенного на базе движка CRX, основанного в свою очередь на движке id Tech 2.

Основные изменения:

  • Реализация Ragdoll-физики, благодаря задействованию физического движка Open Dynamics;
  • Переработан интегрированный в игру IRC-клиент;
  • Для установки в Linux, Unix и MacOS X задействованы утилиты GNU AutoTools;
  • Обеспечена поддержка шрифтов True Type;
  • Добавлены две новые карты и одна переработанная карта;
  • Новое музыкальное оформление, подготовленное музыкантом Paul Joyce;
  • Обновлены модели игроков, скины и шейдеры;
  • Увеличена производительность отрисовки частиц (particle rendering).

    1. Главная ссылка к новости (http://icculus.org/alienarena/...)
    2. OpenNews: Релиз открытой игры Alien Arena 2010
    3. OpenNews: Релиз open source игры Alien Arena 7.33
    4. OpenNews: Вышел релиз open source игры Alien Arena 2009
    Лицензия: CC-BY
    Тип: Программы
    Короткая ссылка: https://opennet.ru/29026-game
    Ключевые слова: game
    При перепечатке указание ссылки на opennet.ru обязательно
    Обсуждение (25) Ajax | 1 уровень | Линейный | +/- | Раскрыть всё | RSS
  • 1.1, Аноним (-), 21:35, 16/12/2010 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • –1 +/
    Что она раньше была закрытой? Если да, то когда?
     
     
  • 2.2, mine (ok), 22:00, 16/12/2010 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Да нет, просто раньше она была без релиза.
     

  • 1.3, Anon (ok), 22:12, 16/12/2010 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +/
    Хотеть видео демку
     
     
  • 2.4, Anon (ok), 22:17, 16/12/2010 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +1 +/
    Собсна вот http://www.youtube.com/watch?v=KlmVexIYyiU
    Unreal напоминает
     
     
  • 3.28, user455 (?), 14:46, 19/12/2010 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    допотопный отстой :)
     

  • 1.5, Аноним (-), 22:24, 16/12/2010 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +/
    >>Обеспечена поддержка шрифтов True Type

    Шрифты для Ъ! Очень годная новость, а то xonotic еще в разработке. На выходных надо будет скачать и поглядеть все вкусности Alien.

     
  • 1.6, FPGA (ok), 00:32, 17/12/2010 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • –9 +/
    Товарищи! Это подстава! Там компилировать надо! И в то же время Nexuiz распаковал и работает. Считаю игры, которые надо собирать, недоделанными...
     
     
  • 2.8, anatoly (?), 00:48, 17/12/2010 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +1 +/
    Скинь денежку авторам - они тебе всё что нужно скомпиляют)
     
  • 2.10, Аноним (-), 04:11, 17/12/2010 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +3 +/
    >Товарищи! Это подстава! Там компилировать надо!

    кошмар ... Вот в Windows уже сто лет ничего компилировать не надо :)

     
     
  • 3.12, Другой аноним (?), 08:30, 17/12/2010 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +1 +/
    Ага... Программы магическим образом генерируются из конвертируемой валюты)
     
     
  • 4.13, Анонимуз (?), 09:54, 17/12/2010 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • –7 +/
    Вообще-то, он прав. Программа, с которой надо еще полчаса шаманить и нет никакой уверенности, что это получится - это ФИГОВАЯ программа. Именно из-за того, что ничего подобного на МАСах и в Винде не бывает, эти системы и занимают 98-99% десктопов.
     
     
  • 5.14, анонимус (??), 10:14, 17/12/2010 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +2 +/
    Ну так кто держит на линуксе? Присоединяйтесь к тем 98-99% (кстати с маком не надо объединять винду, у мака доля примерно такая же как у линукса).
     
  • 5.15, www2 (ok), 10:47, 17/12/2010 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +2 +/
    Не компилируйте, дождитесь пока кто-нибудь соберёт под ваш дистрибутив и поделится с вами. Или попросите кого-нибудь собрать, или денег заплатите, чтобы для вас собрали. Игра распространяется бесплатно, так что авторы вам ничем не обязаны. Я понимаю если бы они её продавали, тогда да.
     
  • 5.21, User294 (ok), 13:30, 17/12/2010 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    > Вообще-то, он прав. Программа, с которой надо еще полчаса шаманить и нет
    > никакой уверенности, что это получится - это ФИГОВАЯ программа.

    А знаете, даже под винду например свежей версии программы может и не быть. Особенно промежуточных версий, которые разработчики не офррмили как нечто окончательное. И, кстати, компилить под виндой попросту геморройно. Там нет по умолчанию компилера и даже более того - нет даже простой возможности его поставить за пару минут парой команд. Да здравствует потребццтво! Долой креативность из хомячков! Хомячки должны жрать что дали, соглажаться с идиотскими EULA, которая отсыпает прав меньше чем у рабов на плантациях было. И, главное, платить не забывайте. За все вплоть до хелловорлд. В итоге в силу общей геморности процесса авторы программ предпочитают билдить сами. Или не билдить. Предоставляя это добровольцам. Ну а виндузятники остаются в итоге с тем что дали. Т.е. если завтра в ffmpeg появится какая-то вкусная плюшка, допустим нужная вам - будете сидеть и сосать лапу пока вам умные дяденьки пересоберут ffdshow и что там еще. Потому что компилять ffmpeg под виндозой самому - это убиться можно (я пробовал, в линухе его пересобрать в сто раз проще). А авторы оного не сильно заморачиваются релизами - релиза можно дооооооолго ждать. Вот и качают юзеры в итоге хзчто, собранное хзкем, найденное хзгде (обычно на каком-то левом варезнике, старательно лезущем в топ поиска). А потом удивляются засилью троянов, кхе-кхе.  

     
  • 2.16, www2 (ok), 10:49, 17/12/2010 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +1 +/
    > Товарищи! Это подстава! Там компилировать надо! И в то же время Nexuiz
    > распаковал и работает. Считаю игры, которые надо собирать, недоделанными...

    Считаю халявщиков, которым всё бесплатное нужно ещё и разжевать и в рот положить, не доделанными.

     
  • 2.17, Zenitur (?), 13:14, 17/12/2010 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    А ты что хотел? Скачай любую программу в версии для Linux. Открой файл INSTALL. Увидишь три команды: ./configure, make, и make install.
    Но у многих игр действительно есть официальный прекомпилированный бинарник, который запускается просто-напросто в любом дистрибутиве. Например ioquake3. Или teeworlds, hheretic. Но если у меня не x86, а ARM или x86_64? В такой ситуации снова компилировать! Кстати это не так страшно, как врут на мухоморье. Если не убунта то в случае ошибки доустанови -devel версию библиотеки, на которую ругается компилятор. Если Убунта то установи компилятор и -dev - версии. В нормальных дистрибутивах проблем с этими -dev вообще быть не должно, так как они уже все лежат на установочном диске и устанавливаются за 5 минут
     
  • 2.24, Dretch (?), 14:44, 17/12/2010 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Жосткий отжиг - там же how-to(readme.txt) лежит - подстава это компилирование на винде или без readme.
    Копирнуть пару строк в консоль и готово.
     

  • 1.7, Аноним (-), 00:41, 17/12/2010 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +/
    эх... открыли бы gsc x-ray. хотя я смутно понимаю почему они его не открывают, ведь он основан на opendynamics
     
     
  • 2.18, Zenitur (?), 13:15, 17/12/2010 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    > эх... открыли бы gsc x-ray. хотя я смутно понимаю почему они его
    > не открывают, ведь он основан на opendynamics

    Время ещё не пришло.

     

  • 1.9, б.б. (?), 01:56, 17/12/2010 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +1 +/
    О, круто, сэкономлю место на Xchat!

    Ну что тут сказать, ждём в ведущих репозиториях страны.

     
     
  • 2.22, User294 (ok), 13:31, 17/12/2010 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    > О, круто, сэкономлю место на Xchat!

    Кхм, каждый раз запускать 3D гамезу чтобы пару фраз в ирц кинуть....  мсье знает толк в извращениях :)


     

  • 1.19, Zenitur (?), 13:18, 17/12/2010 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +/
    А тем временем quake2-icculus, который также базируется на iD Tech 2, достиг только версии 0.16. Это Quake II для Linux. Автору проекта не хватает времени на все его свобождные проекты. А ведь с его помощью портировали Lugaru, ut2004. В общем, пока не скинемся автору проекта на то, чтобы он допортировал свои проекты, Steam для Linux нам не видеть. А то игры вроде и есть, но в нулевой версии и с длинным TODO непортированных функций.
     
  • 1.23, Аноним (-), 14:05, 17/12/2010 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • –2 +/
    > Но если у меня не x86, а ARM или x86_64?
    > Считаю халявщиков, которым всё бесплатное нужно ещё и разжевать и в рот положить, не доделанными.
    > Скинь денежку авторам - они тебе всё что нужно скомпиляют)

    Это плевок авторов игры на пользователей таких ОС как Linux. Под x86, x86_64, arm и powerpc можно было скомпилировать. Или хотя бы под первые две.

    "Мы вам ничего не обязаны" и т.п.
    Я просто пройду мимо такой программы. Пусть они и дальше будут ничего не обязаны. Недоделку выложили какую-то...

     
     
  • 2.25, Аноним (-), 15:33, 17/12/2010 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    ну дык иди мимо, дарагой ананим, за тобой никто грустить не будет
     

  • 1.27, Аноним (-), 20:38, 17/12/2010 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +/
    А боты есть? Хочу сингл с ботами попробовать.
     

     Добавить комментарий
    Имя:
    E-Mail:
    Текст:



    Спонсоры:
    Inferno Solutions
    Hosting by Hoster.ru
    Хостинг:

    Закладки на сайте
    Проследить за страницей
    Created 1996-2021 by Maxim Chirkov
    Добавить, Поддержать, Вебмастеру