The OpenNET Project / Index page

[ новости/++ | форум | wiki | теги | ]

28.09.2010 06:40  Состоялся релиз игры Steel Storm Эпизод I

Завершен этап бета-тестирования и выпущен первый релиз свободной игры Steel Storm Эпизод I, классической аркадной стрелялки с видом сверху и динамической камерой. Игрок управляет футуристическим танком на антигравитационной подушке, вооруженный по последнему слову техники, сражаясь с многочисленными захватчиками, предположительно инопланетного происхождения. Сборки игры доступны для платформ Linux, MacOS X и Windows.

Движок игры основан на проекте Darkplaces и распространяется в исходных текстах под лицензией GNU GPL v2. Данные первого эпизода (весь арт, модели, уровни, звуки, музыка, утилиты и код игровой логики) распространяются бесплатно под лицензией CC-by-NC-SA (запрещающей коммерческое использование проекта третьими лицами и запрещающей использование элементов проекта в других коммерческих проектах).

В новой версии значительно улучшена подсистема искусственного интеллекта, проведено множество внутренних улучшений, повышен уровень сложности прохождения миссии и проведена адаптация для многопользовательского прохождения. Самым большим новшеством в версии 1.0 является редактор миссий SandStorm. В процессе находится подготовка видеоурока по использованию редактора.

  1. Главная ссылка к новости (http://www.steel-storm.com...)
  2. OpenNews: Началось тестирование бета-версии игры Steel Storm
Автор новости: motorsep
Тип: Программы
Ключевые слова: linux, game
При перепечатке указание ссылки на opennet.ru обязательно
Обсуждение Ajax/Линейный | Раскрыть все сообщения | RSS
 
  • 1.1, Александр (??), 09:57, 28/09/2010 [ответить] [показать ветку] [···]    [к модератору]
  • +/
    Неплохой способ потратить немного времени.
    Немного - т.к. эпизод 1 в бета версии был не особо длинным. :)
     
     
  • 2.14, motorsep (?), 16:09, 28/09/2010 [^] [ответить]    [к модератору]
  • +/
    Бизнес, только и всего. 2 года за спасибо тяжело работать.

    > Неплохой способ потратить немного времени.
    > Немного - т.к. эпизод 1 в бета версии был не особо длинным.
    > :)

     
  • 1.2, аноним (?), 11:07, 28/09/2010 [ответить] [показать ветку] [···]    [к модератору]
  • +/
    Здорово. С оплатой из России так и не решили?
     
     
  • 2.11, motorsep (?), 16:02, 28/09/2010 [^] [ответить]    [к модератору]
  • +/
    Не находясь в России и не подписав кучу бумаг, не возможно получить доступ и web API для создания кнопки "Пред-Заказ" :(
    Пока что единственный путь - WebMoney.
    Или Google Checkup / PayPal, если Россияне перестанут боятся online платежей (откойте отдельный счет с Visa картой и используйте его для online покупок; так на Западе и в Азии люди делают для безопасности).
     
  • 1.3, filosofem (ok), 11:23, 28/09/2010 [ответить] [показать ветку] [···]    [к модератору]
  • +1 +/
    Из README:
    >GNU/Linux x86 / x64

    ...
    >Minimum Hardware Requirements:
    >------------------------------
    >Pentium 3 1.6Ghz or AMD Athlon XP 1.6Ghz
    >1 GB of RAM
    >OpenGL compliant video card with 256MB dedicated VRAM (ATI Radeon 2600HD is minimum recommended)
    >Keyboard
    >Mouse

    ИМХО(потому что не геймер я) идеологически неверно. Такие гамы сейчас надо под мобилки затачивать. Лучше попроще, поменьше эффектов, но чтобы под ARM собиралось и летало на ограниченных ресурсах.

     
     
  • 2.4, аноним (?), 11:38, 28/09/2010 [^] [ответить]    [к модератору]  
  • +/
    Кстати, на n900 надо бы попробовать, чисто ради интереса.
     
  • 2.10, User294 (ok), 15:01, 28/09/2010 [^] [ответить]    [к модератору]  
  • +/
    Да знаете, на n900 ряд игрушек вполне себе работает.
     
  • 2.12, motorsep (?), 16:05, 28/09/2010 [^] [ответить]    [к модератору]  
  • +/
    Запросто!
    Дайте нам програмиста, Unity iOS или iTorque и мы игру портируем на мобилы :)

    З.Ы. На телефонах DM и Coop - ужас :/

    >[оверквотинг удален]
    >>Minimum Hardware Requirements:
    >>------------------------------
    >>Pentium 3 1.6Ghz or AMD Athlon XP 1.6Ghz
    >>1 GB of RAM
    >>OpenGL compliant video card with 256MB dedicated VRAM (ATI Radeon 2600HD is minimum recommended)
    >>Keyboard
    >>Mouse
    > ИМХО(потому что не геймер я) идеологически неверно. Такие гамы сейчас надо под
    > мобилки затачивать. Лучше попроще, поменьше эффектов, но чтобы под ARM собиралось
    > и летало на ограниченных ресурсах.

     
  • 1.5, тоже Аноним (ok), 12:20, 28/09/2010 [ответить] [показать ветку] [···]    [к модератору]  
  • –1 +/
    Мне одному дико видеть словосочетание "антигравитационная подушка"?
    Вроде бы ошибок в новости мало, более-менее грамотный человек писал.
    Это из официального пресс-релиза?
     
     
  • 2.6, МилоШер (?), 12:39, 28/09/2010 [^] [ответить]    [к модератору]  
  • +1 +/
    А в чём проблема? написано правильно, смысл хоть и научнофантастический у данного словосочетания, но есть.
     
     
  • 3.9, тоже Аноним (ok), 13:41, 28/09/2010 [^] [ответить]    [к модератору]  
  • +/
    Научная фантастика не должна так вольно играть несовместимыми терминами.
    В приличной фантастике не может быть лучевого арбалета, аннигиляционной мясорубки и железнодорожной телепортации.
    А уж если непомерная фантазия автора исторгла паруса внутреннего сгорания, то он, как честный человек, должен объяснить читателю, как именно внутреннее сгорание парусов работает в его фантастическом случае. Или не позориться.
     
     
  • 4.18, gogo (?), 02:25, 30/09/2010 [^] [ответить]    [к модератору]  
  • +1 +/
    Все перечисленное вполне можно представить :)
    Кстати, есть аниме-сериал "Межгалактические железные дороги" со многими десятками серий, кажется около 200 ;)
    В данном случае все наглядно и понятно - танк летает, но невысоко над поверхностью. Если вы придумаете для такого способа передвижения лучшее физическое обоснование и название - предложите разработчикам.
    А в комментах срать и девелоперов хаять много ума не нужно.
     
  • 2.7, аноним (?), 12:42, 28/09/2010 [^] [ответить]    [к модератору]  
  • +/
    воздушная подушка в существующих катерах вас не смущает?
     
     
  • 3.8, allef (?), 13:21, 28/09/2010 [^] [ответить]     [к модератору]  
  • –3 +/
    Идеологически верно было бы назвать это - АНТИГРАВ - устройство для выработк... весь текст скрыт [показать]
     
     
  • 4.15, аноним (?), 16:13, 28/09/2010 [^] [ответить]    [к модератору]  
  • +/
    ну это просто сокращение от того же самого. хотя в игре можно вообще слэнг применить :D
    типа - http://dream-air.ucoz.ru/forum/6-92-1
    Баклажан - Боинг747;
    Бобик - маленький «Боинг» (например 737);
    Болтокруты - синоним маслопузых (инженерно-технический состав);
    Бортач - Старший бортовой техник самолета;
    БСЛ - большая совковая лопата;
    Бычий глаз - КИ-13 (Магнитный компас КИ-13 используется в качестве резервного прибора для определения магнитного курса самолета. Величина остаточной девиации на отдельных курсах может достигать 10°.);
    Рашпиль - вертолет Ми-24;
    Рита - речевой информатор РИ-65;
    Рога – штурвал;\
    Сарай - военно - транспортный самолет;
    Шайтан - Ан-12, 26 с литерой "Ш" оборудованный рабочими местами для подготовки штурманов. Шкипер - штурман;
    Шкраб, Шеф - летчик-инструктор в летном училище;
    ШП - швой парень, думаю, объяснять нет необходимости;
    Электрический стул - кресло РП (руководитель полетов на аэродроме), кто руководил, знает...;
    Яйца - ручной рычаг для перетаскивания тяжёлых и крупнных предметов на самолёте...
    Колёса в воздухе" - Отрыв ВС от ВПП при взлете;
    "Колёса на земле" - касание при посадке (посадка);
    "Полетать на Ла-5-ом" - поработать лопатой;
    "Заточить карандаш" - выйти на перекур в грузовую кабину в полёте;
    .....
    Хоттабыч - судно - экраноплан на воздушной подушке.
     
     
  • 5.17, allef (?), 12:27, 29/09/2010 [^] [ответить]    [к модератору]  
  • –1 +/
    Друг ты не понял, я не к слову антигравитационный придираюсь, а к использованию слова ПОДУШКА. Некий объем, некоего вещества заключенного в определенную вещественную же оболочку.
    Помниться апараты вертикального взлета, в народе именуемые - летающая тарелка, которые разрабатывались в различных заумных нии по обе стороны железного занавеса, тоже использовали воздушную тягу, однакож никто их не называл "нечто на воздушной подушке".
    А ведь принцип достаточно близкий к антигравитации, пусть и только внешне.
     
  • 2.13, motorsep (?), 16:07, 28/09/2010 [^] [ответить]    [к модератору]  
  • +/
    Когда придраться не к чему, начинаем высасывать из пальца всякую ерунду.

    > Мне одному дико видеть словосочетание "антигравитационная подушка"?
    > Вроде бы ошибок в новости мало, более-менее грамотный человек писал.
    > Это из официального пресс-релиза?

     
     
  • 3.16, тоже Аноним (ok), 08:58, 29/09/2010 [^] [ответить]    [к модератору]  
  • –1 +/
    Да нет, правда режет глаз.
    Если в этой игрушке придраться не к чему - очень рад за разработчика.
    Сам же пробовать играть и искать, к чему придраться, не собираюсь.
    Мне игры этого жанра еще на CGA-мониторах надоели.
     
  • 1.19, motorsep (?), 04:23, 01/10/2010 [ответить] [показать ветку] [···]    [к модератору]  
  • +/
    Не знаете ли хорошие российские игровые сайты, которые могут написать либо новости либо обзор Steel Storm?
     

     Добавить комментарий
    Имя:
    E-Mail:
    Заголовок:
    Текст:


      Закладки на сайте
      Проследить за страницей
    Created 1996-2018 by Maxim Chirkov  
    ДобавитьПоддержатьВебмастеруГИД  
    Hosting by Ihor