The OpenNET Project / Index page

[ новости/++ | форум | wiki | теги ]

17.08.2008 15:52  В исходные тексты X-сервера добавлена поддержка механизма предсказательной акселерации экранного указателя

"X Gets Predictable Pointer Acceleration" - в исходные тексты X-сервера добавлена поддержка механизма предсказательной акселерации экранного указателя. Данная возможность появится в X-Server 1.6.

  1. Главная ссылка к новости (http://www.phoronix.com/scan.p...)
Лицензия: CC-BY
Тип: английский / Практикум
Ключевые слова: screen, accelerator, accelerator, archive, xorg, desktop, scan, wiki, text, text, cvs, news, server
При перепечатке указание ссылки на opennet.ru обязательно
Обсуждение Линейный вид | Ajax | Показать все | RSS
 
  • 1.1, Аноним, 16:20, 17/08/2008 [ответить] [смотреть все]
  • +/
    я так понимаю очень нужная штука :)
     
     
  • 2.3, vitek, 16:36, 17/08/2008 [^] [ответить] [смотреть все]
  • +/
    >я так понимаю очень нужная штука :)

    да не плохая в общем....
    но 1.6 ещё так долго ждать, что..

     
     
  • 3.10, null, 06:19, 18/08/2008 [^] [ответить] [смотреть все]
  • +/
    Возьми из git-а, она там есть уже. Кода немного, так что глючить почти нечему :)
     
     
  • 4.11, vitek, 08:15, 18/08/2008 [^] [ответить] [смотреть все]
  • +/
    итак беру.
    то то, то другое.
    >Кода немного, так что глючить почти нечему :)

    ага-ага.

     
  • 1.2, Аноним, 16:35, 17/08/2008 [ответить] [смотреть все]
  • +/
    Предсказуемого ускорения.
     
     
  • 2.4, User294, 17:31, 17/08/2008 [^] [ответить] [смотреть все]  
  • +/
    >Предсказуемого ускорения.

    Это пошло и банально.А вот предсказательная акселерация - это звучит ;)

     
     
  • 3.7, pavlinux, 17:57, 17/08/2008 [^] [ответить] [смотреть все]  
  • +/
    Экстраполиразационное позиционирование  
     
     
  • 4.15, User294, 18:53, 18/08/2008 [^] [ответить] [смотреть все]  
  • +/
    >Экстраполиразационное позиционирование

    У Павлинукса урожай травы в этом году явно удался :)

     
  • 1.5, Анонима, 17:51, 17/08/2008 [ответить] [смотреть все]  
  • +/
    Ждём предсказательной системы нажатий!
     
     
  • 2.6, User294, 17:52, 17/08/2008 [^] [ответить] [смотреть все]  
  • +/
    >Ждём предсказательной системы нажатий!

    "Придуркативный ввод T9" (с) кто-то из юзеров :)

     
  • 1.8, pavlinux, 18:43, 17/08/2008 [ответить] [смотреть все]  
  • +/
    Смоделировал на Maple как всё это выглядит, получилось так:

    http://www.pavlinux.ru/aproxmouse.jpg

    красная линия - Ваши движения мыши  
    синяя линия - реальное перемещение курсора


    P.S.
    При условии, что Вы мышом будете шевелить со скоростью 100Гц (точнее равным ExpectedRate)

     
     
  • 2.9, pavlinux, 19:05, 17/08/2008 [^] [ответить] [смотреть все]  
  • +/
    Алгоритмы

    РЕАЛЬНЫЙ:

    1. ВЗЯТЬ ТЕКУЩУЮ КООРДИНАТУ
    2. СПОЗИЦИОНИРОВАТЬ КУРСОР  

    АППРОКСИМАЦИЯ:

    1. ВЗЯТЬ ПРЕДЫДУЩУЮ КООРДИНАТУ
    2. ВЗЯТЬ ТЕКУЩУЮ КООРДИНАТУ
    3. ВЫЧИСЛИТЬ ИНТЕРПОЛЯЦИЮ
    4. СПОЗИЦИОНИРОВАТЬ КУРСОР  


    :)

    Я только одно место знаю где это реально даёт выигрыш!!!
    Только Мелкопискасофту не говорите

    VNC и прочая удалённая хрень.

    1. КЛИЕНТ - ПЕРЕДАТЬ ТЕКУЩУЮ КООРДИНАТУ ИЛИ ФЛАГ
    2. СЕРВЕР - ВЫЧИСЛИТЬ ИНТЕРПОЛЯЦИЮ (с нулевой предыдущей будет равна текущей), ЕСЛИ ФЛАГ = СБЛИЖЕНИЕ, то вычислять не надо ибо функция интерполяции верна.
    3. СЕРВЕР - ПЕРЕДАТЬ НОВЫЕ КООРДИНАТЫ
    4. КЛИЕНТ - СПОЗИЦИОНИРОВАТЬ КУРСОР

    ПРЕДЫДУЩАЯ КООРДИНАТА храниться на сервере, клиент передаёт флаги (С)СБЛИЖЕНИЕ, (У)УДАЛЕНИЕ, (0)СОВПАДЕНИЕ (можно не передавать). При удалении от цели, идёт коррекция.


    "Основы проектирования ракет класса «воздух-воздух", В.А. Нестеров. Изд-во МАИ, 1999.

     
  • 1.12, Allex, 12:15, 18/08/2008 [ответить] [смотреть все]  
  • +/
    согласно графику, появится некая инерционность прицела, что сие не позволит использовать в 3D шутерах
     
     
  • 2.13, eee, 13:11, 18/08/2008 [^] [ответить] [смотреть все]  
  • +/
    >согласно графику, появится некая инерционность прицела, что сие не позволит использовать в
    >3D шутерах

    Для кваки может и нет,
    а для Sniper Rifle? Ж)

     
  • 2.14, pavlinux, 15:28, 18/08/2008 [^] [ответить] [смотреть все]  
  • +/
    Там нарисовано уравнение sin(2*x), инертность должна появиться при условии что вы будете
    двигать со скоростью 200Hz
      
    А в описании на сайте X.org, есть параметры:

    VelocityScale [real] (Коэффициент Ускорения) или
    ExpectedRate [real (Hz)] (Ожидаемая Частота)

    Default is 10, which is suitable for devices reporting at approximately 100hz.
    The relation between the two ways to set scaling is:

    Они связаны следующим уравнением:

    VelocityScale = 1000/ExpectedRate

    Если порулить, то можно и инертности добиться, будешь рисовать круг,
    а оно эллипс выдавать будет :)

     
     
  • 3.16, Allex, 08:25, 20/08/2008 [^] [ответить] [смотреть все]  
  • +/
    на сколько я знаю, usb порт по умолчанию держит 120 Гц. Что же получается без инерции двигаться будет?
     
     
  • 4.17, pavlinux, 09:28, 20/08/2008 [^] [ответить] [смотреть все]  
  • +/
    >на сколько я знаю, usb порт по умолчанию держит 120 Гц. Что
    >же получается без инерции двигаться будет?

    Это же модель. Я показал как ведет себя курсор при экстраполяции его движения.
    То есть, если ты сможешь рукой, мышью нарисовать такой график на экране за 1/20 сек.,
    то курсор будет двигаться по синей траектории.

    Двумя словами - это функция движения курсора в зависимости от функции движения мыши.
    В данном случае sin(2x) ~ ax^3+bx^2+cx+d  

     

     Добавить комментарий
    Имя:
    E-Mail:
    Заголовок:
    Текст:


      Закладки на сайте
      Проследить за страницей
    Created 1996-2017 by Maxim Chirkov  
    ДобавитьРекламаВебмастеруГИД  
    Hosting by Ihor