The OpenNET Project / Index page

[ новости/++ | форум | wiki | теги | ]



"Алгоритм Тетрис ..."
Вариант для распечатки  
Пред. тема | След. тема 
Форум Программирование под UNIX (C/C++)
Изначальное сообщение [ Отслеживать ]

"Алгоритм Тетрис ..."  +/
Сообщение от redd on 30-Мрт-18, 15:56 
Пересмотрел кучу вариантов, не могу понять сам смысл, ...
У нас два массива, один статический, второй динамический,.
С каждым тиком складываем два массива ...
Статический идет с нарастающей суммой ...

Фигуру вращаем в динамическом массиве проверяя на границы ???

У каждой фигуры есть центр ? Вокруг которого ёе вращаем ???



Ответить | Правка | Cообщить модератору

Оглавление

Сообщения по теме [Сортировка по времени | RSS]


1. "Алгоритм Тетрис ..."  +/
Сообщение от redd on 30-Мрт-18, 18:00 
1. Стакан int a [20][10];
2. Фигуры int f [7][4][5][10];
3. Складываем, два массива в цикле, до дна, если дно, или больше 1, сохраняем в стакан, и берем следующуу
фигуру, ... через rnd
Ответить | Правка | ^ к родителю #0 | Наверх | Cообщить модератору

2. "Алгоритм Тетрис ..."  +/
Сообщение от redd on 30-Мрт-18, 18:03 
Алгоритм планируется для AVR led display 20 строк 10 столбцов ...
Поделка выходного дня ...
Ответить | Правка | ^ к родителю #1 | Наверх | Cообщить модератору

3. "Алгоритм Тетрис ..."  +/
Сообщение от redd on 30-Мрт-18, 18:06 
Массив "стакана", динамически выводим на led display ...
Ответить | Правка | ^ к родителю #2 | Наверх | Cообщить модератору

4. "Алгоритм Тетрис ..."  +/
Сообщение от redd on 30-Мрт-18, 18:12 
Такс, вроде должно получится, ... попробую ...
Ответить | Правка | ^ к родителю #3 | Наверх | Cообщить модератору

5. "Алгоритм Тетрис ..."  +/
Сообщение от pavlinux (ok) on 30-Мрт-18, 23:27 
> Такс, вроде должно

Приятно поговорить с умным человеком?! :)

Ответить | Правка | ^ к родителю #4 | Наверх | Cообщить модератору

8. "Алгоритм Тетрис ..."  +/
Сообщение от redd on 31-Мрт-18, 13:27 
Ну подскажите чтоль, как по простому то сделать, ?
Только на С (тоесть без ООП, и классов)
Ответить | Правка | ^ к родителю #5 | Наверх | Cообщить модератору

9. "Алгоритм Тетрис ..."  +/
Сообщение от pavlinux (ok) on 31-Мрт-18, 15:31 

> Только на С (тоесть без ООП, и классов)

https://www.gladir.com/CODER/TURBOC/tetris.htm

Ответить | Правка | ^ к родителю #8 | Наверх | Cообщить модератору

10. "Алгоритм Тетрис ..."  +/
Сообщение от redd on 31-Мрт-18, 15:54 
Вай вундербах, воть есть же люди в русских селеньях ...
Ответить | Правка | ^ к родителю #9 | Наверх | Cообщить модератору

11. "Алгоритм Тетрис ..."  +/
Сообщение от redd on 01-Апр-18, 18:08 
Вот что нарыл, ТУРБО С, в DOSBOX прикольна очень ))))
https://archive.codeplex.com/?p=turboc
Ответить | Правка | ^ к родителю #9 | Наверх | Cообщить модератору

12. "Алгоритм Тетрис ..."  +/
Сообщение от redd on 01-Апр-18, 18:27 
Ё маё, так исходник то собрался почти, правда с ошибками, буду разбираться, ....
А как скриншот плиложить то ?))))
Ответить | Правка | ^ к родителю #9 | Наверх | Cообщить модератору

13. "Алгоритм Тетрис ..."  +/
Сообщение от redd on 01-Апр-18, 18:33 
Павлинух, ИСХОДНИК ТО что ДОКТОР ПРОПИСАЛ,просто ЧУДНЫЙ, ....
Ответить | Правка | ^ к родителю #9 | Наверх | Cообщить модератору

14. "Алгоритм Тетрис ..."  +/
Сообщение от redd on 01-Апр-18, 18:41 
Исходник, собирается, в легкую на TURBO C, c небольшими Warning-ами, ну это мы поправим,...
осталось на AVR перелопатить это, пока не пойму как это работает НИЧЕГО НЕ Получится,...

Осталось понять как ЭТО РАБОТАЕТ )))

Вот павлинух то все знает, респект ...

Ответить | Правка | ^ к родителю #9 | Наверх | Cообщить модератору

15. "Алгоритм Тетрис ..."  +/
Сообщение от redd on 02-Апр-18, 11:24 
Да уж, не так то все просто, НИФИГА НЕ ПОНИМАЮ, ...
Мне наверное месяц нужно или больше чтоб понять это
Ответить | Правка | ^ к родителю #9 | Наверх | Cообщить модератору

16. "Алгоритм Тетрис ..."  +/
Сообщение от pavlinux (ok) on 02-Апр-18, 20:56 
> Да уж, не так то все просто, НИФИГА НЕ ПОНИМАЮ, ...

#include <conio.h> и всех оттуда надо портировать на #include <curses.h>


gotoxy(x, y) -> move(x, y);
...

Ответить | Правка | ^ к родителю #15 | Наверх | Cообщить модератору

17. "Алгоритм Тетрис ..."  +/
Сообщение от redd on 02-Апр-18, 22:06 

А ты имеешь ввиду, перейти с conio.h на curses.h ??

Столкнулся с непонятной штукой , клавиатура при нажатии какие коды генерит )))

В программе одни, в справочниках совсем другие, мне нужен вот допустим стрелка вверх, и пробел.

win7, TURBOC 3.0 ...

А тетрис то, все таки, немного кривоват, пытаюсь найти ошибку в коде,

1) При уничтожении первой строки, 2 или 3 строки не удаляются ...
2) После фигуры L , иногда бывают фигуры без цвета ...
3) Не доделан интерфейс пользователя ...


Ответить | Правка | ^ к родителю #16 | Наверх | Cообщить модератору

19. "Алгоритм Тетрис ..."  +/
Сообщение от pavlinux (ok) on 03-Апр-18, 02:08 
> А ты имеешь ввиду, перейти с conio.h на curses.h ??

Не хочешь сам, на либу http://www.sandroid.org/TurboC/#Download


Можешь продолжить: https://github.com/pavlinux/turboc_tetris

Ответить | Правка | ^ к родителю #17 | Наверх | Cообщить модератору

20. "Алгоритм Тетрис ..."  +/
Сообщение от redd on 06-Апр-18, 20:52 
>> А ты имеешь ввиду, перейти с conio.h на curses.h ??
> Не хочешь сам, на либу http://www.sandroid.org/TurboC/#Download
> Можешь продолжить: https://github.com/pavlinux/turboc_tetris

Ух, ты спасибки, ..... вещь ....

Ответить | Правка | ^ к родителю #19 | Наверх | Cообщить модератору

21. "Алгоритм Тетрис ..."  +/
Сообщение от redd on 06-Апр-18, 20:59 
Что даришь проект ?
Ответить | Правка | ^ к родителю #19 | Наверх | Cообщить модератору

22. "Алгоритм Тетрис ..."  +/
Сообщение от redd on 06-Апр-18, 21:02 
>> А ты имеешь ввиду, перейти с conio.h на curses.h ??
> Не хочешь сам, на либу http://www.sandroid.org/TurboC/#Download
> Можешь продолжить: https://github.com/pavlinux/turboc_tetris

Вощем это у меня сейчас, так получилось, что очень много свободного времени,
Я не особо конечно, но под ТВОИМ чутким руководством ...

Ответить | Правка | ^ к родителю #19 | Наверх | Cообщить модератору

23. "Алгоритм Тетрис ..."  +/
Сообщение от redd on 06-Апр-18, 21:05 
>> А ты имеешь ввиду, перейти с conio.h на curses.h ??
> Не хочешь сам, на либу http://www.sandroid.org/TurboC/#Download
> Можешь продолжить: https://github.com/pavlinux/turboc_tetris

А как установить curses.h , на win ? у меня её нет, DevC++ mingw


Ответить | Правка | ^ к родителю #19 | Наверх | Cообщить модератору

26. "Алгоритм Тетрис ..."  +/
Сообщение от redd on 06-Апр-18, 21:53 
Пока никак не могу откомпилировать библиотеку под MinGW, ошибку выдаёт ...

Ну ниче у меня завтра целый день есть,

Ответить | Правка | ^ к родителю #19 | Наверх | Cообщить модератору

27. "Алгоритм Тетрис ..."  +/
Сообщение от redd on 06-Апр-18, 21:56 
Наверно с patch проблемы, .... сейчас по другому попробую ...
Ответить | Правка | ^ к родителю #19 | Наверх | Cообщить модератору

28. "Алгоритм Тетрис ..."  +/
Сообщение от redd on 06-Апр-18, 22:07 
И еще хотел спросить что ты думаешь о FORTRANE ?
И еще не знаешь где взять ОРИГИНАЛЬНЫЙ код тетриса САМОГО ПЕРВОГО ? 1984 года ???
Ответить | Правка | ^ к родителю #19 | Наверх | Cообщить модератору

29. "Алгоритм Тетрис ..."  +/
Сообщение от redd on 06-Апр-18, 22:10 
И еще хотел спросить, очень важную вещь, какой IDE лучше пользоваться НОВИЧКУ ...
Их сейчас очень много всяко разно, но все таки ТЫ КАК СПЕЦИАЛИСТ КАКОЙ посоветуешь пользоваться ????
Ответить | Правка | ^ к родителю #19 | Наверх | Cообщить модератору

30. "Алгоритм Тетрис ..."  +/
Сообщение от redd on 07-Апр-18, 08:46 
Вроде скомпиллировалась, но при тестовом проекте на DevC++ не работает ...
Делал как тут описано
https://code-live.ru/post/installing-pdcurses/
Ответить | Правка | ^ к родителю #19 | Наверх | Cообщить модератору

31. "Алгоритм Тетрис ..."  +/
Сообщение от redd on 07-Апр-18, 11:23 
Никак не могу найти ошибку ...
Ответить | Правка | ^ к родителю #19 | Наверх | Cообщить модератору

18. "Алгоритм Тетрис ..."  +/
Сообщение от redd on 02-Апр-18, 22:17 
Никак не могу отловить, в чем проблема, завтра буду все переписывать, и запускать по одной фигуре,
заодно и прояснится в чем проблема, ... есть определенные закономерности, значить проблему можно исправить, ...
Ответить | Правка | ^ к родителю #16 | Наверх | Cообщить модератору

6. "Алгоритм Тетрис ..."  +/
Сообщение от pavlinux (ok) on 30-Мрт-18, 23:30 
> 1. Стакан int a [20][10];
> 2. Фигуры int f [7][4][5][10];
> 3. Складываем, два массива в цикле

Поделись, как будешь складывать 2-мерный с 4-мерным?

Ответить | Правка | ^ к родителю #1 | Наверх | Cообщить модератору

7. "Алгоритм Тетрис ..."  +/
Сообщение от redd on 31-Мрт-18, 06:46 
>> 1. Стакан int a [20][10];
>> 2. Фигуры int f [7][4][5][10];
>> 3. Складываем, два массива в цикле
> Поделись, как будешь складывать 2-мерный с 4-мерным?

Так этожь, просто,перед сложением, буду выдергивить двухмерный, из четырехмерного, да и все, ....

Ответить | Правка | ^ к родителю #6 | Наверх | Cообщить модератору

Архив | Удалить

Рекомендовать для помещения в FAQ | Индекс форумов | Темы | Пред. тема | След. тема


  Закладки на сайте
  Проследить за страницей
Created 1996-2018 by Maxim Chirkov  
ДобавитьПоддержатьВебмастеруГИД  
Hosting by Ihor