The OpenNET Project / Index page

[ новости /+++ | форум | wiki | теги | ]

форумы  помощь  поиск  регистрация  майллист  вход/выход  слежка  RSS
"Cisco 3845 не добавляет препенд"
Вариант для распечатки  
Пред. тема | След. тема 
Форумы Маршрутизаторы CISCO и др. оборудование. (Public)
Изначальное сообщение [ Отслеживать ]

"Cisco 3845 не добавляет препенд"  
Сообщение от Dmitry email(??) on 14-Дек-05, 15:43 
cisco0.xxxxxxxx.dp.ua#show ip bgp summary
BGP router identifier 193.1x.xxx.xxx, local AS number 30xxx
BGP table version is 280342, main routing table version 280342
174276 network entries using 20390292 bytes of memory
175329 path entries using 9117108 bytes of memory
32432/31329 BGP path/bestpath attribute entries using 4021568 bytes of memory
28699 BGP AS-PATH entries using 846220 bytes of memory
82 BGP community entries using 2572 bytes of memory
16 BGP route-map cache entries using 512 bytes of memory
31345 BGP filter-list cache entries using 376140 bytes of memory
BGP using 34754412 total bytes of memory
Dampening enabled. 25 history paths, 41 dampened paths
BGP activity 177789/3513 prefixes, 181794/6465 paths, scan interval 60 secs

Neighbor        V    AS MsgRcvd MsgSent   TblVer  InQ OutQ Up/Down  State/PfxRcd
62.64.xxx.xxx    4 34xxx   14453   14465   280340    0    0 00:17:00        1
80.93.xxx.xxx    4 35xxx   79552    4821   280340    0    0 1d16h      174221
212.109.xxx.xxx   4 12xxx  167736    2432   280340    0    0 00:27:38     1081
cisco0.xxxxxxxx.dp.ua#


cisco0.xxxxxxxx.dp.ua#sh ip bg neighbors 212.xxx.xxx.xxx advertised-routes
BGP table version is 280389, local router ID is 193.1xx.xx.xx
Status codes: s suppressed, d damped, h history, * valid, > best, i - internal,
              r RIB-failure, S Stale
Origin codes: i - IGP, e - EGP, ? - incomplete

   Network          Next Hop            Metric LocPrf Weight Path
*> 62.xx.xx.0/24    62.xx.xx.xx             0             0 34xxx i
*> 193.xx.xx.0/23   0.0.0.0                  0         32xxx i

Total number of prefixes 2
cisco0.xxxxxxx.dp.ua#


route-map SETPATH permit 10
set as-path prepend last-as 30xxxx 30xxxx 30xxxx 30xxxx

router bgp 30xxx
no synchronization
bgp router-id 193.1x.xxx.xxx
bgp log-neighbor-changes
bgp dampening
network 193.xxxx.xxx.0 mask 255.255.254.0
-//-
neighbor 212.xxx.xxx.xx remote-as 12xxx
neighbor 212.xxx.xxx.xx ebgp-multihop 255
neighbor 212.xxx.xxx.xx update-source  Loopback0
neighbor 212.xxx.xxx.xx version 4
neighbor 212.xxx.xxx.xx send-community
neighbor 212.xxx.xxx.xx route-map ukrsoc2al in
neighbor 212.xxx.xxx.xx route-map SETPATH out
neighbor 212.xxx.xxx.xx filter-list 1 out

???????????????? кто тупит ? я или Cisco

Высказать мнение | Ответить | Правка | Cообщить модератору

 Оглавление

Сообщения по теме [Сортировка по времени | RSS]


1. "Cisco 3845 не добавляет препенд"  
Сообщение от Dmitry email(??) on 14-Дек-05, 15:49 
Версия

Cisco IOS Software, 3800 Software (C3845-SPSERVICESK9-M), Version 12.4(1a), RELE
ASE SOFTWARE (fc2)
Technical Support: http://www.cisco.com/techsupport
Copyright (c) 1986-2005 by Cisco Systems, Inc.
Compiled Fri 27-May-05 20:41 by hqluong

ROM: System Bootstrap, Version 12.3(11r)T2, RELEASE SOFTWARE (fc1)

cisco0.cabletv.dp.ua uptime is 1 day, 16 hours, 20 minutes
System returned to ROM by reload at 20:26:41 UTC Mon Dec 12 2005
System image file is "flash:c3845-spservicesk9-mz.124-1a.bin"


This product contains cryptographic features and is subject to United
States and local country laws governing import, export, transfer and
use. Delivery of Cisco cryptographic products does not imply
third-party authority to import, export, distribute or use encryption.
Importers, exporters, distributors and users are responsible for
compliance with U.S. and local country laws. By using this product you
agree to comply with applicable laws and regulations. If you are unable
to comply with U.S. and local laws, return this product immediately.

A summary of U.S. laws governing Cisco cryptographic products may be found at:
http://www.cisco.com/wwl/export/crypto/tool/stqrg.html
>Neighbor        V    
>AS MsgRcvd MsgSent   TblVer  InQ OutQ Up/Down  
>State/PfxRcd
>62.64.xxx.xxx    4 34xxx   14453   14465
>  280340    0    0
>00:17:00        1
>80.93.xxx.xxx    4 35xxx   79552    
>4821   280340    0    
>0 1d16h      174221
>212.109.xxx.xxx   4 12xxx  167736    2432  
> 280340    0    0 00:27:38
>    1081
>cisco0.xxxxxxxx.dp.ua#
>
>
>cisco0.xxxxxxxx.dp.ua#sh ip bg neighbors 212.xxx.xxx.xxx advertised-routes
>BGP table version is 280389, local router ID is 193.1xx.xx.xx
>Status codes: s suppressed, d damped, h history, * valid, > best, i - internal,
>            
>  r RIB-failure, S Stale
>Origin codes: i - IGP, e - EGP, ? - incomplete
>
>   Network        
> Next Hop        
>   Metric LocPrf Weight Path
>*> 62.xx.xx.0/24    62.xx.xx.xx             0             0 34xxx i
>*> 193.xx.xx.0/23   0.0.0.0                  0         32xxx i
>
>Total number of prefixes 2
>cisco0.xxxxxxx.dp.ua#
>
>
>
>
>route-map SETPATH permit 10
> set as-path prepend last-as 30xxxx 30xxxx 30xxxx 30xxxx
>
>
>
>router bgp 30xxx
> no synchronization
> bgp router-id 193.1x.xxx.xxx
> bgp log-neighbor-changes
> bgp dampening
> network 193.xxxx.xxx.0 mask 255.255.254.0
> -//-
> neighbor 212.xxx.xxx.xx remote-as 12xxx
> neighbor 212.xxx.xxx.xx ebgp-multihop 255
> neighbor 212.xxx.xxx.xx update-source  Loopback0
> neighbor 212.xxx.xxx.xx version 4
> neighbor 212.xxx.xxx.xx send-community
> neighbor 212.xxx.xxx.xx route-map ukrsoc2al in
> neighbor 212.xxx.xxx.xx route-map SETPATH out
> neighbor 212.xxx.xxx.xx filter-list 1 out
>
>
>
>???????????????? кто тупит ? я или Cisco


Высказать мнение | Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

2. "Cisco 3845 не добавляет препенд"  
Сообщение от Nailer (??) on 14-Дек-05, 16:34 
>cisco0.xxxxxxxx.dp.ua#show ip bgp summary
>BGP router identifier 193.1x.xxx.xxx, local AS number 30xxx
>BGP table version is 280342, main routing table version 280342
>174276 network entries using 20390292 bytes of memory
>175329 path entries using 9117108 bytes of memory
>32432/31329 BGP path/bestpath attribute entries using 4021568 bytes of memory
>28699 BGP AS-PATH entries using 846220 bytes of memory
>82 BGP community entries using 2572 bytes of memory
>16 BGP route-map cache entries using 512 bytes of memory
>31345 BGP filter-list cache entries using 376140 bytes of memory
>BGP using 34754412 total bytes of memory
>Dampening enabled. 25 history paths, 41 dampened paths
>BGP activity 177789/3513 prefixes, 181794/6465 paths, scan interval 60 secs
>
>Neighbor        V    
>AS MsgRcvd MsgSent   TblVer  InQ OutQ Up/Down  
>State/PfxRcd
>62.64.xxx.xxx    4 34xxx   14453   14465
>  280340    0    0
>00:17:00        1
>80.93.xxx.xxx    4 35xxx   79552    
>4821   280340    0    
>0 1d16h      174221
>212.109.xxx.xxx   4 12xxx  167736    2432  
> 280340    0    0 00:27:38
>    1081
>cisco0.xxxxxxxx.dp.ua#
>
>
>cisco0.xxxxxxxx.dp.ua#sh ip bg neighbors 212.xxx.xxx.xxx advertised-routes
>BGP table version is 280389, local router ID is 193.1xx.xx.xx
>Status codes: s suppressed, d damped, h history, * valid, > best, i - internal,
>            
>  r RIB-failure, S Stale
>Origin codes: i - IGP, e - EGP, ? - incomplete
>
>   Network        
> Next Hop        
>   Metric LocPrf Weight Path
>*> 62.xx.xx.0/24    62.xx.xx.xx             0             0 34xxx i
>*> 193.xx.xx.0/23   0.0.0.0                  0         32xxx i
>
>Total number of prefixes 2
>cisco0.xxxxxxx.dp.ua#
>
>
>
>
>route-map SETPATH permit 10
> set as-path prepend last-as 30xxxx 30xxxx 30xxxx 30xxxx
>
>
>
>router bgp 30xxx
> no synchronization
> bgp router-id 193.1x.xxx.xxx
> bgp log-neighbor-changes
> bgp dampening
> network 193.xxxx.xxx.0 mask 255.255.254.0
> -//-
> neighbor 212.xxx.xxx.xx remote-as 12xxx
> neighbor 212.xxx.xxx.xx ebgp-multihop 255
> neighbor 212.xxx.xxx.xx update-source  Loopback0
> neighbor 212.xxx.xxx.xx version 4
> neighbor 212.xxx.xxx.xx send-community
> neighbor 212.xxx.xxx.xx route-map ukrsoc2al in
> neighbor 212.xxx.xxx.xx route-map SETPATH out
> neighbor 212.xxx.xxx.xx filter-list 1 out
>
>
>
>???????????????? кто тупит ? я или Cisco

Сессию с нейбором передернули?

Высказать мнение | Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

3. "Cisco 3845 не добавляет препенд"  
Сообщение от Dmitry email(??) on 14-Дек-05, 16:50 
>>cisco0.xxxxxxxx.dp.ua#show ip bgp summary
>>BGP router identifier 193.1x.xxx.xxx, local AS number 30xxx
>>BGP table version is 280342, main routing table version 280342
>>174276 network entries using 20390292 bytes of memory
>>175329 path entries using 9117108 bytes of memory
>>32432/31329 BGP path/bestpath attribute entries using 4021568 bytes of memory
>>28699 BGP AS-PATH entries using 846220 bytes of memory
>>82 BGP community entries using 2572 bytes of memory
>>16 BGP route-map cache entries using 512 bytes of memory
>>31345 BGP filter-list cache entries using 376140 bytes of memory
>>BGP using 34754412 total bytes of memory
>>Dampening enabled. 25 history paths, 41 dampened paths
>>BGP activity 177789/3513 prefixes, 181794/6465 paths, scan interval 60 secs
>>
>>Neighbor        V    
>>AS MsgRcvd MsgSent   TblVer  InQ OutQ Up/Down  
>>State/PfxRcd
>>62.64.xxx.xxx    4 34xxx   14453   14465
>>  280340    0    0
>>00:17:00        1
>>80.93.xxx.xxx    4 35xxx   79552    
>>4821   280340    0    
>>0 1d16h      174221
>>212.109.xxx.xxx   4 12xxx  167736    2432  
>> 280340    0    0 00:27:38
>>    1081
>>cisco0.xxxxxxxx.dp.ua#
>>
>>
>>cisco0.xxxxxxxx.dp.ua#sh ip bg neighbors 212.xxx.xxx.xxx advertised-routes
>>BGP table version is 280389, local router ID is 193.1xx.xx.xx
>>Status codes: s suppressed, d damped, h history, * valid, > best, i - internal,
>>            
>>  r RIB-failure, S Stale
>>Origin codes: i - IGP, e - EGP, ? - incomplete
>>
>>   Network        
>> Next Hop        
>>   Metric LocPrf Weight Path
>>*> 62.xx.xx.0/24    62.xx.xx.xx             0             0 34xxx i
>>*> 193.xx.xx.0/23   0.0.0.0                  0         32xxx i
>>
>>Total number of prefixes 2
>>cisco0.xxxxxxx.dp.ua#
>>
>>
>>
>>
>>route-map SETPATH permit 10
>> set as-path prepend last-as 30xxxx 30xxxx 30xxxx 30xxxx
>>
>>
>>
>>router bgp 30xxx
>> no synchronization
>> bgp router-id 193.1x.xxx.xxx
>> bgp log-neighbor-changes
>> bgp dampening
>> network 193.xxxx.xxx.0 mask 255.255.254.0
>> -//-
>> neighbor 212.xxx.xxx.xx remote-as 12xxx
>> neighbor 212.xxx.xxx.xx ebgp-multihop 255
>> neighbor 212.xxx.xxx.xx update-source  Loopback0
>> neighbor 212.xxx.xxx.xx version 4
>> neighbor 212.xxx.xxx.xx send-community
>> neighbor 212.xxx.xxx.xx route-map ukrsoc2al in
>> neighbor 212.xxx.xxx.xx route-map SETPATH out
>> neighbor 212.xxx.xxx.xx filter-list 1 out
>>
>>
>>
>>???????????????? кто тупит ? я или Cisco
>
>Сессию с нейбором передернули?


да

Высказать мнение | Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

4. "Cisco 3845 не добавляет препенд"  
Сообщение от denn email(ok) on 14-Дек-05, 18:43 
csgate(config-route-map)#set as-path prepend last-as ?
  <1-10>  number of last-AS prepends

без last-as

Высказать мнение | Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

5. "Cisco 3845 не добавляет препенд"  
Сообщение от Dmitry email(??) on 14-Дек-05, 18:50 
>csgate(config-route-map)#set as-path prepend last-as ?
>  <1-10>  number of last-AS prepends
>
>без last-as

Пробовал ! не пашит

Высказать мнение | Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

6. "Cisco 3845 не добавляет препенд"  
Сообщение от denn email(ok) on 14-Дек-05, 19:05 
>>csgate(config-route-map)#set as-path prepend last-as ?
>>  <1-10>  number of last-AS prepends
>>
>>без last-as
>
>Пробовал ! не пашит
set as-path prepend 30хх 30хх 30хх
или
set as-path prepend last-as 3

и спроси у своего соседа видит ли он их

Высказать мнение | Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

7. "Cisco 3845 не добавляет препенд"  
Сообщение от Dmitry email(??) on 14-Дек-05, 19:23 
>>>csgate(config-route-map)#set as-path prepend last-as ?
>>>  <1-10>  number of last-AS prepends
>>>
>>>без last-as
>>
>>Пробовал ! не пашит
>set as-path prepend 30хх 30хх 30хх
> или
>set as-path prepend last-as 3
>
>и спроси у своего соседа видит ли он их

не то не то .... не видит !

Высказать мнение | Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

8. "Cisco 3845 не добавляет препенд"  
Сообщение от Андрей_РТ on 31-Мрт-09, 21:13 
>[оверквотинг удален]
>>>>без last-as
>>>
>>>Пробовал ! не пашит
>>set as-path prepend 30хх 30хх 30хх
>> или
>>set as-path prepend last-as 3
>>
>>и спроси у своего соседа видит ли он их
>
>не то не то .... не видит !

=) а без prepand, и last-as, просто в аттрибуте AS-PATH
повторить 3 раза свою AS =)

Высказать мнение | Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

Архив | Удалить

Индекс форумов | Темы | Пред. тема | След. тема
Оцените тред (1=ужас, 5=супер)? [ 1 | 2 | 3 | 4 | 5 ] [Рекомендовать для помещения в FAQ]




Спонсоры:
Inferno Solutions
Hosting by Hoster.ru
Хостинг:

Закладки на сайте
Проследить за страницей
Created 1996-2021 by Maxim Chirkov
Добавить, Поддержать, Вебмастеру