>[оверквотинг удален] >работает IP телефония (VoIP трафик)... К середине рабочего дня на Интернет >канале наблюдаются 100% пики загрузки, которые приводят к плохому качеству работы >телефонии (дропаются пакеты, а среди них и RTP трафик)... Для решения >моей задачи вижу два решения: > 1) Поднять на стороне провайдера priority для моего RTP; > 2) Ограничение Интернет канала на 85-90% для входящего TCP трафика... >Первый вариант более правильный, но провайдер не хочет идти мне на встречу... >А второй мне кажется немного сомнительный... У кого были аналогичные ситуации >и есть ли опыт их решения? Может есть еще какие то >способы решить мою задачу? Смотрите traffic policing, он может работать в любом направлении, будет просто дропать пакеты, тем самым тормознутся TCP-сессии. Естественно другой трафик, который не может управляться end-to-end, тормознуть нельзя.
|