The OpenNET Project / Index page

[ новости /+++ | форум | теги | ]



"BlenderGPT - плагин для управления Blender командами на естественном языке"
Вариант для распечатки  
Пред. тема | След. тема 
Форум Разговоры, обсуждение новостей
Изначальное сообщение [ Отслеживать ]

"BlenderGPT - плагин для управления Blender командами на естественном языке"  +/
Сообщение от opennews (??), 27-Мрт-23, 09:03 
Для системы 3D-моделирования подготовлен небольшой плагин BlenderGPT, позволяющий генерировать контент на основе заданий, определяемых на естественном языке. Интерфейс для ввода команд оформлен в виде дополнительной вкладки "GPT-4 Assistant" в боковой панели  3D View, в которой можно вводить произвольные инструкции (например, "создай 100 кубов в случайных местах", "возьми имеющиеся кубы и сделай их разным размером") и сразу получать результат. Код написан на Python, занимает чуть больше 300 строк и распространяется под лицензией MIT...

Подробнее: https://www.opennet.ru/opennews/art.shtml?num=58871

Ответить | Правка | Cообщить модератору

Оглавление

Сообщения [Сортировка по ответам | RSS]

2. Сообщение от iPony129412 (?), 27-Мрт-23, 09:03   –12 +/
Как-то смотрел и изучал. Но после двух недель забросил.
Сложновато оказалось.
Хоть опыт в 3D Max был.

А так хотелось анимацию и прочее посмотреть. Alumx интересную делает анимацию в Blender.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Ответы: #9, #18, #24, #68

3. Сообщение от Аноним (-), 27-Мрт-23, 09:09   +14 +/
Blendergpt переделай Sintel в полный метраж, чтобы дракон не умирал. Еще добавь новых героев и злодеев.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

5. Сообщение от Аноним (5), 27-Мрт-23, 09:12   +1 +/
А игры так можно? А то я уже джва года жду
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Ответы: #7, #8, #19

7. Сообщение от BeLord (ok), 27-Мрт-23, 09:34   +1 +/
Команда, пройди игру, бот прошел игру, сделал скрин и снес на хрен, так?-)))
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #5

8. Сообщение от Аноним (8), 27-Мрт-23, 10:05   +1 +/
Да, кидали пример на хабре, GPT сделал по текстовому описанию рабочую игру где можно грабить корованы.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #5 Ответы: #58

9. Сообщение от onanim (?), 27-Мрт-23, 10:17   +11 +/
вышел BlenderGPT, астрологи объявили неделю 3д пр0на с понями
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #2 Ответы: #16, #54

10. Сообщение от InuYasha (??), 27-Мрт-23, 10:18   +/
У-ха-ха-ха!! Вот это легитимное применение S2T и GPT! Потому что блендеру с его интерфейсом нужно накручивать как раз такие костыли ))
Только предвижу что юзер затрахается "подвинь вот этот верткес на 0.25 юнитов, нет, не этот! Левее! Чуть выше! Бл@@@!!!"
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Ответы: #12

11. Сообщение от Аноним (11), 27-Мрт-23, 10:52   +3 +/
ChatGPT это COBOL 21 века, вместо кода тонны слов и смыслов
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Ответы: #14, #25

12. Сообщение от Аноним (12), 27-Мрт-23, 10:54   +/
Разработчики BlenderGPT наверное считают своё GPT умнее рисовальщика.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #10 Ответы: #15

13. Сообщение от Аноним (17), 27-Мрт-23, 11:10   +/
И как он отреагирует на  фразу: «Взболтать, но не смешивать!»?
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

14. Сообщение от Аноним (17), 27-Мрт-23, 11:10   +/
Скоро чатгпт сможет код на коболе перевести в нормальный человеческий язык.  
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #11 Ответы: #27

15. Сообщение от InuYasha (??), 27-Мрт-23, 11:18   +/
Дай <s>бох</s>Столлман чтобы это было не так...
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #12

16. Сообщение от iPony129412 (?), 27-Мрт-23, 11:33   –9 +/
Вот кстати в GIMP было дело, делал одну 2D анимацию. Да, NSFW с тем самым 😐.
Не скажу, что было просто... В этотм плане какой-то там ProCreate на айпэде с асистентом анимации куда проще.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #9 Ответы: #17

17. Сообщение от Аноним (17), 27-Мрт-23, 11:35   +3 +/
Опять реклама твоей поделка для айпада.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #16 Ответы: #21

18. Сообщение от iPony129412 (?), 27-Мрт-23, 11:37   –2 +/
А что столько минусов сразу?
Или то, что не использовал инструмент для рисования деталей от самолёта и уже сразу не труе?
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #2 Ответы: #45

19. Сообщение от Аноним (17), 27-Мрт-23, 11:38   +1 +/
OpenAI обыграл чемпионов по доте ещё в 4 года назад. https://openai.com/research/openai-five-defeats-dota-2-world...
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #5 Ответы: #59

20. Сообщение от Аноним (20), 27-Мрт-23, 11:40   +/
А поймет передвинь вот эту хрень вон туда?
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Ответы: #22, #34

21. Сообщение от iPony129412 (?), 27-Мрт-23, 11:41   –8 +/
Да как бэ нет. А тебе вообще это интересно?
Или «опенсор это круто, но сам я этим продуктом не пользовался и не буду».
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #17

22. Сообщение от iPony129412 (?), 27-Мрт-23, 11:42   +/
Вроде был какой-то скрипт по командной строке ругательный, который отменял последнее действие.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #20

23. Сообщение от Del (?), 27-Мрт-23, 11:47   +1 +/
Да зачем все эти кубики. Ему можно сказать: "Нарисуй слона!" ?
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Ответы: #36

24. Сообщение от Вадим Суханов (?), 27-Мрт-23, 12:16   +10 +/
Я в 3D-Max проработал 12 лет, изредка косо поглядывая на Blender, и иногда тыкая его палочкой. Но 2 года назад руководство сказало - переходим на Blender. Надо признаться, что новый интерфейс (вроде в версии 2.80 поменяли) Blender'а - это лучшее, что я когда-либо видел в ПО для 3D-моделирования. За неделю освоил большинство возможностей. Работать в современном Blender'е оказалось намного приятнее и эффективнее.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #2 Ответы: #26, #51

25. Сообщение от inferrna (ok), 27-Мрт-23, 12:17   –2 +/
Смотря, как использовать. Мне тут понадобилось использовать код на паскале, но на ClearLinux fpc нет, а затащить fpc куда-либо самостоятельно - это отдельная боль. Учитывая то, что паскаль я знаю хреново, попросил GPT сконвертить это дело в раст - и оно справилось. Понадобилась пара тривиальных правок, чтобы код заработал. Более того, на паскале была функция для форматирования числа с отбивкой нулями пустых разрядов, гпт сперва сконвертил её как есть. После моего вопроса "а что она вообще делает"? Он уточнил, "Да это ж padding, можно заменить на format!("{:04}", c)"

Но вот с написанием аналогичного кода с нуля гпт не справился.

По сабжу, как я понимаю, ИИ не видит, что там у тебя моделится, просто генерит блендер-специфичный код на питоне по запросу. Это больше похоже на то, как если бы у тебя был накопленный за 20 лет проф деятельности набор скриптов на все случаи жизни. Только тут этот набор и вовсе бесконечный.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #11 Ответы: #29, #46

26. Сообщение от iPony129412 (?), 27-Мрт-23, 12:20   +/
> Blender'а - это лучшее, что я когда-либо видел в ПО для 3D-моделирования.

Даже удивительно, но я так хоббист в 3D.
Всё же 99% в 2D.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #24

27. Сообщение от inferrna (ok), 27-Мрт-23, 12:21   +/
Вполне. Надо будет только, чтобы он ещё и покрыл это дело вагоном юнит-тестов, так как основная проблема кода на коболе в том, что его МНОГО. Иначе давно бы уже перевели.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #14

29. Сообщение от iPony129412 (?), 27-Мрт-23, 12:22   –2 +/
> попросил GPT сконвертить это дело в раст - и оно справилось

Трудно поверить даже.
А так неплохое антилуддитное средство получается 🤨


Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #25 Ответы: #35

34. Сообщение от inferrna (ok), 27-Мрт-23, 12:33   –1 +/
По идее, ничего сложного.
1.
Юзер: Передвинь хрень на 2 влево
ГПТ: "Скрипт для получения имён объектов на сцене"
2.
Скармливаем выхлоп скрипта из 1 обратно гпт
Гпт даёт код для движения именно той хрени

ессно, скрипт должен делать это автоматом, то есть, как-то понимать, что ИИ требует уточнения. Например, так: если требуется уточнение, гпт должна выдать в ответе некое кодовое слово в комментарии к скрипту.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #20 Ответы: #52

35. Сообщение от inferrna (ok), 27-Мрт-23, 12:49   +/
>Трудно поверить даже.

вот пруфец

https://ibb.co/T4mfqRr

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #29 Ответы: #37

36. Сообщение от whoami (??), 27-Мрт-23, 13:15   +2 +/
Он добавит плоскость с текстурой слона из интернета)
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #23

37. Сообщение от iPony129412 (?), 27-Мрт-23, 13:18   +/
А ну такой HelloWorld в принципе да…
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #35 Ответы: #38

38. Сообщение от inferrna (ok), 27-Мрт-23, 13:22   +/
Ну а большие куски кода оно и не проглатывает, по крайней мере, в бесплатной версии. Но если конвертировать по одной функции, то можно и крупные проекты конвертировать.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #37 Ответы: #39

39. Сообщение от iPony129412 (?), 27-Мрт-23, 13:25   +/
Сильно сомневаюсь, если дело дойдёт до вызов СУБД, Потоков и прочего…
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #38

40. Сообщение от Пенгуин (?), 27-Мрт-23, 13:27   +1 +/
Лучше бы свободный ИИ использовали, вместо этого проприетарного GPT.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

41. Сообщение от Аноним (41), 27-Мрт-23, 13:54   +3 +/
Кнопка "Сделать красиво!"
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Ответы: #47

45. Сообщение от Аноним (45), 27-Мрт-23, 15:08   +4 +/
Потому что никому не интересна история того, как ты что-то там не осилил?
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #18

46. Сообщение от Аноним (45), 27-Мрт-23, 15:10   +2 +/
>попросил GPT сконвертить это дело в раст

А в обратном направлении работает?

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #25

47. Сообщение от Аноним (45), 27-Мрт-23, 15:11   +/
Бойтесь мечтать - мечты сбываются.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #41

48. Сообщение от Дизайнер (?), 27-Мрт-23, 15:17   +1 +/
А он сможет нарисовать 7 красных перпендикулярных линий, две зелёным цветом, две прозрачным, одну из них в форме котёнка?
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Ответы: #50, #53

49. Сообщение от Аноним (52), 27-Мрт-23, 15:52   +1 +/
Напомните, python-код в blender исполняется без песочницы?
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Ответы: #60

50. Сообщение от Аноним (45), 27-Мрт-23, 15:53   +/
В семимерном нелинейном пространстве и цветовой кодировке с альфа-каналом - сможет.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #48

51. Сообщение от Аноним (51), 27-Мрт-23, 15:54   +/
Даже страшно представить что это за сфера где применялся 3D-Max. Трехмерные модели корпусной мебели? Детский кружок 3D-моделирования?  Но то что это можно было заменить блендером уже говорит, о задачах низкой сложности.  
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #24 Ответы: #55, #61, #64

52. Сообщение от Аноним (52), 27-Мрт-23, 15:55   +/
А можно просто передвинуть выделенный объект относительно расположения камеры так, чтобы он оказался у левой границы окна.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #34

53. Сообщение от Аноним (51), 27-Мрт-23, 15:56   +1 +/
Кто угодно может её решить даже искусственный интеллект для этого не нужен.  https://www.youtube.com/watch?v=B7MIJP90biM
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #48

54. Сообщение от Kuromi (ok), 27-Мрт-23, 16:00   +/
Ты будешь смеяться, но...это уже есть.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #9

55. Сообщение от Kuromi (ok), 27-Мрт-23, 16:03   +1 +/
Импортозамещеньеце же. Вон создатели Смешариков еще в прошлом году сказали что у них лицензии в 23-ем году истекают на софт и как дальше они не знают (полагаю что просто разрешения сверху недостаточно, особенно если софт с онkайн-DRM).
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #51

58. Сообщение от th3m3 (ok), 27-Мрт-23, 16:51   +/
Там было что-то примитивное на js, которое и не работало толком. Собственно, на большее, все эти ChatGPT - не способны.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #8

59. Сообщение от anonymous (??), 27-Мрт-23, 17:37   +/
а это в той самой детской "киберспортивной с милилардами долларов ставки" игре в которой исход известен заранее и никак не зависит от действий игроков, а только хитрая имитация для разжигания азарта на основе анализа всех преыдущих сессий игрока? Еще бы он не победил. Как на сервере сконфигурировали так и вышло.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #19

60. Сообщение от Аноним (60), 27-Мрт-23, 17:41   +/
Это не веб. Зачем тебе песочницы для доверенного кода? Хотя то что все "модели" по сути eval и могут содержать что угодно, немного напрягает. Поэтому, необходим софт для анализа моделей и то, как смузихлёбы предлагают "просто загрузи с веба импортировав модель по имени" немного попахивает.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #49 Ответы: #82

61. Сообщение от Karmak (?), 27-Мрт-23, 18:33   +/
Сфера называется индустрия видеоигр. Сейчас довольно много русскоязычных курсов по созданию игр, включая моделинг в блендере.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #51

62. Сообщение от Аноним (62), 27-Мрт-23, 18:37   –1 +/
Настоящую декларативность подвезли. Юзеру нужно только сказать что нужно получить, а вопросом как это сделать озабочен ИИ-ассистент.

Практически будущее как оно есть.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Ответы: #66, #76

63. Сообщение от Аноним (63), 27-Мрт-23, 18:47   +2 +/
Вот она та самая кнопка "сделать хорошо"!
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

64. Сообщение от Аноним (64), 27-Мрт-23, 20:17   +1 +/
Я мимокрокодил, но знаю, что в интерьерном моделировании он ещё как применяется.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #51

66. Сообщение от fumanchez (ok), 27-Мрт-23, 21:57   +1 +/
Это все еще императивность, просто опосредованная
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #62

67. Сообщение от Аноним (68), 27-Мрт-23, 23:17   +5 +/
Моя жизнь как кодера с этим чатом упростилась где-то на 90%. Заметил что гуглом уже почти не пользуюсь месяца полтора где-то, только бинг с его чатом и собственно сам openai.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Ответы: #69, #80

68. Сообщение от Аноним (68), 27-Мрт-23, 23:20   +1 +/
> Как-то смотрел и изучал. Но после двух недель забросил. Сложновато оказалось.

Та же история. Просто сделал вывод что это не моё. Если в коде могу ковыряться сутками и спать по 2-3 часа, то здесь приходилось себя заставлять, в итоге забил.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #2

69. Сообщение от Аноним (68), 27-Мрт-23, 23:22   +4 +/
> только бинг

Похоже гугл постигнет участь нокии. Пока конкуренты развивались, гугл толстел от рекламы и ничего не делал.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #67 Ответы: #74

70. Сообщение от WebMonkey (?), 27-Мрт-23, 23:22   –2 +/
Нужно такое же, только для GIMP.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Ответы: #73

73. Сообщение от Аноним (64), 27-Мрт-23, 23:41   –3 +/
И опенсорсное!
Чтобы продолжать плестись на задворках.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #70

74. Сообщение от Аноним (74), 28-Мрт-23, 00:47   –2 +/
Бинг на ~15% подрос за счёт гугла, так что не исключено.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #69 Ответы: #77

75. Сообщение от Аноним (76), 28-Мрт-23, 01:03   +2 +/
>"Can you please write Blender code for me that accomplishes the following task". Далее, из ответа извлекается Python-код и выполняется в качестве сценария в Blender.

Вот так ИИ для AI takeover даже взламывать компы не надо будет. Добровольно и с песней сами доступ предоставят.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Ответы: #81

76. Сообщение от Аноним (76), 28-Мрт-23, 01:05   +1 +/
Джва года ожидаемая функция "Сделать з****ь".
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #62

77. Сообщение от Аноним (68), 28-Мрт-23, 03:15   –3 +/
Вне помоечной РФ, на виндовых компах в 90% случаев стоит дефолтный Edge с вшитым чат-ботом и поиском по-умолчанию в Bing. Кстати поддерживаю анонима, сам тоже давно пользуюсь исключительно Edge и бингом.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #74

78. Сообщение от Аноним (78), 28-Мрт-23, 03:44   +/
> Can you please

"Будь любезен" )

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

80. Сообщение от 11 (?), 28-Мрт-23, 16:39   +/
вообще то это говорит о тебе как о кодере прежде всего...
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #67

81. Сообщение от Аноним (62), 28-Мрт-23, 18:19   +/
Прежде чем вумный ИИ начнет ломать компы кожаных мешков он должен преобрести объективность — научиться ставить самому себе цели и рефлексировать методы их достижения. Вероятно такую суперспособность заметят раньше чем он успеет натворить дел.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #75

82. Сообщение от Аноним (52), 29-Мрт-23, 02:31   +/
> Зачем тебе песочницы для доверенного кода?

Произвольный файл .blend из интернета — доверенный код? Обсуждаемые здесь писаки нейросети из веба — тоже доверенный код?

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #60


Архив | Удалить

Рекомендовать для помещения в FAQ | Индекс форумов | Темы | Пред. тема | След. тема




Партнёры:
PostgresPro
Inferno Solutions
Hosting by Hoster.ru
Хостинг:

Закладки на сайте
Проследить за страницей
Created 1996-2024 by Maxim Chirkov
Добавить, Поддержать, Вебмастеру