The OpenNET Project / Index page

[ новости /+++ | форум | теги | ]



"Компания DeepMind анонсировала открытие симулятора физических процессов MuJoCo"
Вариант для распечатки  
Пред. тема | След. тема 
Форум Разговоры, обсуждение новостей
Изначальное сообщение [ Отслеживать ]

"Компания DeepMind анонсировала открытие симулятора физических процессов MuJoCo"  +/
Сообщение от opennews (ok), 18-Окт-21, 21:23 
Принадлежащая Google компания DeepMind, получившая известность своими разработками в области искусственного интеллекта и построения нейронных сетей, способных играть в компьютерные игры на уровне человека, объявила об открытии движка для симуляции физических процессов MuJoCo (Multi-Joint dynamics with Contact).  Движок нацелен на моделирование сочленённых структур, взаимодействующих с окружающей средой, и применяется для симуляции физических процессов при разработке роботов и систем искусственного интеллекта, на стадии перед воплощением развиваемой технологии в виде готового устройства...

Подробнее: https://www.opennet.ru/opennews/art.shtml?num=55990

Ответить | Правка | Cообщить модератору

Оглавление

Сообщения [Сортировка по ответам | RSS]

1. Сообщение от QwertyReg (ok), 18-Окт-21, 21:23   –17 +/
Звучит полезно. Жаль только, что сейчас придут нытики со своим: "Ой, открыли, чтобы всемогущее свободное сообщество довело до ума, а потом закроют!".
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Ответы: #2, #31

2. Сообщение от QwertyReg (ok), 18-Окт-21, 21:24   –14 +/
> Звучит полезно.

Посмотрел приложенные ролики и беру свои слова обратно. Да в Сталкере бородатых годов физика лучше.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #1 Ответы: #3

3. Сообщение от Аноним (3), 18-Окт-21, 21:40   +7 +/
Вообще-то  MuJoCo крутейший симулятор, который разные Boston Dynamics для виртуальной обкатки своих роботов используют. До поглащения DeepMind-ом лицензия на MuJoCo стоила $500 в год для _некоммерческого_ использования и  $12000 в год на 10 компьютеров команды, занимающейся разработкой коммерческих систем. От симуляторов для игровых движков он отличается как небо и земля.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #2 Ответы: #4

4. Сообщение от QwertyReg (ok), 18-Окт-21, 21:45   –1 +/
А какие есть свободные альтернативы?
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #3 Ответы: #5, #6, #22

5. Сообщение от Аноним (5), 18-Окт-21, 22:40   –2 +/
Blender
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #4

6. Сообщение от Аноним (6), 18-Окт-21, 22:50   +2 +/
Если для симуляиции роботов и взаимодействия разных объектов: Gazebo, Webots, CoppeliaSim (экс'V-REP), ROS (Robot Operating System) и т.д. - https://en.wikipedia.org/wiki/Robotics_simulator#Simulators
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #4

8. Сообщение от Аноним (8), 18-Окт-21, 23:30   –3 +/
Неужели в игры теперь нормальную физику завезут
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Ответы: #9, #12

9. Сообщение от Аноним (5), 18-Окт-21, 23:34   –1 +/
Из всех слов в статье нет ни одного физического.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #8 Ответы: #10

10. Сообщение от Аноним (6), 18-Окт-21, 23:44   +/
dynamics
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #9 Ответы: #11

11. Сообщение от Аноним (5), 18-Окт-21, 23:45   +1 +/
Что "dynamics"? Какие _физические_ уравнения используются?
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #10 Ответы: #13

12. Сообщение от Аноним (6), 18-Окт-21, 23:47   +1 +/
Вот сравнение движков Bullet, MuJoCo и пр.: 1) https://homes.cs.washington.edu/~todorov/papers/ErezICRA15.pdf ; 2) https://leggedrobotics.github.io/SimBenchmark/
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #8

13. Сообщение от Аноним (6), 18-Окт-21, 23:50   –1 +/
Смотри ссылки в соседнем комментарии, а про автора MuJoCo и его стати по робототехнике можно найти инфу на википедии: https://en.wikipedia.org/wiki/Emanuel_Todorov
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #11 Ответы: #14

14. Сообщение от Аноним (5), 18-Окт-21, 23:52   +/
Ты внимательно прочёл коммент 2.9?
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #13 Ответы: #16

16. Сообщение от Аноним (6), 18-Окт-21, 23:56   –1 +/
Сходи по ссылкам в строке "Решающие программы на основе методов Ньютона, сопряжённых градиентов и Гаусса-Зейделя" в тексте новости - там есть уравнения и вот это вот все.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #14 Ответы: #21

17. Сообщение от анонимуслинус (?), 19-Окт-21, 00:15   +7 +/
не для игр штучка, а для расчета и первичной симуляции движения и прочих физ процессов. и ей нифига не нужно выглядеть гладенько и 3D. у неё другая функция. это для инженеров и ученых( с натяжкой конечно)
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Ответы: #18, #20

18. Сообщение от Аноним (18), 19-Окт-21, 00:29   –1 +/
Наверное так же говорят менеджеры в игровых студиях, поэтому от физики в этих играх блевать хочется.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #17 Ответы: #23

20. Сообщение от Аноним (5), 19-Окт-21, 01:17   –2 +/
> это для инженеров и ученых( с натяжкой конечно)

С оооооочень большой, ибо инженеры и учёные такой трэш не используют.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #17 Ответы: #27

21. Сообщение от Аноним (5), 19-Окт-21, 01:20   +/
Это всё математические методы. Ты вообще понимаешь, чем отличается математика от физики?
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #16 Ответы: #36

22. Сообщение от Аноним (22), 19-Окт-21, 01:45   +/
Есть newton-dynamics, автор не так давно на гитхаб переехал. Капсулы, шары, кубы, меши, джоинты, статические коллайдеры, все простое сишное, довольно интуитивное и оптимизированное.

И главное, библиотека не как буллет, без рандомайзера - те же начальные условия будут приводить к одинаковым резульиатам.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #4 Ответы: #24, #25

23. Сообщение от Урри (ok), 19-Окт-21, 01:49   +2 +/
Физика в играх должна быть играбельная, а не похожая на настоящую.

Это как рандомайзер, который в играх должен быть не рандомным. Рандом может выкинуть 6 промахов подряд, а игроки такое не любят. И правильные студии его подкручивают так, чтобы промахов было не больше двух-трех сразу. Ну и т.п.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #18 Ответы: #26, #39

24. Сообщение от Урри (ok), 19-Окт-21, 01:54   +/
Сайт проекта: http://newtondynamics.com/forum/newton.php

Я много раз использовал, отличная библиотека. Используйте версию "3.14", последнюю стабильную.
Автор пишет сейчас "4.00", решил "все сломать и переделать", но у него как-то не особо взлетает. Видимо немнорго надоело.
А 3.14 прекрасно работает - у меня как-то симуляция шаров с кубами в полой вращающейся сфере почти неделю непрерывно крутилась и даже не упала.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #22

25. Сообщение от Аноним (6), 19-Окт-21, 01:56   +/
> все простое сишное

C 3.0%, C++ 47.8% - https://github.com/MADEAPPS/newton-dynamics

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #22 Ответы: #29

26. Сообщение от Аноним (18), 19-Окт-21, 03:21   –2 +/
Какой рандом? Ты что несешь? Законы Ньютоны слыхал про такое? А про упругую и пластичную деформацию?
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #23 Ответы: #28, #37

27. Сообщение от анонимуслинус (?), 19-Окт-21, 03:40   –1 +/
у нас может и нет, но мелкие конторы в европе и америке вполне. так как там оч строго с лицензиями. у нас сами знаете....
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #20 Ответы: #33

28. Сообщение от анонимуслинус (?), 19-Окт-21, 03:46   +/
> Какой рандом? Ты что несешь? Законы Ньютоны слыхал про такое? А про
> упругую и пластичную деформацию?

не надо про деформацию. это уже компетенция сапромата и сделать расчет в реальном времени.... на 3д механике? не ну можно конечно. геморрно очень. тут думаю обсчет влияния силы тяжести и сопутствующих сил. хотя тоже гемор тот еще. посчитать изгиб балки уже наука, а просчитать все силы действующие на механизм будет оч не просто. и обычно ученым как раз супер пупер 3д не уперлось. они то как раз используют комп для расчетов, а не в игрушечки и красивый 3д рендер в реальном времени им как бы не оч нужен, хотя и неплохо бы.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #26

29. Сообщение от Аноним (29), 19-Окт-21, 06:00   +/
Внешний API, а не кишки.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #25 Ответы: #30

30. Сообщение от barmaglot (??), 19-Окт-21, 09:14   +1 +/
Господи, сколько идиотов. Какого хрена вы физ движки сравниваете с симулятором?
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #29

31. Сообщение от Массоны Рептилоиды (?), 19-Окт-21, 09:39   +1 +/
Главный нытик уже пришёл
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #1

32. Сообщение от Аноним (32), 19-Окт-21, 10:05   +/
Провели по губам растоманам уже в который раз
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Ответы: #34, #43

33. Сообщение от Аноним (33), 19-Окт-21, 10:09   +/
При грамотном подходе

> у нас сами

пишут.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #27 Ответы: #45

34. Сообщение от anonymous (??), 19-Окт-21, 10:49   +/
Что вы пытаетесь доказать? Что не каждое приложение на свете пишукт на Rust? Это, вроде, и так очевидно. Нафига вы вообще приплели Rust в данный контекст?
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #32 Ответы: #35

35. Сообщение от ИмяХ (?), 19-Окт-21, 11:36   +2 +/
Чтобы увеличить популярность языка для тех исследователей, которые делают расчёт на основании количества слов в интернете.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #34

36. Сообщение от Аноним (36), 19-Окт-21, 12:44   +/
Чем именно, по твоему мнению?
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #21

37. Сообщение от Урри (ok), 19-Окт-21, 14:20   +/
Вам так сложно понять простую фразу "Физика в играх должна быть играбельная, а не похожая на настоящую."?

Не, все равно не доходит? Ну извините, у меня сейчас нету настроения что-то растолковывать даунам.
А глумиться над ними тем более нету.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #26

38. Сообщение от YetAnotherOnanym (ok), 19-Окт-21, 15:12   +/
> моделирование сочленённых структур, взаимодействующих с окружающей средой

Тьфу, блин, тоже мне, "физические процессы". Я уж грешным делом подумал, что Гугол выкатил какую-то мега-библиотеку Господа Бога, в которой можно по-настоящему просчитывать физические процессы - от поглощения гамма-кванта ядром железа-57 до столкновения фронтов тёплого и холодного воздуха над океаном.
В следующий раз пишите, пожалуйста, как есть - "библиотеку для расчёта шарнирных механизмов".

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

39. Сообщение от YetAnotherOnanym (ok), 19-Окт-21, 15:17   +/
> Рандом может выкинуть 6 промахов подряд, а игроки такое не любят

Этим рандом учит мудрости, смирению и стойкости.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #23 Ответы: #41

40. Сообщение от Аноним (40), 19-Окт-21, 15:24   +/
Теперь порносайты выйдут на новый уровень
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

41. Сообщение от Урри (ok), 19-Окт-21, 15:57   +1 +/
Да, но только избранных. А избранные в игры не играют, так что приходится просто развлекать.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #39

42. Сообщение от Аноним (42), 19-Окт-21, 16:28   +/
>MuJoCo

Руские мужики делали небось?

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

43. Сообщение от burjui (ok), 20-Окт-21, 16:36   +/
Как же у хейтеров очко зудит: новость о Crystal - пишем коммент про Rust, новость про C++ - пишем коммент про Rust, новость про Rust - да это же праздник какой-то! Не нравится - не пишите и не читайте, зачем на каждом углу гундеть? Всё равно ничего умнее шуток в стиле "педе_раст" не получается.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #32

44. Сообщение от Аноним (44), 20-Окт-21, 19:41   +/
Может мне кто-нибудь внятно объяснить зачем привлекать "искусственный интеллект" вместо того, чтобы решить систему уравнений старой-доброй механики, законы которой для данного типа задач известны со времен царя-гороха? Это настолько быстрее при всех прочих равных? А решения "искусственный интеллект" тоже дает с определенной вероятностью, как и другие его приложения? Решая уравнения механики, я знаю, что получу ПРАВИЛЬНЫЙ ответ с любой требуемой точностью, а тут что? Как object recognition с определенной вероятностью может назвать котика самосвалом, так и здесь?
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

45. Сообщение от анонимуслинус (?), 21-Окт-21, 20:19   +/
верно пишут. и очень даже хорошо. опять же в зависимости от ставки дохода прогера.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #33


Архив | Удалить

Рекомендовать для помещения в FAQ | Индекс форумов | Темы | Пред. тема | След. тема




Партнёры:
PostgresPro
Inferno Solutions
Hosting by Hoster.ru
Хостинг:

Закладки на сайте
Проследить за страницей
Created 1996-2024 by Maxim Chirkov
Добавить, Поддержать, Вебмастеру