The OpenNET Project / Index page

[ новости /+++ | форум | wiki | теги | ]



"Выпуск OpenToonz 1.5, открытого пакета для создания 2D-анимации"
Вариант для распечатки  
Пред. тема | След. тема 
Форум Разговоры, обсуждение новостей
Изначальное сообщение [ Отслеживать ]

"Выпуск OpenToonz 1.5, открытого пакета для создания 2D-анимации"  +/
Сообщение от opennews (??), 11-Апр-21, 09:59 
Опубликован выпуск проекта OpenToonz 1.5,  продолжающего развитие исходных текстов профессионального пакета 2D-анимации Toonz, который использовался при производстве мультипликационного сериала Футурама и некоторых мультипликационных фильмах, номинированных на премию Оскар. В 2016 году код Toonz был открыт под лицензией BSD и с тех пор продолжает развиваться как свободный проект...

Подробнее: https://www.opennet.ru/opennews/art.shtml?num=54945

Ответить | Правка | Cообщить модератору

Оглавление

Сообщения [Сортировка по времени | RSS]


1. "Выпуск OpenToonz 1.5, открытого пакета для создания 2D-анима..."  +7 +/
Сообщение от Аноним (1), 11-Апр-21, 09:59 
Рисовать мультики анимэ под FreeBSD это какой-то особенный вид искусства?
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

2. "Выпуск OpenToonz 1.5, открытого пакета для создания 2D-анима..."  –5 +/
Сообщение от A.Stahl (ok), 11-Апр-21, 10:23 
Ничем не хуже чем портирование KDE2.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

4. "Выпуск OpenToonz 1.5, открытого пакета для создания 2D-анима..."  +3 +/
Сообщение от Леголас (ok), 11-Апр-21, 10:36 
ничем не хуже патчирования KDE
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

13. "Выпуск OpenToonz 1.5, открытого пакета для создания 2D-анима..."  –8 +/
Сообщение от Аноним (13), 11-Апр-21, 13:20 
патчировать KDE необходимо после чипирование вакциной
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

91. "Выпуск OpenToonz 1.5, открытого пакета для создания 2D-анима..."  +/
Сообщение от Старый одмин (?), 14-Апр-21, 20:58 
Чувак, это даже не вакцина, а РНК. Чипирование будет позже (WO2020060606)
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

24. "Выпуск OpenToonz 1.5, открытого пакета для создания 2D-анима..."  +2 +/
Сообщение от Аноним (24), 11-Апр-21, 18:03 
ты хоть знаешь откуда этот баян и сколько ему лет?
Ответить | Правка | К родителю #4 | Наверх | Cообщить модератору

57. "Выпуск OpenToonz 1.5, открытого пакета для создания 2D-анима..."  –1 +/
Сообщение от Леголас (ok), 12-Апр-21, 06:51 
да
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

69. "Выпуск OpenToonz 1.5, открытого пакета для создания 2D-анима..."  –1 +/
Сообщение от Анонимс8470528 (?), 12-Апр-21, 13:00 
Кучьма одобряе.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

81. "Выпуск OpenToonz 1.5, открытого пакета для создания 2D-анима..."  –1 +/
Сообщение от BlackRot (ok), 12-Апр-21, 20:41 
Ющенко тоже
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

22. "Выпуск OpenToonz 1.5, открытого пакета для создания 2D-анима..."  –1 +/
Сообщение от SubGun (??), 11-Апр-21, 17:37 
При чем тут аниме? Затролить хотел?
Некоторые мультипликаторы до сих пор 2d анимацию делают, и отказываться от нее не собираются. Тот же дисней выпускает как 2d, так и 3d картины.
Ответить | Правка | К родителю #1 | Наверх | Cообщить модератору

29. "Выпуск OpenToonz 1.5, открытого пакета для создания 2D-анима..."  +1 +/
Сообщение от Аноним (24), 11-Апр-21, 18:10 
2D > 3D

/надпись на футболке/

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

32. "Выпуск OpenToonz 1.5, открытого пакета для создания 2D-анима..."  +3 +/
Сообщение от Аноним (32), 11-Апр-21, 19:13 
Дисней то на 2д забил с середины 2000х, наверное последним была лила и стич, пиксар также. Из крупных студий никто вроде не рисует в 2д к сожалению. Аниме конечно за искусство не считаю, там и "лучшие" художники рисуют лапой.
Ответить | Правка | К родителю #22 | Наверх | Cообщить модератору

34. "Выпуск OpenToonz 1.5, открытого пакета для создания 2D-анима..."  –4 +/
Сообщение от Рева RarogCmex Денисemail (?), 11-Апр-21, 19:41 
Глянь Texhnolyze.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

64. "Выпуск OpenToonz 1.5, открытого пакета для создания 2D-анима..."  –2 +/
Сообщение от КО (?), 12-Апр-21, 11:48 
Правильно, моду же у нас корпорации задают, не художники, так ведь?
Ответить | Правка | К родителю #32 | Наверх | Cообщить модератору

65. "Выпуск OpenToonz 1.5, открытого пакета для создания 2D-анима..."  –1 +/
Сообщение от Козлетто (?), 12-Апр-21, 11:56 
Последним была "Не бей копытом" это до закапывание 2d-отдела диснея. А самым (пока) последним диснеевской полнометражкой был "Медвежонок Винни и его друзья". Но там уже без помощи подрядчиков не обошлось.
Ответить | Правка | К родителю #32 | Наверх | Cообщить модератору

94. "Выпуск OpenToonz 1.5, открытого пакета для создания 2D-анима..."  +/
Сообщение от Fractal cucumber (ok), 18-Апр-21, 18:16 
В таком случае, Дисней, вообще, рисует молотком держа его левой пяткой. И да, в отличие от аниме Диснеевская мазня с искуством даже рядом не проходила.
Ответить | Правка | К родителю #32 | Наверх | Cообщить модератору

35. "Выпуск OpenToonz 1.5, открытого пакета для создания 2D-анима..."  –6 +/
Сообщение от Аноним (35), 11-Апр-21, 19:44 
Читай внимательно последнюю строку новости. Зачем это ваше анимэ делать под, мать его, FreeBSD? Только если ты в чате анимешников спрашиваешь как пропатчить KDE 2 под FreeBSD!
Ответить | Правка | К родителю #22 | Наверх | Cообщить модератору

53. "Выпуск OpenToonz 1.5, открытого пакета для создания 2D-анима..."  +1 +/
Сообщение от Ivan_83 (ok), 12-Апр-21, 05:58 
Затем, что у человека который рисует FreeBSD стоит на десктопе :)
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

63. Скрыто модератором  +1 +/
Сообщение от Аноним (63), 12-Апр-21, 11:36 
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

74. Скрыто модератором  –1 +/
Сообщение от Ivan_83 (ok), 12-Апр-21, 14:33 
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

77. Скрыто модератором  –1 +/
Сообщение от Ordu (ok), 12-Апр-21, 16:12 
Ответить | Правка | К родителю #63 | Наверх | Cообщить модератору

78. Скрыто модератором  +3 +/
Сообщение от Аноним (78), 12-Апр-21, 17:12 
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

95. "Выпуск OpenToonz 1.5, открытого пакета для создания 2D-анима..."  +/
Сообщение от Fractal cucumber (ok), 18-Апр-21, 18:17 
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%90%D0%...
Ответить | Правка | К родителю #35 | Наверх | Cообщить модератору

37. "Выпуск OpenToonz 1.5, открытого пакета для создания 2D-анима..."  –2 +/
Сообщение от Аноним (37), 11-Апр-21, 19:51 
Почти всё аниме в 3д ещё с 90х.
Ответить | Правка | К родителю #22 | Наверх | Cообщить модератору

58. "Выпуск OpenToonz 1.5, открытого пакета для создания 2D-анима..."  +/
Сообщение от Аноним (24), 12-Апр-21, 07:25 
только автомобили и поезда. И то не всегда.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

59. "Выпуск OpenToonz 1.5, открытого пакета для создания 2D-анима..."  –1 +/
Сообщение от Аноним (37), 12-Апр-21, 08:31 
Да не, там вообще 99% всего в 3д. Хотя так и не скажешь.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

54. "Выпуск OpenToonz 1.5, открытого пакета для создания 2D-анима..."  –1 +/
Сообщение от Lex (??), 12-Апр-21, 06:42 
Да только она не всегда именно_2д.

Нередко проще сделать трехмерные модели и сцены и «снимать» «плоской» камерой.

На выходе - тот же 2д, только никаких проблем с объектами с разных ракурсов и бесконечным цирком по их дорисовыванию.

Ответить | Правка | К родителю #22 | Наверх | Cообщить модератору

45. "Выпуск OpenToonz 1.5, открытого пакета для создания 2D-анима..."  +/
Сообщение от DIO (?), 11-Апр-21, 21:13 
а где рассово правильно риcовать мультики? в BeOS? MS-DOS 3.30?
у вас религиозная ненависть? это лечат.
Ответить | Правка | К родителю #1 | Наверх | Cообщить модератору

61. "Выпуск OpenToonz 1.5, открытого пакета для создания 2D-анима..."  –1 +/
Сообщение от Аноним (61), 12-Апр-21, 10:44 
Под Вантузом конечно же. Под ним все графические планшеты работают. Под тем же Маком уже есть нюансы.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

75. "Выпуск OpenToonz 1.5, открытого пакета для создания 2D-анима..."  +/
Сообщение от Ivan_83 (ok), 12-Апр-21, 14:38 
У нас вакомы под фрёй прекрасно работают.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

89. "Выпуск OpenToonz 1.5, открытого пакета для создания 2D-анима..."  +/
Сообщение от Клыкастый (ok), 13-Апр-21, 18:32 
> у вас религиозная ненависть? это лечат.

если бы...


Ответить | Правка | К родителю #45 | Наверх | Cообщить модератору

52. "Выпуск OpenToonz 1.5, открытого пакета для создания 2D-анима..."  +3 +/
Сообщение от Ivan_83 (ok), 12-Апр-21, 05:57 
Нет.
Портировал я, для дочи, она рисует.

Она с начала пристала ко мне чтобы я ей в вайн поставил, но увидев что оно опенсорсное и собирается под линух я решил что лучше портровать.
Под фрёй не работает функционал связанный с tiff - он там несколько замороченно сделан и я решил что для начального порта проще его выключить чем разбираться, и так большой патч получился.
И кажется звука ещё нет, но об этом я узнал сильно позже.

Там ещё огромная портянка от меня после cppcheck висит, но это на потом.

Ответить | Правка | К родителю #1 | Наверх | Cообщить модератору

62. "Выпуск OpenToonz 1.5, открытого пакета для создания 2D-анима..."  +/
Сообщение от Аноним (61), 12-Апр-21, 10:57 
Даже не буду спрашивать почему они сидит на FreeBSD. Наверняка анимэ очень сильно любит.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

66. "Выпуск OpenToonz 1.5, открытого пакета для создания 2D-анима..."  +/
Сообщение от Козлетто (?), 12-Апр-21, 11:58 
Чем больше платформ - тем лучше. Правда почему-то никак народ не может допилить порт для HaikuOS, уже как с 2017 висит как WIP
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

73. "Выпуск OpenToonz 1.5, открытого пакета для создания 2D-анима..."  +1 +/
Сообщение от Ivan_83 (ok), 12-Апр-21, 14:32 
Потому что я установил FreeBSD.
Любовь к аниме тут не причём.
Ответить | Правка | К родителю #62 | Наверх | Cообщить модератору

93. "Выпуск OpenToonz 1.5, открытого пакета для создания 2D-анима..."  +/
Сообщение от Fractal cucumber (ok), 18-Апр-21, 18:12 
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%90%D0%...
Ответить | Правка | К родителю #1 | Наверх | Cообщить модератору

3. "Выпуск OpenToonz 1.5, открытого пакета для создания 2D-анима..."  +/
Сообщение от ИмяХ (?), 11-Апр-21, 10:23 
Это что то наподобие Moho?
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

7. "Выпуск OpenToonz 1.5, открытого пакета для создания 2D-анима..."  +1 +/
Сообщение от Козлетто (?), 11-Апр-21, 11:26 
Нет, это что-то типа tvpaint или toonboom. А мохо это скорее synfig studio (из гнутых).
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

6. "Выпуск OpenToonz 1.5, открытого пакета для создания 2D-анима..."  +/
Сообщение от Аноним (6), 11-Апр-21, 10:44 
Годная софтина
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

8. "Выпуск OpenToonz 1.5, открытого пакета для создания 2D-анима..."  +7 +/
Сообщение от Козлетто (?), 11-Апр-21, 11:30 
Почему-то в новости не упомянуто что студия Глибли использовало Тунз для своих полнометражек с ещё 1995 года!
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

9. "Выпуск OpenToonz 1.5, открытого пакета для создания 2D-анима..."  +4 +/
Сообщение от Аноним (9), 11-Апр-21, 12:15 
Потому что ты это от нас вероломно скрывал!!!! Немедленно нажми на кнопку исправить и допиши к новости все что знаешь.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

26. "Выпуск OpenToonz 1.5, открытого пакета для создания 2D-анима..."  +/
Сообщение от Аноним (26), 11-Апр-21, 18:07 
Глибли? Которая Дзибли, чтоли?
Ответить | Правка | К родителю #8 | Наверх | Cообщить модератору

10. Скрыто модератором  –9 +/
Сообщение от Аноним (10), 11-Апр-21, 12:44 
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

11. Скрыто модератором  +2 +/
Сообщение от Аноним (11), 11-Апр-21, 12:51 
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

23. Скрыто модератором  +/
Сообщение от Аноним (23), 11-Апр-21, 17:44 
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

25. Скрыто модератором  –2 +/
Сообщение от Аноним (24), 11-Апр-21, 18:06 
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

33. Скрыто модератором  +1 +/
Сообщение от анонн (ok), 11-Апр-21, 19:32 
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

46. Скрыто модератором  –1 +/
Сообщение от Michael Shigorinemail (ok), 11-Апр-21, 21:14 
Ответить | Правка | К родителю #25 | Наверх | Cообщить модератору

31. Скрыто модератором  +/
Сообщение от Козлетто (?), 11-Апр-21, 19:04 
Ответить | Правка | К родителю #10 | Наверх | Cообщить модератору

39. Скрыто модератором  +/
Сообщение от Michael Shigorinemail (ok), 11-Апр-21, 20:09 
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

12. "Выпуск OpenToonz 1.5, открытого пакета для создания 2D-анима..."  –1 +/
Сообщение от Аноним (6), 11-Апр-21, 13:07 
Самый топовый opensourse софт в дивичестве был всегда проприоритарен

Blender, OpenToonz, RawTherapee

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

14. "Выпуск OpenToonz 1.5, открытого пакета для создания 2D-анима..."  +4 +/
Сообщение от Аноним (14), 11-Апр-21, 13:28 
СПО - сила, проприетарь - могила. Даже проприетарщикам это очевидно, и самые адекватные из них встают на путь исправления.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

15. "Выпуск OpenToonz 1.5, открытого пакета для создания 2D-анима..."  +2 +/
Сообщение от Аноним (14), 11-Апр-21, 13:29 
Самый топовый софт (Линукс) никогда не был проприетарен.
Ответить | Правка | К родителю #12 | Наверх | Cообщить модератору

17. "Выпуск OpenToonz 1.5, открытого пакета для создания 2D-анима..."  +4 +/
Сообщение от Плохой Танцор (?), 11-Апр-21, 13:54 
И никогда е был топовым, к сожалеию.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

21. "Выпуск OpenToonz 1.5, открытого пакета для создания 2D-анима..."  –1 +/
Сообщение от Аноним (37), 11-Апр-21, 17:15 
А что есть лучше линукса, только объективно? Ну, QNX, допустим. Лучше ли он? Версия 15 летней давности была ртос, нынешняя такая же шляпа. И это только встройки, есть где-нибудь, скажем, рабочие станции на qnx, например?.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

36. "Выпуск OpenToonz 1.5, открытого пакета для создания 2D-анима..."  –1 +/
Сообщение от Аноним (35), 11-Апр-21, 19:47 
Есть целые залы управления где циферки и кнопочки на экранчики операторов рисует, ты не порвешь, qnx!
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

40. "Выпуск OpenToonz 1.5, открытого пакета для создания 2D-анима..."  +1 +/
Сообщение от Michael Shigorinemail (ok), 11-Апр-21, 20:11 
Да ладно Вам за QNX топить, гвозди им забивать всё равно неудобно.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

67. "Выпуск OpenToonz 1.5, открытого пакета для создания 2D-анима..."  +/
Сообщение от Аноним (67), 12-Апр-21, 12:13 
Вот циферки, кнопочки, насосы, задвижки рисует какая-то виндоскада. А QNX, если где-нибудь он и есть, то в каких-нибудь RTU.
Ответить | Правка | К родителю #36 | Наверх | Cообщить модератору

19. "Выпуск OpenToonz 1.5, открытого пакета для создания 2D-анима..."  –5 +/
Сообщение от Аноним (19), 11-Апр-21, 15:43 
>Самый топовый opensourse софт

Только ваш топовый опенсорс по всем параметрам сливает неопенсорсным аналогам. И по фичам, и по удобству, и по распространению в индустрии, и по поддержке/документации, и по возможностям интеграции в пайплайн.

Причем настолько что тут не годы, а световые годы. Это детский сад штаны на лямках а не софт.

Maya/Houdini > blender
Nuke > natron
PS > gimp
Illustrator > inkscape

И без коммерциализации оно всегда будет в аутсайдерах. Причем в жёстких аутсайдерах.

Ответить | Правка | К родителю #12 | Наверх | Cообщить модератору

20. "Выпуск OpenToonz 1.5, открытого пакета для создания 2D-анима..."  +1 +/
Сообщение от Аноним (37), 11-Апр-21, 17:11 
Блендер на ряде применений вполне сопоставим. И вроде в плане лепки даже превосходит. Остальное да, но как бесплатный аналог сойдёт. Да и зондов поменьше всё же.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

28. "Выпуск OpenToonz 1.5, открытого пакета для создания 2D-анима..."  –2 +/
Сообщение от Аноним (24), 11-Апр-21, 18:09 
ну собирают эти анонимную инфу по статистике использования/архитектуре. Ну так это не зонд вообще-то
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

48. "Выпуск OpenToonz 1.5, открытого пакета для создания 2D-анима..."  +/
Сообщение от DIO (?), 11-Апр-21, 21:20 
по блендеру - пролет т.к. вы просто не в теме сколько он используется и насколько профессинально.
по гимпу - если веб - то равноценно
люстру вообще закопайте - это диагноз и в случае с вектором инкскейп однозначно пряморукее
Ответить | Правка | К родителю #19 | Наверх | Cообщить модератору

60. "Выпуск OpenToonz 1.5, открытого пакета для создания 2D-анима..."  +/
Сообщение от corvuscor (ok), 12-Апр-21, 10:09 
Человек пришел просто жирно набросить, от души - а вы сразу с козырей. Неспортивно как-то...
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

83. "Выпуск OpenToonz 1.5, открытого пакета для создания 2D-анима..."  +/
Сообщение от Аноним (83), 13-Апр-21, 10:34 
>Только ваш топовый опенсорс по всем параметрам сливает неопенсорсным аналогам

Норм байт, точнее был бы норм, если бы не был таким тупым.
>Maya/Houdini > blender

Блендер - это комбайн для 3д, который может все, майка и гудини - это узкоспециализированный софт. Нужно совсем тупым быть, чтобы их сравнивать в лоб. Уже не говорю, что скульптинг сейчас настолько активно развивается в блендере, что команде зебраша пришлось побыстрому добавлять симуляции тканей в свой узконаправленный и самый распространенный софт для скульптинга.
>PS > gimp

Krita > ps
Пока люди покупали отдельные софтины для стабилизации кистей, в крите стабилизатор был годами и только в прошлом году адубы додумались стырить стабилизатор с криты.
>Illustrator > inkscape

Inkscape создан людьми, которые создали формат svg, который повсевместно используется в вебе и мобайле, на проприетарный формат адубов всем пофиг.
Пора бы уже начинать банить таких жирных тролляк, которые несут абсолютно тупую херь о том в чем абсолютно не разбираются, лишь бы байтонуть.

Ответить | Правка | К родителю #19 | Наверх | Cообщить модератору

76. "Выпуск OpenToonz 1.5, открытого пакета для создания 2D-анима..."  +/
Сообщение от Аноним (10), 12-Апр-21, 15:24 
OpenToonz - это gimp мира мультипликации.
Ответить | Правка | К родителю #12 | Наверх | Cообщить модератору

16. "Выпуск OpenToonz 1.5, открытого пакета для создания 2D-анима..."  –1 +/
Сообщение от anonim123 (?), 11-Апр-21, 13:40 
не собрал под rhel8 очень много ошибок

>/usr/bin/c++    -std=c++11 -lstdc++ -DCXX_WARN_MISSING_DECLARATIONS   -Wmissing-declarations -o CMakeFiles/cmTC_3e36f.dir/src.cxx.o -c /home/constantin/Downloads/opentoonz-1.5.0/toonz/build/CMakeFiles/CMakeTmp/src.cxx

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

18. "Выпуск OpenToonz 1.5, открытого пакета для создания 2D-анима..."  +3 +/
Сообщение от Grunman (ok), 11-Апр-21, 15:11 
Тяжела жизнь некрофила...
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

30. "Выпуск OpenToonz 1.5, открытого пакета для создания 2D-анима..."  +8 +/
Сообщение от Аноним (30), 11-Апр-21, 19:03 
Делаю сейчас на нём анимационный проект. Помогал багрепортами. Хороший софт. Местами заметно, что новые фичи прикручивали по ходу жизни, поэтому многое находится в неожиданных местах, и оттого учиться работать трудно. Но это, собственно, как всегда. Есть мечта/задача, я хочу её осуществить, учусь проге, помогаю разрабам. В результате мечта осуществлена. Это нормально, это труд и жизнь.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

50. "Выпуск OpenToonz 1.5, открытого пакета для создания 2D-анима..."  +1 +/
Сообщение от Аноним (50), 11-Апр-21, 23:14 
Масяню переснимать будут?
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

55. "Выпуск OpenToonz 1.5, открытого пакета для создания 2D-анима..."  +/
Сообщение от Аноним (55), 12-Апр-21, 06:43 
Не скоро. Масяня - создается в Adobe Flash.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

82. "Выпуск OpenToonz 1.5, открытого пакета для создания 2D-анима..."  +/
Сообщение от prokoudine (ok), 12-Апр-21, 22:30 
> Не скоро. Масяня - создается в Adobe Flash.

Ну только теперь она называется Animate :)

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

70. "Выпуск OpenToonz 1.5, открытого пакета для создания 2D-анима..."  +/
Сообщение от Аноним (70), 12-Апр-21, 14:02 
Так ее до сих пор выпускают: https://youtu.be/qVkQif8opaA
Ответить | Правка | К родителю #50 | Наверх | Cообщить модератору

79. "Выпуск OpenToonz 1.5, открытого пакета для создания 2D-анима..."  +/
Сообщение от Аноним (78), 12-Апр-21, 17:13 
Как-то не лампово-векторно она теперь выглядит.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

80. "Выпуск OpenToonz 1.5, открытого пакета для создания 2D-анима..."  +4 +/
Сообщение от Аноним (-), 12-Апр-21, 20:10 
А хeнтaй на нем можно делать? :3
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

85. "Выпуск OpenToonz 1.5, открытого пакета для создания 2D-анима..."  +/
Сообщение от Аноним (-), 13-Апр-21, 14:58 
Нужно, и яой, и юри.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

92. "Выпуск OpenToonz 1.5, открытого пакета для создания 2D-анима..."  +1 +/
Сообщение от Аноним (-), 15-Апр-21, 00:08 
И даже лoлeй можно? :O
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

84. "Выпуск OpenToonz 1.5, открытого пакета для создания 2D-анима..."  +/
Сообщение от Аноним (-), 13-Апр-21, 14:57 
> В 2016 году код Toonz был открыт под лицензией BSD и с тех пор продолжает развиваться как свободный проект.
> Добавлена поддержка платформы FreeBSD.

Через пять лет Карл, понимаешь через всего то пять!
Через десять запилят поддержку под МакакОсь. Венда не дождется и вовсе. Или только после смерти Гейтса, после священной кутти.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

86. "Выпуск OpenToonz 1.5, открытого пакета для создания 2D-анима..."  +/
Сообщение от Козлетто (?), 13-Апр-21, 15:06 
windows и MacOS УЖЕ поддерживаются.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

Архив | Удалить

Рекомендовать для помещения в FAQ | Индекс форумов | Темы | Пред. тема | След. тема




Партнёры:
PostgresPro
Inferno Solutions
Hosting by Hoster.ru
Хостинг:

Закладки на сайте
Проследить за страницей
Created 1996-2024 by Maxim Chirkov
Добавить, Поддержать, Вебмастеру