The OpenNET Project / Index page

[ новости /+++ | форум | wiki | теги | ]



"Среда проектирования игр Godot адаптирована для работы в web..."
Вариант для распечатки  
Пред. тема | След. тема 
Форум Разговоры, обсуждение новостей
Изначальное сообщение [ Отслеживать ]

"Среда проектирования игр Godot адаптирована для работы в web..."  +/
Сообщение от opennews (??), 30-Май-20, 09:42 
Разработчики свободного игрового движка Godot представили начальную версию графической среды для разработки и проектирования игр Godot Editor, способную работать в web-браузере. Движок Godot  уже давно предоставляет поддержку экспорта игр для платформы HTML5, а теперь добавлена возможность запуска в браузере и среды разработки игр...

Подробнее: https://www.opennet.ru/opennews/art.shtml?num=53053

Ответить | Правка | Cообщить модератору

Оглавление

Сообщения [Сортировка по времени | RSS]


1. "Среда проектирования игр Godot адаптирована для работы в web..."  +12 +/
Сообщение от Аноним (1), 30-Май-20, 09:42 
Вот что WASM животворящий делает!
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

2. "Среда проектирования игр Godot адаптирована для работы в web..."  –13 +/
Сообщение от Андрейemail (??), 30-Май-20, 09:49 
мало было фуфлобраузерных игр. нужно чтобы ещё.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

3. "Среда проектирования игр Godot адаптирована для работы в web..."  +/
Сообщение от zhart (ok), 30-Май-20, 10:10 
К чему это? Речь об адаптации для работы в браузере самого движка. Или вы считаете, что от этого создаваемые в нем игры станут «более браузерными»? Он что раньше позволял создавать кроссплатформенные (включая браузерные) игры, что сейчас, ничего не изменилось.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

16. "Среда проектирования игр Godot адаптирована для работы в web..."  +5 +/
Сообщение от Аноним (16), 30-Май-20, 17:31 
>К чему это?

Есть на опеннете несколько таких убогих дегротов с интеллектом дошкольников, которые уверены, мол "игры не нужны, заводы стоят". Вот они любят под каждой темой связанной с играмы вонять о том как люди должны тратить свое свободное время по их крайне тупому мнению, а сами свое свободное время тратят на нытье и деградацию.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

23. "Среда проектирования игр Godot адаптирована для работы в web..."  –3 +/
Сообщение от Michael Shigorinemail (ok), 30-Май-20, 21:49 
> дегротов
> деградацию

Знаете, при виде некоторых комментариев закрадывается сомнение -- а что именно автор-то доказал?

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

41. "Среда проектирования игр Godot адаптирована для работы в web..."  +2 +/
Сообщение от с (?), 31-Май-20, 21:34 
Ну знаетели, в соседней ветке примерно такой персонаж говорит примерно о том же, что игры бесполезны и ненужны..

Надо, наверное, сохранить тайминг лекций по атрополигии, где рассказывается как игры и другие факторы сделали человека человеком, повысив адапцию основанной на обучении, в ставнении с адаптацией основанной на инстинктах.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

50. "Среда проектирования игр Godot адаптирована для работы в web..."  +/
Сообщение от Аноним (50), 02-Июн-20, 08:10 
Тренажёр связи спинного мозга с кистью правой руки нечему не учит. Это обычная прокрастинация, ведущая к деградации всех навыков и общей работоспособности мозга. Интеллектуальные игры, где тренируются полезные навыки, популярностью не пользуются, ибо заставляют напрягать мозги.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

55. "Среда проектирования игр Godot адаптирована для работы в web..."  +/
Сообщение от с (?), 03-Июн-20, 14:49 
> Тренажёр связи спинного мозга с кистью правой руки нечему не учит. Это
> обычная прокрастинация, ведущая к деградации всех навыков и общей работоспособности мозга.
> Интеллектуальные игры, где тренируются полезные навыки, популярностью не пользуются,
> ибо заставляют напрягать мозги.

Ну ок, давай их запретим, детишки будут слоняться по подъездам - сбиваться в банды, устраивать между собой разборки, а чуть повзрослев уже в нормальные такие опг, которые трясти с ботаников не жвачку уже будут, а со всех подряд мобильники и кошельки.

А может им промоет мозг какой-нибудь очередной пророк и они сбегут в секту, или обвешавшись взрывчаткой пойдут взрываться.

Не всем же быть умными, умный от бычного отличается чем? тем что чуть умнее среднего, значит на другой чаше весов кто-то чуть тупее, и он по-твоему должен просто с этим смириться и волочить жизнь клерка которого в любой момент заменят, или уборщика или еще кого, терпеть насмешки более удачных одноклассников, каждому нужен час славы, для кого-то это заработать миллион, а для когото побить рекорд по тетрису.

Меня не напрягают геймеры, их право тратить жизнь так, как им хочется, и пользы от них больше чем от алкашей, но даже алкаши имеют право пить, и пить, и блевать, и вонять, - свобода такова, что или всем, или никому, нет ничего идеального, что угодно можно превратить в абсурд.

А если тебя бесят геймеры, или алкаши, или геи, или бабы, или черные, или евреи, или коммунисты, или хамоватая продавщица из ближайшего гастронома, или кто угодно, может проблемы у тебя? Не нравятся геи - не ходи в гей клубы, не нравятся люди иди в лес, был уже один художник, который пытался выпилить тех кто ему не нравился, только не вышло, и у тебя не выйдет, и чем их бесполезная трата времени лучше твоей ?

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

56. "Среда проектирования игр Godot адаптирована для работы в web..."  +/
Сообщение от Аноним (50), 04-Июн-20, 06:47 
То, что у людей есть право деградировать, не значит, что такой образ жизни нужно оправдывать. И даже восхвалять как сторонников более прогрессивного пути развития. Те кто играет целый день в бесполезные игры такие же отбросы как алкаши и наркоманы. В сравнении с ними, гопники имеют будущее, та же орг.преступность зачастую впоследствии легализуется. И бывшие гопники вдруг становятся респектабельными людьми.
Чтобы молодежь не сбивалась в банды, нужно навязывать им игровое развитие. СССР хорошо занимался этим вопросом. Для чего по Вашему были пионеры и различные кружки? Кстати, мозг у всех примерно одинаков, если конечно нет болезни. Поэтому среди здоровых людей полных идиотов не существует. Есть лишь различие в ориентации мыслительного процесса и степени преобладания разума над сиюминутными желаниями.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

57. "Среда проектирования игр Godot адаптирована для работы в web..."  +/
Сообщение от с (?), 04-Июн-20, 15:25 
> То, что у людей есть право деградировать, не значит, что такой образ
> жизни нужно оправдывать.

Оправдывать? А скаких пор это преступление?

> СССР хорошо занимался этим вопросом

Он занимался пропагандой и запихиванием в партию с малолетства.

> В сравнении с ними, гопники имеют будущее

хаха, вот то-то и оно, что любое устройство лучше, где верхушка разлагается в избытках, а 99% от зарплаты до зарплаты, или от налета до налета, и единственный способ дать потомство это изнасиловать когото, это ваш идеал?

Все что мы имеем, это заслуги людей которые страдали херней, папа оставил им наследство, они его транжирили - они играли, с химией, с физикой, большенство играли с горничными или с препаратами, но те самые страдатели херней подарили нам основу общества, общества где каждый волен сам для себя решать.

> Кстати, мозг у всех примерно одинаков, если конечно нет болезни

Да ну конечно. Бред. Вам ссылочку дать на высказывание доктора антропологии, который утверждает, что разница от индивида к индивидут может быть больше, чем межвидовая.

> Есть лишь различие в ориентации мыслительного процесса и степени преобладания разума над сиюминутными желаниями.

Снова бред, большенство людей устраивает быть обычными, их никто пинками ученые степени получать не заставляет, или копать траншеи во вторую смену, и свое время тратить на игры, или на бухло, их право, это в конституцию написано, это основа, работают налоги платят, или папа поработал и заплатил за детей и внуков, что не так, долг перед обществом? какой? полы в казарме мыть? )))

>  нужно навязывать им игровое развитие. СССР

70 лет навязывали и что? донавязывались

Вот так всегда, один идиот скажет какуюто чушь, которую опровергнут моментально, но все равно найтутся те кто будет это повторять, а что у вас земля не плоская случайно? такае же как вы.

аривидерчи.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

58. "Среда проектирования игр Godot адаптирована для работы в web..."  +/
Сообщение от с (?), 04-Июн-20, 15:31 
Пойду играть в героев 3

Уж лучше с ботами общаться, чем с пнями замшелыми, которые за 30 лет не соизволили понять, что к чему.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

45. "Среда проектирования игр Godot адаптирована для работы в web..."  +/
Сообщение от Im banana man (?), 01-Июн-20, 08:51 
Нравится человеку это слово ) Может он себя ассоциирует с ним
Ответить | Правка | К родителю #23 | Наверх | Cообщить модератору

8. "Среда проектирования игр Godot адаптирована для работы в web..."  +2 +/
Сообщение от Аноним (8), 30-Май-20, 11:42 
Великий клоун c opennet учит разработчиков godot как им нужно делать свой движок.

Иди зайди к разработчикам, где они обитают и поучи их там.
Они поржут над тобой и забанят тебя.
🤣

Ответить | Правка | К родителю #2 | Наверх | Cообщить модератору

28. "Среда проектирования игр Godot адаптирована для работы в web..."  –1 +/
Сообщение от deeaitch (ok), 31-Май-20, 03:11 
Тебя уже забанили? Анонимно пишешь.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

14. "Среда проектирования игр Godot адаптирована для работы в web..."  +/
Сообщение от мак юзер (?), 30-Май-20, 14:46 
я хочу GTA 5 в браузере на максималках на моем openBSD
Ответить | Правка | К родителю #2 | Наверх | Cообщить модератору

5. "Среда проектирования игр Godot адаптирована для работы в web..."  –1 +/
Сообщение от Eric Hartman (?), 30-Май-20, 11:08 
Нужно попробовать набросать какой-нибудь Flappy Bird.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

11. "Среда проектирования игр Godot адаптирована для работы в web..."  –1 +/
Сообщение от Аноним (11), 30-Май-20, 12:05 
Симулятор денди онлайн уже давно есть.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

13. "Среда проектирования игр Godot адаптирована для работы в web..."  +3 +/
Сообщение от Вы забыли заполнить поле Name (?), 30-Май-20, 14:11 
> Версия для браузера рассматривается как вспомогательная опция, которая позволит быстро оценить возможности среды без необходимости её установки на локальную систему

Такое надо для gnome сделать.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

15. "Среда проектирования игр Godot адаптирована для работы в web..."  –3 +/
Сообщение от Аноним (-), 30-Май-20, 15:46 
там уже полноценную поддержку python завезли, или по прежнему через костыли?
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

17. "Среда проектирования игр Godot адаптирована для работы в web..."  +4 +/
Сообщение от Аноним (17), 30-Май-20, 18:07 
Пихон в игроделе ни о чем. Тормозной.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

18. "Среда проектирования игр Godot адаптирована для работы в web..."  –5 +/
Сообщение от Аноним (18), 30-Май-20, 19:14 
Не тормознее жавы или дотнета на самом деле. Для логики нормально, там всё равно либо луа (она не очень быстрая и при этом "пустая"), либо ещё что-нибудь подобное. Никто на плюсах не пишет логику сегодня. А двидок плюсовый, если ты об этом. Но я не знаю ни одной нормальной игры на нём, да. Впрчем, та же беда и с юнити -- на нём не делают нормальных игр. И нет игр на юнити, которые бы не тормозили.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

19. "Среда проектирования игр Godot адаптирована для работы в web..."  +/
Сообщение от Аноним (19), 30-Май-20, 20:10 
Здец ты отбитый, ты бы хоть ознакомился перед тем как писать.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

32. "Среда проектирования игр Godot адаптирована для работы в web..."  –1 +/
Сообщение от Аноним (-), 31-Май-20, 15:22 
На его примере можно изучать "синдром утенка" в максимально жесткой форме. Начиная с попыток всучить нахрен не упершийся тул "полезный" только тем что он ничерта другого не знает и далее бредовыми потугами выгораживания и даунплея проблем на которые народ указал.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

22. "Среда проектирования игр Godot адаптирована для работы в web..."  –4 +/
Сообщение от Аноним (22), 30-Май-20, 21:13 
Для логики существоут легковесный LUA, а пихон как электрон.
Ответить | Правка | К родителю #18 | Наверх | Cообщить модератору

24. "Среда проектирования игр Godot адаптирована для работы в web..."  +1 +/
Сообщение от Аноним (18), 30-Май-20, 21:52 
Луа ограниченный и пустой. И неудобный. Относительно быстрый только luajit, но в нём все недостатки собраны. Питон сам по себе тоже не тяжеловесный, тяжеловесны сложные батарейки, особенно pure python. Я конечно понимаю хейтить скрипты модно, но делайте это хотя бы аргументированно.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

31. "Среда проектирования игр Godot адаптирована для работы в web..."  –1 +/
Сообщение от Аноним (-), 31-Май-20, 15:18 
У Lua есть один жирный плюс: его можно относительно безопасно загружать снаружи, не боясь что он поимеет всю систему. Поэтому догрузив к Battle for Wesnoth какой-нибудь аддон, даже с кастомным AI, можно все же ожидать что систему он все же не поимеет.  

А вот с пихоном этот номер не работает. Поэтому единственное чего питон может предложить игроделам - кучу проблем и граблин на все вкусы.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

33. "Среда проектирования игр Godot адаптирована для работы в web..."  +/
Сообщение от Аноним (18), 31-Май-20, 15:30 
В случае с luajit очень даже поимеет. Это где такие недоверенные аддоны у вас, в какой это вселенной 3rd-party компоненты от Васяна не доверенные? У нас всё больше аддоны с нативным кодом, потому что иначе производительность сами понимаете, да и доступа не хватает. Чем скриптовать нейтив вообще не важно -- там чем удобней непрограммисту, тем лучше. И у питона хотя бы человеческий синтаксис.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

52. "Среда проектирования игр Godot адаптирована для работы в web..."  +2 +/
Сообщение от Аноним (-), 02-Июн-20, 13:55 
>  его можно относительно безопасно загружать снаружи
> А вот с пихоном этот номер не работает.

на чем основаны это утверждения?

Ответить | Правка | К родителю #31 | Наверх | Cообщить модератору

47. "Среда проектирования игр Godot адаптирована для работы в web..."  –1 +/
Сообщение от Урри (?), 01-Июн-20, 11:21 
Ограниченный? Пустой?

Прячемся, неосилятор в треде!

Ответить | Правка | К родителю #24 | Наверх | Cообщить модератору

38. "Среда проектирования игр Godot адаптирована для работы в web..."  +/
Сообщение от Вы забыли заполнить поле Name (?), 31-Май-20, 19:20 
В последнее время часто встречаю anglescript (https://en.wikipedia.org/wiki/AngelScript)
Ответить | Правка | К родителю #22 | Наверх | Cообщить модератору

39. "Среда проектирования игр Godot адаптирована для работы в web..."  +/
Сообщение от Аноним (18), 31-Май-20, 20:18 
А ведь когда-то программисты думали о производительности скриптов, да https://ru.wikipedia.org/wiki/Pawn
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

21. "Среда проектирования игр Godot адаптирована для работы в web..."  +3 +/
Сообщение от Аноним (21), 30-Май-20, 20:47 
так никто на нем ядро и не пишет. Физика и прочие тяжеловесные процессы - на крестах или сях, взаимодействовать вот с этим всем - хоть на ангелскрипте, хоть на луа, хоть на жс, хоть на питоне. Причем для первых двух уже и так вагон движков например
Ответить | Правка | К родителю #17 | Наверх | Cообщить модератору

29. "Среда проектирования игр Godot адаптирована для работы в web..."  +1 +/
Сообщение от Аноним (29), 31-Май-20, 03:13 
Если в бочку сишного меда добавить ложку пихона, то получится бочка пихона.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

37. "Среда проектирования игр Godot адаптирована для работы в web..."  +1 +/
Сообщение от Вы забыли заполнить поле Name (?), 31-Май-20, 19:18 
Ну логику в некоторых играх на нем все же пишут https://wiki.python.org/moin/PythonGames
Ответить | Правка | К родителю #17 | Наверх | Cообщить модератору

44. "Среда проектирования игр Godot адаптирована для работы в web..."  +/
Сообщение от Аноним (18), 01-Июн-20, 02:22 
В том списке не логика, а целиком питон. Не понятно к чему ты привёл ссылку. У той же евы датацентры на питоне и клиент тоже на питоне. Моей любимой игры в списке нет опять же. Этой https://store.steampowered.com/app/2600/ -- вот там логика поверх сурч энжин.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

48. "Среда проектирования игр Godot адаптирована для работы в web..."  +/
Сообщение от Вы забыли заполнить поле Name (?), 01-Июн-20, 14:03 
> В том списке не логика, а целиком питон.

Не понял. Например у https://en.wikipedia.org/wiki/Severance:_Blade_of_Darkness на питоне логика написана.

> Не понятно к чему ты привёл ссылку.

Это ответ на коммент, что "Пихон в игроделе ни о чем. Тормозной."

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

49. "Среда проектирования игр Godot адаптирована для работы в web..."  +/
Сообщение от Аноним (18), 01-Июн-20, 21:25 
Там написано

>used python for almost everything in the game, excluding the graphics engine, made in C

а это явно больше, чем логика и скрипты.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

30. "Среда проектирования игр Godot адаптирована для работы в web..."  +/
Сообщение от Аноним (16), 31-Май-20, 14:43 
Все ждут, когда ты напишешь свою поддержку питона. Никто не будет его писать для полторы инвалидов, которые сами ничего для этого не делают, ползи обратно на панду.
Ответить | Правка | К родителю #15 | Наверх | Cообщить модератору

46. "Среда проектирования игр Godot адаптирована для работы в web..."  +/
Сообщение от клацакац (?), 01-Июн-20, 10:11 
там же собираются в версии 4 завезти поддержку шарпа. Сомневаюсь, что их силы брошены на питон
Ответить | Правка | К родителю #15 | Наверх | Cообщить модератору

20. "Среда проектирования игр Godot адаптирована для работы в web..."  –2 +/
Сообщение от Аноним (20), 30-Май-20, 20:36 
Ну вот, я уже пересел на Theia, ткперь и инструмент для геймдева переехал в браузер.

Так надо было сразу, а не делать ущербный Electron. Ничего, есу недолго видимо осталось: в мире жабаскрипта все быстро.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

27. "Среда проектирования игр Godot адаптирована для работы в web..."  +/
Сообщение от Вы забыли заполнить поле Name (?), 31-Май-20, 00:39 
Хехе. Какбэ в electron можно запустить wasm.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

25. "Среда проектирования игр Godot адаптирована для работы в web..."  –2 +/
Сообщение от Michael Shigorinemail (ok), 30-Май-20, 21:57 
Тем временем сам godot в прошлом году без шума и пыли перетащили на e2k: http://vk.com/wall-70467171_17829
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

26. "Среда проектирования игр Godot адаптирована для работы в web..."  +1 +/
Сообщение от vantoo (ok), 30-Май-20, 23:46 
Зачем?
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

34. "Среда проектирования игр Godot адаптирована для работы в web..."  –1 +/
Сообщение от sailorCat (?), 31-Май-20, 15:54 
Потому что могут.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

35. "Среда проектирования игр Godot адаптирована для работы в web..."  +/
Сообщение от prokoudineemail (ok), 31-Май-20, 16:09 
Ну как, православные игры надо разрабатывать на православном железе :) Ты подумай, сколько всякой ветхозаветной годноты можно налабать!

Представь себе, скажем, платформер, где ты прыгаешь по соляным столбам в Содоме и мочишь демонов. Или шутер с Давидом, у которого из оружия только праща. Или, там, open world с Моисеем в главной роли.

В такое даже я бы поиграл!

Ответить | Правка | К родителю #26 | Наверх | Cообщить модератору

36. "Среда проектирования игр Godot адаптирована для работы в web..."  +/
Сообщение от Вы забыли заполнить поле Name (?), 31-Май-20, 19:13 
> православные игры надо разрабатывать на православном железе

Курс на игрозамещение!

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

40. "Среда проектирования игр Godot адаптирована для работы в web..."  +/
Сообщение от Аноним (40), 31-Май-20, 20:32 
Японцы уже пытались сделать по мотивам Книги Еноха.
Ответить | Правка | К родителю #35 | Наверх | Cообщить модератору

42. "Среда проектирования игр Godot адаптирована для работы в web..."  +/
Сообщение от муу (?), 31-Май-20, 21:59 
а gcc вам не завезли? не? как жаль
Ответить | Правка | К родителю #25 | Наверх | Cообщить модератору

43. "Среда проектирования игр Godot адаптирована для работы в web..."  +/
Сообщение от llolik (ok), 31-Май-20, 22:37 
> а gcc вам не завезли? не? как жаль

Зачем, если lcc на уровне команд практически идентичен gcc и ЕМНИП стоит симлинком? Только если кросс-билда для, но смысл этого мероприятия мне не понятен.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

51. "Среда проектирования игр Godot адаптирована для работы в web..."  –1 +/
Сообщение от Im banana man (?), 02-Июн-20, 12:34 
Вот есть Unreal Engine. Опенсорс. Исходники лежат на GitHub. Получить доступ к ним может каждый. Почему бы про Unreal не публиковать новости? Нет - только про Godot. Скукатища
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

53. "Среда проектирования игр Godot адаптирована для работы в web..."  +/
Сообщение от Аноним (53), 02-Июн-20, 18:59 
Source-available software != open-source software

То, что часть исходников UE доступна на GitHub, не делает его открытым програмным обеспечением.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

54. "Среда проектирования игр Godot адаптирована для работы в web..."  +/
Сообщение от Im banana man (?), 02-Июн-20, 19:17 
> Source-available software != open-source software
> То, что часть исходников UE доступна на GitHub, не делает его открытым
> програмным обеспечением.

Аа... вон оно что. Ну ладно. Спасибо!

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

Архив | Удалить

Рекомендовать для помещения в FAQ | Индекс форумов | Темы | Пред. тема | След. тема




Партнёры:
PostgresPro
Inferno Solutions
Hosting by Hoster.ru
Хостинг:

Закладки на сайте
Проследить за страницей
Created 1996-2024 by Maxim Chirkov
Добавить, Поддержать, Вебмастеру