The OpenNET Project / Index page

[ новости /+++ | форум | wiki | теги | ]



"Выпуск проекта DXVK 1.3 с реализацией Direct3D 10/11 поверх ..."
Вариант для распечатки  
Пред. тема | След. тема 
Форум Разговоры, обсуждение новостей
Изначальное сообщение [ Отслеживать ]

"Выпуск проекта DXVK 1.3 с реализацией Direct3D 10/11 поверх ..."  +/
Сообщение от opennews (?), 14-Июл-19, 00:41 
Сформирован (https://github.com/doitsujin/dxvk/releases/tag/v1.3) выпуск прослойки DXVK 1.3 (https://github.com/doitsujin/dxvk/), предоставляющей реализацию DXGI (DirectX Graphics Infrastructure), Direct3D 10 и Direct3D 11, работающую через трансляцию вызовов в API Vulkan. Для использования DXVK  требуется (https://github.com/doitsujin/dxvk/wiki/Driver-support) наличие драйверов с поддержкой API Vulkan (https://www.opennet.ru/opennews/art.shtml?num=48227), таких как
AMD RADV 18.3, NVIDIA 415.22, Intel ANV 19.0 и AMDVLK (https://www.opennet.ru/opennews/art.shtml?num=47816).


DXVK может применяться для запуска 3D-приложений и игр в Linux при помощи Wine, выступая в качестве более высокопроизводительной альтернативы встроенной в Wine реализации Direct3D 11, работающей поверх OpenGL. В некоторых играх (https://www.reddit.com/r/wine_gaming/comments/9cvfux/benchma.../) производительность связки Wine+DXVK отличается (https://github.com/doitsujin/dxvk/issues/67) от запуска в Windows всего на 10-20%, в то время как при использовании реализации Direct3D 11 на базе OpenGL производительность снижается более существенно.

Добавленные улучшения:


-  Реализована оптимизация с использованием инструкции "discard" в шейдерах, основанная на Vulkan-расширении VK_EXT_shader_demote_to_helper_invocation и  способная повысить производительность в некоторых играх. Для использования оптимизации требуется обновить компонент  winevulkan и  драйверы (Intel до Mesa 19.2-git и NVIDIA до проприетарного драйвера 418.52.14-beta, драйверы AMD пока не поддерживают расширение VK_EXT_shader_demote_to_helper_invocation);

-  Обеспечена асинхронная обработка вывода результата рендеринга на экран (стадия presentation (https://vulkan-tutorial.com/Drawing_a_triangle/Drawing/Rende...)). Для уменьшения задержек в основном потоке рендеринга, обработка вывода теперь выполняется в потоке передачи  команд (command submission thread).  Выигрыш в производительности от асинхронной обработки особенно заметен при выводе с высокой частотой кадров и  при ресурсоёмкой передаче команд. Из игр в которых наблюдается прирост производительности отмечается Quake Champions  при запуске на системах с GPU AMD;

-  Появилась возможность начальной загрузки ресурсов с  использованием движков копирования (copy engine), предоставляемых устройством с поддержкой Vulkan (пока поддерживается только драйверами AMDVLK и NVIDIA). Новая возможность позволяет немного улучшить согласованность времени кадра в играх, загружающих большое число текстур во время игры;
-  Улучшено ведение лога ошибок, возникающих в условиях нехватки памяти;
-  Улучшена совместимость с MSVC (Microsoft Visual C++);
-  Убраны повторяющиеся цикличные проверки во время вывода, что может значительно снизить нагрузку на CPU в сценариях с ограниченными GPU;

-  Устранена проблема с двойным маппингом субресурсов изображений, проявлявшаяся в игре Final Fantasy XIV;
-  Устранён крах из-за некорректного поведения метода RSGetViewport, проявлявшийся в игре Scrap Mechanic.

URL: https://vk.com/multi_linux_community?w=wall-114916478_356323
Новость: https://www.opennet.ru/opennews/art.shtml?num=51084

Ответить | Правка | Cообщить модератору

Оглавление

Сообщения [Сортировка по времени | RSS]


1. "Выпуск проекта DXVK 1.3 с реализацией Direct3D 10/11 поверх ..."  +3 +/
Сообщение от Павел Павловemail (?), 14-Июл-19, 00:41 
Почему-то я вижу сообщение об ошибке, когда пытаюсь прислать Вам ссылку на вот эту новость: https://vk.com/multi_linux_community?w=wall-114916478_356164

Проект "GNOME" отреагировал на новость о начале разработки с нуля "Ubuntu Snap Store" для замены им текущего в Ubuntu магазина приложений "GNOME Software" отключением в будущих выпусках "GNOME Software" дополнения, обеспечивающего в нём поддержку Snap-пакетов.

Хотя в настоящее время Ubuntu использует "GNOME Software" в качестве своего "центра программного обеспечения" (или "магазина приложений") с интеграцией Snap, как я писал недавно (https://vk.com/multi_linux_community?w=wall-114916478_356159), Canonical начали писать собственный Snap Store. Учитывая это и то, что они не планируют использовать "GNOME Software" в Ubuntu 20.04 LTS и, разработчики GNOME планируют отключить подключаемый модуль Snap для "GNOME Software".

Разрабатываемый Canonical Snap Store, очевидно, будет сосредоточен только на Snap и не будет поддерживать Flatpak. Из-за вероятности того, что плагин GNOME Software Snap быстро пострадает от "гниения" и создаст бремя обслуживания для разработчиков GNOME практически без получения какой-либо выгоды взамен после удаления GNOME Software из Ubuntu, и так как Snap в основном, чаще всего, используется только в Ubuntu, то вполне разумно, что разработчики GNOME по крайней мере отключат этот плагин, обеспечивающий работу Snap.

Ричард Хьюз (Richard Hughes) из Red Hat сказал:
"Существующий плагин Snap не очень хорошо протестирован, и я не хочу нести ответственность за его поломки. В настоящий момент включение плагина поддержки Snap приводит к ухудшению общего впечатления пользователей "GNOME Software", поскольку все поисковые запросы также маршрутизируются через snapd вместо того, чтобы обрабатываться в одном и том же процессе. Конструкция snapd также означает, что пакеты просто обновляются "за спиной" "GNOME Software", и поэтому очень сложно сделать что-либо полезное в пользовательском интерфейсе или заставить работать такие вещи, как измерение данных, корректно. И, кроме того, даже после уже нескольких лет после обещаний, всё ещё нет поддержки песочницы, а это означает, что в Fedora запуск Snap-пакетов не более безопасен, чем "wget -O - URL | bash", что опять же сильно отличается от Flatpak."

Более подробная информация в этом списке почтовой рассылки Ричарда Хьюза из Red Hat: https://lists.fedoraproject.org/archives/list/devel@lis.../

Ответить | Правка | ^ к родителю #0 | Наверх | Cообщить модератору

4. "Выпуск проекта DXVK 1.3 с реализацией Direct3D 10/11 поверх ..."  +5 +/
Сообщение от Maxim Chirkovemail (ok), 14-Июл-19, 08:28 
Какой текст ошибки был выведен? Ошибка в форме добавления новостей может быть показана в трёх случаях: когда не заполнен заголовок, когда прошло больше 3 часов с момента показа капчи и когда страница пришла без Referer (т.е. например, сохранена локально или на другом сайте, после чего заполнена и отправлена).


По поводу новости, я пока наблюдаю за ситуацией. То сообщение от Richard Hughes уже устарело и всё изменилось - https://gitlab.gnome.org/GNOME/gnome-software/merge_requests...
Кроме удаления из Fedora также был предложен коммит для полного выпиливания кода поддержки snap из GNOME Software, под предлогом того, что Ubuntu планирует прекратить использование gnome-software в пользу разрабатываемого нового интерфейса.

Затем пришёл разработчик из Canonical и сильно удивился. Оказалось, что в Canоnical  никаких решений относительно разрабатываемого нового интерфейса к snapd (https://github.com/ubuntu/snap-store ) ещё не принято и проект находится на очень раннем этапе развития, пока это лишь эксперимент. В текущем виде продолжают использоваться и будут поставляться как раньше два продукта: родной gnome-software под именем "Ubuntu Software" и
  snap-store (https://snapcraft.io/snap-store название с новым проектом совпадает, позможно поэтому и путаница) - вариант GNOME Software, работающий только с плагином snap. Компания Canonical  заинтересована в поддержке snap в GNOME Software для различных дистрибутивов, не ограничиваясь Ubuntu.


Упоминаемая разработчиками GNOME статья в Phoronix, на основе информации из которой они посчитали, что Ubuntu для snap переходит на новый интерфейс, отмечена как не являющаяся официальным заявлением планов Canonical и не содержащая никакой информации от Canonical/Ubuntu.

Сейчас разработчики всё обсудили и Richard Hughes пересмотрел своё решение:
"Okay, closing this MR for my own sanity, I hope that's okay with everyone. We can revisit the plugin removal in a few months if required."


Ответить | Правка | ^ к родителю #1 | Наверх | Cообщить модератору

5. "Выпуск проекта DXVK 1.3 с реализацией Direct3D 10/11 поверх ..."  +2 +/
Сообщение от IRASoldier_registered (ok), 14-Июл-19, 08:47 
В Canonical вообще странные вещи с Gnome делают. Взяли и вхреначили неудаляемый без целого метапакета Ubuntu Dock, хотя это просто преднастроенное гноморасширение Dash to Dock, которое любой нуб может с полпинка завести, потом с какого-то дуба запихали в дефолт гномокалькулятор, долбаный калькулятор, Карл - в snap'е!
Ответить | Правка | ^ к родителю #1 | Наверх | Cообщить модератору

14. "Выпуск проекта DXVK 1.3 с реализацией Direct3D 10/11 поверх ..."  –1 +/
Сообщение от Аноним (14), 14-Июл-19, 16:00 
> неудаляемый без целого метапакета

Кажется, ты недопонял концепцию метапакетов.

Ответить | Правка | ^ к родителю #5 | Наверх | Cообщить модератору

18. "Выпуск проекта DXVK 1.3 с реализацией Direct3D 10/11 поверх ..."  +/
Сообщение от IRASoldier_registered (ok), 14-Июл-19, 17:40 
Да концепцию я допонял, понятно, что оно не убьет полсистемы на самом деле при удалении, но при обновлении проблемы же могут вылезти, не? Наркомания какая-то.
Ответить | Правка | ^ к родителю #14 | Наверх | Cообщить модератору

23. "Выпуск проекта DXVK 1.3 с реализацией Direct3D 10/11 поверх ..."  +1 +/
Сообщение от Канифоль Патрика (?), 14-Июл-19, 19:23 
> при обновлении проблемы же могут вылезти, не?

Не могут. Обновляются пакеты, которые есть в системе + новые зависимости, если такие возникают. Метапакеты существуют лишь для удобства установки.

Ответить | Правка | ^ к родителю #18 | Наверх | Cообщить модератору

33. "Выпуск проекта DXVK 1.3 с реализацией Direct3D 10/11 поверх ..."  +/
Сообщение от vantoo (ok), 16-Июл-19, 10:31 
> Почему-то я вижу сообщение об ошибке, когда пытаюсь прислать Вам ссылку на вот эту новость

Потому, что нечего пихать сюда ссылки на ФСБ-шные помойки.

Ответить | Правка | ^ к родителю #1 | Наверх | Cообщить модератору

2. "Выпуск проекта DXVK 1.3 с реализацией Direct3D 10/11 поверх ..."  –1 +/
Сообщение от Аноним (2), 14-Июл-19, 00:43 
Когда можно будет автогад через DXVK запустить?
Ответить | Правка | ^ к родителю #0 | Наверх | Cообщить модератору

3. "Выпуск проекта DXVK 1.3 с реализацией Direct3D 10/11 поверх ..."  +5 +/
Сообщение от Павел Павловemail (?), 14-Июл-19, 00:48 
А разве сейчас нельзя? Пишите все Ваши пожелания и проблемы, связанные с DXVK, сюда: https://github.com/doitsujin/dxvk/issues
Ответить | Правка | ^ к родителю #2 | Наверх | Cообщить модератору

38. "Выпуск проекта DXVK 1.3 с реализацией Direct3D 10/11 поверх ..."  +/
Сообщение от ХХХ454545 (?), 16-Июл-19, 23:08 
Автокад уже давно скатился. Рекомендую перейти на другие КАДы, например BricsCAD, CADWorx или Siemens NX
Ответить | Правка | ^ к родителю #2 | Наверх | Cообщить модератору

6. "Выпуск проекта DXVK 1.3 с реализацией Direct3D 10/11 поверх ..."  +/
Сообщение от Stax (ok), 14-Июл-19, 11:51 
А для Direct3D 12 такое будут делать? Там, по идее, даже проще должно быть...
Ответить | Правка | ^ к родителю #0 | Наверх | Cообщить модератору

7. "Выпуск проекта DXVK 1.3 с реализацией Direct3D 10/11 поверх ..."  +1 +/
Сообщение от Beta (?), 14-Июл-19, 12:21 
vkd3d
Ответить | Правка | ^ к родителю #6 | Наверх | Cообщить модератору

19. "Выпуск проекта DXVK 1.3 с реализацией Direct3D 10/11 поверх ..."  +1 +/
Сообщение от Анонимemail (19), 14-Июл-19, 17:56 
> А для Direct3D 12 такое будут делать? Там, по идее, даже проще
> должно быть...

Direct3D 12 уже давно реализован в Wine, но для работы обязательно требует поддержку Vulkan, установленные Vulkan-драйверы, установленный пакет vkd3d и переключенный в режим Windows 10 префикс Wine.

Ответить | Правка | ^ к родителю #6 | Наверх | Cообщить модератору

8. "Выпуск проекта DXVK 1.3 с реализацией Direct3D 10/11 поверх ..."  –4 +/
Сообщение от Аноним (8), 14-Июл-19, 12:41 
> асинхронная обработка вывода результата рендеринга на экран

Никогда это не любил. Да, когда асинхронно, то не проседает FPS. Но когда играешь в Серьёзного Сэма 3, и включается кат-сцена, где огромный мутант весь такой злой и угрожающий... дорисосывается в процессе, то становитсяне страшно, а смешно. Ещё и тени в первые пол-секунды рваные, а потом чёткие

Ответить | Правка | ^ к родителю #0 | Наверх | Cообщить модератору

10. "Выпуск проекта DXVK 1.3 с реализацией Direct3D 10/11 поверх ..."  +12 +/
Сообщение от Аноним (10), 14-Июл-19, 14:07 
Мне кажется асинхронный рендеринг и асинхронная загрузка текстур - это разные вещи
Ответить | Правка | ^ к родителю #8 | Наверх | Cообщить модератору

16. "Выпуск проекта DXVK 1.3 с реализацией Direct3D 10/11 поверх ..."  –5 +/
Сообщение от Аноним (8), 14-Июл-19, 17:35 
Да суть одна и та же. Когда не было асинхронного рендеринга, движки приходилось писать хорошо. А теперь можно расслабиться: пусть на экран будет выводиться не до конца готовая картинка (особенно на старом "железе"), зато не лагает, дааа
Ответить | Правка | ^ к родителю #10 | Наверх | Cообщить модератору

22. "Выпуск проекта DXVK 1.3 с реализацией Direct3D 10/11 поверх ..."  +/
Сообщение от qwerty (??), 14-Июл-19, 19:22 
Ну так отключай фичу и играй с лагами.
Ответить | Правка | ^ к родителю #16 | Наверх | Cообщить модератору

27. "Выпуск проекта DXVK 1.3 с реализацией Direct3D 10/11 поверх ..."  +/
Сообщение от Аноним (27), 14-Июл-19, 20:53 
Поздно - разработчики движков уже расслабились, и махнули рукой на оптимизацию
Ответить | Правка | ^ к родителю #22 | Наверх | Cообщить модератору

28. "Выпуск проекта DXVK 1.3 с реализацией Direct3D 10/11 поверх ..."  +2 +/
Сообщение от НяшМяш (ok), 14-Июл-19, 21:59 
> Да суть одна и та же.

Это не вы случаем разработчик электрона?

Ответить | Правка | ^ к родителю #16 | Наверх | Cообщить модератору

9. "Выпуск проекта DXVK 1.3 с реализацией Direct3D 10/11 поверх ..."  +/
Сообщение от Аноним (10), 14-Июл-19, 14:04 
> Wine+DXVK отличается от запуска в Windows всего на 10-20%

где по ссылке разница в 10% по сравнению с виндой?

Ответить | Правка | ^ к родителю #0 | Наверх | Cообщить модератору

11. "Выпуск проекта DXVK 1.3 с реализацией Direct3D 10/11 поверх ..."  +4 +/
Сообщение от AlexYeCu_not_logged (?), 14-Июл-19, 14:29 
>где по ссылке разница в 10% по сравнению с виндой?

Куда интереснее, как эту разницу замеряли. Файловая система, de/wm, включён или отключён композит и многое другое. Тут в линуксе-то разница в 20 — 25% fps будет ни о чём, а уж в сравнении с другой системой так и тем более.

Ответить | Правка | ^ к родителю #9 | Наверх | Cообщить модератору

15. "Выпуск проекта DXVK 1.3 с реализацией Direct3D 10/11 поверх ..."  +/
Сообщение от commiethebeastie (ok), 14-Июл-19, 16:12 
Да там данные эпично устарели.
Ответить | Правка | ^ к родителю #9 | Наверх | Cообщить модератору

24. "Выпуск проекта DXVK 1.3 с реализацией Direct3D 10/11 поверх ..."  +1 +/
Сообщение от Канифоль Патрика (?), 14-Июл-19, 19:24 
Теперь же уже быстрее винды, правда?
Ответить | Правка | ^ к родителю #15 | Наверх | Cообщить модератору

29. "Выпуск проекта DXVK 1.3 с реализацией Direct3D 10/11 поверх ..."  +2 +/
Сообщение от НяшМяш (ok), 14-Июл-19, 22:00 
Смотря в чём. В старых opengl играх вино было быстрее ещё 10 лет назад.
Ответить | Правка | ^ к родителю #24 | Наверх | Cообщить модератору

30. "Выпуск проекта DXVK 1.3 с реализацией Direct3D 10/11 поверх ..."  –1 +/
Сообщение от Канифоль Патрика (?), 14-Июл-19, 22:05 
Герои 3 снова запускаются? А что с трассировкой лучей в "новой" Кваке?
Ответить | Правка | ^ к родителю #29 | Наверх | Cообщить модератору

34. "Выпуск проекта DXVK 1.3 с реализацией Direct3D 10/11 поверх ..."  +/
Сообщение от Ilya Indigo (ok), 16-Июл-19, 13:51 
Через HoMM3 HD+ всегда запускались.
Ответить | Правка | ^ к родителю #30 | Наверх | Cообщить модератору

39. "Выпуск проекта DXVK 1.3 с реализацией Direct3D 10/11 поверх ..."  +/
Сообщение от commiethebeastie (ok), 17-Июл-19, 20:35 
> Теперь же уже быстрее винды, правда?

Где-то быстрее, где-то медленнее. В GuildWars2 гораздо быстрее, но там d9vk используется, в Ведьмаке процентов на 15 медленнее. В SuperPosition быстрее чем OGL версия, но медленнее чем DX. Самое главное чтобы кеш на SSD был, а не жестком.

Ответить | Правка | ^ к родителю #24 | Наверх | Cообщить модератору

12. "Выпуск проекта DXVK 1.3 с реализацией Direct3D 10/11 поверх ..."  –1 +/
Сообщение от Аноним (12), 14-Июл-19, 14:47 
>> NVIDIA до проприетарного драйвера 418.52.14-beta

так вроде стабильный драйвер сейчас 430.26

Ответить | Правка | ^ к родителю #0 | Наверх | Cообщить модератору

17. "Выпуск проекта DXVK 1.3 с реализацией Direct3D 10/11 поверх ..."  +/
Сообщение от Stax (ok), 14-Июл-19, 17:36 
> так вроде стабильный драйвер сейчас 430.26

Нет,  430.34.

Ответить | Правка | ^ к родителю #12 | Наверх | Cообщить модератору

25. "Выпуск проекта DXVK 1.3 с реализацией Direct3D 10/11 поверх ..."  +/
Сообщение от Канифоль Патрика (?), 14-Июл-19, 19:26 
У меня 430.26 в Арче стоит.
Ответить | Правка | ^ к родителю #17 | Наверх | Cообщить модератору

31. "Выпуск проекта DXVK 1.3 с реализацией Direct3D 10/11 поверх ..."  +/
Сообщение от Stax (ok), 15-Июл-19, 07:38 
> У меня 430.26 в Арче стоит.

Ну так это к вам и арчу вопросы, а не ко мне... Текущий стабильный драйвер это .34, зайдите на сайт нвидии и убедитесь.

Ответить | Правка | ^ к родителю #25 | Наверх | Cообщить модератору

20. "Выпуск проекта DXVK 1.3 с реализацией Direct3D 10/11 поверх ..."  +3 +/
Сообщение от Анонимemail (19), 14-Июл-19, 17:59 
>>> NVIDIA до проприетарного драйвера 418.52.14-beta
> так вроде стабильный драйвер сейчас 430.26

Nvidia Vulkan Beta драйверы нумеруются иначе, без оглядки на нумерацию стабильных выпусков.

Ответить | Правка | ^ к родителю #12 | Наверх | Cообщить модератору

13. "Выпуск проекта DXVK 1.3 с реализацией Direct3D 10/11 поверх ..."  +/
Сообщение от Аноним (13), 14-Июл-19, 15:14 
>Из игр в которых наблюдается прирост производительности отмечается Quake Champions при запуске на системах с GPU AMD;

Странно, у меня наоборот, наблюдается снижение производительности. Если откатиться до 1.2, то все ОК.

Ответить | Правка | ^ к родителю #0 | Наверх | Cообщить модератору

21. "Выпуск проекта DXVK 1.3 с реализацией Direct3D 10/11 поверх ..."  +/
Сообщение от Анонимemail (19), 14-Июл-19, 18:01 
>>Из игр в которых наблюдается прирост производительности отмечается Quake Champions при запуске на системах с GPU AMD;
> Странно, у меня наоборот, наблюдается снижение производительности. Если откатиться до
> 1.2, то все ОК.

Необходимо соблюдать заявленные требования к видеодрайверам. А если они соблюдены, но FPS всё равно ниже нормы, то тогда пишите баг репорт сюда: https://github.com/doitsujin/dxvk/issues

Ответить | Правка | ^ к родителю #13 | Наверх | Cообщить модератору

26. "Выпуск проекта DXVK 1.3 с реализацией Direct3D 10/11 поверх ..."  –2 +/
Сообщение от Канифоль Патрика (?), 14-Июл-19, 19:31 
>отличается от запуска в Windows всего на 10-20%

Здесь слово "всего" меня всегда умиляет. А если речь идёт о том, есть ли заветные 30 фпс или их нет? Тогда эти 10% решают вопрос, можно ли в это играть из под Линукс или нет. Не говоря уже о 20% ;)

Ответить | Правка | ^ к родителю #0 | Наверх | Cообщить модератору

32. "Выпуск проекта DXVK 1.3 с реализацией Direct3D 10/11 поверх ..."  +/
Сообщение от Аноним (32), 15-Июл-19, 18:23 
Это всё пустое, уже год сижу на лайвсиди с блобом, перезагружаю пк раз в месяц в новую версию лайвсиди. Не работает или работает хуже примерно 1 игра из 1000 (с dxvk, без него у того же юнити проблемы вроде фризов и в нативных версиях).
Ответить | Правка | ^ к родителю #26 | Наверх | Cообщить модератору

35. "Выпуск проекта DXVK 1.3 с реализацией Direct3D 10/11 поверх ..."  +/
Сообщение от Канифоль Патрика (?), 16-Июл-19, 14:09 
>уже год сижу
>Не работает или работает хуже примерно 1 игра из 1000

Однако, вы феноменальный игрун достойный книги рекордов и иссследования! Я вот только одну Mass Effect Andromeda проходил в течении полугода :(

Ответить | Правка | ^ к родителю #32 | Наверх | Cообщить модератору

36. "Выпуск проекта DXVK 1.3 с реализацией Direct3D 10/11 поверх ..."  +/
Сообщение от Аноним (36), 16-Июл-19, 19:12 
Да обычное дело. Обычно я не прохожу их целиком: куплю, наиграюсь, покупаю следующую. Если очень нравится, могу потратить часов 10, больше уже боль и страдания - очень редко игры делают так, чтобы они были интересны до конца (некоторые легко держат все 50 часов). Но обычно остаётся приятное впечатление. И если мне скучно я просто отложу до лучших времён. Игры должны развлекать в конце концов, когда в игре на 10 часов контента на 2 часа это тоже не дело.
Ответить | Правка | ^ к родителю #35 | Наверх | Cообщить модератору

37. "Выпуск проекта DXVK 1.3 с реализацией Direct3D 10/11 поверх ..."  +/
Сообщение от Аноним (37), 16-Июл-19, 20:42 
>  есть ли заветные 30 фпс или их нет? Тогда эти 10% решают вопрос

3 fps решают? :)

Ответить | Правка | ^ к родителю #26 | Наверх | Cообщить модератору

Архив | Удалить

Рекомендовать для помещения в FAQ | Индекс форумов | Темы | Пред. тема | След. тема




Спонсоры:
Слёрм
Inferno Solutions
Hosting by Ihor
Хостинг:

Закладки на сайте
Проследить за страницей
Created 1996-2019 by Maxim Chirkov
Добавить, Поддержать, Вебмастеру