The OpenNET Project / Index page

[ новости /+++ | форум | wiki | теги | ]



"Релиз системы проектирования трёхмерных интерфейсов Qt 3D St..."
Вариант для распечатки  
Пред. тема | След. тема 
Форум Разговоры, обсуждение новостей
Изначальное сообщение [ Отслеживать ]

"Релиз системы проектирования трёхмерных интерфейсов Qt 3D St..."  +/
Сообщение от opennews on 02-Мрт-18, 23:03 
Проект Qt опубликовал (http://blog.qt.io/blog/2018/03/02/qt-3d-studio-1-1-released/) релиз Qt 3D Studio 1.1 (https://www.qt.io/3d-studio), приложения для создания трёхмерных интерфейсов пользователя. Qt 3D Studio предоставляет (https://www.opennet.ru/opennews/art.shtml?num=47653) инструменты для быстрого создания прототипов трёхмерного интерфейса и включает в себя в том числе редактор со шкалой времени, позволяющий создавать эффекты с анимацией и по ключевым кадрам.  Поддерживается импорт ресурсов из таких популярных пакетов, как Blender, Photoshop, Autodesk Maya и The Foundry MODO (поддерживаются форматы FBX и COLLADA). В состав также входит обширная библиотека готовых материалов и эффектов. Создаваемые  макеты интерфейса могут быть интегрированы с Qt Quick и другими модулями фреймворка Qt.  Код распространяется (https://codereview.qt-project.org/gitweb?p=qt3dstudio/qt3dst...) под лицензией GPLv3.

В новом выпуске реализована возможность "Data Inputs (http://doc.qt.io/qt3dstudio/using-data-inputs.html)", позволяющая управлять анимацией по шкале времени и слайдами, отталкиваясь от поступающих входных данных. Например, смещением стрелки в реализации интерфейса спидометра можно управлять через передачу цифрового значения, ассоциируемого с текущей скоростью. Поддерживается два типа Data Inputs - числа в заданном диапазоне для управления позицией на шкале времени и строковые значения для изменения текстовых элементов в интерфейсе пользователя и управления сменой слайдов.

Другим существенным новшеством является реализация Behavior Scripting API (http://doc.qt.io/qt3dstudio/qml-behavior.html), позволяющего при помощи кода на QML и JavaScript во время работы изменять поведение скриптов без непосредственной модификации скрипта. Кроме того, скрипты теперь могут создавать события для изменения состояния интерфейса пользователя.

URL: http://blog.qt.io/blog/2018/03/02/qt-3d-studio-1-1-released/
Новость: https://www.opennet.ru/opennews/art.shtml?num=48182

Ответить | Правка | Cообщить модератору

Оглавление

Сообщения по теме [Сортировка по времени | RSS]


1. "Релиз системы проектирования трёхмерных интерфейсов Qt 3D St..."  +/
Сообщение от X on 02-Мрт-18, 23:03 
Хоть кто-то его щупал? Как оно?
Ответить | Правка | ^ к родителю #0 | Наверх | Cообщить модератору

2. "Релиз системы проектирования трёхмерных интерфейсов Qt 3D St..."  –10 +/
Сообщение от A.Stahl (ok) on 02-Мрт-18, 23:11 
>Qt Quick, QML, JavaScript

Прикладной программист в это вляпываться побрезгует, а вэб-программистам это нафиг не нужно.

Ответить | Правка | ^ к родителю #1 | Наверх | Cообщить модератору

3. "Релиз системы проектирования трёхмерных интерфейсов Qt 3D St..."  +1 +/
Сообщение от Аноним (??) on 02-Мрт-18, 23:25 
Нужно. И тем, и другим. Говорю как побывавший и тем, и другим в разное время (да и сейчас).
Ответить | Правка | ^ к родителю #2 | Наверх | Cообщить модератору

4. "Релиз системы проектирования трёхмерных интерфейсов Qt 3D St..."  –2 +/
Сообщение от Аноним (??) on 02-Мрт-18, 23:26 
Джавист раз - джавист навсегда
Ответить | Правка | ^ к родителю #3 | Наверх | Cообщить модератору

12. "Релиз системы проектирования трёхмерных интерфейсов Qt 3D St..."  +1 +/
Сообщение от Вареник on 03-Мрт-18, 05:20 
JS != Java;
Ответить | Правка | ^ к родителю #4 | Наверх | Cообщить модератору

18. "Релиз системы проектирования трёхмерных интерфейсов Qt 3D St..."  +/
Сообщение от Аноним Анонимович Анонимов on 03-Мрт-18, 18:18 
Спасибо, что разъяснили.
Ответить | Правка | ^ к родителю #12 | Наверх | Cообщить модератору

5. "Релиз системы проектирования трёхмерных интерфейсов Qt 3D St..."  +3 +/
Сообщение от Аноним email(??) on 02-Мрт-18, 23:29 
Вот не надо на QML гнать. Он то довольно системен и свою функцию выполняет неплохо - хорошие, легкие и гибкие структуры чисто для GUI с непрожорливым рантаймом. Уж точно намного лаконичнее и понятнее яв, тех же интерфейсов на чистых плюсах и даже шарпов.
Я сам за сожжение яваскриптеров, но JSON и сам неплох и в QML подобный синтаксис очень даже зашел. Сначала конечно сильно непривычно, но потом ощущаешь профит. Ну и QML точно не замена замена плюсам, а его помощник.
Ответить | Правка | ^ к родителю #2 | Наверх | Cообщить модератору

6. "Релиз системы проектирования трёхмерных интерфейсов Qt 3D St..."  +/
Сообщение от Аноним (??) on 02-Мрт-18, 23:31 
QML объективно идеален для интерфейсов, особенно теперь
Ответить | Правка | ^ к родителю #2 | Наверх | Cообщить модератору

7. "Релиз системы проектирования трёхмерных интерфейсов Qt 3D St..."  +4 +/
Сообщение от Аноним (??) on 02-Мрт-18, 23:37 
Ты-то по какому праву от лица программистов вещаешь, бесполезный петросян?
Ответить | Правка | ^ к родителю #2 | Наверх | Cообщить модератору

10. "Релиз системы проектирования трёхмерных интерфейсов Qt 3D St..."  –4 +/
Сообщение от труляляй on 03-Мрт-18, 00:39 
Он, как обычно, по праву менеджера среднего звена местного продмага.
Ответить | Правка | ^ к родителю #7 | Наверх | Cообщить модератору

8. "Релиз системы проектирования трёхмерных интерфейсов Qt 3D St..."  +/
Сообщение от Аноним (??) on 02-Мрт-18, 23:45 
poshel nahui, tuporilii degenerat, qml - лучшее, что случалось с декларативным описанием интерфейсов
Ответить | Правка | ^ к родителю #2 | Наверх | Cообщить модератору

9. "Релиз системы проектирования трёхмерных интерфейсов Qt 3D St..."  –3 +/
Сообщение от Аноним (??) on 02-Мрт-18, 23:53 
Elm лучше.
Ответить | Правка | ^ к родителю #8 | Наверх | Cообщить модератору

13. "Релиз системы проектирования трёхмерных интерфейсов Qt 3D St..."  +/
Сообщение от Онаним on 03-Мрт-18, 05:54 
Поддерживаю.
Ответить | Правка | ^ к родителю #9 | Наверх | Cообщить модератору

15. "Релиз системы проектирования трёхмерных интерфейсов Qt 3D St..."  +/
Сообщение от Аноним (??) on 03-Мрт-18, 09:45 
Эх, опять кто-то реализовал мой стартап. Ну ничего, фрилансеров-дизайнеров мне нанимать будет не надо.

Тут более интересно, а как собственно происходит биндинг? К примеру, можно сделать анимацию стрелки спидометра от 0 до 100, а полученное значение будет выбирать фрейм. С одной стороны, это круто: простая реализация, можно рендерить графику с достаточно сложными эффектами (к примеру, раскрашивать спидометр в разные цвета в зависимости от скорости), причем работать это сможет на совсем простом железе за счет кеширования (пререндеринга). Но вот стрелка будет жестко привязана к текущим данным, т.е. сделать "болтающуюся" стрелку, плавно снижающуюся к нулю при получении нулевого значения - уже нельзя. Если же значение передается внутренним скриптам, а уже они что-то делают, то прозреваю жутчайший тормоз и максимальное ненужно.

Самому разбираться лениво, а видеоуроков пока нету.

Ответить | Правка | ^ к родителю #0 | Наверх | Cообщить модератору

19. "Релиз системы проектирования трёхмерных интерфейсов Qt 3D St..."  +1 +/
Сообщение от Crazy Alex (ok) on 03-Мрт-18, 18:43 
А получить данные в кусок плюсового кода, поиграться там и выкинуть в визуальную часть нужный результат - религия не велит? И без видеоуроков нынче не жизнь в освоении программирования?
Ответить | Правка | ^ к родителю #15 | Наверх | Cообщить модератору

20. "Релиз системы проектирования трёхмерных интерфейсов Qt 3D St..."  +/
Сообщение от smit256 on 03-Мрт-18, 18:54 
Для плавной стрелки поставь переменную-посредник - интегратор на значение управляющей переменной.
Ответить | Правка | ^ к родителю #15 | Наверх | Cообщить модератору

21. "Релиз системы проектирования трёхмерных интерфейсов Qt 3D St..."  +/
Сообщение от Ordu email(ok) on 03-Мрт-18, 21:19 
Там пререндеринг нужен только для того, чтобы бекграунд отрисовать, со всеми этими рисочками, циферками да надписями. После чего отрисовка кадра будет сводится к трём вызовам opengl -- надо загрузить в видяшку угол, чтобы шейдеры могли бы подбирать цвет и поворачивать стрелку, и затем два вызова glDrawArrays, один на фон, второй на стрелку.

С подобным справился бы 386 процессор, если бы его возможно было бы на уровне электрических интерфейсов сопрячь с видеокартой моложе где-то 2005 года -- то есть с того времени, как для видеокарт стало неприличным не поддерживать шейдеры. Он бы даже справился, если бы программа была бы скомпилирована в байт-код, а не в натив-код. Вот без компиляции скриптов на голой интерпретации, он может и не справился бы по 70 кадров в секунду рисовать -- мне сложно сказать навскидку.

Другое дело, что этот qt 3d studio может быть делает иначе -- я в него не заглядывал. И может быть он больше нагружает проц работой. Но вот тут, прежде чем "подозревать жутчайший тормоз" следует открыть сорцы и посмотреть, что именно он делает.

> Эх, опять кто-то реализовал мой стартап.
> Самому разбираться лениво, а видеоуроков пока нету.

К чем этот "эх"? Если без видеоуроков лениво, и в сорцы заглянуть лениво, и туториал по opengl освоить лениво, то тогда в мире никогда не будет стартапа, к которому ты сможешь приложить местоимение "мой". Для психологического здоровья полезнее принять это уже сейчас как неизбежное. Это поможет сфокусироваться на чём-то более перспективном, не рассеиваясь на бесплодные мечты о стартапах, и не переживая ложных поражений, каждый раз когда очередная мечта о стартапе оказалась реализованной кем-то ещё.

Ответить | Правка | ^ к родителю #15 | Наверх | Cообщить модератору

22. "Релиз системы проектирования трёхмерных интерфейсов Qt 3D St..."  +/
Сообщение от Аноним84701 (ok) on 03-Мрт-18, 22:10 
>  плавно снижающуюся к нулю при получении нулевого значения - уже нельзя.

При "внезапном получении нулевого значения для спидометра/тахометра" (и не только), "недостаточная плавность  анимации стрелок" скорее всего будет в самом-самом конце списка забот и тревог водителя ;)

Ответить | Правка | ^ к родителю #15 | Наверх | Cообщить модератору

16. "Релиз системы проектирования трёхмерных интерфейсов Qt 3D St..."  –1 +/
Сообщение от Аноним (??) on 03-Мрт-18, 12:54 
Что за такие трёхмерные интерфейсы? Где должен работать результат работы этой штуки?
Ответить | Правка | ^ к родителю #0 | Наверх | Cообщить модератору

17. "Релиз системы проектирования трёхмерных интерфейсов Qt 3D St..."  +/
Сообщение от Аноним (??) on 03-Мрт-18, 14:28 
На vr/ar очевидно же
Ответить | Правка | ^ к родителю #16 | Наверх | Cообщить модератору

23. "Релиз системы проектирования трёхмерных интерфейсов Qt 3D St..."  +/
Сообщение от Аноним (??) on 04-Мрт-18, 09:06 
Мой ональный зонд светного инновационного будущего будет показывать циферблаты по мотивам автомобильных? Зачем он будет это делать?
Ответить | Правка | ^ к родителю #17 | Наверх | Cообщить модератору

24. "Релиз системы проектирования трёхмерных интерфейсов Qt 3D St..."  +/
Сообщение от adolfus (ok) on 05-Мрт-18, 13:34 
3d-интерфейс -- это когда в шлеме работаешь внутри САПРА какого-нибудь. А то, что на плоском экране -- это 2d.
Ответить | Правка | ^ к родителю #0 | Наверх | Cообщить модератору

25. "Релиз системы проектирования трёхмерных интерфейсов Qt 3D St..."  +/
Сообщение от rvs2016 (ok) on 05-Мрт-18, 16:31 
Практическое применение?
Когда веб-мастеры перейдут от плоских двумерных к наваянию 3-мерных миров? И насколько это будет таким же простым делом, как хтмл? Раньше, лет 20 назад, помнится пытались изобретать какой-то там vrml, но от него остались одни лишь воспоминания.
Ответить | Правка | ^ к родителю #0 | Наверх | Cообщить модератору

26. "Релиз системы проектирования трёхмерных интерфейсов Qt 3D St..."  +/
Сообщение от Аноним (??) on 22-Июн-18, 11:36 
Что-то я не очень понимаю, зачем Qt существует. Так же, не понимаю, почему в автопроме здоровые коробки ответственны за отображение картинки, выполненной на Qt, в то время как 8-миядерный андроид запускается на мелких hdmi-стиках.
Ответить | Правка | ^ к родителю #0 | Наверх | Cообщить модератору

Архив | Удалить

Рекомендовать для помещения в FAQ | Индекс форумов | Темы | Пред. тема | След. тема




Партнёры:
PostgresPro
Inferno Solutions
Hosting by Hoster.ru
Хостинг:

Закладки на сайте
Проследить за страницей
Created 1996-2024 by Maxim Chirkov
Добавить, Поддержать, Вебмастеру