В крупную компанию (системный интегратор, разработчик корпоративного ПО) требуется специалист технической поддержки. Обязанности: • 1-2 линии поддержки; • Программно-техническая настройка и подготовка пользовательских компьютеров для работы в сети компании; • Обеспечение бесперебойного функционирования компьютерного оборудования и периферии; • Разрешение пользовательских проблем, связанных с функционированием общесистемного и прикладного программного обеспечения, и периферии. До 300 пользователей, сотрудники компании в основном работают удаленно. Требования: • Аналогичный опыт работы 1-2 года; • Практический опыт обслуживания компьютерной техники и периферии: ноутбуки HP, Lenovo, принтеры Kyosera; • Уровень владения ПК на уровне администратора: ОС семейства Windows, MS Оffice; • Отличные знания современных настольных операционных систем и офисных приложений; • Знание сетевых технологий Ethernet; • Коммуникабельность; • Аккуратность. Условия: • Формат работы гибридный, на время обучения - работа в офисе. • Оформление в штат компании в соответствии с требованиями ТК РФ; • Зарплата с успешным кандидатом обсуждается в индивидуальном порядке; • Широкий спектр корпоративных социальных программ, в том числе медицинское страхование, специальные условия кредитования в ведущих банках; • График работы: пн. - пт. 9.00/9.30 - 18.00/18.30; • г.Москва, м. Преображенская площадь (1 мин. пешком)/ Удалённая работа.Контакты: e.baranova@unicon.ru, Екатерина Баранова, HR
|