Введение в Simple DirectMedia Layer

Каталог документации / Раздел "Программирование, языки" (Архив | Для печати)

Введение в Simple DirectMedia Layer

Перевод на русский язык: Скиданов Александр (mailto:shd@bk.ru), Сашнов Александр (mailto:sashnov@ngs.ru)
Оригинал перевода.

Содержание:

  1. О разработчике и переводчиках
  2. Simple DirectMedia Layer
    1. Что это такое?
      • SDL - бесплатный кросс платформенный мультимедийный API для разработчиков
      • Использование для игр
      • Использование для игровых SDK
      • Использование для эмуляторов
      • Использование для демонстраций
      • Использование для мультимедиа-приложений
    2. Что она может делать?
      • Видео
      • События
      • Звук
      • CD-ROM аудио
      • Потоки
      • Таймеры
      • Независимость от порядка байтов ( e ndian independence)
    3. На каких платформах выполняется?
      • Linux
      • Win32
      • BeOS
      • Неофициально перенесены, в процессе переноса
  3. Использование Simple DirectMedia Layer API
    1. Инициализация библиотеки
    2. Видео
      • Выбор и установка разрешения и глубины цвета (простой способ)
      • Рисование точек (pixels) на экране
      • Загрузка и отображение рисунков
    3. События
      • Ожидание событий
      • Опрос событий
      • Опрос состояния события
    4. Звук
      • Открытие аудио устройства
      • Загрузка и воспроизведение звука
    5. CD-ROM аудио
      • Открытие CD-Rom привода для последующего использования
      • Проигрывание CD-Rom'а
    6. Потоки
      • Создание простого потока
      • Синхронизация доступа к ресурсам
    7. Таймеры
      • Получение текущего времени в миллисекундах
      • Ожидание указанного количества миллисекунд
    8. Порядок байтов (endian independence)
      • Определение порядка байтов в текущей системе
      • Обмен данными между системами с различным порядком байтов

[ Дальше ]


  Закладки на сайте
  Проследить за страницей
Created 1996-2017 by Maxim Chirkov  
ДобавитьРекламаВебмастеруГИД  
Hosting by Ihor