The OpenNET Project / Index page

[ новости/++ | форум | wiki | теги ]

Каталог документации / Раздел "Программирование, языки" (Архив | Для печати)

Версия GLib 2.13.7

Замечания по поводу перевода присылать sergeyvp@gmail.com


Введение
I. Концепция
Основа
Типы данных и программирование
Экспорт C API
Динамическая система типов Glib
Функции копирования
Соглашения
Неинстанциируемые не классифицируемые базовые типы
Инстанциируемые классифицируемые типы: объекты
Инициализация и уничтожение
Неинстанциируемые классифицируемые типы: Интерфейсы
Инициализация интерфейсов
Уничтожение интерфейсов
Основной класс GObject
Инстанциация объекта
Объектное управление памятью
Подсчёт ссылок
Слабые ссылки
Подсчёт ссылок и циклы
Свойства объекта
Одновременный доступ к множеству свойств
Система сообщений GObject
Замыкания (Closures)
C Замыкания
Не-C замыкания (для бесстрашных)
Сигналы
Регистрация сигнала
Подключение сигнала
Эмиссия сигнала
Детальный параметр
II. Описание API
GType — GLib окружение идентификации типов и система управления
GTypePlugin — Интерфейс для динамически загружаемых типов
GTypeModule — Тип загружаемых модулей
GObject — Базовый тип объекта
Enums and Flags — Перечисления и типовые флаги
GBoxed — Механизм для упаковки непрозрачных С структур регистрируемых системой типов
Generic Values — Полиморфный тип который может содержать значения любых других типов
Parameters and Values — Стандартные параметры и значения типов
Varargs Value Collection — Конвертация varargs в общие значения
GParamSpec — Метаданные для спецификации параметра
Сигналы — Средство для настройки поведения объекта и универсальный механизм уведомления
Closures — Функции как первоклассные объекты
Value arrays — Контейнерная структура для массива основных значений
III. Описание инструментов
glib-mkenums — Утилита генерирующая описание перечислимых типов языка C
glib-genmarshal — Утилита генерирующая C код маршаллера для GLib замыканий
gobject-query — Отображает дерево типов
IV. Руководство
Как определить и реализовать новый GObject?
Шаблонный код заголовка
Шаблонный код
Конструирование объекта
Уничтожение объекта
Объектные методы
Невиртуальные общие методы
Виртуальные общие методы
Виртуальные закрытые методы
Формирование цепочки
Как определить и реализовать Интерфес?
Как определить Интерфейс?
Как определить реализацию Интерфейса?
Предпосылки определения Интерфейса
Свойства Интерфейса
Как создавать и использовать сигналы
Простое использование сигналов
Как обеспечить большую гибкость для пользователей?
Как большинство людей делают те же вещи с меньшим количеством кода
Как пользователи могут злоупотреблять сигналами (и почему некоторые думают что это хорошо)
V. Об инструментах
Конструктор GObject
Графическое инспектирование GObjects
Отладка проблем связанных с подсчётом ссылок
Создание документации API
Index
Index of deprecated symbols
Index of new symbols in 2.2
Index of new symbols in 2.4
Index of new symbols in 2.6
Index of new symbols in 2.8
Index of new symbols in 2.10
Index of new symbols in 2.12
Index of new symbols in 2.14

  Закладки на сайте
  Проследить за страницей
Created 1996-2017 by Maxim Chirkov  
ДобавитьРекламаВебмастеруГИД  
Hosting by Ihor