>>>>> Правдивая информация полезна всему обществу.
>>>> Ждём Ваши приватные ключи здесь и сейчас.
>>> Ну ждите. Я вам *обязан* передавать всю информацию, которой располагаю?
>> Зачем всю -- давайте правдивую, она ведь полезна.
> Буду. Как только вы меня убедите, что я обязанВыделил там выше Ваш тезис.
>>> Есть шанс, что вы однажды осилите учебник логики?
>> Это мне будет говорить человек, который в слове "ждём" увидел повод спросить
>> "обязан?", слово "правдивая" вдруг превратил во "вся"
> Ну да. Логика же. Вот она за этими "увидел", "превратил"
> и сокрыта. Видимо, придется вас немного попозорить уроком.
Вообще-то когда считаю, что человек обязан -- пишу именно так. А уж что за логика в попытке опозорить оппонента приписыванием ему надуманного... впрочем, знаю я такую логику, но за леваками обычно не наблюдал, скорее за правыми. Интересный случай.
> Было: "Правдивая информация полезна всему обществу." (1)
> В ответ: "а ну дайте мне ваши приватные ключи." (2)
> Единственный логический путь, на котором из (1) можно прийти к (2) является
> предположение, что (1) означает: "каждый гражданин должон делиться с Мишей *всей*
> доступной ему правдивой информацией".
И с логичностью проблемы, и с единственностью. Насмешка-то про приватные ключи давно в обиходе, обычно всплывает в контекстах с выкриками "информация должна быть свободна".
>> Вам предложено подписывать _свои_ слова вне зависимости от того, где они.
> Спасибо за предложение. Серию и номер паспорта, отпечатки пальцев - тоже
> сразу в компетентные органы нести?
Как сочтёте нужным.
>>> Научитесь сперва уважать что люди пишут, даже если вам это не нравится.
>> Это ещё с какого перепугу? Когда отвечаю -- значит, уважаю _человека_
> Когда вы вытираете ответ человека - вы элементарно затыкаете ему рот.
> Какое еще, к черту, тут может быть "уважение"?
К правилам форума и другим участникам; а черти уважения не заслужили.
> Это не первый раз. Раньше вы могли идентифицировать человека куда конкретнее,
> вне зависимости от его желания. Думаете, мне одному так "повезло"? Сомневаюсь.
Каждый случай -- особенный. Иногда это напоминание неглупому человеку, что анонимность в интернете -- миф. А иногда -- иллюстрация того, что человек виртуалит под несколькими псевдонимами. В любом разе претензии принимаются по каждому случаю от любого.
>>> Можно и Вольтера вспомнить. Вы хоть знаете сколько этот человек сделал
>>> для популяризации ньютоновской механики?
>> Я знаю, сколько он сделал для вырождения своей страны.
> Не наблюдаю вырождения.
А оно есть. Собственно, обратный процесс какое-то время шёл при Бонапарте и де Голле, насколько могу судить при довольно поверхностном знании истории Франции -- и сейчас вот наблюдаются протесты против гомобраков, но в целом общество теряет жизненные силы и уже сейчас происходит его разбавление и вытеснение другой культурой. Причём это именно прямое следствие трудов вот тех вольтеров.
>> А то, как человек умер, и подводит итог.
> Десятки тысяч советских партизан и подпольщиков повесили оккупанты.
> Не самая приятная и блаародная смерть, между прочим.
> Это что, весь "итог" от их жизней?
Это так подведён итог. И над ним есть о чём задуматься, беря их себе в пример.
> Не думаю, что сравнивать будут так. Скорее: "плевал на законы как янукович".
Вы опять не поняли. При януковиче по сравнению с нынешним беспределом (sic!) было истинно демократическое государство с работающей правовой системой, экономикой и почти без коррупции.
>>>> И кстати о значении: почему одним из первых, а зачастую первым, декретом
>>>> "новых властей" после так называемых европейских "буржуазных" революций,
>>>> было предоставление равных прав евреям?
>>> А они у них до этого были, права? Вот для этого и. Чтобы были.
>> А почему именно не было?
> А почему католики с протестантами дрались? Вот по этому же.
Можно и так зайти, но Вы действительно хотите, чтоб я разобрал вектор возникновения и развития протестантства (лютеранства и т.п.) в контексте еврейского вопроса? Вряд ли понравится.
> Святая католическая церковь была прямо образцом веротерпимости, да.
При всей своей раскольности по сравнению с иудеями -- да, была.