> А денег потрачено до..я
> Как воркэраунды предлагают МСО ;) Ну, как предположительную причину могу назвать лишь недостаточный контроль за подрядчиком. Когда вы, скажем, заказываете ремонт в доме - вы же следите за тем, чтобы его сделали не тяп-ляп, а как положено?
Так и тут.
> смешно слышать, т.к. я вживую могу наблюдать весь этот театр абсурда с сертификацией ;)
> HSSE, ISO, аудит (внутренний и внешний) на регулярной основе...
Я тоже его видел неоднократно. Все зависело от людей, которые это внедряли. Всегда. Если на роль внедренца ставили клоунов - получался цирк. Если ставили вменяемых людей, понимающих, что и зачем они делают - все было нормально. Не скажу, что все прямо как часы работало, но особых проблем в компаниях, где современный IT-менеджмент по-нормальному внедрялся (после окончания его внедрения) - я не припоминаю.
> но кто хочет получить мешалкой - никто ;) а потому простои и
> нерабочесть удаленных ДЦ, отказ каналов связи, глюки АТС - давно никого
> не удивляет
> и эти явления не являются редкими
> т.е. бизнеспроцессы на бумаге нарисованы, KPI проставлены, уровни критичности оценены
> - толку 0
Значит, эти процессы у вас были внедрены "для галочки" и никто в реальности им не следует и следовать не собирался. Винить за это сами процессы, согласитесь, несколько неразумно.
> Т.к. я присутствовал и во времена - когда этого всего у нас
> не было, могу спокойно утверждать - стало намного хуже и труднее
> работать, простои и потери информации увеличились
Ну, если брать описанный случай, то согласен: попытка внедрения любых сложных процессов без понимания зачем они нужны и как их эффективно использовать - лишь снижает эффективность.