The OpenNET Project / Index page

[ новости /+++ | форум | теги | ]



Индекс форумов
Составление сообщения

Исходное сообщение
"Дискуссия о проблемах OpenGL"
Отправлено Аноним, 02-Июн-14 12:03 
Киношники моделируют кинореалистичное 3D на OpenGL, и их всё устраивает. Если когда-то что-то не устраивало, то когда-то давно, и их собственные GL_EXT_* уже давно стали GL_ARB_*.

Из обсуждения этой новости на ЛОР-е:

>>>> Global context state and the binding pattern sucks. The DSA (direct state access)-style API should be standard/required.
>>> Дальше дядю можно не читать, он кретин.
>> почему кретин? что плохого в том, чтобы обращаться к объектам напрямую, не делая bind (где это возможно)? сейчас это простое расширение, а он хочет чтобы это было в core profile. вполне логично.
> плохо в этом как минимум то, что API начнет пестрить вызовами по 15 аргументов a-la winapi.

https://www.linux.org.ru/forum/talks/10487097

 

Ваше сообщение
Имя*:
EMail:
Для отправки ответов на email укажите знак ! перед адресом, например, !user@host.ru (!! - не показывать email).
Более тонкая настройка отправки ответов производится в профиле зарегистрированного участника форума.
Заголовок*:
Сообщение*:
  Введите код, изображенный на картинке: КОД
 
При общении не допускается: неуважительное отношение к собеседнику, хамство, унизительное обращение, ненормативная лексика, переход на личности, агрессивное поведение, обесценивание собеседника, провоцирование флейма голословными и заведомо ложными заявлениями. Не отвечайте на сообщения, явно нарушающие правила - удаляются не только сами нарушения, но и все ответы на них. Лог модерирования.



Партнёры:
PostgresPro
Inferno Solutions
Hosting by Hoster.ru
Хостинг:

Закладки на сайте
Проследить за страницей
Created 1996-2024 by Maxim Chirkov
Добавить, Поддержать, Вебмастеру